Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 18:18
----------
Цитата

plover пишет:
И заметил в выписке, что привязка карты МИР на условные 11 р. прошла с MCC 3990 (экосистема Яндекса), а оплата топлива (оба раза) - уже с кАшерным 5541.

----------

У меня всё абсолютно также было.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 18:37
Тинькофф Банк, у меня подключен овердрафт. Я только сегодня обнаружила, что я попадаю на комиссию.

2022г.
Январь - 0
Февраль - 0
Март - 0
Апрель - 365
Май - 209
Июнь - 518
Июль - 229
Август - 0
Сентябрь - 171
Октябрь - 209
Итого: 1 701 руб

Почему заранее нет никаких предупреждений о том, что будет списываться комиссия?
Почему, когда происходит списание штрафа, это не отображается в операциях по счёту? Так бы я увидела, что с меня начали списывать, сразу приняла бы меры. А, так узнаю об этом задним числом.
Оказывается, я банку подарила 1 701 руб и даже об этом не знала.((
Объясните, пжл, может, я действительно чего то не понимаю, хотя условия читала. Я списаний никаких не вижу, поэтому думала, что у меня всё хорошо.

ЗЫ Сейчас ещё раз почитала про овердрафт. Похоже, я неправильно этим пользовалась. Больше превышать 3 000 руб не буду. Я думала, что неважно какой суммой пользуешься, главное вернуть во время. А, тут по любому, если больше 3 000 руб уже комиссия в день идёт. Эх... Попала я.
Ответить

1 ноября 2022 в 19:27
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, у меня подключен овердрафт. Я только сегодня обнаружила, что я попадаю на комиссию.

2022г.
Январь - 0
Февраль - 0
Март - 0
Апрель - 365
Май - 209
Июнь - 518
Июль - 229
Август - 0
Сентябрь - 171
Октябрь - 209
Итого: 1 701 руб

Почему заранее нет никаких предупреждений о том, что будет списываться комиссия?
Почему, когда происходит списание штрафа, это не отображается в операциях по счёту? Так бы я увидела, что с меня начали списывать, сразу приняла бы меры. А, так узнаю об этом задним числом.
Оказывается, я банку подарила 1 701 руб и даже об этом не знала.((
Объясните, пжл, может, я действительно чего то не понимаю, хотя условия читала. Я списаний никаких не вижу, поэтому думала, что у меня всё хорошо.

----------


Здравствуйте.

Комиссию взимаем ежедневно за каждый день использования овердрафта в расчетном периоде. На ее сумму уменьшаем сумму доступного овердрафта. Проверяем задолженность и списываем плату во время закрытия бизнес дня. Если погасить сумму овердрафта до конца бизнес - дня, плату не взимаем.
В операциях сумму комиссии не отображаем, поскольку уменьшаем сумму доступную овердрафта.

Размер комиссии указываем в индивидуальных условиях, она зависит от использованной суммы:
при сумме долга до 3 000 рублей — не взимаем;
при сумме долга до 10 000 рублей — 19 рублей;
при сумме долга до 25 000 рублей — 39 рублей;
свыше 25 000 рублей — 59 рублей. Чтобы посчитать комиссию, нужно умножить количество дней на размер комиссии. Ее также указываем в ежемесячной выписке по счету. При этом учитываем только сумму «основного долга», включая комиссии и платы.

Штраф можем списать только, если не получим вовремя платеж по овердрафту - это сумма задолженности по выписке.
Ответить

1 ноября 2022 в 19:49
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.
Получила на e-mail вашу рассылку с темой "Как получать пенсию на карту Тинькофф".
В письме есть гиперссылка на сайт банка, где в разделе "Почему выгоднее получать пенсию на карту Тинькофф?" указано:
0 ₽ за обслуживание карты для пенсионеров;

Подскажите, что это будет за тариф с обслуживанием в 0 руб.? Пришлите ссылку на него.
Оформила заявление в ПФР на перевод пенсии в ваш банк.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 20:01
----------
Цитата

Gal1na пишет:
что это будет за тариф с обслуживанием в 0 руб.?

----------
С вероятностью 99% им будет обычный бесплатный тариф 6.2. Если повезёт - то тоже бесплатный 3.12 (отличается от 6.2 только начислением ПнО).
Никаких отдельных плюшек для зарплатников или пенсионеров у Тинькова нет.
Ответить

1 ноября 2022 в 20:16
----------
Цитата

Gal1na пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.
Получила на e-mail вашу рассылку с темой "Как получать пенсию на карту Тинькофф".
В письме есть гиперссылка на сайт банка, где в разделе "Почему выгоднее получать пенсию на карту Тинькофф?" указано:
0 ₽ за обслуживание карты для пенсионеров;

Подскажите, что это будет за тариф с обслуживанием в 0 руб.? Пришлите ссылку на него.
Оформила заявление в ПФР на перевод пенсии в ваш банк.

----------

Здравствуйте.

Мы не будем менять тариф, а подключим бесплатное обслуживание в рамках акции. Сделаем это в течение 7 календарных дней после первого поступления средств от ПФР.
Ответить

1 ноября 2022 в 22:28
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! А итоги Феста выкладывали где то?)
Ответить

1 ноября 2022 в 22:42
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! А итоги Феста выкладывали где то?)

----------

Здравствуйте.

Мы опубликовали результаты в соцсетях, а также в приложении «Кошелек». Вы можете посмотреть их тут.
Ответить

1 ноября 2022 в 23:01
Тинькофф Банк,
Спасибо, кстати в кошельке пыталась разглядеть свой номер телефона и фамилию там и не нашла)))
Ну ладно!
Ответить

1 ноября 2022 в 23:04
Есть карта мастер кард блек.
Хотел завести цифровую карту мир (не допку, а с отдельным счетом).
В приложении это сделать теперь нельзя, в интернет-банке тоже.
Больше одной карты основной нельзя иметь?
Ответить

1 ноября 2022 в 23:27
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Есть карта мастер кард блек.
Хотел завести цифровую карту мир (не допку, а с отдельным счетом).
В приложении это сделать теперь нельзя, в интернет-банке тоже.
Больше одной карты основной нельзя иметь?

----------

Здравствуйте.

Мы не сможем открыть две карты с одинаковой программой лояльности и отдельным счетом. Вы можете подать заявку на вторую дебетовую карту с любой другой программой лояльности, кроме Tinkoff Black и Tinkoff Black Premium. Мы рассматриваем заявку на вторую карту индивидуально по каждому клиенту. Заявку можете подать по обращению в поддержку или по ссылке от партнеров.
Ответить

2 ноября 2022 в 00:18
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
мвидео сейчас бьется как электроника и техника с этим же мсс5722.
Будет ли кешбек повышенный при покупке в мвидео с мсс 5722?

----------

Много раз покупал в МВидео с этим МСС. И один раз пару недель назад в DNS.
Всегда при подключенной категории Дом/ремонт начислялся 5% автоматически.
Ответить

2 ноября 2022 в 00:43
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Есть карта мастер кард блек.
Хотел завести цифровую карту мир (не допку, а с отдельным счетом).
В приложении это сделать теперь нельзя, в интернет-банке тоже.
Больше одной карты основной нельзя иметь?

----------


Можно открыть безусловно-бесплатный Совместный счет, у которого программа лояльности идентична Tinkoff Black :music:
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 06:07
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Больше одной карты основной нельзя иметь?

----------
Можно: откройте Совместный счёт, и у Вас будет фактически второй Блэк с отдельным счётом, но с общими программой лояльности и лимитами кэшбэка.
Ответить

2 ноября 2022 в 09:52
Тинькофф Банк, по какой причине меня лишили возможности выбора повышенного кэшбэка на ноябрь? Это сообщение висит в меню выбора. Прошу считать это сообщение официальным обращением, чат в ИБ у меня не работает.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2022 в 10:11
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Тинькофф Банк, по какой причине меня лишили возможности выбора повышенного кэшбэка на ноябрь? Это сообщение висит в меню выбора. Прошу считать это сообщение официальным обращением, чат в ИБ у меня не работает.

----------


Мы все проверим и позже вам ответим.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:38
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Мне предложено "Тinkoff pro". На 2 месяца.
Написано, что если выберу, то подключится с завтрашнего дня.
Эта подписка позволяет выбрать из 8 категорий повышенного кэшбэка (так написано в меню выбора категорий).
Означает ли это, что если я сегодня выберу эту категорию (подписку), то завтра смогу добавить и выбирать из более расширенного списка чего-нибудь полезного? А то сегодня у меня на выбор - музыка, рестораны, развлечения, которых в моей деревне просто НЕТ. Книжных магазинов тоже нет, а если бы и были, то я давно перешла на электронные.
Или более щедрый выбор будет уже через месяц, а сейчас нужно выбирать из предложенных категорий?
И если выберу только одну (1% на все) или две, смогу потом добавить еще 2 (а вдруг в цирк билет захочу купить изображение
и перекусить по дороге в ресторане)

Мечтаю о супермаркетах. Но, видимо, основываясь на тратах, которые у меня как раз в основном только в них (а на что еще тратить, живя не в городе?), мне этой категории не видать никогда.

----------


Приветствуем!

Да, если вы подключите подписку, то сможете выбирать из восьми категорий только на следующий месяц.
Ответить

2 ноября 2022 в 14:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ!
Поправьте отображение "Кэшбэка дня". У меня при нажатии на "Кэшбэк дня" "выскакивают" два предложения, оба с разными сроками действия, у супруги - вообще три.
Или так теперь будет всегда?

----------


Мы все починили. Дополнительно связались с вами, чтобы удостовериться, что все работает верно :)
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все починили.

----------
Ну да. На следующий день, когда кэшбэк дня обновился и проблема отпала сама собой. :D
Ответить

2 ноября 2022 в 16:19
Месячный лимит исходящих переводов через СБП - 1,5 лям?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть