Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 11:59
----------
Цитата

simcea пишет:
Что с МБ и ИБ? Нельзя зайти

----------


Здравствуйте.

У части клиентов могут возникать сложности в работе приложения, сайта. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Простите за неудобства.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Добрый день.
Уточним и вернемся с ответом.

----------


Что сегодня с ПБ? Он на любые, даже самые элементарнейшие вопросы отвечает "уточним, потом вернемся" ...
ПБ, я вам помогу с ответом: КБ по спецпредложениям и повышенный НЕ суммируются.

У меня тоже вопрос как и у многих, но даже страшно его задавать: сколько времени ПБ будет уточнять ответ.
Когда заработают ИБ и МБ?
Слишком часто такое безобразие с ними стало происходить.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:02
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Невозможно зайти в ТМ и ИБ

----------


Добрый день.

На данный момент могут быть сложности в использовании приложения. Мы уже работаем над исправлением.
Простите, что так вышло.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:05
vohr, простите, пожалуйста, за неудобства. Занимаемся устранением.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Когда заработают ИБ и МБ?
Слишком часто такое безобразие с ними стало происходить.

----------


Добрый день.

Сейчас у части клиентов могут быть трудности в использовании приложения и сайта. Мы уже работаем над решением ситуации.
Простите, пожалуйста.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Сейчас у части клиентов могут быть трудности в использовании приложения и сайта. Мы уже работаем над решением ситуации.
Простите, пожалуйста.

----------
это не трудности - называйте своими именами - это не фига не работает !!!! Безобразие очередной раз !
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 12:34
Да, встряли так встряли, положили деньги на карту через банкомат, чтобы домой прийти и заказать пиццу из додо, пришли домой, а не мобильный, ни ИБ не работают и не можем заказать пиццу :dramatics: На других картах нет денег, это сейчас в 30 градусный мороз нужно снова идти до банкомата, снимать деньги, чтобы положить их на карту другого банка.
Называется провели хороший вечер, посмотрели кино 8)

А как долго будут делать ИБ, есть смысл ждать или нужно бежать в банкомат снимать деньги, пока магазин открыт еще, а то у нас уже вечер так то
Ответить

9 декабря 2022 в 12:42
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Да, встряли так встряли, положили деньги на карту через банкомат, чтобы домой прийти и заказать пиццу из додо, пришли домой, а не мобильный, ни ИБ не работают и не можем заказать пиццу изображение
На других картах нет денег, это сейчас в 30 градусный мороз нужно снова идти до банкомата, снимать деньги, чтобы положить их на карту другого банка.
Называется провели хороший вечер, посмотрели кино изображение


А как долго будут делать ИБ, есть смысл ждать или нужно бежать в банкомат снимать деньги, пока магазин открыт еще, а то у нас уже вечер так то

----------


Извините за это, понимаем вас, ситуация крайне неприятная. Работаем над исправлением, точных сроков сейчас подсказать не можем.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:47
Ксе--ния,
Так сама система работает, даже пуши приходят...причём из приложения.
А вот в приложение фиг зайдёшь...тоже сдуру отправил денег, и не могу дальше ничего из ИБ делать.
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 12:52
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Ксе--ния,
Так сама система работает, даже пуши приходят...причём из приложения.

----------

у меня стоит запрет на покупки в интернете и я не могу поэтому оплатить картой, а запрет могу снять только в мобильном приложении
Ответить

9 декабря 2022 в 13:01
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Так сама система работает, даже пуши приходят...причём из приложения.
А вот в приложение фиг зайдёшь...тоже сдуру отправил денег, и не могу дальше ничего из ИБ делать.

----------


Добрый день.

Работаем над исправлением ситуации. Простите, что доставили вам неудобства.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:06
Уважаемый ПБ!
ПОдскажите что происходит в вашем приложении. Утром все было нормально.
В 13-00 захожу -меня приветствуют по имени и пишут У Вас еще нет продуктов Тинькофф.
Это как??!!!!
У меня почти все продукты были еще с утра..
Ответить

9 декабря 2022 в 13:11
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
у меня стоит запрет на покупки в интернете и я не могу поэтому оплатить картой, а запрет могу снять только в мобильном приложении

----------


Добрый день.

Услугу "Операции в интернете" можно подключить не только через мобильное приложение, но и по обращению к нам.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:12
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Уважаемый ПБ!
ПОдскажите что происходит в вашем приложении. Утром все было нормально.
В 13-00 захожу -меня приветствуют по имени и пишут У Вас еще нет продуктов Тинькофф.
Это как??!!!!
У меня почти все продукты были еще с утра..

----------


С вашими продуктами все нормально, не переживайте. Сейчас у некоторых клиентов могут возникать сложности в работе приложения и личного кабинета. Уже чиним. Извините за это.
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 13:15
все заработало :ura:
Ответить

9 декабря 2022 в 13:15
Всё пропало, всё что нажито непосильным трудом. А-а-а :o Бегаю по кругу в панике :dramatics:
Почините побыстрее, пожалуйста
Ответить

9 декабря 2022 в 13:32
----------
Цитата

4in4in пишет:
Всё пропало, всё что нажито непосильным трудом. А-а-а изображение
Бегаю по кругу в панике изображение

Почините побыстрее, пожалуйста

----------


Добрый день.

Стараемся исправить ситуацию, как можно быстрее.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:09
Тинькофф Банк, я вчера утром пополнял Инвесткопилку для участия в челлендже - пополнение НЕ ЗАСЧИТАЛИ!!!
Засчитайте, пожалуйста.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, я вчера утром пополнял Инвесткопилку для участия в челлендже - пополнение НЕ ЗАСЧИТАЛИ!!!
Засчитайте, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.
Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2022 в 15:45
получил только что халявную акцию за 5 букв.. как вы думаете какую? правильно мтс - 234 р... зачем было обманывать всех про до 1000р если всем даете одно и тоже... и не столько от стоимости а от того что банк опять дурит...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть