Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 16:32
----------
Цитата

Vladi55 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста (приз в игре "5 букв") , пришлось оформить полный возврат в Озон по причине брака. Второго шанса получить КБ не будет?

----------

Здравствуйте.

По факту списания кэшбэка напишите нам. Рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк взяли на контроль, постараемся начислить сегодня, в выписку.

----------


Все ок, успел КБ пересчитаться. Зачисления еще не было и счетчик уже полную сумму показывает
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему так могло произойти и вернемся с ответом.

----------

Похоже, всё понятно. Перечитала ещё раз условия. Вот, тебе и "подарочек".
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2022 в 17:25
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Похоже, всё понятно. Перечитала ещё раз условия. Вот, тебе и "подарочек".

----------


Рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс Маркета. Вам помогут с промокодом.
Ответить

13 декабря 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
12.12.2022 20:46
X
X
X
X
X
X
X

Здравствуйте.

Мы действительно можем исключить клиента из программы лояльности. Принимаем такое решение на основании множества факторов и только если у нас на это, есть веские причины. Обязательно проверим ситуацию вашей сестры и немного позже вернемся с ответом.

----------

Здравствуйте!

Спасибо, что взяли вопрос в работу. Пока складывается такое впечатление, что это случилось после того, как оформили Pro. Если бы не оформили, то всё было бы нормально.

:uncap:
Ответить

13 декабря 2022 в 18:19
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте.

Представитель банка, а с каких пор вы стали карать исключением из программы лояльности за покупки в обычных магазинах (дом-ремонт), но с 5% кашей для клиента? В вашей поддержке пишут про "гейминг", но накрутки бонусов в "карусельках" и в помине не было. Были обычные покупки, но в повышенных категориях, да.
Моя сестра попросила помочь разобраться в проблеме. Обращение № 5-9427317163139 от 11.12.2022 решено пофигистически формально.
Второй момент - банк не уведомил об исключении из программы лояльности, об этом узнали только по факту невыплаты кешбека (1600 рублей с покупки 32000 рублей в салоне мебели).

Очень не хочется думать, что Тинькофф превращается в Совкомбанк, который гасит тех клиентов, которые берут от банка максимум. В особенности после того, как был на один месяц оформлен Тинькофф Pro. изображение


Пожалуйста, проверьте корректность работы над обращением. Готовы предоставить комментарии/чеки по любым покупкам в повышенных категориях. В Народный рейтинг пока не пишем.

Спасибо заранее за ответ.
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы провели комплексную проверку и обнаружили негативную информацию, относительно трат по вашим счетам. Согласно п. 7.4 и 7.5, мы вправе отменить начисление бонусов и исключить из программы лояльности без уведомления и объяснения причин, а также без предупреждения. Решение окончательное, пересмотреть не можем.
Ответить

13 декабря 2022 в 18:26
Тинькофф Банк,
Вечер добрый.
Ваш ответ на вопрос другого пользователя натолкнул меня уже на свой вопрос.
Участвовал в одной из акций ПС МИР с картами Тинькова. В рамках этих акций было бонусное вознаграждение. Можете проверить (с вами не соскучишься 🤣), нет ли у меня отрицательного баланса по кэшбэку?
Ответить

13 декабря 2022 в 18:31
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Вечер добрый.
Ваш ответ на вопрос другого пользователя натолкнул меня уже на свой вопрос.
Участвовал в одной из акций ПС МИР с картами Тинькова. В рамках этих акций было бонусное вознаграждение. Можете проверить (с вами не соскучишься 🤣), нет ли у меня отрицательного баланса по кэшбэку?

----------

Здравствуйте.

Кэшбэк со стороны акций ПС МИР начисляет именно платежная система и можно посмотреть его в приложении "Привет, МИР" или на сайте https://privetmir.ru/
Ответить

13 декабря 2022 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк со стороны акций ПС МИР начисляет именно платежная система и можно посмотреть его в приложении "Привет, МИР" или на сайте

----------

Это я знаю, что можно посмотреть.
На карты Тинькофф были вознаграждения в рамках акций. Эти вознаграждения не создали мне отрицательный баланс по кэшбэку?
Ответить

13 декабря 2022 в 18:45
----------
Цитата

vladsor пишет:
Это я знаю, что можно посмотреть.
На карты Тинькофф были вознаграждения в рамках акций. Эти вознаграждения не создали мне отрицательный баланс по кэшбэку?

----------

Не до конца понимаем, как связаны мы и программа лояльности от НПС МИР в данном случае. Все начисления происходят по их условиям и уточнить информацию по кэшбэку можно на их стороне.
Ответить

13 декабря 2022 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим все детали начисления кэшбэка и вернемся с комментариями.

----------

Тинькофф Банк, ещё не проверили?
А то у меня в баке осталось 4 л, хотелось бы уже определиться, где заправляться
Ответить

13 декабря 2022 в 19:11
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Тинькофф Банк, ещё не проверили?
А то у меня в баке осталось 4 л, хотелось бы уже определиться, где заправляться

----------

Здравствуйте.

Постараемся вернуться с ответом в ближайшее время.
Ответить

13 декабря 2022 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
13.12.2022 18:19
X
X
X
X
X
X
X

Здравствуйте.

Мы провели комплексную проверку и обнаружили негативную информацию, относительно трат по вашим счетам. Согласно п. 7.4 и 7.5, мы вправе отменить начисление бонусов и исключить из программы лояльности без уведомления и объяснения причин, а также без предупреждения. Решение окончательное, пересмотреть не можем.

----------
ОК, ждите единичку в народном рейтинге. Пустячок, но приятно
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс Маркета. Вам помогут с промокодом

----------

"Помогли". Мне ответили: "Акция действительно завершена досрочно. "
Ответить

13 декабря 2022 в 20:08
----------
Цитата

vladsor пишет:
Это я знаю, что можно посмотреть.
На карты Тинькофф были вознаграждения в рамках акций. Эти вознаграждения не создали мне отрицательный баланс по кэшбэку?

----------
Не надо придумывать себе страшилки. У меня вот сейчас есть 5% на суперы от тинька, а ещё 3% в декабре за это же приветмир подкидывает. Это не пересекающиеся сущности. :shuffle:
Ответить

13 декабря 2022 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям программы п 4.4 при полном возврате или отмене покупки бонус по спецпредложению не выплачиваем. При частичном возврате бонусы удерживаем пропорционально сумме возврата. У нас нет возможности точно рассчитать вычет кэшбека, так как мы не знаем точную сумму возврата.

----------

Какая-то странная пропорция получилась. Кэшбэк на покупку 4 995 руб составил 1000 руб., что эквивалентно 20 %, а с частичного возврата на сумму 474 руб. удержали 50 %. Таким образом, кэшбэк на первоначальную покупку за вычетом возврата сократился до 17 % вместо заявленных 50 %.
Кстати, если я еще что-нибудь верну из того же заказа, снова будет минус 50 %? А если сумма возврата составит более 2 000 руб., то еще и должна останусь?
Ответить

13 декабря 2022 в 21:25
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
"Помогли". Мне ответили: "Акция действительно завершена досрочно.

----------

Значит, я тоже без скидки. А только собралась купить на маркете. Придется другой картой.
Ответить

13 декабря 2022 в 21:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
а ещё 3% в декабре за это же приветмир подкидывает.

----------

Что за акция?
Ответить

13 декабря 2022 в 21:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что за акция?

----------
Называется "Меняйте приветы". Если приветиков накопилось достаточно, то за 30 можно эту купить.
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2022 в 21:38
Pavlos,
да, уже нашел в ЛК.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть