Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 14:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, я вчера утром пополнял Инвесткопилку для участия в челлендже - пополнение НЕ ЗАСЧИТАЛИ!!!
Засчитайте, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.
Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2022 в 15:45
получил только что халявную акцию за 5 букв.. как вы думаете какую? правильно мтс - 234 р... зачем было обманывать всех про до 1000р если всем даете одно и тоже... и не столько от стоимости а от того что банк опять дурит...
Ответить

9 декабря 2022 в 15:49
После сегодняшнего сбоя в Банке Мобильное приложение требует заново регистрироватсья и вводить массу заведомо излишних данных.
Что за порнография творитеся программистами?

И спам (типа Академии инвестирования) вовсю попер в приложении -на это у программистов есть желание. Стыдно!

Предлставитель банка! Сделайте наконец галочку в настройках "Я хочу отказаться от спама Банка". Как в приложении, так и в чатах, так и в предложениях инвестировать. Интересно, многих ли держателей карт действительно интересует предельно рисковое инвестирование в чужой бизнес неведомых малоответственных лиц?
Ответить

9 декабря 2022 в 16:18
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
получил только что халявную акцию за 5 букв.. как вы думаете какую? правильно мтс - 234 р... зачем было обманывать всех про до 1000р если всем даете одно и тоже... и не столько от стоимости а от того что банк опять дурит..

----------


Здравствуйте.
Бонус выбираем случайным образом, это необязательно будет максимальная сумма. Условия акции указываем честно.
Ответить

9 декабря 2022 в 16:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, я вчера утром пополнял Инвесткопилку для участия в челлендже - пополнение НЕ ЗАСЧИТАЛИ!!!
Засчитайте, пожалуйста.

----------


Обновили информацию на странице челленджа. Вы успешно участвуете и выполняете условия текущей недели. Извините, что не отобразили информацию сразу.
Ответить

9 декабря 2022 в 16:43
Тинькофф Банк ,а ваши умельцы могут не пугать народ сообщениями о блокировке входа в приложение?
Мне реально поплохело.Мало того что доступ заблокирован(а не технические работы/вход невозможен/другая причина),так ещё и при звонке-"вас приветствует тинькофф банк".Раньше всегда по ИО обращались.И бесконечное оператор ответит через минуту/через минуту/через минуту.....
Не проще сказать пошёл нахутор или у нас проблемы?
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 16:53
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
у нас проблемы?

----------
"Не у нас - у ВАС проблемы!" :D
Похоже, самый страшный проступок сотрудника ТБ - признать наличие хоть каких-то проблем. Он будет до конца отрицать даже очевидное, ибо так написано в его скрипте.
Помните старый анекдот про покупку туалетной бумаги в СССР? Вот и тут то же самое.
Ответить

9 декабря 2022 в 17:10
----------
Цитата

regus пишет:
После сегодняшнего сбоя в Банке Мобильное приложение требует заново регистрироватсья и вводить массу заведомо излишних данных.
Что за порнография творитеся программистами?

----------


Здравствуйте.

Расскажите подробнее, пожалуйста, какие лишние данные у вас запрашивает приложение?


----------
Цитата

regus пишет:
И спам (типа Академии инвестирования) вовсю попер в приложении -на это у программистов есть желание. Стыдно!

----------



Мы проверим возможность отключить рекламу по инвестициям и вернемся к вам с ответом.

----------
Цитата

regus пишет:
Предлставитель банка! Сделайте наконец галочку в настройках "Я хочу отказаться от спама Банка". Как в приложении, так и в чатах, так и в предложениях инвестировать. Интересно, многих ли держателей карт действительно интересует предельно рисковое инвестирование в чужой бизнес неведомых малоответственных лиц?

----------


Видим, что ранее удаляли вам чаты из приложения банка и отключали маркетинговые коммуникации.

По поводу галочки в настройках, мы приняли ваше предложение во внимание.
Ответить

9 декабря 2022 в 17:39
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Тинькофф Банк ,а ваши умельцы могут не пугать народ сообщениями о блокировке входа в приложение?
Мне реально поплохело.Мало того что доступ заблокирован(а не технические работы/вход невозможен/другая причина),так ещё и при звонке-"вас приветствует тинькофф банк".Раньше всегда по ИО обращались.И бесконечное оператор ответит через минуту/через минуту/через минуту.....
Не проще сказать пошёл нахутор или у нас проблемы?

----------



Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим разобраться в ситуации.
Ответить

9 декабря 2022 в 18:53
Так мне и не ответили. Суммируется ли кэшбек в повышенных категориях и предложения у партнёров?
Ответить

9 декабря 2022 в 19:00
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Так мне и не ответили. Суммируется ли кэшбек в повышенных категориях и предложения у партнёров?

----------


Бонусы не суммируются. Если бонус партнера больше или равен кэшбеку по повышенным категориям, зачислим только бонус за покупку у партнера. .
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 20:25
Наверное, было бы разумней создать большой листинг наиболее часто встречающихся вопросов, разбить по темам и ответ давать виде скрытого текста. Например:

N. Cashback и Бонусы.
N.1. Когда производится выплата бонусов?
/скрытый ответ/
N.2. Суммируются ли бонусы по программе Партнёра и выбранной категории "Повышенный кэшбек"?
/скрытый ответ/
...
N+1. Инвестиции
И просто своевременно актуализировать информацию при каких-то изменениях с простановкой даты (например: с 01.01.2023: бла-бла-бла).
Практика индивидуальный ответов с ожиданием - ну такое себе. Это, конечно, поднимает рейтинг ветки и накручивает страницы, но придаёт комичности когда банк индивидуально отвечает каждому из потенциальных миллионов клиентов, ставя ответ на ожидание.
В отдельные ветки форума я бы выделил тему с акциями по каким-то продуктам и парнёрам с разборками по каше, с инвестициями и т.п., а то в этой ветке царит сумбур и бщее впечатление несерьёзности. Наиболее запутанные схемы представил бы в виде понятных картинок (визуальное восприятие картинок и таблиц вместо стены текста).
Отдельно: предложения по каким-то направлениям. Что предлагает клиент, взято ли на рассмотрение, взято ли в разработку.
Администрации Banki.ru: Клиент пишет Представителю Банка вопрос. Нужен механизм добавления в сообщении клиента о том, что вопрос принят и взят в разработку. В идеале - ответ в том же сообщении, либо добавление ссылки на ответ. В идеальном варианте можно получить полный цикл от вопроса до ответа в 1 сообщении от клиента, а не через сколько-то страниц. Ну и оповещение клиента о стадиях ответа на его сообщение, конечно.
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2022 в 20:45
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Наверное, было бы разумней создать большой листинг наиболее часто встречающихся вопросов, разбить по темам и ответ давать виде скрытого текста. Например:

N. Cashback и Бонусы.
N.1. Когда производится выплата бонусов?
/скрытый ответ/
N.2. Суммируются ли бонусы по программе Партнёра и выбранной категории "Повышенный кэшбек"?
/скрытый ответ/
...
N+1. Инвестиции
И просто своевременно актуализировать информацию при каких-то изменениях с простановкой даты (например: с 01.01.2023: бла-бла-бла).
Практика индивидуальный ответов с ожиданием - ну такое себе. Это, конечно, поднимает рейтинг ветки и накручивает страницы, но придаёт комичности когда банк индивидуально отвечает каждому из потенциальных миллионов клиентов, ставя ответ на ожидание.
В отдельные ветки форума я бы выделил тему с акциями по каким-то продуктам и парнёрам с разборками по каше, с инвестициями и т.п., а то в этой ветке царит сумбур и бщее впечатление несерьёзности. Наиболее запутанные схемы представил бы в виде понятных картинок (визуальное восприятие картинок и таблиц вместо стены текста).
Отдельно: предложения по каким-то направлениям. Что предлагает клиент, взято ли на рассмотрение, взято ли в разработку.
Администрации Banki.ru: Клиент пишет Представителю Банка вопрос. Нужен механизм добавления в сообщении клиента о том, что вопрос принят и взят в разработку. В идеале - ответ в том же сообщении, либо добавление ссылки на ответ. В идеальном варианте можно получить полный цикл от вопроса до ответа в 1 сообщении от клиента, а не через сколько-то страниц X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
banki.png (151.96 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте.

Мы стараемся индивидуально рассматривать каждый вопрос. Подумаем над вашей идеей. Спасибо за обратную связь!
Ответить

9 декабря 2022 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим разобраться в ситуации

----------


Тинькофф Банк,
у меня такая же ситуация. В приложение до сих пор войти не могу. Регистрация в приложении слетела, а при попытке зарегистрироваться заново - ошибка. После 2х часов (!!!) ожидания на ГЛ связь оборвалась так и не соединив меня с оператором. Мои данные я ранее здесь Вам сообщал.
Ответить

9 декабря 2022 в 21:22
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Тинькофф Банк,
у меня такая же ситуация. В приложение до сих пор войти не могу. Регистрация в приложении слетела, а при попытке зарегистрироваться заново - ошибка. После 2х часов (!!!) ожидания на ГЛ связь оборвалась так и не соединив меня с оператором. Мои данные я ранее здесь Вам сообщал.

----------


Здравствуйте.

Мы уже исправили неполадки с приложением. Попробуйте переустановить приложение или обновить его. Если не поможет - напишите нам и мы все проверим.

По поводу ожидания - сейчас у нас большая нагрузка на линию и в связи с этим можем отвечать дольше обычного.
Ответить

9 декабря 2022 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте переустановить приложение или обновить его. Если не поможет - напишите нам и мы все проверим.

----------


Переустановил. Не помогает. После ввода СМС на вход просит ввести номер карты, после ввода карты - ошибка.
Ответить

9 декабря 2022 в 21:57
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Переустановил. Не помогает. После ввода СМС на вход просит ввести номер карты, после ввода карты - ошибка.

----------


Передали коллегам вашу ситуацию. После проверки вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2022 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали коллегам вашу ситуацию. После проверки вернемся с ответом

----------


Коллеги связались, помогли решить вопрос. Спасибо.
Ответить

9 декабря 2022 в 22:53
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Коллеги связались, помогли решить вопрос. Спасибо.

----------


Рады помочь :)
Ответить

10 декабря 2022 в 01:32
Уважаемый Тинькофф Банк, не рассчитан КБ дня за покупку в Дикси 9.12. Вместо 10% рассчитано 5%. Расчётная дата для выплаты КБ -11.12. Хотелось бы получить положенный КБ за покупку в расчётный период вовремя, а не через месяц. Хочу добавить, что ни один КБ дня за мои покупки не рассчитался автоматически, только через обращение на форуме и в чате. И ещё добавлю, что ни через 2, ни через 3 дня, ни через неделю и т.д. сам он не рассчитается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть