Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2022 в 09:30
Здравствуйте!
У меня категорий нет на январь :|
Ответить

28 декабря 2022 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы

----------

Ув. ПБ "Тинькоф Банк" можете ответить на не совсем обычный вопрос:
У меня есть дебетовая карта "black", к ней получены еще две дополнительные карты (одна "МС", другая "МИР"). За многолетнее сотрудничество с банком и выявление некоторых "косяков" в ПО банка мне подключены (в виде вознаграждения) две опции для всех моих карт на бесплатной основе, а именно "бесплатное смс информирование" и "бесплатное обслуживание счета по тарифу 3,0". На январь 2023 года в бонусной категории мне предложена "подписка PRO" на два месяца. Вопрос - если я выберу в январе 2023 года "подписку PRO" на два месяца, а затем в конце февраля 2023 отключу ее, то НЕ ОТКЛЮЧАТСЯ ли скопом эти мои две (для меня бесплатные) опции вместе с "подпиской PRO", и не перейдут ли они на работу "в штатном режиме", т.е. смс информирование станет платным и чтобы обслуживание счета было бесплатным нужно будет хранить в "Тинькоф Банке" более 50 тыс.руб.?
Ответить

28 декабря 2022 в 10:01
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Ув. ПБ "Тинькоф Банк" можете ответить на не совсем обычный вопрос:
У меня есть дебетовая карта "black", к ней получены еще две дополнительные карты (одна "МС", другая "МИР"). За многолетнее сотрудничество с банком и выявление некоторых "косяков" в ПО банка мне подключены (в виде вознаграждения) две опции для всех моих карт на бесплатной основе, а именно "бесплатное смс информирование" и "бесплатное обслуживание счета по тарифу 3,0". На январь 2023 года в бонусной категории мне предложена "подписка PRO" на два месяца. Вопрос - если я выберу в январе 2023 года "подписку PRO" на два месяца, а затем в конце февраля 2023 отключу ее, то НЕ ОТКЛЮЧАТСЯ ли скопом эти мои две (для меня бесплатные) опции вместе с "подпиской PRO", и не перейдут ли они на работу "в штатном режиме", т.е. смс информирование станет платным и чтобы обслуживание счета было бесплатным нужно будет хранить в "Тинькоф Банке" более 50 тыс.руб.?

----------


Здравствуйте.

Бесплатное обслуживание и бесплатные смс останутся :)
Ответить

28 декабря 2022 в 10:34
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Доброе утро!
В прошлый понедельник 19.12 получил карту и совершил покупку на 300+ р.
Прошло уже 8 дней, а уведомления я не получил.
Мне уже можно совершать покупки для получения бонуса?

----------

Здравствуйте.
Мы подключили вам кэшбэк 20% на 4 покупки в супермаркетах: Пятерочка, Магнит, Перекресток, Лента, Ашан, Вкуссвилл. Извините, пожалуйста, что бонус не начислили автоматически. Бонус действителен до 30.01.2023г. Максимальная сумма бонуса -1 000 (одна тысяча) рублей суммарно за все покупки.
Ответить

28 декабря 2022 в 10:51
Вопрос к ПБ.

Ситуация следующая - в личном кабинете увидел предложение Сбермаркет 500 руб за 1600 руб при оплате онлайн. Заказали продукты, деньги на карте заморозили - увидел 500 руб кэшбека. НО! При сборке заказа в Сбермаркете происходит следующее -они деньги возвращают и тут же снова списывают новую сумму. (Заказ был за три дня до дня доставки). Или цены меняются или чего-то нет при сборке. И вот 500 руб пропали. Номер заказа не менялся при этом.

В личные напишу данные владельца карты и тд ПОдозреваю что и по карте жены сейчас произойдет такая же ерунда. Вы как-то поправьте алгоритм. Это все-же специфика работы вашего клиента, по которому вы выдаете нам предложения.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 11:46
Тинькофф Банк, после обновления МП до последней версии из Историй пропал Адвент-календарь, поиском тоже не находится. В чате дали ссылку, но в историях он так и не появился.
Ответить

28 декабря 2022 в 11:48
Ув П/Б с Про какой кэшбэк за покупку авиабилетов ?
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 11:51
HiiP, 5% с Про. Но советую сперва сравнить с ценами на сайтах самих авиакомпаний, часто наценка при покупке через Т. Путешествия выше 5%.
Ответить

28 декабря 2022 в 11:59
Добрый день.
Когда будут категории повышенного кешбека на январь?
Пожелание: хотелось бы пораньше узнавать категории кешбека на следующий месяц, спасибо)
Ответить

28 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

plover пишет:
сперва сравнить с ценами на сайтах самих авиакомпаний

----------

Сравнил с Аэрофлотом, нормальные цены. + промокод если не ошибаюсь до 31 января 23г
Ответить

28 декабря 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся, что ВкусВилл скоро появится в Новосибирске изображение

----------

МакДак долго ждали в Новосибирске. Так сильно ждали. А теперь где он? Смекаете? :crazy:
Ответить

28 декабря 2022 в 12:23
Добрый день Друзья! С Наступающими Праздниками! Помогите немного разобраться в хитросплетениях кэшбэка черной карты.
Выбрана повышенная категория на декабрь - Яндекс маркет (7%), так же было предложение партнера Яндекс маркет (10%). При покупке кэшбэк суммируется, т.е. 17% или выплачивается бОльший, т.е. 10% ?
Благодарю!
Ответить

28 декабря 2022 в 12:25
----------
Цитата

kos163 пишет:
выплачивается бОльший, т.е. 10%

----------

выплачивают всегда тот, где по предложению выше
Ответить

28 декабря 2022 в 12:42
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ.

Ситуация следующая - в личном кабинете увидел предложение Сбермаркет 500 руб за 1600 руб при оплате онлайн. Заказали продукты, деньги на карте заморозили - увидел 500 руб кэшбека. НО! При сборке заказа в Сбермаркете происходит следующее -они деньги возвращают и тут же снова списывают новую сумму. (Заказ был за три дня до дня доставки). Или цены меняются или чего-то нет при сборке. И вот 500 руб пропали. Номер заказа не менялся при этом.

В личные напишу данные владельца карты и тд ПОдозреваю что и по карте жены сейчас произойдет такая же ерунда. Вы как-то поправьте алгоритм. Это все-же специфика работы вашего клиента, по которому вы выдаете нам предложения.

----------


Здравствуйте. Получили ваше сообщение в лс. Уже разбираемся.
Ответить

28 декабря 2022 в 12:50
----------
Цитата

m.glotov пишет:
где он?

----------
Аккуратнее с предсказаниями, pls.. В новый Год все сбывается!! :quotes:
Ответить

28 декабря 2022 в 12:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, после обновления МП до последней версии из Историй пропал Адвент-календарь, поиском тоже не находится. В чате дали ссылку, но в историях он так и не появился.

----------


Проверим почему так случилось и вернемся с ответом.
Ответить

28 декабря 2022 в 13:05
----------
Цитата

HiiP пишет:
Ув П/Б с Про какой кэшбэк за покупку авиабилетов ?

----------


Подскажите, пожалуйста, с какой карты вы хотите купить билеты?
Ответить

28 декабря 2022 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Рассмотрим такую возможность изображение

----------

Тинькофф Банк, спасибо!
Молодцы, не растерялись - оригинальное решение! Мне очень понравилось ))
Ответить

28 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

mrAndy пишет:
Добрый день.
Когда будут категории повышенного кешбека на январь?
Пожелание: хотелось бы пораньше узнавать категории кешбека на следующий месяц, спасибо)

----------


Добрый день.

Уже должны появиться :)
Ответить

28 декабря 2022 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, с какой карты вы хотите купить билеты?

----------

Карта Tinkoff Black. И подскажите еще о связке с промокодом NEWYEAR23
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть