Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2022 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
загадываем существительное в единственном числе из 5 букв, которое вы можете угадать за 6 попыток.

----------

До сегодняшнего дня лучший результат был с третьей попытки. А сегодня торкнуло что-то...
изображение

Податься, что ли, в Мессинги?.. :)
Ответить

Аватар
29 октября 2022 в 10:05
Да, ладно... Мессинг :D
Я каждый раз это слово пишу первым. И да о чудо с первого раза отгадал :D
Вторым и третьим пишу слова в которых нет предыдущих букв.
Четвертым сразу понятно загаданное слово :D
Ответить

29 октября 2022 в 11:59
Тинькофф Банк, уже НЕ "торт"!
Категории на месяц: :omg:
Кешбэк дня: :(
Персональные Предложения: :notiam:
Tinkoff Pro: :cry:
Предложения в Яндекс.Еда/Маркет: :|
МП: :o
Поддержка в чате МП: :tired:
Поддержка на банки.ру: :thumbsup:
"Буду" ждать :magic: на декабрь: :yep:
Ответить

Аватар
29 октября 2022 в 12:32
----------
Цитата

vaniti пишет:
У меня по карте МИР срок действия 06/22.
Работает до сих пор.
Только вчера расплачивался в магазине.
А пару дней назад на wildberries.

----------

не везде работает
:D
----------
Цитата

Не удалось привязать карту. Обратитесь в контакт-центр Программы лояльности «Мир» или посмотрите FAQ на privetmir.ru, почему это могло произойти
----------

:uncap:
Ответить

29 октября 2022 в 12:38
Не могу войти в приложение.
"Что-то пошло не так"
Несколько раз уже
Ответить

29 октября 2022 в 12:40
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не могу войти в приложение.
"Что-то пошло не так"
Несколько раз уже

----------

И у меня также, решил переустановить, но похоже дело не в этом
Ответить

29 октября 2022 в 12:41
В ИБ тоже не входит. Я тут в соседней ветке писал ПБ
Ответить

29 октября 2022 в 13:07
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не могу войти в приложение.
"Что-то пошло не так"
Несколько раз уже

----------

----------
Цитата

pdv1902 пишет:
И у меня также, решил переустановить, но похоже дело не в этом

----------

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В ИБ тоже не входит. Я тут в соседней ветке писал ПБ

----------

Сейчас с приложением и личным кабинетом никаких трудностей быть не должно. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения скриншоты из приложения, а также подскажите модели устройств и версии ОС и приложения. Все проверим.
Ответить

29 октября 2022 в 13:12
Да, в ИБ вошло.
Ответить

29 октября 2022 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас с приложением и личным кабинетом никаких трудностей быть не должно. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения скриншоты из приложения, а также подскажите модели устройств и версии ОС и приложения. Все проверим.

----------

Если не должно быть, почему они есть у разных пользователей одновременно?
Минут 40 назад в магазине при оплате что-то пошло не так. Кассовый аппарат не выдал чек, не получилось войти в приложение, больше 15 мин приложение там в магазине не открывалось и сейчас не открывается. Видео экрана снято с безуспешными попытками. А зайти надо было, чтобы увидеть было ли списание и не произошёл ли возврат.
Ответить

29 октября 2022 в 13:43
Я смогла зайти в ИБ, а спустя 15 мин - и в МП.
Видимо, сбой все-таки был.
Ответить

29 октября 2022 в 14:02
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Если не должно быть, почему они есть у разных пользователей одновременно?
Минут 40 назад в магазине при оплате что-то пошло не так. Кассовый аппарат не выдал чек, не получилось войти в приложение, больше 15 мин приложение там в магазине не открывалось и сейчас не открывается. Видео экрана снято с безуспешными попытками. А зайти надо было, чтобы увидеть было ли списание и не произошёл ли возврат.

----------

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Я смогла зайти в ИБ, а спустя 15 мин - и в МП.
Видимо, сбой все-таки был.

----------

Массовых сложностей с доступами к сервисам не было и сейчас нет, поэтому выше мы просили прислать нам скриншоты, версии ОС, приложения и модели устройств, чтобы мы могли точечно проверить каждую ситуацию.
Ответить

29 октября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
сбой все-таки был.

----------

и был и есть.
МП с разных устройств, ИБ - не работают
провайдеры разные
Ответить

29 октября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Массовых сложностей с доступами к сервисам не было и сейчас нет,

----------

а какие сложности есть? что в вашем понимании "массовые"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2022 в 14:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а какие сложности есть? что в вашем понимании "массовые"?

----------

Сейчас в целом сложностей не наблюдаем, поэтому уточняем у каждого клиента данные отдельно, чтобы разобраться в чем могут быть причины.
Ответить

29 октября 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не наблюдаем

----------

тут на днях солнечное затмение произошло
я его не наблюдал.
можно ли на этом основании утверждать, что его не было?
или всё-таки это я не счёл нужным его наблюдать?
Ответить

29 октября 2022 в 16:03
----------
Цитата

EngineerR пишет:
тут на днях солнечное затмение произошло
я его не наблюдал.
можно ли на этом основании утверждать, что его не было?
или всё-таки это я не счёл нужным его наблюдать?

----------

Мы не говорим о том, что нет абсолютно точно никаких сложностей. Мы пишем о том, что сейчас не наблюдаем массовых сложностей.

Если подскажете все подробности в лс, то сможем разобраться, почему были какие-либо трудности с авторизацией.
Ответить

29 октября 2022 в 21:13
Подтверждаю, примерно в 12:35 не смогла зайти в МП, "что-то пошло не так". Не знаю, что такое "массовый", но явно был общий сбой.
(подробности в ЛС писать нет необходимости)
Ответить

30 октября 2022 в 10:29
----------
Цитата

inchek пишет:
Спасибо за отзывчивость) Кешбек получен) Приятно)

----------


Здравствуйте. Мы рады были помочь вам :)

В рамках лояльности начислили сумму сверх лимита, а также учли операцию, о которой вы говорили :)
Ответить

Аватар
30 октября 2022 в 13:15
Тинькофф Банк
на счету джуниор возможен овердрафт и каковы его условия?
:oops:
в ИБ ввёл слово: "овердрафт" и Олег предложил увеличение,
я попробовал и он предложил 2 счёта: блэк и джуниор
продолжать не стал, т.к. хотел отключать овердрафт по кредитке
что успешно и сделали, сообщив что: восстановить будет нельзя
:shuffle:
точно нельзя или всё же может быть как-то и льзя?
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть