Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 декабря 2022 в 21:02
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Здравствуйте.

Предложение 5% кэшбек Леруа Мерлен.
Цитирую "Перейдите на сайт партнера из приложения Тинькофф и оформите заказ"
Т.е. если переход сделан на мобильное приложение Леруа Мерлен, то уже пролет.
Надо именно на сайт переход делать?

----------

Здравствуйте! В спецпредложении указана ссылка на партнера, по которой нужно перейти, чтобы совершить покупку и получить кэшбэк.
Ответить

19 декабря 2022 в 21:03
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Есть предложение 10% на ЯндексМаркете и есть повышенный кэшбэк в декабре 7%.
Дадут 17% или только 10% ?

----------

Здравствуйте. Форумчане верно подсказали, мы начислим большее значение.
Ответить

19 декабря 2022 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! В спецпредложении указана ссылка на партнера, по которой нужно перейти, чтобы совершить покупку и получить кэшбэк X

----------

По ссылке у меня переход на мобильное приложение Леруа Мерлен, а не на сайт. Иконка Тинькофф сверху присутствует. Кэшбэк будет?
Ответить

19 декабря 2022 в 21:39
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
По ссылке у меня переход на мобильное приложение Леруа Мерлен, а не на сайт. Иконка Тинькофф сверху присутствует. Кэшбэк будет?

----------

Уточним и напишем вам.
Ответить

19 декабря 2022 в 21:48
Подскажите, пжл, будет ли мне начислен кэшбэк 3000 руб, если я совершу 1 покупку на 60 тыс.руб в категории повышенного кэшбэка ?
Ответить

19 декабря 2022 в 22:03
Ерунда полная, оформил через приложение, всё начислено и выплачено!.
Ответить

19 декабря 2022 в 22:10
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Подскажите, пжл, будет ли мне начислен кэшбэк 3000 руб, если я совершу 1 покупку на 60 тыс.руб в категории повышенного кэшбэка ?

----------


Конечно. Здесь разбавлять не обязательно.
Ответить

19 декабря 2022 в 22:25
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Подскажите, пжл, будет ли мне начислен кэшбэк 3000 руб, если я совершу 1 покупку на 60 тыс.руб в категории повышенного кэшбэка ?

----------

Здравствуйте! Кэшбэк в рамках какого предложения имеете в виду?
Ответить

20 декабря 2022 в 10:12
Напомните пожалуйста, в течении какого срока будет зачислен кешбек за декабрьские операции?
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 10:14
regus,
в день выписки по карте (счету)
Ответить

20 декабря 2022 в 11:51
----------
Цитата

regus пишет:
Напомните пожалуйста, в течении какого срока будет зачислен кешбек за декабрьские операции?

----------


Здравствуйте. Кэшбэк зачисляем в дату выписки.
Ответить

20 декабря 2022 в 12:20
Тинькофф Банк, день добрый!
С подпиской Тинькофф Про для клиентов Тинькофф мобайл какой бонус предоставляется?
На сайте указано: 600 минут.
В приложении: скидка 30% на все пакеты ГБ + 1200 минут бесплатно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 13:36
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк, день добрый!
С подпиской Тинькофф Про для клиентов Тинькофф мобайл какой бонус предоставляется?
На сайте указано: 600 минут.
В приложении: скидка 30% на все пакеты ГБ + 1200 минут бесплатно.

----------


Проверено лично... как только подключите хотя бы 5 Гб интернета станут доступны 1200 минут а не 600.
600 минут доступны без включенного интернета. :magic:
Ответить

20 декабря 2022 в 14:18
----------
Цитата

user9696761 пишет:
день добрый!
С подпиской Тинькофф Про для клиентов Тинькофф мобайл какой бонус предоставляется?
На сайте указано: 600 минут.
В приложении: скидка 30% на все пакеты ГБ + 1200 минут бесплатно.

----------

Добрый день :)
Мы изменили условия и рассказали об этомтут.
Сейчас с Tinkoff Pro предоставляем бесплатно до 1200 минут в месяц и 30% скидку на пакет интернета, но обязательное условие — наличие пакета интернета.
В разделе "Помощь" на сайте скоро обновим условия.
Ответить

20 декабря 2022 в 14:24
----------
Цитата

apg603 пишет:
600 минут доступны без включенного интернета.

----------

Если у вас есть действующий пакет минут, вы сможете им пользоваться до окончания расчетного периода.
С нового периода, без подключенного пакета интернета минуты не предоставим.
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Если у вас есть действующий пакет минут, вы сможете им пользоваться до окончания расчетного периода.
С нового периода, без подключенного пакета интернета минуты не предоставим.

----------


О как... А почему я об этом узнаю СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО из форума?
Хоть бы рассылку сделали бы.. :o
Ответить

20 декабря 2022 в 15:22
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Здравствуйте.

Предложение 5% кэшбек Леруа Мерлен.
Цитирую "Перейдите на сайт партнера из приложения Тинькофф и оформите заказ"
Т.е. если переход сделан на мобильное приложение Леруа Мерлен, то уже пролет.
Надо именно на сайт переход делать?

Как ни странно, на нужный товар цена на сайте и в приложении разная изображение

----------


Приветствуем. Коллега связался с вами и дал подробности. Ссылка по спецпредложению не уникальная, поэтому думаем, что и приложение также пойдет. Какой-либо дополнительной информации от партнера не поступало по этому предложению. В любом случае, вы можете написать нам после покупки - мы проконтролируем начисление в этом случае.
Ответить

20 декабря 2022 в 17:14
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Награда за игру "5 букв" - Акция с "Озоном": каша 50% (до 1000р) за первую покупку от 2р. Таким образом, максимальная каша - за заказ в 2000р.

Ну ок, сделали с мамой заказы, каждый по 1 шт. В результате сегодня - возврат денег "из-за технических проблем" за часть заказов, суммарно на 1140 руб., соответственно, товара не будет, каши 50% не будет.
изображение
При этом "проблемные" позиции доступны к заказу повторно, я проверил, но с кашей-то уже пролёт. Здорово, правда? Озон в этом проблемы не видит - ну отменили и отменили, перезакажи и всё получится, наверное: привожу чат с ботом.

Уважаемые представители Тинькофф банка, прошу предусмотреть подобные случаи (тут мы имеем 2 из 2) и давать акционную кашу на сумму нескольких заказов, а не на первый заказ.

----------


Приветствуем. Условия спецпредложения поступают от партнера, изменить их в моменте не можем. Приняли, ваше предложение как пожелание. Наши коллеги связались с вами и уладили ситуацию индивидуально.
Ответить

20 декабря 2022 в 17:25
----------
Цитата

apg603 пишет:
Хоть бы рассылку сделали бы..

----------
Зато как преподносит новость: "Тинькофф Мобайл улучшает условия акции..."

"– Хорошо излагает, собака, – шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу. – Учитесь." (С) 12 стульев. :)
Ответить

20 декабря 2022 в 17:40
Здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на OZON и попытался оплатить товар картой Tinkoff Black. Сайт Озона какое-то время писал "подождите", а потом выдал, что заказ не оплачен. Даже не открывалось окно с подтверждением push-кода. Картой пользуюсь два месяца. Всё другое оплачивается. Нет ли каких-то особенностей именно с Озоном?
На том же же аккаунте с тем же товаром с карой УБРиР проблем нет. В чём дело-то?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть