Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 декабря 2022 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили

----------
А ещё? :)
Ответить

18 декабря 2022 в 23:34
----------
Цитата

денис. пишет:
Любимый Тинь, привет! Вчера попросил файлик с возможным дизайном карт для заказа. А там шаром покати.....Визы вообще нет а мастер только один вариант. Что всё кончились болванки эти, и теперь новых не предвидеться, пока санкции с России не снимут?

----------


Здравствуйте. Пока из дизайнов это все, что вам прислали. Обязательно сообщим, если будем пополнять список дизайнов к пл MC и VISA.
Ответить

19 декабря 2022 в 07:51
Добрый день, сталкивался с этим, есть чит, или фича.
Заходим в раздел накоплено кэшбека - там уже можно найти операции отдельно, нажимаем за операцию, кнопка добавить чек.
Предполагается, что какой нибудь кэш базовый все-таки по этой операции есть.

----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Купил в Магните Бон пари на него есть скидка партнера. Брал товары два раза. Из за этого чеки объединились в личном кабинете и чек подгрузить не могу. Как быть ? В кешбеке их тоже нет так как нет категроии 1 процент на все.
По акции бон пари она только на один товар распространяется или несколько ?

----------
Ответить

19 декабря 2022 в 09:03
Так когда последний день - сегодня или завтра? :scratch:
Ответить

19 декабря 2022 в 10:12
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Так когда последний день - сегодня или завтра?

----------
На карте написано. У меня, например, 30 сентября 2023 года.
Ответить

19 декабря 2022 в 10:15
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
26 ноября в гипермаркете Ашан приобрёл товары бренда Kremlin на пять с четвертиной тысяч.
Спецпредложение на данные товары действовало до 31 ноября, в декабре оно было продлено.
Чек в приложении отсканирован в день покупки, но на данный момент рассчитан только базовый кешбек, кешбек от партнёра не зафиксирован.
Сегодня заканчивается расчетный период, надеялся получить бонусы в эту выписку (с момента покупки прошло 11 дней), посмотрите в чём может быть проблема.

----------


Приветствуем! Проверили, вы активировали спецпредложение 1.12.2022, бонус мы рассчитали 9.12.2022 в пределах допустимого срока.
Ответить

19 декабря 2022 в 10:33
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, какой будет у меня кэшбэк при первой заправке в сервисе "Топливо", если у меня доступны следующие предложения:
2% Базовый кэшбек в сервисе "Топливо";
10% за первую покупку в сервисе "Топливо" до 31.12 (реклама, которая, всплыла при нажатии на иконку "Топливо") максимум 3000 бонусов, из ссылки на правила
10% на первую заправку в сервисе "Топливо" с 28.11 по 31.12 - (в "Кэшбэк у партнеров") максимум 2000 бонусов (Кэшбэк начисляется вместо базового бонуса в сервисе "Топливо" и не суммируется с другими бонусами");
+10% дополнительный кэшбэк с 6.10 по 20.12 (начисляется вместе с базовым бонусом в в сервисе "Топливо") максимум 2000 бонусов (приз 5 букв);
7% Тинькофф Топливо (повышенный кэшбэк на декабрь за заправку в сервисе "Топливо")

----------


Приветствуем!. Бонусы, которые суммируются - это бонус за первую покупку и кэшбэк по спецпредложению. В итоге вы получите 20 % кэшбэка максимум.
Ответить

19 декабря 2022 в 11:20
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Так когда последний день - сегодня или завтра?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

19 декабря 2022 в 11:47
Ev_58RUS,
А завтра напишут последний день!)
Уже не раз замечала такое же)
Ответить

19 декабря 2022 в 14:21
УВ .Тинькофф Банк, скажите кешбек 50% за Озон учитываете по авторизации или по списанию?
Обычно же теперь сразу списание происходит. А здесь чего то операция призадумалась.
Ответить

19 декабря 2022 в 14:26
----------
Цитата

regus пишет:
Тогда задам вопрос иначе:
Через 30 дней в случае неподтверждения авторизации (во всех трех случаях) как неподтвержденная авторизация:
4) отражается на доступном балансе моей карты и
5) отражается в выписке по карте, которую банк предоставляет мне?
6) отражаются в выписке по карточному счёту, которую банк предоставляет мне?


Как клиент банка вообще должен сверять платежи, если у него банальная арифметика с калькулятором не сходится? А представитель банка ссылается на абстрактные тайны процессинга.

----------

Если по авторизации покупки не было транзакции, не важно по какой причине: другой банк или магазин не подтвердил ее в течение 30 дней, или была отмена авторизации со стороны магазина, то в этом случае операции не будем отображать в выписках. При этом деньги клиенту вернут в момент разблокировки авторизации. Возвраты по операциям в выписках будут.
Ответить

19 декабря 2022 в 14:31
----------
Цитата

tashana пишет:
УВ .Тинькофф Банк, скажите кешбек 50% за Озон учитываете по авторизации или по списанию?
Обычно же теперь сразу списание происходит. А здесь чего то операция призадумалась.

----------

Мы рассчитываем бонус в течение 5 рабочих дней с момента транзакции. Иногда операции нужно больше времени для обработки.
Ответить

19 декабря 2022 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если по авторизации покупки не было транзакции, не важно по какой причине: другой банк или магазин не подтвердил ее в течение 30 дней, или была отмена авторизации со стороны магазина, то в этом случае операции не будем отображать в выписках. При этом деньги клиенту вернут в момент разблокировки авторизации. Возвраты по операциям в выписках будут.

----------


Спасибо.
В случае возврата (например на N руб) как изменяется баланс в день возврата и через 30 дней (если операция по-прежнему не подтвержэдена)?
Ответить

19 декабря 2022 в 14:55
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, ПБ.
18.11.22 сделала покупку в МП Ленты. Спецпредложение "Лента онлайн" на тот момент действовало (и до сих пор действует).
Кешбек до сих пор не только не рассчитан, но и нет значка что покупка по спецпредложению...

----------

Здравствуйте!

Мы не рассчитали бонус сразу из-за технической заминки, простите. Проработали ситуацию и больше такого не допустим.

По итогу бонус рассчитали.
Ответить

19 декабря 2022 в 14:58
----------
Цитата

regus пишет:
В случае возврата (например на N руб) как изменяется баланс в день возврата и через 30 дней (если операция по-прежнему не подтвержэдена)?

----------

Дополнительно уточним этот момент и ответим.
Ответить

19 декабря 2022 в 15:24
----------
Цитата

user-27838307998 пишет:
Тинькофф Банк, а что у Вас сегодня с кэшбеком дня?
Сегодня часов в 14 зашла в приложение и увидела 15% на ОКей, ограничений по сумме кэшбека не заметила
Собиралась в него в принципе, но раз такое - пошла сразу
Сейчас смотрю кэшбек - 200руб - это 7%, а не 15%.
Может и не заметила где-то ограничения в 200 руб?
Но пытаюсь посмотреть снова условия - и не нахожу сейчас в приложении кэшбек дня
Оно не весь день действует? А подруге уже сказала о нем - и она в ОКей пошла изображение

----------

Здравствуйте!

По спецпредложению О’КЕЙ начисляем бонус на 1 покупку за весь период акции, максимальная сумма вознаграждения — 200 бонусов за операцию.

Мы рассчитали бонус за покупку от 15.12.2022, выплатим 200 руб. в ближайшую выписку 21.12.2022. В подарок начислим еще 230 руб. в течение 3 дней. Дополнительно связались с вами и обсудили эту ситуацию.
Ответить

19 декабря 2022 в 15:28
----------
Цитата

regus пишет:
В случае возврата (например на N руб) как изменяется баланс в день возврата и через 30 дней (если операция по-прежнему не подтвержэдена)?

----------

В этом случае возврат поступает сразу транзакцией. Деньги зачислим на ваш счет.
Ответить

19 декабря 2022 в 15:54
----------
Цитата

vechev пишет:
Присоединяюсь к уважаемым форумчанам с вопросом. Моя супруга (ее данные у вас есть) тоже ждет кб за покупку в Ленте от 25.11.22. Был начислен только 5% кб (в тот месяц выбрана как повышенная категория "супермаркет"). Также ориентировались на ответ ПБ - ждать 15.12.22. Уж "полночь близится а Германа кб все нет".

----------

Расчет бонуса по спецпредложению "Лента Онлайн", при выполнении условий акции, происходит до 15 декабря.

Мы сверились с партнером на предмет выполнения вами условий спецпредложения и произвели начисление. Кэшбек в размере 579.20 руб. выплатим в ближайшую выписку 3.1.2023. Извините за неудобства!
Ответить

19 декабря 2022 в 16:21
----------
Цитата

фейри пишет:
с каким интересным уклоном у вас игра 5 букв!
я уже писала, что мой активный словарь шире, чем игра знает. но сегодня!!!
выяснилось, что слово "флаер" игре не известно. а "фраер" - известно! )))))))

----------

Спасибо за обратную связь! Словарь собирали из разных словарей, поэтому какие-то слова могли упустить. Слово "флаер" в словарь добавим, при этом "фраер" удалять не будем, чтобы игра знала больше разнообразных слов.
Ответить

19 декабря 2022 в 17:44
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Вчера за покупку в Окей не был зафиксирован кешбек за кошачий корм Natures Table, проходящий как товар с кешбеком 100%.
Понимаю, что время для окончательной фиксации ещё не прошло, но по опыту, если не отображается сразу, то решение только через поддержку.
И ещё похожая проблема у тёщи. За покупку 30 ноября в Спар не отображается кешбек за розовый Хугарден. Проверьте пожалуйста (номер договора 5861044393).

----------

Приветствуем!

Мы рассчитали бонус по вашей покупке автоматически. В личном кабинете начинаем отображать вознаграждение в течение 24 часов с момента расчета. По ситуации другого клиента — рекомендуем ей самостоятельно обратиться к нам и мы все обязательно проверим. Дополнительно связались с вами и обсудили эти моменты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть