Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 декабря 2022 в 06:08
Что то долго в этом месяце праздничные повышенные категории не выкладывают :|
Ответить

27 декабря 2022 в 08:50
----------
Цитата

imeedo пишет:

Долго разбираетесь(
Мне хоть завтра карту привезут? Доставку не отменят без предупреждения?
В приложении доставка на карту не отображается, только если в чате у бота спросить, он напишет что она подтверждена и ожидает назначения курьера.

----------


Здравствуйте.

Возвращаемся с ответом по ситуации. Первую заявку на совместный счет вы оставили 20 декабря, самостоятельно назначили встречу на 21 декабря, а затем перенесли на 22 декабря. Мы встречу не отменяли, пока еще выясняем, по какой причине это произошло.

22 декабря вы написали в чат по вопросу доставки. Мы верно ответили, что назначенных встреч нет, и сообщили, что вам нужно самостоятельно перевыпустить карты в мобильном приложении. Из-за технической заминки заявку утвердили как "завершена без выпуска". Мы передали запрос для решения ситуации. 23 декабря вы оставили новую заявку на совместный счет.

Простите нас, пожалуйста, за такие технические ошибки. В качестве подарка отключили плату за подписку PRO на 6 месяцев. Видим, что сейчас у вас все работает, встречи прошли успешно.
Ответить

Аватар
27 декабря 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пропустили ваше сообщение. Ранее не правильно сказали вам, что не присылаем уведомления. Извините нас, пожалуйста. В чате вам верно ответили. Бонус действительно начисляем в течение 7 дней с момента выполнения целевого действия. Поэтому друзьям надо просто подождать уведомления и можно идти за покупками.

----------

Доброе утро!
В прошлый понедельник 19.12 получил карту и совершил покупку на 300+ р.
Прошло уже 8 дней, а уведомления я не получил.
Мне уже можно совершать покупки для получения бонуса? ----------
Цитата

... и получите бонус (далее — Бонус) — 20% от стоимости первых четырёх покупок, совершенных по Карте Участника, выпущенной в Банке, в супермаркетах «Пятерочка», «Лента», «Магнит», «Перекресток», «Ашан», «ВкусВилл»
----------
Ответить

27 декабря 2022 в 09:19
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Доброе утро!
В прошлый понедельник 19.12 получил карту и совершил покупку на 300+ р.
Прошло уже 8 дней, а уведомления я не получил.
Мне уже можно совершать покупки для получения бонуса

----------


Здравствуйте.

Проверим все и вернемся к вам с ответом.
Ответить

27 декабря 2022 в 09:24
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Что то долго в этом месяце праздничные повышенные категории не выкладывают

----------


готовятся - этож таргенинг , статистика , а не как нам все кажется сумбурно пальцем в небо :D
Ответить

27 декабря 2022 в 10:10
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:

В моём регионе 90% ваших призов и акций недоступны. Уберите хоть вашего кролика тогда вообще, чтоб не нервировал просто так своими беспонтовыми курсами.

----------


Здравствуйте. Мы отключили кролика, его больше быть не должно :)
Ответить

27 декабря 2022 в 11:53
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А как всё-таки найти календарь, где нужно каждый день открывать квадратик? По какой фразе в поиске? Или как-то ещё. У меня он постоянно теряется. изображение

----------

Когда Календарь промелькнёт очередной раз, сохраните его в «избранное»
Флажок такой в самом низу Истории
Скрин, повторюсь, лепить несподручно мне

Тогда он (Календарь) постоянно будет находиться в этом разделе (Избранное - в конце ленты Историй), и можно будет каждый день открывать окошки после 13.00 МСК, не дожидаясь обновления самой ленты Историй
Ответить

27 декабря 2022 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше или равен бонусу по программе лояльности, начисляем его только по спецпредложению. В качестве подарка мы начислили 7% от покупки 20.12 в размере 118 рублей в лимит кэшбэка. Корректировку не отображаем рядом с покупкой, а учитываем в общем балансе бонусов

----------

Ув. ПБ ТБ, вы сами не видите лукавства? По программе лояльности у меня было 7% (выбранная категория на месяц), а по спецпредложению 5%. 7 больше 5. Но начислили 5% (а также +10% за Игру "5 букв"). И не признаете своей ошибки, а делаете "подарок" в 7% (причем проверить его очень сложно, т.к. он не отображается нигде).
Спасибо, конечно, за реакцию и попытку сгладить ситуацию. Но хочется прозрачности. И без "пинков".
Ответить

27 декабря 2022 в 12:54
Здравствуйте уважаемый ПБ. Посмотрите пожалуйста моё сообщение в личке. Спасибо.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:02
Тинькофф Банк, подскажите плз, на яндекс маркете до 25 декабря было спецпредложение 10% с кэшбэком до 5000 максимум и сейчас новое спецпредложение 20% до 5000 до 27 декабря, лимит в 5000 общий на 2 акции или у каждой свой лимит?
Ответить

27 декабря 2022 в 13:08
----------
Цитата

romanyuksts пишет:

Здравствуйте уважаемый ПБ. Посмотрите пожалуйста моё сообщение в личке. Спасибо X

----------


Видим ваше сообщение. Сейчас ответим.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите плз, на яндекс маркете до 25 декабря было спецпредложение 10% с кэшбэком до 5000 максимум и сейчас новое спецпредложение 20% до 5000 до 27 декабря, лимит в 5000 общий на 2 акции или у каждой свой лимит?

----------


У каждой акции свой лимит, но нужно учитывать ограничение на количество кэшбэка, который можно получить за месяц :)
Ответить

27 декабря 2022 в 13:12
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Посмотрите пожалуйста моё сообщение в личке. Спасибо.

----------

Приветствуем. За последнюю неделю вы не писали нам в личку. Пожалуйста, продублируйте сообщение или подскажите когда вы писали нам.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:13
Тинькофф Банк, если переборщу по спецпредложению, то свыше 5к перейдет же на следующий месяц?ничего ж не поменялось?
Ответить

27 декабря 2022 в 13:14
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:


готовятся - этож таргенинг , статистика , а не как нам все кажется сумбурно пальцем в небо изображение

----------

Да, сейчас как выкатят "праздничные" - развлечения, искусство, музыка, книги... Я прям вся в предвкушении ;)
Ответить

27 декабря 2022 в 13:17
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
Тинькофф Банк, если переборщу по спецпредложению, то свыше 5к перейдет же на следующий месяц?ничего ж не поменялось?

----------


Верно. Перенесем на следующий месяц :)
Ответить

27 декабря 2022 в 13:21
----------
Цитата

romanyuksts пишет:

Здравствуйте уважаемый ПБ. Посмотрите пожалуйста моё сообщение в личке. Спасибо.

----------


Простите, закрутились, уже взяли в работу. По готовности сообщим :)
Ответить

27 декабря 2022 в 14:02
----------
Цитата

Mapc86rus пишет:
Тинькофф Банк,

В разделе кэшбэк было предложение по акции 10% на первую заправку до 31.12.
Заправка была 22.12. Провелась вчера. Начислили всего 1 % кэшбэка.
Это ошибочное начисление или я что то сделал не так?

----------


Чтобы получить бонус, нужно было заправиться через сервис «Топливо». Вы оплатили через другой сервис, поэтому мы рассчитали только 1%. Не хотим оставлять вас без бонуса, начислим кэшбэк в ближайшую выписку так, как если бы вы участвовали в акции :)
Ответить

27 декабря 2022 в 14:26
----------
Цитата

Alvik159 пишет:
Всем доброго вечера!На декабрь выпала категория повышенного КБ- 2 месяца подписки ПРО(задаром).Подписку подключили сами 27 ноября.И в МП на 27 декабря указана дата списания на сл. период.Это как так.

----------


Здравствуйте.

Подписка для вас в первый месяц бесплатная, так как вы подключаете ее впервые. На второй месяц у вас 100% кэшбэк, его начислим в течение трех дней после оплаты.
Ответить

27 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Я из этих "некоторых".
А "позже" - это когда? И еще непонятно: история будет у всех участников акции. А участниками становятся выборочно?

----------


Участвуют все клиенты, у которых есть дебетовая или кредитная карта. Простите, пожалуйста, что сразу не показали историю в рамках акции. Отправили вам ссылку в мобильном приложении. Чтобы получить бонус, нужно перейти по ней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть