Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение 2-3 дней у вас появится история с названием "Адвент-календарь Тинькофф Города" в списке с историями.

----------


Есть только адвент-календарь от 16.12 - я так понимаю, это просто анонс предстоящей акции.
Странно, что сама она до сих пор не появляется, ведь уже идет второй день с момента ее заявленного начала (22.12)
Ответить

23 декабря 2022 в 11:59
Скажите, пришло push и email такого содержания (см. скрин). Я при открытии карты не разрешил никаких брокерских счетов и прочего. Это просто рассылка такая или они реально могут самовольно подключить это, если я продолжу покупки совершать?
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2022 в 12:03
----------
Цитата

sauronz пишет:
Это просто рассылка такая или они реально могут самовольно подключить это, если я продолжу покупки совершать?

----------

Это просто рассылка. Если не давали согласия на открытие брокерских счетов, то их нет.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

alttea пишет:
Ага, вчера стори с ссылкой на адвент была, сегодня нет. Прямой ссылки на календарь я не нашла в приложении. В Городе не нашла.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с итогами.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Кстати, уважаемый Тинькофф Банк,
У меня в «кролике» уже больше недели какие-то курсы висят, а обещано «промокоды, кешбэк и другие приятности» изображение

Пора бы уже поменять «кролика», а то как Совок получается: грозится доставлять радости, а сам только «дистанционный кредит» предлагает - с настойчивостью, достойной лучшего применения изображение

----------


Здравствуйте. В рамках акции подарки отображаем для каждого клиента индивидуально. Если у вас не отображены какие-то другие призы, значит, они не доступны для вашего региона.
Не хотим оставлять вас без приза. Поэтому в качестве подарка предоставили 1 из бонусов.

Ранее отправили вам уведомление с более детальной информацией.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
значит, они не доступны для вашего региона.

----------

В моём регионе 90% ваших призов и акций недоступны. Уберите хоть вашего кролика тогда вообще, чтоб не нервировал просто так своими беспонтовыми курсами.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:02
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Есть только адвент-календарь от 16.12 - я так понимаю, это просто анонс предстоящей акции.
Странно, что сама она до сих пор не появляется, ведь уже идет второй день с момента ее заявленного начала (22.12)

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:09
----------
Цитата

sauronz пишет:
Скажите, пришло push и email такого содержания (см. скрин). Я при открытии карты не разрешил никаких брокерских счетов и прочего. Это просто рассылка такая или они реально могут самовольно подключить это, если я продолжу покупки совершать?

----------


Здравствуйте.

Если вы откроете брокерский счет, то мы за покупки по карте подарим вам акции. Без вашего согласия счет не откроем.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:19
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Помню, что в МБ было предложение кб 22% на покупки в KFC по 22 декабря.
Ну думаю по приезду воспользуюсь. Сейчас перелистал МБ Тинькофф и не нашел. изображение

Что я не так делаю и где надо искать? изображение

----------


Здравствуйте. Ранее звонили вам и все детально обсудили.
Партнер KFC досрочно остановил акцию 13 декабря 2022 года. Условия и сроки проведения устанавливает партнер. Повлиять на него не можем.

Вам нужно было сделать покупку до конца дня 22 декабря до 23:59 по МСК времени по условиям акции, и мы рассчитаем бонус.

Условия спецпредложения:
Акция действует на все покупки на кассе в точках, отмеченных на карте.

За покупку до 499 рублей начислим кэшбэк 3%,
от 500 до 699 рублей — 10%,
от 700 до 999 рублей — 15%,
от 1000 рублей — 20%.
Максимальная сумма вознаграждения за все время акции — 1000 бонусов.
После покупки и обработки операции обратитесь, пожалуйста, к нам повторно.
Полные условия акции рассказали тут.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:08
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:

В моём регионе 90% ваших призов и акций недоступны. Уберите хоть вашего кролика тогда вообще, чтоб не нервировал просто так своими беспонтовыми курсами.

----------


Здравствуйте.

Проверим такую возможность, вернемся чуть позже с ответом.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 14:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
приложение?

----------

Ev_58RUS, делаю скриншот, иду в Галерею, там есть возможность редактировать до 20%, но текст становится размытым, обычно выбираю 40% :flowers:
Ответить

23 декабря 2022 в 14:20
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Я вчера ночью уже открыла и было вроде написано что в 13-00 появляется или показалось в ночи от усталости?)))

----------

я подумала, что это новые окошки можно открывать после часа

Кстати, вот уже больше часа, но история не появилась, ссылки нигде нет
Ответить

23 декабря 2022 в 14:29
----------
Цитата

plover пишет:
вчера сын хотел купить а/билет компании Победа через Т. Путешествия. Летом цена билетов этой компании через ваш сервис была той же, что и на сайте самой АК, а вчера билет оказался на 350 р. дороже. Похоже, что цену взяли не с сайта Беды, а от интегратора 12trip, потому что при нажатии кнопки покупки пошёл переход на их сайт. Вы теперь не работаете напрямую с авиакомпаниями, или только для этой сделали исключение?
В итоге каша даже с Про не отбила наценку (дело принципа!), и сын купил билет на сайте АК картой другого банка.
ЗЫ: не пишите, пожалуйста, что «цену дает партнёр» - я это уже понял; вопрос - почему перестали работать напрямую с Победой?

----------


Здравствуйте.

При поиске билетов мы показываем не только наши предложения, но и других продавцов. В зависимости от наличия билетов есть возможность купить билет у нас, у другого продавца или с переходом к авиакомпании.
Вероятно, не было в наличии билетов, которые авиакомпания выделила на продажу другим агентам, поэтому было предложение только от партнера OneTwoTrip.
В качестве извинений за возможные неудобства зачислили вам небольшой подарок.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:30
Предлагал уже представителю банка ввести единую нумерацию акций и спецпредложений, так не пропустили тогда моё пожелание.

И дополнительно - при указании повышенного кешбека в истории операций указывать номер акции, по которому было начисление. Причём номер акции сопровождать гиперссылкой на описание той акции. (Как, например, в приложении МОЙМТС каждая услуга, доступная к подключению, сопровождается гиперссылкой на описание и тариф). Вот это будет культурно, прозрачно и вызовет восторг пользователей.

А без единого номера акции - неразбериха полная.

Например, у меня сейчас ОДНОВРЕМЕННО 4 повышенных кешбека на Вкусвилл:
- 5% на супермаркеты
- 10% на Вкусвилл в категориях
- 13% на Вкусвилл в предложениях партнёров
- 30% на Вкусвилл в разделе "По всем картам" (кстати, как называется точнее этот непонятный раздел в приложении?)
И какое начисление пойдет при конкретной покупки в зависимости от способа заказа?

Я не прошу, чтобы кто-то индивидуально разобрался с моими начислениями. Пользователь и сам разберется, если добавите единую систему нумерации акций!

И ещё: надо как то более чётко информировать пользователя, когда акция работает при любой оплате, а когда - только при оплате картой в сторонней точке, а когда - только при заказе в приложении банка. Одно дело - чисто банковские акции, работающие при оплате картой. И другое дело - вообше небанковские акции при заказе в приложении (иначе говоря, банк инкорпорировал в своё немало распухшее приложение магазин продуктов типа Вкусвилл и Магнит с Пятерочкой и АШАНОМ с ациями в этих своих магазинах. Вероятно ещё инкорпорируется заказ ж.д. билетов, страхование, воспитание, отдых, строительство, ремонт, кино, театры, рестораны быстрого обслуживания и все это - со своими подменю в приложении банка? ). Понятно, что про Магнит, Пятерочку и АШАН - это шутка, но почему то шутка всё приближается к реальности...
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 14:36
:) извиняюсь, пропустила наверно ... У меня в МП есть такая штука, речь об этом?..
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2022 в 14:52
----------
Цитата

plover пишет:
с утра было 2 спецпредложения по Т. Топливу: 10% до 20 декабря как приз за 5 букв (суммируется с базовыми 2%) и 5% до 25 декабря за 1 покупку (не суммируется с другими). Только что заправился через ТТ, начислили 10% каши (по опыту - 2% доначислят позже), но при этом из МП пропали ОБА спецпредложения! Так и было задумано?

----------


Здравствуйте.

Звонили вам и прояснили ситуацию. Дублируем ответ здесь.
На покупку автоматически рассчитались оба бонуса: 5%, которые не суммируются, и 10%, которые суммируются. Зачисление обоих бонусов – приятное исключение :) Выплатим бонусы в ближайшую выписку.

Спецпредложение с 5% – это оффер, который перестает отображаться сразу после реализации, а у спецпредложения с 10% просто истек срок действия, поэтому оба больше не отображаются в МП.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:05
----------
Цитата

alttea пишет:
я подумала, что это новые окошки можно открывать после часа

Кстати, вот уже больше часа, но история не появилась, ссылки нигде нет

----------


Сторис с новым призом появляются примерно в 13:00 по московскому времени. Если вы в какой-то день не успели открыть подарок предыдущего дня, то можете это сделать, когда мы отобразим новую сторис. В последний день можно забрать все призы за предыдущие дни.
Отдельно проверим отображение у вас сторис, по итогу дополним ответ.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:14
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
извиняюсь, пропустила наверно ... У меня в МП есть такая штука, речь об этом?..

----------


Да, сторис с новым призом в приложении выглядит именно так.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:30
Подскажите по бесплатному лимиту СБП. Я где-то читал , что у банка он более 100 тыс.
Хочу перекинуть 120 тыс. , можно ли это сделать по СБП без комиссии ?
Так же вопрос к банку , какая вероятность , что вместо перевода я получу блокировку ? А то в "Конфликтных ситуациях" , каждая первая история с Тиньком о блокировке средств.
По факту когда толкал эти деньги в свое время из МКБ в Тинь , я тоже получил , причем их там было меньше 100к.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:56
----------
Цитата

regus пишет:
Например, у меня сейчас ОДНОВРЕМЕННО 4 повышенных кешбека на Вкусвилл:
- 5% на супермаркеты
- 10% на Вкусвилл в категориях
- 13% на Вкусвилл в предложениях партнёров
- 30% на Вкусвилл в разделе "По всем картам" (кстати, как называется точнее этот непонятный раздел в приложении?)
И какое начисление пойдет при конкретной покупки в зависимости от способа заказа?

Я не прошу, чтобы кто-то индивидуально разобрался с моими начислениями. Пользователь и сам разберется, если добавите единую систему нумерации акций!

И ещё: надо как то более чётко информировать пользователя, когда акция работает при любой оплате, а когда - только при оплате картой в сторонней точке, а когда - только при заказе в приложении банка. Одно дело - чисто банковские акции, работающие при оплате картой. И другое дело - вообше небанковские акции при заказе в приложении (иначе говоря, банк инкорпорировал в своё немало распухшее приложение магазин продуктов типа Вкусвилл и Магнит с Пятерочкой и АШАНОМ с ациями в этих своих магазинах. Вероятно ещё инкорпорируется заказ ж.д. билетов, страхование, воспитание, отдых, строительство, ремонт, кино, театры, рестораны быстрого обслуживания и все это - со своими подменю в приложении банка? ). Понятно, что про Магнит, Пятерочку и АШАН - это шутка, но почему то шутка всё приближается к реальности...

----------


Здравствуйте.

Если в спецпредложении есть зависимость начисления от покупки офлайн или онлайн, то информацию об этом вы найдете в условиях спецпредложения. Там укажем: где нужно совершить покупку и на какую сумму.

Если вы активируете все 4 предложения, то мы начислим бонус по предложению, с самым высоким процентом. Бонусы не суммируем.

Кэшбек у партнеров - раздел, в котором указаны предложения по всем картам.

Мы передадим ваши предложения ответственным за сервис. Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть