Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 ноября 2022 в 13:10
----------
Цитата

ig9 пишет:
Разные.

----------


Похоже, что это все таки не три разные акции...
Ответить

16 ноября 2022 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Относительно вашего пожелания — где вы хотите отображать номер акции/спецпредложения?

----------


Да прямо в названии акции.

Сейчас: озаглавлен "Кешбек 6% на покупки онлайн до 25.11" . Замечу, что название некорректное (оффлайн оплата курьеру Яндекса тоже подпадает под акцию. И корректнее писать "по 25.11" или "до 25.11 включительно")

Предлагаю озаглавить "Кешбек 6% на до 25.11 на онлайн-оплату и курьеру Яндлекс-маркета по 25.11.2022 (Предложение №716)" .Сразу понятно, что оплаты курьерам неяндекса отпадают. И что это предложение №716)

p.s. Кстати, из описания акции непонятно, подпадает ли оплата в собственных точках выдачи Яндекс-маркета? А в сторонних точках выдачи Яндекс-маркета?
Ответить

16 ноября 2022 в 13:31
Вопрос представителб банка:
1) Что такое Tinkoff target и почему он называется нерусскими буквами? В какой стране живем? Закон "О государственном языке" действует для банков?
2) Как сочетается лимит кешбека в 6000р по Tinkoff target и суммарный лимит по трем акциям с Яндекс-маркетом в 5000р*3=15000р, а также лимитом кешбека 3000р (или 5000р с подпиской)? Взрыв мозга!
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 13:39
----------
Цитата

regus пишет:
нумеруйте (порядковыми номерами) ваши акции и спецпредложения.

----------
Они даже обращения через личный кабинет не могут нормально идентифицировать, а Вы про акции и спецпредложения… То есть в МП видны на отдельной странице только номера обращений, ответы на них и статус («Закрыто», «Решено» и пр.), а про что само обращение - не видно. Хорошо, если оно одно, а если их несколько одновременно? Вот и думай, по какому обращению «решили», а по какому ещё «решают»…
Ответить

16 ноября 2022 в 13:55
regus,
По части ваших вопросов уже проверяем, проверим также и по остальным. ваше пожелание относительно названия акция передали в нужные руки и подумаем над этим.
Ответить

16 ноября 2022 в 14:06
----------
Цитата

plover пишет:
Они даже обращения через личный кабинет не могут нормально идентифицировать, а Вы про акции и спецпредложения… То есть в МП видны на отдельной странице только номера обращений, ответы на них и статус («Закрыто», «Решено» и пр.), а про что само обращение - не видно. Хорошо, если оно одно, а если их несколько одновременно? Вот и думай, по какому обращению «решили», а по какому ещё «решают»…

----------

Отметили ваше пожелание и подумаем, как можно улучшить отображение.
Ответить

16 ноября 2022 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Относительно вашего пожелания — где вы хотите отображать номер акции/спецпредложения?

Вознаграждение, которое рассчитываем по спецпредложению, не тратит лимит обычного кэшбэка.

Относительно лимита по разным спецпредложениям у одного партнера, с пересекающимися сроками уточним и вернемся к вам.

----------


еще лучше, если прекратится эта чехарда с яндексмаркетом, оставьте 15 процентов или 20 и пусть висит постоянно, ничего не потребуется нумеровать
Ответить

16 ноября 2022 в 17:54
----------
Цитата

сиротка пишет:
еще лучше, если прекратится эта чехарда с яндексмаркетом, оставьте 15 процентов или 20 и пусть висит постоянно, ничего не потребуется нумеровать X

----------

Подумаем над вашим предложением :)
Ответить

16 ноября 2022 в 22:44
----------
Цитата

regus пишет:
Похоже, что это все таки не три разные акции

----------
Возможно, да, но две, как минимум, исходя из прошлого опыта и тогдашних ответов ПБ.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 07:18
Сегодня в 5 буквах слово редкое и совсем неочевидное - его в единственном числе я никогда не встречал. Удачи всем играющим!

Тинькофф Банк, сегодня вылезло предложение 5% каши на 1 покупку через Я. Заправки до 27 ноября. В описании акции есть 2 ссылки, которые не нажимаются. Причём только в свежей версии МП (см. скрины в чате), в старой версии этих ссылок нет. Почините, пожалуйста.
Ответить

17 ноября 2022 в 07:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня вылезло предложение 5% каши на 1 покупку через Я. Заправки до 27 ноября. В описании акции есть 2 ссылки, которые не нажимаются. Причём только в свежей версии МП (см. скрины в чате), в старой версии этих ссылок нет. Почините, пожалуйста.

----------

Здравствуйте.

Уже занимаемся вашим вопросом. Проверим работу приложения до конца завтрашнего дня.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже занимаемся вашим вопросом

----------
Спасибо. Вот только упырьте мел ваших сотрудников! Я сразу попросил в чате: не надо мне ответа, просто почините. И сразу же получил ОТВЕТ: мол, вашим вопросом занимаются и дадут ответ до 18 ноября. Да нет никакого «моего вопроса» - есть найденный баг в МП, просто устраните его, и НЕ НАДО ОТВЕТА! «Хорошо» - сказали мне в чате, и та-дам! - тут же прислали ОТВЕТ, что «моим вопросом занимаются и дадут ответ до 22 ноября».
Бесплатный цирк с имитацией бурной деятельности вместо тихой починки битых ссылок. :D
Ответить

17 ноября 2022 в 10:55
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня в 5 буквах слово редкое и совсем неочевидное - его в единственном числе я никогда не встречал. Удачи всем играющим!

----------

Зачем подсказали, так я угадала со второй попытки!
Ответить

17 ноября 2022 в 11:08
----------
Цитата

plover пишет:
Спасибо. Вот только упырьте мел ваших сотрудников! Я сразу попросил в чате: не надо мне ответа, просто почините. И сразу же получил ОТВЕТ: мол, вашим вопросом занимаются и дадут ответ до 18 ноября. Да нет никакого «моего вопроса» - есть найденный баг в МП, просто устраните его, и НЕ НАДО ОТВЕТА! «Хорошо» - сказали мне в чате, и та-дам! - тут же прислали ОТВЕТ, что «моим вопросом занимаются и дадут ответ до 22 ноября».
Бесплатный цирк с имитацией бурной деятельности вместо тихой починки битых ссылок. изображение

----------

Проверим, почему приходят уведомления о статусе обращения, несмотря на то, что вы просили не сообщать вам о результате.
Ответить

17 ноября 2022 в 11:35
Ув.Тинькофф Банк, Очень прошу Вас сделать так ,чтобы прекратились постоянные звонки моей дочери с навязыванием страховки , рассказами как это ей нужно и прочей лабуды. Она до этого мне уже не раз жаловалась, но сейчас позвонила -говорит просто достали. Причем сами понимаете :русского языка не понимают ,когда им говорят ,что реально некогда. А ей реально некогда. Очередная учеба, одна работа, обучение и тестирование на другой. Да и мозги включили бы. Как может быть выгодна человеку страховка, если он ни разу не запятнал :) свое честное имя какой либо просрочкой. А в случае чего чай не одна -разрулим.
ЗЫ. Может конечно и нам звонят. Но бесконечные прозвоны рекламы и мошенников (тем более ,что номеров не по одному)настолько достали, что просто не берем трубку с незнакомых номеров ,вызывающих какие то сомнения. Можем себе позволить. Но ей то сейчас могут звонить с разных номеров. Поэтому приходится отвечать.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 11:37
----------
Цитата

simpleon пишет:
Как может быть выгодна человеку страховка, если он ни разу не запятнал

----------
А кто сказал, что страховка должна быть выгодна клиенту? Она выгодна только банку! :D
Ответить

17 ноября 2022 в 12:14
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк, Очень прошу Вас сделать так ,чтобы прекратились постоянные звонки моей дочери с навязыванием страховки , рассказами как это ей нужно и прочей лабуды. Она до этого мне уже не раз жаловалась, но сейчас позвонила -говорит просто достали. Причем сами понимаете :русского языка не понимают ,когда им говорят ,что реально некогда. А ей реально некогда. Очередная учеба, одна работа, обучение и тестирование на другой. Да и мозги включили бы. Как может быть выгодна человеку страховка, если он ни разу не запятнал изображение
свое честное имя какой либо просрочкой. А в случае чего чай не одна -разрулим.
ЗЫ. Может конечно и нам звонят. Но бесконечные прозвоны рекламы и мошенников (тем более ,что номеров не по одному)настолько достали, что просто не берем трубку с незнакомых номеров ,вызывающих какие то сомнения. Можем себе позволить. Но ей то сейчас могут звонить с разных номеров. Поэтому приходится отвечать.

----------


Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки. Мы во всем разберемся!
Ответить

17 ноября 2022 в 13:00
----------
Цитата

plover пишет:
А кто сказал, что страховка должна быть выгодна клиенту?

----------

Так они же и говорят ,что это очень выгодно Вам :D :D :rofl: Я же написал. Вот ,если бы они честно сказали ,что это выгодно банку. Тогда бы совсем другой разговор был. ;)
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки. Мы во всем разберемся!

----------

Написал. Очевидно на тот , который у нее указан в личных данных.
Ответить

17 ноября 2022 в 13:45
Здравствуйте!
Только что звонил на ГЛ с вопросом, как пополнить наличными без комиссии дебетовую карту в своём городе.
Оператор помочь не смогла.
Может, Вы поможете?
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 13:54
Lizard 0808, если у Вас есть пластик МИР ТБ, то попробуйте пополнить его в любом банкомате ВТБ, должно быть без комиссии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть