Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2022 в 02:12
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Билеты основных а\к без наценки изображение

----------
Я бы так не утверждал.
Летаю очень редко, далеко не каждый год. Но в апреле этого года летал Мурманск-Челябинск-Мурманск. Стыковочные рейсы Аэрофлота и России - авиакомпании куда уж "основнее". Смотрел в четырёх местах один и тот же рейс - Озон Тревел, Яндекс Путешествия, Тиньков Путешествия и официальный сайт Аэрофлота.
Дешевле всего вышло именно на сайте Аэрофлота.
Жена чуть чаще летает, хотя последний раз был в августе 21го, тогда, правда, Победа была, но тоже дешевле на сайте Победы, чем на Яндексе, Озоне или Тинькове.
Как-то так.
Ответить

29 декабря 2022 в 02:48
----------
Цитата

leok23 пишет:
Да, 7 категорий при подключенной подписке.

----------


В течение 3-х дней после подключения подписки появляется 8 категория. Напишите нам завтра вечером, если ее не будет. Если выбрать 4 категории из списка до подключения подписки/сервиса, то 8 категория не появится.
Ответить

29 декабря 2022 в 05:04
А куда исчезли призы за игру 5 букв? Был приз Тинькоф Про кэшбек 100% со сроком жизни до 28 февраля, а теперь что то не вижу. У меня подписка до 3 февраля, теперь для активации приза надо будет в чат писать или автоматом применится?
Ответить

29 декабря 2022 в 05:17
Опять "Вкусвилл" у меня выпал. :( Но как я могу воспользоваться им в Новосибе то? :cry: У нас его отродясь не было тут.
Возможно ли заменить на ту же "Ленту"? :oops:

Я не думаю, что это не так сложно разграничить по регионам, и предлагать там, где он присутствует.
Ответить

29 декабря 2022 в 05:42
----------
Цитата

Babay54 пишет:
А куда исчезли призы за игру 5 букв? Был приз Тинькоф Про кэшбек 100% со сроком жизни до 28 февраля, а теперь что то не вижу. У меня подписка до 3 февраля, теперь для активации приза надо будет в чат писать или автоматом применится?

----------


Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

29 декабря 2022 в 05:52
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
Опять "Вкусвилл" у меня выпал. изображение
Но как я могу воспользоваться им в Новосибе то? изображение
У нас его отродясь не было тут.
Возможно ли заменить на ту же "Ленту"? изображение


Я не думаю, что это не так сложно разграничить по регионам, и предлагать там, где он присутствует.

----------


Здравствуйте.

Мы не можем поменять выданную категорию кэшбэка. Постоянно оптимизируем систему. Также мы учитываем оценки, которые можно поставить списоку категорий.
Ответить

29 декабря 2022 в 05:54
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
Опять

----------
Пора переезжать.. :D Теперь у Вас всегда будет только Вкус... :quotes:
Ответить

Аватар
29 декабря 2022 в 05:58
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Билеты основных а\к без наценки

----------
Обычно, но не всегда. Буквально меньше недели назад:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9529185#message9529185
Ответить

29 декабря 2022 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на это влияют операции, которые вы совершаете.

----------


ни на что не влияет >>>> карта на полке = категории "пшик"........
....... у другого клиента карта единственная на все случаи жизни =
категория "Супермаркеты" ни разу НЕ выпадала ((((((

Так и оценка категрий после выбора ни на что не влияет

:pardon: :scratch:
Ответить

29 декабря 2022 в 09:59
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ.

Ситуация следующая - в личном кабинете увидел предложение Сбермаркет 500 руб за 1600 руб при оплате онлайн. Заказали продукты, деньги на карте заморозили - увидел 500 руб кэшбека. НО! При сборке заказа в Сбермаркете происходит следующее -они деньги возвращают и тут же снова списывают новую сумму. (Заказ был за три дня до дня доставки). Или цены меняются или чего-то нет при сборке. И вот 500 руб пропали. Номер заказа не менялся при этом.

В личные напишу данные владельца карты и тд ПОдозреваю что и по карте жены сейчас произойдет такая же ерунда. Вы как-то поправьте алгоритм. Это все-же специфика работы вашего клиента, по которому вы выдаете нам предложения.

----------


Здравствуйте.

Мы автоматически рассчитали бонусы вам и вашей супруге.
Ответить

29 декабря 2022 в 11:43
----------
Цитата

dims2la пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите есть предложение по Тинькофф про за игру 5 букв на 1 мес с кэшбэком 100% (еще не активировано) + в истории с зайцем в разделе город есть продление на 1 месяц бесплатно, если подключу по игре 5 букв, от истории еще +1 месяц будет или не суммируется?

----------


Здравствуйте. В акции с кроликом даем бесплатный месяц PRO с 1 января до 31 января. А в игре 5букв 100% кэшбэк действует на оплату подписки до 28 февраля. То есть вы можете использовать первую подписку от кролика, а следующий месяц, после оплаты, вы вернем 100% кэшбэк.
Ответить

29 декабря 2022 в 11:50
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ.

Ситуация следующая - в личном кабинете увидел предложение Сбермаркет 500 руб за 1600 руб при оплате онлайн. Заказали продукты, деньги на карте заморозили - увидел 500 руб кэшбека. НО! При сборке заказа в Сбермаркете происходит следующее -они деньги возвращают и тут же снова списывают новую сумму. (Заказ был за три дня до дня доставки). Или цены меняются или чего-то нет при сборке. И вот 500 руб пропали. Номер заказа не менялся при этом.

В личные напишу данные владельца карты и тд ПОдозреваю что и по карте жены сейчас произойдет такая же ерунда. Вы как-то поправьте алгоритм. Это все-же специфика работы вашего клиента, по которому вы выдаете нам предложения

----------


Здравствуйте. При возврате действительно списываем кэшбэк. Но когда оплата проходит снова - мы рассчитываем кэшбэк автоматически. Как видим, кэшбэк уже рассчитали.
Ответить

29 декабря 2022 в 13:02
----------
Цитата

Babay54 пишет:
А куда исчезли призы за игру 5 букв? Был приз Тинькоф Про кэшбек 100% со сроком жизни до 28 февраля, а теперь что то не вижу. У меня подписка до 3 февраля, теперь для активации приза надо будет в чат писать или автоматом применится?

----------


Здравствуйте.

Приз "Tinkoff Pro в подарок" - это 100% кэшбэк на одну оплату действующим и новым клиентам. Возвращаем стоимость одной покупки в период с даты получения приза по 28.02.2023. Оплату спишем со счета и вернем в дату ближайшей выписки. Оплату за подписку спишем 2.02.2023.
Ответить

29 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В акции с кроликом даем бесплатный месяц PRO с 1 января до 31 января.

----------
А что за акция? Индивидуальная и если уже подключена подписка то не актуально?
Ответить

29 декабря 2022 в 13:14
Вопрос представителю банка по одному вопросу в теме недельной давности.

Помните, я спрашивал, как изменяется баланс на карточном счету через 30 дней после авторизации (и блокировки средств на счету). если подтверждение покупки так в банк за 2-4 дня и не поступило? Вы заверили меня, что это тайны процессинга, но волноваться не стоит и что деньги АВТОМАТИЧЕСКИ разблокируются на счету через 30 дней. Вы абсолютно уверены в этом? Применительно к Тиньков банку, разумеется. Любые тайны, как показывает история, обычно кому то очень выгодны.

Вот сейчас я вынужденно разгребаю в ручном режиме выписки за ноябрь. Что и всем рекомендую. В одном из других популярных банков (называть не буду) классическая ситуация: заказ в маркетплейсе, который затем ЧАСТИЧНО отменяется, транзакция ЧАСТИЧНОЙ отмены в банк не поступает, деньги на 30 дней заблокированы, но даже потом не разблокируются автоматом. Если бы не ручная перепроверка, они бы мне и не вернулись, предполагаю.
Ответить

29 декабря 2022 в 13:41
Категория 50% Мобайл подразумевает оплату любой мобильной связи/интернета или только другого Мобайла со счёта самого Мобайла? И нужно платить в сервисах банка или подойдёт оплата на сайте оператора?
Ответить

29 декабря 2022 в 13:55
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка по одному вопросу в теме недельной давности.

Помните, я спрашивал, как изменяется баланс на карточном счету через 30 дней после авторизации (и блокировки средств на счету). если подтверждение покупки так в банк за 2-4 дня и не поступило? Вы заверили меня, что это тайны процессинга, но волноваться не стоит и что деньги АВТОМАТИЧЕСКИ разблокируются на счету через 30 дней. Вы абсолютно уверены в этом? Применительно к Тиньков банку, разумеется. Любые тайны, как показывает история, обычно кому то очень выгодны.

Вот сейчас я вынужденно разгребаю в ручном режиме выписки за ноябрь. Что и всем рекомендую. В одном из других популярных банков (называть не буду) классическая ситуация: заказ в маркетплейсе, который затем ЧАСТИЧНО отменяется, транзакция ЧАСТИЧНОЙ отмены в банк не поступает, деньги на 30 дней заблокированы, но даже потом не разблокируются автоматом. Если бы не ручная перепроверка, они бы мне и не вернулись, предполагаю.

----------



Если по авторизации покупки не было транзакции, не важно по какой причине: другой банк или магазин не подтвердил ее в течение 30 дней, или была отмена авторизации со стороны магазина, то в этом случае операция не будет отображаться в выписках, при этом деньги возвращаем в момент разблокировки авторизации. Возвраты по операциям в выписках отображаем.
Ответить

29 декабря 2022 в 14:06
Свершилось! Свершилось, Чудо! :magic:
Увидел, как выглядит и работает Кубышка.
Вопрос, если написано "Вы взяли деньги до 9 января", это включительно( до 18, 20, 22ч) или до, т.е. вернуть 8го?
Уверен, что уже спрашивали, но поиск на форуме сами знаете какой.... :pardon:
Ответить

29 декабря 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если по авторизации покупки не было транзакции, не важно по какой причине: другой банк или магазин не подтвердил ее в течение 30 дней, или была отмена авторизации со стороны магазина, то в этом случае операция не будет отображаться в выписках, при этом деньги возвращаем в момент разблокировки авторизации. Возвраты по операциям в выписках отображаем.

----------


Если была авторизация, то была и транзакция авторизации.
В мобильном приложении видна даже неподтвержденная авторизация и баланс уменьшается.
Вопрос же в том, что разблокировка енодтверждённой авторизации, как выяснилось, не всегда происходит автоматически даже через 30 дней. Это деликатно называется "Тайны процессинга".
Ответить

29 декабря 2022 в 14:16
----------
Цитата

dima771 пишет:
Категория 50% Мобайл подразумевает оплату любой мобильной связи/интернета или только другого Мобайла со счёта самого Мобайла? И нужно платить в сервисах банка или подойдёт оплата на сайте оператора?

----------


Здравствуйте. По условиям нужно оплатить именно Тинькофф Мобайл, кэшбек до 50% для действующих клиентов, выбравших категорию, но не более 1500 руб. Кэш-бек поступит на счет Tinkoff Black в дату выписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть