Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 23:27
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Есть карта мастер кард блек.
Хотел завести цифровую карту мир (не допку, а с отдельным счетом).
В приложении это сделать теперь нельзя, в интернет-банке тоже.
Больше одной карты основной нельзя иметь?

----------

Здравствуйте.

Мы не сможем открыть две карты с одинаковой программой лояльности и отдельным счетом. Вы можете подать заявку на вторую дебетовую карту с любой другой программой лояльности, кроме Tinkoff Black и Tinkoff Black Premium. Мы рассматриваем заявку на вторую карту индивидуально по каждому клиенту. Заявку можете подать по обращению в поддержку или по ссылке от партнеров.
Ответить

2 ноября 2022 в 00:18
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
мвидео сейчас бьется как электроника и техника с этим же мсс5722.
Будет ли кешбек повышенный при покупке в мвидео с мсс 5722?

----------

Много раз покупал в МВидео с этим МСС. И один раз пару недель назад в DNS.
Всегда при подключенной категории Дом/ремонт начислялся 5% автоматически.
Ответить

2 ноября 2022 в 00:43
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Есть карта мастер кард блек.
Хотел завести цифровую карту мир (не допку, а с отдельным счетом).
В приложении это сделать теперь нельзя, в интернет-банке тоже.
Больше одной карты основной нельзя иметь?

----------


Можно открыть безусловно-бесплатный Совместный счет, у которого программа лояльности идентична Tinkoff Black :music:
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 06:07
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Больше одной карты основной нельзя иметь?

----------
Можно: откройте Совместный счёт, и у Вас будет фактически второй Блэк с отдельным счётом, но с общими программой лояльности и лимитами кэшбэка.
Ответить

2 ноября 2022 в 09:52
Тинькофф Банк, по какой причине меня лишили возможности выбора повышенного кэшбэка на ноябрь? Это сообщение висит в меню выбора. Прошу считать это сообщение официальным обращением, чат в ИБ у меня не работает.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2022 в 10:11
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Тинькофф Банк, по какой причине меня лишили возможности выбора повышенного кэшбэка на ноябрь? Это сообщение висит в меню выбора. Прошу считать это сообщение официальным обращением, чат в ИБ у меня не работает.

----------


Мы все проверим и позже вам ответим.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:38
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Мне предложено "Тinkoff pro". На 2 месяца.
Написано, что если выберу, то подключится с завтрашнего дня.
Эта подписка позволяет выбрать из 8 категорий повышенного кэшбэка (так написано в меню выбора категорий).
Означает ли это, что если я сегодня выберу эту категорию (подписку), то завтра смогу добавить и выбирать из более расширенного списка чего-нибудь полезного? А то сегодня у меня на выбор - музыка, рестораны, развлечения, которых в моей деревне просто НЕТ. Книжных магазинов тоже нет, а если бы и были, то я давно перешла на электронные.
Или более щедрый выбор будет уже через месяц, а сейчас нужно выбирать из предложенных категорий?
И если выберу только одну (1% на все) или две, смогу потом добавить еще 2 (а вдруг в цирк билет захочу купить изображение
и перекусить по дороге в ресторане)

Мечтаю о супермаркетах. Но, видимо, основываясь на тратах, которые у меня как раз в основном только в них (а на что еще тратить, живя не в городе?), мне этой категории не видать никогда.

----------


Приветствуем!

Да, если вы подключите подписку, то сможете выбирать из восьми категорий только на следующий месяц.
Ответить

2 ноября 2022 в 14:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ!
Поправьте отображение "Кэшбэка дня". У меня при нажатии на "Кэшбэк дня" "выскакивают" два предложения, оба с разными сроками действия, у супруги - вообще три.
Или так теперь будет всегда?

----------


Мы все починили. Дополнительно связались с вами, чтобы удостовериться, что все работает верно :)
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все починили.

----------
Ну да. На следующий день, когда кэшбэк дня обновился и проблема отпала сама собой. :D
Ответить

2 ноября 2022 в 16:19
Месячный лимит исходящих переводов через СБП - 1,5 лям?
Ответить

2 ноября 2022 в 16:33
----------
Цитата

gpav пишет:
Месячный лимит исходящих переводов через СБП - 1,5 лям?

----------


Общий лимит на переводы в календарный месяц составляет 5000000 рублей.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:48
----------
Цитата


а если у меня еще 5% в повышенной категории месячной выбрано сервис топливо, то кешбэк будет 8%+2%+5%??
пока что отражено что вернется только 8%

----------


Мы начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим только его. То есть в вашем случае начислим 8% вместо 5%.

Видим, что сегодня вам пришло оставшиеся 2% кэшбэка.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:23
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Относительно ДоДо - тут не знаю, печаль или радость, но при оплате картой Мир от ТБ не пришёл код подтверждения, хотя вроде бы Додошка отправила в Банк за подтверждением, но окошко Mir Accept не открылось, и от Банка ни пуш, ни смс не поступил
Карта ранее в МП додо не использовалась и сохранена не была

----------


Мы все проверили. Иногда покупки проходят без отправки кода, ошибки здесь нет.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:29
----------
Цитата

user9696761 пишет:
+1 история в пример "компетентности" поддержки банка.
Есть (точнее была) у меня льгота от банка - бесплатные уведомления об операциях. Подключали за какой-то свой косяк, которых миллион. Решил открыть совместный счёт и спрашиваю в чате: будет ли услуга оповещений платной или льгота действует на все договора мои. На что мне говорят - мы не знаем, оставим обращение. Ну окей. Сегодня приходит ответ по обращению:
Здравствуйте! Мы рассмотрели обращение. Предоставили льготу на услугу "Оповещения об операциях" по обоим договорам. Срок действия льготы 90 дней.
Спасибо конечно, однако:
1. Ответ на вопрос не получен.
2. Теперь вместо бесплатных оповещений навсегда я получаю оповещения на 90 дней.

Уважаемый ПБ, хотелось бы всё-таки вернуть всё как было и получить просто ответ на свой вопрос. Без самодеятельности вашей "компетентной" поддержки. И не пишите, пожалуйста, что на вас это не похоже. Похоже, это уже ваш стиль работы.

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что не дали вам точных ответов в предыдущих обращениях. Оповещания будут для вас бесплатными бессрочно, как и положено. Что касается такой же опции на совместном счете — в этом случае договор отдельный, льгота на бесплатные оповещания на него не распространяется.
Ответить

2 ноября 2022 в 21:01
Тинькофф Банк, сегодня оплачивал школьное питание на сайте Фрисби с привязкой карты. Для привязки сайт списал 10 рублей с последующим возвратом. При платеже ввел четырехзначный код, но Ваш искусственный разум посчитал операцию привязки карты мошеннической и заблокировал карту. Зачем блокировать карту, после того как платеж на 1900 рублей уже прошел. Назначение защиты должно быть в предотвращении списаний при подозрении на мошенничество, а не в создание проблем пользователям после того, как списаны деньги. Карта дополнительная к счету супруги. Я и так получил ее с третьего раза, а сейчас еще придется перевыпускать, снова напрягать супругу.
Ответить

2 ноября 2022 в 21:33
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Тинькофф Банк, сегодня оплачивал школьное питание на сайте Фрисби с привязкой карты. Для привязки сайт списал 10 рублей с последующим возвратом. При платеже ввел четырехзначный код, но Ваш искусственный разум посчитал операцию привязки карты мошеннической и заблокировал карту. Зачем блокировать карту, после того как платеж на 1900 рублей уже прошел. Назначение защиты должно быть в предотвращении списаний при подозрении на мошенничество, а не в создание проблем пользователям после того, как списаны деньги. Карта дополнительная к счету супруги. Я и так получил ее с третьего раза, а сейчас еще придется перевыпускать, снова напрягать супругу.

----------


Здравствуйте.

Мы проверим в чем дело и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

2 ноября 2022 в 21:54
Тинькофф Банк,
Пришел сегодня такой пуш, что это?

изображение
Ответить

2 ноября 2022 в 22:22
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Пришел сегодня такой пуш, что это?

изображение

----------


Здравствуйте.

Не видим ваш скриншот. Напишите, пожалуйста, что там отображается.
Ответить

2 ноября 2022 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим ваш скриншот. Напишите, пожалуйста, что там отображается.

----------

Быстрые и надежные СМС от банка
Подключите номер с которого будут приходить СМС от нас
Номер будет записан в контактной книге как "Ваш Тинькофф"
Оповещения будут приходить быстро и не потеряются

Подключите за 0 рублей навсегда
Ответить

2 ноября 2022 в 22:50
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Быстрые и надежные СМС от банка
Подключите номер с которого будут приходить СМС от нас
Номер будет записан в контактной книге как "Ваш Тинькофф"
Оповещения будут приходить быстро и не потеряются

Подключите за 0 рублей навсегда

----------


Подскажите, пожалуйста, какой у вас вопрос? На сколько мы видим, здесь уже все написано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть