Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
plover,
Ну что вы пристали к банку изображение
Меня например очень даже устраивает один мсс в двух категориях. Повышенный начисляют по обеим изображение

А вот обратных ситуаций пока вроде не встречала.

----------

если вы чего-то не встречали, это не значит, что его нет.
а я прошлым летом замаялась доказывать, что такси из аэропорта - это именно такси. и мне этот геморрой не понравился. сильно.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк, обслуживающего торговую точку, передаёт нам сведения о магазине, после этого мы определяем к какой категории отнести покупку. Повлиять на это у нас нет возможности.

----------
Вы действительно не понимаете сути вопроса?
Попробую ещё раз и медленно.
Магазин передаёт банку сведения о покупке - MCC, Merchant_Name и ещё опции типа адреса торговой точки. Далее Тинькофф Банк по своим внутренним алгоритмам (которые не раскрывает) присваивает покупке категорию и осуществляет проверку, попадает ли она под повышенную категорию или спецпредложение, и потом начисляет кэшбэк. Из-за того, что один и тот же MCC отнесён у банка к трём разным категориям, этот внутренний алгоритм может давать сбой, и кэшбэк может начисляться неправильно (подозреваю, что во всех спорных случаях по умолчанию в автоматическом режиме начисляется минимальный из возможных); если клиент заметил и обратился в банк, то могут и доначислить "в порядке лояльности", а если нет - то на нет и суда нет и ставка уходит в доход казино.
Казалось бы, чего проще? Зачем делить всеобъемлющую категорию "Транспорт" на подкатегории вроде "Такси" и "Каршеринг"? Сделайте одну общую - "Транспорт", и начисляйте кэшбэк просто по MCC, без учёта Merchant_Name! Но нет, куда там, лучше всё усложнить. Значит, так банку выгоднее.
А потом и вовсе из категории "Супермаркеты" выделяют отдельные торговые сети вроде Пятёрочки, которая вроде и супермаркет, но отдельная категория. Так скоро и до отдельных торговых точек дойдёте - повышенная категория "Касса №3 в сельпо №18 Сызрани". :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой МСС-код и какая категория будет присвоена покупке - никак от нас не зависит.

----------
Повторю - зато от вас зависит, к какой категории повышенного кэшбэка ваш банк отнесёт эту покупку.
Пора бы и скрипт подправить...
Ответить

1 ноября 2022 в 15:21
----------
Цитата

plover пишет:
Вы действительно не понимаете сути вопроса?
Попробую ещё раз и медленно.
Магазин передаёт банку сведения о покупке - MCC, Merchant_Name и ещё опции типа адреса торговой точки. Далее Тинькофф Банк по своим внутренним алгоритмам (которые не раскрывает) присваивает покупке категорию и осуществляет проверку, попадает ли она под повышенную категорию или спецпредложение, и потом начисляет кэшбэк. Из-за того, что один и тот же MCC отнесён у банка к трём разным категориям, этот внутренний алгоритм может давать сбой, и кэшбэк может начисляться неправильно (подозреваю, что во всех спорных случаях по умолчанию в автоматическом режиме начисляется минимальный из возможных); если клиент заметил и обратился в банк, то могут и доначислить "в порядке лояльности", а если нет - то на нет и суда нет и ставка уходит в доход казино.
Казалось бы, чего проще? Зачем делить всеобъемлющую категорию "Транспорт" на подкатегории вроде "Такси" и "Каршеринг"? Сделайте одну общую - "Транспорт", и начисляйте кэшбэк просто по MCC, без учёта Merchant_Name! Но нет, куда там, лучше всё усложнить. Значит, так банку выгоднее.
А потом и вовсе из категории "Супермаркеты" выделяют отдельные торговые сети вроде Пятёрочки, которая вроде и супермаркет, но отдельная категория. Так скоро и до отдельных торговых точек дойдёте - повышенная категория "Касса №3 в сельпо №18 Сызрани". изображение

----------


После успешной обработки операции, на основании информации, которую получаем от банка, покупке присваивается МСС-код и, соответственно, покупка относится к той или иной категории.
Также банк передает нам сведения о торговой точке, исходя из этого операция может быть отнесена либо к категории такси, либо к категории каршеринга. То есть мы не можем самостоятельно изменить название категории, как и МСС-код.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк, обслуживающего торговую точку, передаёт нам сведения о магазине, после этого мы определяем к какой категории отнести покупку.

----------

Здравствуйте. Когда вы говорите "мы определяем", надо понимать вы имеете ввиду - Банк (а именно ваш ИИ) определяет? Объясните тогда пожалуйста, каким образом оффлайн покупку этого клапана -
https://aquadom.info/catalog/komplektuyushchie-k-vodonagrevatelyam/klapan_predokhranitelnyy_1_2_7_bar_dlya_vodonagr/
в этом магазине, вы засчитали в электронику и технику с mcc 5722? Что такого вам передала торговая точка (24.10) что она превратилась в профильный магазин бытовой техники и электроники?
Вы поймите что хочется просто прозрачности. А с вашими загонами и палками в колёсах, ни о какой прозрачности и речи идти не может.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:49
+1 история в пример "компетентности" поддержки банка.
Есть (точнее была) у меня льгота от банка - бесплатные уведомления об операциях. Подключали за какой-то свой косяк, которых миллион. Решил открыть совместный счёт и спрашиваю в чате: будет ли услуга оповещений платной или льгота действует на все договора мои. На что мне говорят - мы не знаем, оставим обращение. Ну окей. Сегодня приходит ответ по обращению:
Здравствуйте! Мы рассмотрели обращение. Предоставили льготу на услугу "Оповещения об операциях" по обоим договорам. Срок действия льготы 90 дней.
Спасибо конечно, однако:
1. Ответ на вопрос не получен.
2. Теперь вместо бесплатных оповещений навсегда я получаю оповещения на 90 дней.

Уважаемый ПБ, хотелось бы всё-таки вернуть всё как было и получить просто ответ на свой вопрос. Без самодеятельности вашей "компетентной" поддержки. И не пишите, пожалуйста, что на вас это не похоже. Похоже, это уже ваш стиль работы.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:55
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Когда вы говорите "мы определяем", надо понимать вы имеете ввиду - Банк (а именно ваш ИИ) определяет? Объясните тогда пожалуйста, каким образом оффлайн покупку этого клапана -
https://aquadom.info/catalog/komplektu..._vodonagr/
в этом магазине, вы засчитали в электронику и технику с mcc 5722? Что такого вам передала торговая точка (24.10) что она превратилась в профильный магазин бытовой техники и электроники?
Вы поймите что хочется просто прозрачности. А с вашими загонами и палками в колёсах, ни о какой прозрачности и речи идти не может.

----------


Здравствуйте.

Мы проверим детали по этой покупке. Вернемся по итогу с ответом.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:13
----------
Цитата

user9696761 пишет:
1 история в пример "компетентности" поддержки банка.
Есть +(точнее была) у меня льгота от банка - бесплатные уведомления об операциях. Подключали за какой-то свой косяк, которых миллион. Решил открыть совместный счёт и спрашиваю в чате: будет ли услуга оповещений платной или льгота действует на все договора мои. На что мне говорят - мы не знаем, оставим обращение. Ну окей. Сегодня приходит ответ по обращению:
Здравствуйте! Мы рассмотрели обращение. Предоставили льготу на услугу "Оповещения об операциях" по обоим договорам. Срок действия льготы 90 дней.
Спасибо конечно, однако:
1. Ответ на вопрос не получен.
2. Теперь вместо бесплатных оповещений навсегда я получаю оповещения на 90 дней.

Уважаемый ПБ, хотелось бы всё-таки вернуть всё как было и получить просто ответ на свой вопрос. Без самодеятельности вашей "компетентной" поддержки. И не пишите, пожалуйста, что на вас это не похоже. Похоже, это уже ваш стиль работы.

----------


Здравствуйте.

Мы понимаем, как важно получать качественные и исчерпывающие ответы на все вопросы. Разберем ситуацию изнутри и примем меры. Как все проверим - вернемся с результатом.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:26
Тинькофф Банк,
посмотрите лс, пожалуйста, тоже имеются вопросы
Ответить

1 ноября 2022 в 17:41
----------
Цитата

dims2la пишет:
посмотрите лс, пожалуйста, тоже имеются вопросы

----------


Здравствуйте.

Все сообщения видим, ранее ответили вам.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такая сложность, как повторяющие буквы - повышает интерес

----------

Ну загадайте слово ОЛОВО, что ли, развлечёмся...
Ответить

1 ноября 2022 в 18:18
----------
Цитата

plover пишет:
И заметил в выписке, что привязка карты МИР на условные 11 р. прошла с MCC 3990 (экосистема Яндекса), а оплата топлива (оба раза) - уже с кАшерным 5541.

----------

У меня всё абсолютно также было.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 18:37
Тинькофф Банк, у меня подключен овердрафт. Я только сегодня обнаружила, что я попадаю на комиссию.

2022г.
Январь - 0
Февраль - 0
Март - 0
Апрель - 365
Май - 209
Июнь - 518
Июль - 229
Август - 0
Сентябрь - 171
Октябрь - 209
Итого: 1 701 руб

Почему заранее нет никаких предупреждений о том, что будет списываться комиссия?
Почему, когда происходит списание штрафа, это не отображается в операциях по счёту? Так бы я увидела, что с меня начали списывать, сразу приняла бы меры. А, так узнаю об этом задним числом.
Оказывается, я банку подарила 1 701 руб и даже об этом не знала.((
Объясните, пжл, может, я действительно чего то не понимаю, хотя условия читала. Я списаний никаких не вижу, поэтому думала, что у меня всё хорошо.

ЗЫ Сейчас ещё раз почитала про овердрафт. Похоже, я неправильно этим пользовалась. Больше превышать 3 000 руб не буду. Я думала, что неважно какой суммой пользуешься, главное вернуть во время. А, тут по любому, если больше 3 000 руб уже комиссия в день идёт. Эх... Попала я.
Ответить

1 ноября 2022 в 19:27
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, у меня подключен овердрафт. Я только сегодня обнаружила, что я попадаю на комиссию.

2022г.
Январь - 0
Февраль - 0
Март - 0
Апрель - 365
Май - 209
Июнь - 518
Июль - 229
Август - 0
Сентябрь - 171
Октябрь - 209
Итого: 1 701 руб

Почему заранее нет никаких предупреждений о том, что будет списываться комиссия?
Почему, когда происходит списание штрафа, это не отображается в операциях по счёту? Так бы я увидела, что с меня начали списывать, сразу приняла бы меры. А, так узнаю об этом задним числом.
Оказывается, я банку подарила 1 701 руб и даже об этом не знала.((
Объясните, пжл, может, я действительно чего то не понимаю, хотя условия читала. Я списаний никаких не вижу, поэтому думала, что у меня всё хорошо.

----------


Здравствуйте.

Комиссию взимаем ежедневно за каждый день использования овердрафта в расчетном периоде. На ее сумму уменьшаем сумму доступного овердрафта. Проверяем задолженность и списываем плату во время закрытия бизнес дня. Если погасить сумму овердрафта до конца бизнес - дня, плату не взимаем.
В операциях сумму комиссии не отображаем, поскольку уменьшаем сумму доступную овердрафта.

Размер комиссии указываем в индивидуальных условиях, она зависит от использованной суммы:
при сумме долга до 3 000 рублей — не взимаем;
при сумме долга до 10 000 рублей — 19 рублей;
при сумме долга до 25 000 рублей — 39 рублей;
свыше 25 000 рублей — 59 рублей. Чтобы посчитать комиссию, нужно умножить количество дней на размер комиссии. Ее также указываем в ежемесячной выписке по счету. При этом учитываем только сумму «основного долга», включая комиссии и платы.

Штраф можем списать только, если не получим вовремя платеж по овердрафту - это сумма задолженности по выписке.
Ответить

1 ноября 2022 в 19:49
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.
Получила на e-mail вашу рассылку с темой "Как получать пенсию на карту Тинькофф".
В письме есть гиперссылка на сайт банка, где в разделе "Почему выгоднее получать пенсию на карту Тинькофф?" указано:
0 ₽ за обслуживание карты для пенсионеров;

Подскажите, что это будет за тариф с обслуживанием в 0 руб.? Пришлите ссылку на него.
Оформила заявление в ПФР на перевод пенсии в ваш банк.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 20:01
----------
Цитата

Gal1na пишет:
что это будет за тариф с обслуживанием в 0 руб.?

----------
С вероятностью 99% им будет обычный бесплатный тариф 6.2. Если повезёт - то тоже бесплатный 3.12 (отличается от 6.2 только начислением ПнО).
Никаких отдельных плюшек для зарплатников или пенсионеров у Тинькова нет.
Ответить

1 ноября 2022 в 20:16
----------
Цитата

Gal1na пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.
Получила на e-mail вашу рассылку с темой "Как получать пенсию на карту Тинькофф".
В письме есть гиперссылка на сайт банка, где в разделе "Почему выгоднее получать пенсию на карту Тинькофф?" указано:
0 ₽ за обслуживание карты для пенсионеров;

Подскажите, что это будет за тариф с обслуживанием в 0 руб.? Пришлите ссылку на него.
Оформила заявление в ПФР на перевод пенсии в ваш банк.

----------

Здравствуйте.

Мы не будем менять тариф, а подключим бесплатное обслуживание в рамках акции. Сделаем это в течение 7 календарных дней после первого поступления средств от ПФР.
Ответить

1 ноября 2022 в 22:28
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! А итоги Феста выкладывали где то?)
Ответить

1 ноября 2022 в 22:42
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! А итоги Феста выкладывали где то?)

----------

Здравствуйте.

Мы опубликовали результаты в соцсетях, а также в приложении «Кошелек». Вы можете посмотреть их тут.
Ответить

1 ноября 2022 в 23:01
Тинькофф Банк,
Спасибо, кстати в кошельке пыталась разглядеть свой номер телефона и фамилию там и не нашла)))
Ну ладно!
Ответить

1 ноября 2022 в 23:04
Есть карта мастер кард блек.
Хотел завести цифровую карту мир (не допку, а с отдельным счетом).
В приложении это сделать теперь нельзя, в интернет-банке тоже.
Больше одной карты основной нельзя иметь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть