Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 декабря 2022 в 23:00
seeuinhell,
Здесь не складывается
Ответить

16 декабря 2022 в 00:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте! А что, повышенный месячный кэшбэк на яндекс маркет не складывается с кэшбэком по другой акции на покупки на яндекс маркете?

----------

Здравствуйте. Кэшбэк не суммируем.
Ответить

16 декабря 2022 в 05:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Рекомендуем, все же, не нервничать и подождать до конца дня, а если вдруг не поступит - напишите нам, разберемся с этим.

----------

Как-то ожидаемо ничего не начислилось и до конца 15-го декабря. В третий раз поднимаю этот вопрос ... Пора бы вам уже начать разбираться ...
Ответить

16 декабря 2022 в 06:09
----------
Цитата

vechev пишет:
Как-то ожидаемо ничего не начислилось и до конца 15-го декабря. В третий раз поднимаю этот вопрос ... Пора бы вам уже начать разбираться ...

----------
----------
Цитата

vechev пишет:
Как-то ожидаемо ничего не начислилось и до конца 15-го декабря. В третий раз поднимаю этот вопрос ... Пора бы вам уже начать разбираться ...

----------

Здравствуйте! Проверим ситуацию и дадим ответ вашей жене.
Ответить

16 декабря 2022 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Кэшбэк не суммируем X

----------


А если моя следующая покупка превысит лимит 5000 по баллам, оставшаяся часть покупки (которая "вылазит" за лимит), будет с кэшбэком 7% (как у меня в повышенном), я правильно понимаю?
Ответить

16 декабря 2022 в 09:22
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
А если моя следующая покупка превысит лимит 5000 по баллам, оставшаяся часть покупки (которая "вылазит" за лимит), будет с кэшбэком 7% (как у меня в повышенном), я правильно понимаю?

----------


Ранее мы написали, что кэшбэк не суммируется, поэтому не будет.
Ответить

16 декабря 2022 в 10:51
С Яндексом разобрались.
Кешбек по спецпредложению (10%) не суммируется с выбранной категорией на месяц Яндекс (7%)

А что с Тинькофф Топливо?
Спецпредложеие (5% вместо 2%) и выбранная категория на месяц (7%). Как начислятся?
Ответить

16 декабря 2022 в 11:10
----------
Цитата

BlagOl пишет:
С Яндексом разобрались.
Кешбек по спецпредложению (10%) не суммируется с выбранной категорией на месяц Яндекс (7%)

А что с Тинькофф Топливо?
Спецпредложеие (5% вместо 2%) и выбранная категория на месяц (7%). Как начислятся?

----------


Начислим тот, который рассчитаем первым. Как правило, это повышенная категория.
Ответить

16 декабря 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
В общем и целом, мне нравится банк. Не могу не признать. И есть за что хвалить.
Но временами происходят ситуации, которые просто расстраивают донельзя.
Рассказываю вкратце: мне выпала категория кешбек 50 % за оплату с блек за ТМ. Приятное удивление и сомнения. Отправилась в чат все-таки детализировать до выбора категории. В общем, смысл полученного ответа: пополняю ТМ с блек согласно инструкции и получаю кешбек.
Конечно, радостно выбираю категорию. И вот, ночью со вчера на сегодня с каким-то трудом с танцами, с бубнами (по этому поводу тоже активно переписывалась в чате), пополняю ТМ. Меня смутила выписка. В чате начинаю выяснять, что это и как согласуется с моей оплатой. И тут вдруг выясняется, что кешбек за ТМ - это не совсем то или совсем не то. Меня отправили читать, что там на знаке вопроса в категории и я с удивлением обнаруживаю, что детали категории фактически кардинально изменили. Т.е., я изначально была введена в заблуждение. Я понимаю, новая категория, еще обкатывают, но согласитесь, я, со своей стороны, пыталась прояснить детали и получила вполне однозначный ответ. Как-то странно было бы каждый день проверять что там на знаке вопроса или нет? К слову, перед оплатой ТМ, я раз 10 перечитала инструкцию в чате, чтобы убедиться, что не ошиблась в восприятии.
Оператор создала обращение по этому поводу (не знаю, что в нем конкретно указано), но у меня в ЛК активных обращений нет.
Не знаю, как со стороны, а мне видится 2 выхода из ситуации:
1. Выплатить кешбек за операцию
2. Вернуть в полном объеме средства на блек.
Скрывать намерения такого платежа не собираюсь. Если хотите, озвучу, без проблем. Скрины категории, ее детализации и пояснений также есть, тоже могу прикрепить, без проблем.
Искренне надеюсь, ситуация благополучно ра

----------
Ответить

16 декабря 2022 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
В общем и целом, мне нравится банк. Не могу не признать. И есть за что хвалить.
Но временами происходят ситуации, которые просто расстраивают донельзя.
Рассказываю вкратце: мне выпала категория кешбек 50 % за оплату с блек за ТМ. Приятное удивление и сомнения. Отправилась в чат все-таки детализировать до выбора категории. В общем, смысл полученного ответа: пополняю ТМ с блек согласно инструкции и получаю кешбек.
Конечно, радостно выбираю категорию. И вот, ночью со вчера на сегодня с каким-то трудом с танцами, с бубнами (по этому поводу тоже активно переписывалась в чате), пополняю ТМ. Меня смутила выписка. В чате начинаю выяснять, что это и как согласуется с моей оплатой. И тут вдруг выясняется, что кешбек за ТМ - это не совсем то или совсем не то. Меня отправили читать, что там на знаке вопроса в категории и я с удивлением обнаруживаю, что детали категории фактически кардинально изменили. Т.е., я изначально была введена в заблуждение. Я понимаю, новая категория, еще обкатывают, но согласитесь, я, со своей стороны, пыталась прояснить детали и получила вполне однозначный ответ. Как-то странно было бы каждый день проверять что там на знаке вопроса или нет? К слову, перед оплатой ТМ, я раз 10 перечитала инструкцию в чате, чтобы убедиться, что не ошиблась в восприятии.
Оператор создала обращение по этому поводу (не знаю, что в нем конкретно указано), но у меня в ЛК активных обращений нет.
Не знаю, как со стороны, а мне видится 2 выхода из ситуации:
1. Выплатить кешбек за операцию
2. Вернуть в полном объеме средства на блек.
Скрывать намерения такого платежа не собираюсь. Если хотите, озвучу, без проблем. Скрины категории, ее детализации и пояснений также есть, тоже могу прикрепить, без проблем.
Искренне надеюсь, ситуация благополучно разрешится!
С уважением

----------


Здравствуйте.

Для начисления повышенного кэшбэка вам необходимо было оплатить услуги Мобайла со счета Мобайла. У вас была оплата со счета Tinkoff Black. В чате мы не сообщил вам о необходимости оплатить со счета Мобаил. Простите, пожалуйста, нас за это. Будем стараться, чтобы такого больше не повторилось. Уже начислили бонус 2963 рубля.
Ответить

16 декабря 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы написали, что кэшбэк не суммируется, поэтому не будет X

----------


Не понял ваш ответ. Вот конкретные примеры.

1) Я делал покупки на Я.М. и исчерпал свой лимит в 5000 бонусов. Далее я делаю еще одну покупку на Я.М. в декабре. Мне начислят кэшбэк 7% за эту покупку? У меня выбран Я.М. в категориях повышенного кэшбэка на этот месяц.

2) Я делал покупки на Я.М. и получил за них 4000 бонусов. Далее я делаю покупку на 20000 руб. Сколько бонусов я получу? 1000 (10% от 10000 руб, что даст лимит в 5000 бонусов) или 1000 + 700 (7% по повышенной категории на оставшиеся 10000 руб) или 1400 (7% от 20000 руб)? Мне видится правильным второй вариант, но хотелось бы узнать точно.
Ответить

16 декабря 2022 в 15:04
----------
Цитата

фейри пишет:
с каким интересным уклоном у вас игра 5 букв!
я уже писала, что мой активный словарь шире, чем игра знает. но сегодня!!!
выяснилось, что слово "флаер" игре не известно. а "фраер" - известно! ))))))) X

----------

продолжаем:
"кулер" - не знает, "шулер" - знает!
ай, какой интересный словарь у игры )))
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 15:37
Награда за игру "5 букв" - Акция с "Озоном": каша 50% (до 1000р) за первую покупку от 2р. Таким образом, максимальная каша - за заказ в 2000р.

Ну ок, сделали с мамой заказы, каждый по 1 шт. В результате сегодня - возврат денег "из-за технических проблем" за часть заказов, суммарно на 1140 руб., соответственно, товара не будет, каши 50% не будет.
:wall: При этом "проблемные" позиции доступны к заказу повторно, я проверил, но с кашей-то уже пролёт. Здорово, правда? Озон в этом проблемы не видит - ну отменили и отменили, перезакажи и всё получится, наверное: привожу чат с ботом.

Уважаемые представители Тинькофф банка, прошу предусмотреть подобные случаи (тут мы имеем 2 из 2) и давать акционную кашу на сумму нескольких заказов, а не на первый заказ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2022 в 16:16
----------
Цитата

фейри пишет:
продолжаем:
"кулер" - не знает, "шулер" - знает!

----------
Всякие ваши "кулеры" с "флаерами" - слова нескрепные, с ними уже борются. А вот "шулер" - это наше, родное. :shuffle:
Ответить

16 декабря 2022 в 16:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот "шулер" - это наше, родное.

----------

"фраер" тоже. :D
я вот пытаюсь вспомнить слова из соответствующего жаргона, чтоб там 5 букв было. попробовать ))
Ответить

16 декабря 2022 в 16:49
----------
Цитата

фейри пишет:
"фраер" тоже. изображение

я вот пытаюсь вспомнить слова из соответствующего жаргона, чтоб там 5 букв было. попробовать )) X

----------


К моему небольшому удивлению, у меня сегодня прошло словов "фомка")
Ответить

16 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

milkogal пишет:
Представитель Банка, сегодня после общения в чате МП по поводу неначисленного кэшбэка дня за покупку в магазине Дикси у меня возник один вопрос. Мне было заявлено, что кэшбэк не начислен в автоматическом режиме, потому что я не прочитал условия спецпредложения, таким образом не активировал кэшбэк. Где я могу прочитать про это условие начисления вознаграждения "не прочитал- нет кэшбэка"? Note: Всегда перед тем как делать покупки читаю условия начисления кэшбэка и не только в Вашем банке. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Активация в мобильном приложении происходит автоматически после просмотра условий предложения. Для этого нужно провалиться в него, ознакомиться с условиями и пролистать до конца страницы.

Возможно, 9 декабря 2022, в день действия акции, вы зашли и быстро вышли из условий, поэтому система не зафиксировала активацию.

Проверить, что спецпредложение активировано, можно только в личном кабинете на сайте. Информация о том, что для начисления бонуса спецпредложение нужно активировать, указана в п. 3.1.2. правил Таргет: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf

Мы рассчитали бонус по акции Дикси за покупку от 9 декабря 2022 и выплатим его в ближайшую выписку. Извините за неудобства. Информация о начислении в приложении обновится в течение 24 часов.
Ответить

16 декабря 2022 в 17:09
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Ну ок, сделали с мамой заказы, каждый по 1 шт. В результате сегодня - возврат денег "из-за технических проблем" за часть заказов, суммарно на 1140 руб., соответственно, товара не будет, каши 50% не будет

----------


чеж вы продолжаете есть кактус , по озону в разрезе 5 букв уже все обсуждено ни раз , ни хотите геморроя с возвратом каши , купите сертификат , и там уж дальше покупайте/возвращаете без всякого возврата каши
Ответить

16 декабря 2022 в 17:28
Что ли благодарочку написать..) Уже лет 10 клиент банка ТБ, тогда ещё ТКС.. Сколько уже людей "подсадил". Когда то просто , когда то через ссылку. Но уже человек за 20 перешло. А всё потому, что реально удобный. Если не жестить с переводами, стягиванием, снятиями и. т.д , то всё олично будет. Недавно посчитал- я клиент 17 банков, Тинь, открытие, хоум- мои любимые по картам, по кэшбэкам, акциям и т.д. Тех поддержка в моих случаях решает всё быстро. Ну и про лояльность ПБ все, наверное, знают. Посоветовал тут подруге дебетовку, скинул ссылку, а она не разобравшись оформила просто так.. Сразу отменили заявку, и Маринка из колцентра сказала, что будет как "от друга", но не стало, к сожалению. Местный ПБ взял вопрос на себя, и и информировал каждый раз о ходе решения банка. Включили в акцию. За что спасибо.
Ответить

16 декабря 2022 в 17:34
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Награда за игру "5 букв" - Акция с "Озоном": каша 50% (до 1000р) за первую покупку от 2р. Таким образом, максимальная каша - за заказ в 2000р.

Ну ок, сделали с мамой заказы, каждый по 1 шт. В результате сегодня - возврат денег "из-за технических проблем" за часть заказов, суммарно на 1140 руб., соответственно, товара не будет, каши 50% не будет.
изображение
При этом "проблемные" позиции доступны к заказу повторно, я проверил, но с кашей-то уже пролёт. Здорово, правда? Озон в этом проблемы не видит - ну отменили и отменили, перезакажи и всё получится, наверное: привожу чат с ботом.

Уважаемые представители Тинькофф банка, прошу предусмотреть подобные случаи (тут мы имеем 2 из 2) и давать акционную кашу на сумму нескольких заказов, а не на первый заказ.
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
1й_заказ -0005.png (123.43 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2й заказ -0006.png (127.8 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------



Здравствуйте. Собираем информацию по вашему вопросу, вернемся сюда с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть