Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 ноября 2022 в 13:47
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тинькофф Банк,
Перестали считываться Куар-коды с платежных квитанций, ни одна не считывается! Это очередное "улучшение " сервиса? Совсем не хочется вводитькаждую платежку вручную! Приходиться пользоваться той же Квартплатой. Разберитесь в чем дело!

----------



Добрый день.

У вас установлена Бета-версия приложения. Не можем гарантировать корректную работу такого приложения т.к. версия создана для тестирования и оптимизации работы, чтобы мы могли подготовить ее для остальных клиентов.

Перевод/оплата работает на официальной версии приложения, можете переустановить приложение и совершить оплату там.

Дополнительно связались с вами и рассказали о ситуации, а за доставленные неудобства начислили небольшой бонус.
Ответить

Аватар
12 ноября 2022 в 14:43
Замечу, что по-прежнему не решены вопросы и не даны ответы:

1. А что будет с "Кубышкой", если Pro-подписка закончится и не будет продлена, например, на 12-й день заёма, а при обычной подписке даётся всего 7 дней против 14.
Вопросу уже исполнилась пара месяцев. Логично было бы завершить заём по старым условиям (14 дней), а новый начать уже по новым.

2. Оценка категорий повышенного кэшбека на месяц - не предлагается дать оценку, если не выбраны ВСЕ возможные категории. Т.е. банк сам себе на статистику наступает.
Напомню, что если клиент не выбрал ни одну из категорий - это очень плохая оценка, они ему не интересны. Если выбрана какая-то часть, а остальные даже не прокликал - ему интересна только ЧАСТЬ, не надо сбивать статистику шлаковыми категориями, порождая ошибку. Если, конечно, банк реально интересует статистика и он реально занимаетесь индивидуальной выборкой.

----------
Цитата

user9696761 пишет:
оброго дня! Что у вас с кешбеком дня? Один день есть, тря дня его нет, потом один день есть и потом снова нет. Вряд ли так работает "персональность" кешбека дня. Причем когда он есть, то какие-то места, которых нет в моём городе

----------

Не расстраивайтесь. У меня часто либо корма для животных (которых у меня нет), либо каша за бензин (авто у меня тоже нет). По версии Потанин-банка это такая стимуляция к покупке каких-то вещей, которыми я не интересовался ранее. Тогда почему бы не предложить мне кашу на покупку виноградников в Италии (у меня их тоже нет, а так хотелось). :D
Ответить

Аватар
12 ноября 2022 в 14:48
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
А какой смысл не спать и играть именно сразу в полночь?

----------

2-в-1. Например, зайти в игру, а заодно уже с ночи знать, что наконец-то выпал полезный кэшбек дня и имеет смысл подумать о нужной покупке? Или наоборот, не выпал и можно выспаться, вместо того, чтобы куда-то бежать? :zzz:
Ответить

12 ноября 2022 в 15:30
----------
Цитата

Leshiko пишет:
1. А что будет с "Кубышкой", если Pro-подписка закончится и не будет продлена, например, на 12-й день заёма, а при обычной подписке даётся всего 7 дней против 14.
Вопросу уже исполнилась пара месяцев. Логично было бы завершить заём по старым условиям (14 дней), а новый начать уже по новым.

----------


Здравствуйте. Этот момент уточним и вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Leshiko пишет:
Оценка категорий повышенного кэшбека на месяц - не предлагается дать оценку, если не выбраны ВСЕ возможные категории. Т.е. банк сам себе на статистику наступает.
Напомню, что если клиент не выбрал ни одну из категорий - это очень плохая оценка, они ему не интересны. Если выбрана какая-то часть, а остальные даже не прокликал - ему интересна только ЧАСТЬ, не надо сбивать статистику шлаковыми категориями, порождая ошибку. Если, конечно, банк реально интересует статистика и он реально занимаетесь индивидуальной выборкой.

----------


Передали ответственным обратную связь, подумаем над улучшением процесса.
Ответить

12 ноября 2022 в 16:59
----------
Цитата

Leshiko пишет:
банк сам себе на статистику наступает

----------
Банк не интересуют ваши клики. Это из серии "ваше мнение очень важно для нас". Статистика у него и так есть и она очень точная - это траты по картам.
Ответить

12 ноября 2022 в 19:30
ПБ, если оформляешь подписку Про после начала месяца, то ещё одна категория для выбора не появляется автоматом? :scratch:
Ответить

12 ноября 2022 в 19:30
Что то я не понял маленько.
У меня повышенная категория одежда-5%.
Сегодня днем смотрю, кешбек дня (ни разу не пользовался) Твоё и 15%.
Огляделся, а я у магазина их стою.
Купил на 10 тысяч, вышел, посмотрел в приложении- кешбек дня пропал, в начислении кешбека 5% отображается.
Это так работает?
Ответить

12 ноября 2022 в 19:44
----------
Цитата

Magasik пишет:
Купил на 10 тысяч, вышел, посмотрел в приложении- кешбек дня пропал, в начислении кешбека 5% отображается.
Это так работает?

----------
Нет. Должны 15% начислить, но максимум 200 бонусов. Вам очевидно начислили больше, т.к. по повышенной категории КБ больше, чем по Спец.предложению ( сумма КБ ).
Ответить

12 ноября 2022 в 19:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, если оформляешь подписку Про после начала месяца, то ещё одна категория для выбора не появляется автоматом? изображение

----------


Дополнительная категория появится в течение 3 дней с момента подключения подписки, если еще не выбрано максимальное количество категорий.
Ответить

12 ноября 2022 в 19:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Должны 15% начислить, но максимум 200 бонусов

----------
Целесообразнее было покупку на 2 чека разбить. :vnature:
Ответить

12 ноября 2022 в 19:59
----------
Цитата

Magasik пишет:
Что то я не понял маленько.
У меня повышенная категория одежда-5%.
Сегодня днем смотрю, кешбек дня (ни разу не пользовался) Твоё и 15%.
Огляделся, а я у магазина их стою.
Купил на 10 тысяч, вышел, посмотрел в приложении- кешбек дня пропал, в начислении кешбека 5% отображается.
Это так работает?

----------


Здравствуйте. Проверим детали по вашей покупке и вернемся с ответом.
Ответить

13 ноября 2022 в 00:50
Все, вопрос решен, я все понял. Тинькофф лучший!
Ответить

Аватар
13 ноября 2022 в 03:06
----------
Цитата

Leshiko пишет:
вместо того, чтобы куда-то бежать?

----------

Тинькофф Банк, :uncap:
А в нынешнем КБД - ОКей - всёТаки надо бежать или можно диваном/онлайном обойтись? :)
Ответить

13 ноября 2022 в 03:30
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А в нынешнем КБД - ОКей - всёТаки надо бежать или можно диваном/онлайном обойтись?

----------


Здравствуйте.

Покупку нужно оплатить на кассе магазина. Условия спецпредложения можете увидеть в приложении.
Ответить

13 ноября 2022 в 15:53
Напомните, а есть по блэку минимальная сумма кэшбека для зачисления за месяц? Потрачу 100 рублей - начислят 1 бонус?
Ответить

13 ноября 2022 в 16:02
----------
Цитата

Dothan пишет:
Напомните, а есть по блэку минимальная сумма кэшбека для зачисления за месяц? Потрачу 100 рублей - начислят 1 бонус?

----------


Минимальной суммы кэшбека для начисления нет. Если за расчетный период рассчитаем 1 рубль кэшбека, в дату выписки его и начислим.
Ответить

13 ноября 2022 в 19:02
ПБ. Подскажите пожалуйста, как узнать МСС код за пополнения счета Московского паркинга? КБ 1% начисляется, но в МП вместо МСС есть только надпись Оплата Московского паркинга.
Скрин. Замазал ном. тел
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2022 в 19:11
----------
Цитата

nhec55 пишет:
ПБ. Подскажите пожалуйста, как узнать МСС код за пополнения счета Московского паркинга? КБ 1% начисляется, но в МП вместо МСС есть только надпись Оплата Московского паркинга.

----------


Если вы оплачиваете через сторонний сервис, МСС вы можете узнать на сайте https://mcc-codes.ru/.
Ответить

13 ноября 2022 в 19:13
----------
Цитата

nhec55 пишет:
ПБ. Подскажите пожалуйста, как узнать МСС код за пополнения счета Московского паркинга? КБ 1% начисляется, но в МП вместо МСС есть только надпись Оплата Московского паркинга.
Скрин. Замазал ном. тел X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Не сразу подгрузился скрин. Как понимаем, вас интересует какой код передаем мы. Этот момент уточним и вернемся.
Ответить

13 ноября 2022 в 23:20
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А в нынешнем КБД - ОКей - всёТаки надо бежать или можно диваном/онлайном обойтись? изображение

----------
Хорошая была погода. С удовольствием прогулялся. Жаль только, что маленький максимальный КБ позволил взять только одну бутылочку Martini :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть