Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2022 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем в дату выписки.

----------


А она у всех наверное разная?
Как в приложении посмотреть дату выписки?
Ответить

30 декабря 2022 в 16:42
----------
Цитата

regus пишет:
А она у всех наверное разная?
Как в приложении посмотреть дату выписки?

----------


Да, у всех клиентов разная дата. Дату выписки можно спросить у нашего бота Олега в чате или посмотреть самостоятельно. Нажать на свой счет - пролистать вниз - выписка.
Ответить

30 декабря 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позже коллеги попробуют связаться еще раз.

----------

Созвонились, встреча назначена на 2 января. Будем считать, вопрос закрыт.
Ответить

30 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нажать на свой счет - пролистать вниз - выписка.

----------


Ваписка
Баланс на 01.11
ПОступления
Расходы
Проценты
Кешбек
Баланс на 30.11

И где тут дата выписки?
Ответить

30 декабря 2022 в 17:05
regus,
Если нажать в МП кешбек и бонусы сверху будет дата сколько и когда зачислится
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

regus пишет:
Ваписка
Баланс на 01.11
ПОступления
Расходы
Проценты
Кешбек
Баланс на 30.11

И где тут дата выписки?

----------


Ваша выписка уже поступила. Как видим, вы не совершали покупок в расчетном периоде. Дата выписки у вас 1 число каждого месяца.
Ответить

30 декабря 2022 в 17:25
Уважаемый представитель банка. Смс оповещения после покупок сегодня приходят где-то с получасовой задержкой. В настройках все норм. Что может быть?
Ответить

30 декабря 2022 в 17:33
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Уважаемый представитель банка. Смс оповещения после покупок сегодня приходят где-то с получасовой задержкой. В настройках все норм. Что может быть?

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

30 декабря 2022 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем дело и вернемся с ответом

----------
С пушами тоже самое, тоже можно заодно проверить) Через полчаса после покупки приходят. Коды сразу прилетают, нормально.
Ответить

30 декабря 2022 в 18:11
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
С пушами тоже самое, тоже можно заодно проверить) Через полчаса после покупки приходят. Коды сразу прилетают, нормально.

----------


Проверим:)
Ответить

30 декабря 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим этот момент, чуть позже вернемся с ответом.

----------
Спасибо! Прилетели бонусы 100%,а то был кэшбек,еще 50% :ura: .С наступающим и процветания!
Ответить

30 декабря 2022 в 18:36
----------
Цитата

Alvik159 пишет:
Спасибо! Прилетели бонусы 100%,а то был кэшбек,еще 50% изображение
.С наступающим и процветания!

----------


Спасибо! И вас с наступающим!
Ответить

30 декабря 2022 в 18:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чему помогло?

----------


В ноябре первый раз за 10 лет дали повышенную категорию "Супермаркеты".
Ответить

30 декабря 2022 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, у всех клиентов разная дата.

----------
Если у банка клиентов более 31, то чисто математически такое невозможно. :shuffle:
Ответить

30 декабря 2022 в 18:49
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
В ноябре первый раз за 10 лет дали повышенную категорию "Супермаркеты".

----------
А, об этом. У меня, например, есть КК (правда не пользуюсь), но дают суперы периодически.
Ответить

30 декабря 2022 в 21:47
Тинькофф Банк, зачем при оформлении доп.карты на другого человека (получаешь карту сам) указывать его номер тлф? Ну имя\фамилия более-менее понятно - чтобы имя владельца на карте написать, но номер тлф зачем?
:scratch:
Ответить

30 декабря 2022 в 21:57
Действительно, весь день смс приходят с опазданием в 90-270 минут. А чате как всегда ни о чем, у чата все хорошо. Никакой конкретики. :( :( :(

И второе, только что звонила мать,вся в слезах, не смогла выполнить перевод на 3 тыс. Банк заблокировал счет, вся испереживалась, на нервах, а тут еще и хамло из банка звонит, и какой-то бред называет, задает какие-то бредовые вопросы, вообще не имеющие отношения к вопросу. Разумеется, прошел час, карта в блокировке. Никто как всегда и не связался, хоть и обещали как они сказали, очень быстро решить вопрос. Вообщем, довели пенсионера под новый год, спасибо банк. Закроем все счета, и выведем все деньги. Хорошую себе рекламу сделали. :evil: :evil: :evil:
Ответить

30 декабря 2022 в 21:58
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, зачем при оформлении доп.карты на другого человека (получаешь карту сам) указывать его номер тлф? Ну имя\фамилия более-менее понятно - чтобы имя владельца на карте написать, но номер тлф зачем?
изображение

----------


Здравствуйте.

Чтобы мы могли заполнить контактные данные клиента, нам нужен номер телефона.
Ответить

30 декабря 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Чтобы мы могли заполнить контактные данные клиента, нам нужен номер телефона
----------
Так ваш клиент - я, а не другой человек (он может и не быть клиентом ТБ). Вы что, звонить ему собираетесь по этому номеру? :(
Эта же информация никак не проверяется на соответствие (с чем?) - у вас нет ни паспорта, ни проверочных СМС на номер тлф, чтобы проверить, соотв. ли он вообще чему-нибудь в реальности. Какой тогда смысл в этой информации?
Ответить

30 декабря 2022 в 22:08
----------
Цитата

mv_log пишет:
Так ваш клиент - я, а не другой человек (он может и не быть клиентом ТБ). Вы что, звонить ему собираетесь по этому номеру? изображение

----------


Согласно условиям обслуживания мы можем запрашивать данные держателей дополнительных карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть