Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2022 в 22:37
----------
Цитата

mv_log пишет:
Так ваш клиент - я, а не другой человек (он может и не быть клиентом ТБ). Вы что, звонить ему собираетесь по этому номеру? изображение

Эта же информация никак не проверяется на соответствие (с чем?) - у вас нет ни паспорта, ни проверочных СМС на номер тлф, чтобы проверить, соотв. ли он вообще чему-нибудь в реальности. Какой тогда смысл в этой информации?

----------


Номер телефона нам нужен для того, чтобы присылать коды для операций. Также он нужен для входа в мобильное приложение.
Ответить

30 декабря 2022 в 23:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также он нужен для входа в мобильное приложение.

----------
Если хозяин счёта не даст разрешение на вход в МП, то никакой номер телефона владельца допки не поможет.
Ответить

30 декабря 2022 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Возвращаемся с ответом по ситуации. Первую заявку на совместный счет вы оставили 20 декабря, самостоятельно назначили встречу на 21 декабря, а затем перенесли на 22 декабря. Мы встречу не отменяли, пока еще выясняем, по какой причине это произошло.

22 декабря вы написали в чат по вопросу доставки. Мы верно ответили, что назначенных встреч нет, и сообщили, что вам нужно самостоятельно перевыпустить карты в мобильном приложении. Из-за технической заминки заявку утвердили как "завершена без выпуска". Мы передали запрос для решения ситуации. 23 декабря вы оставили новую заявку на совместный счет.

Простите нас, пожалуйста, за такие технические ошибки. В качестве подарка отключили плату за подписку PRO на 6 месяцев. Видим, что сейчас у вас все работает, встречи прошли успешно.

----------


Прям форт Боярд, собрал все баги в системе(

По телефону про символ совместного счета, о том что на карте он "уехал" вверх я уже сказал, но лучше еще тут продублирую.
Если посмотреть рендеры на сайте, лого совместного счета должно быть вровень с лого Тинькофф.
Получил 2 карты мир для совместного счета (в разные доставки), у обоих этот косяк(
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2022 в 00:09
----------
Цитата

imeedo пишет:
Прям форт Боярд, собрал все баги в системе(

По телефону про символ совместного счета, о том что на карте он "уехал" вверх я уже сказал, но лучше еще тут продублирую.
Если посмотреть рендеры на сайте, лого совместного счета должно быть вровень с лого Тинькофф.
Получил 2 карты мир для совместного счета (в разные доставки), у обоих этот косяк(

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

31 декабря 2022 в 17:34
Скажите пожалуйста, при оформлении карты Тинькофф блэк, автоматически открывается брокерский счёт? Сестра оформила карту по моему приглашению, сегодня принесли. Позже пришло смс что Счет (брокерский) открывается и уведомление в приложении Теперь у вас есть брокерский счёт. Претензий как бы нет, но как-то это неожиданно. Это обязательное условие или представитель бонусы так зарабатывает?
Ответить

31 декабря 2022 в 17:39
----------
Цитата

Джонсон пишет:
Скажите пожалуйста, при оформлении карты Тинькофф блэк, автоматически открывается брокерский счёт? Сестра оформила карту по моему приглашению, сегодня принесли. Позже пришло смс что Счет (брокерский) открывается и уведомление в приложении Теперь у вас есть брокерский счёт. Претензий как бы нет, но как-то это неожиданно. Это обязательное условие или представитель бонусы так зарабатывает?

----------


Мы можем на встрече оставить заявку на открытие брокерского счета, если клиент не против.

Открытие брокерского счета - это необязательное условие. От него ваша сестра могла отказаться, проставив соответствующий чекбокс в заявлении-анкете. Если она хочет закрыть брокерский счет, то мы в поддержке сможем с этим помочь.
Ответить

31 декабря 2022 в 17:58
Надо же дали повышенную категорию "суперы".
Или можно даже сказать "суперА" с ударением на последний слог. Профессионалы любят произносить слова с ударением на последний слог, чтобы подчеркнуть освоенность (компАсс, договорА, блюдА и т.п.).
Ответить

1 января 2023 в 03:55
Ну что же, с новым годом, коллеги!
Ответить

1 января 2023 в 15:44
Тинькофф Банк, с Новым Годом вас! :flowers:


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам выпал бонус в рамках акции "Кролик в перс ленте". Покупку обязательно нужно совершить через кнопку в сторис.
Бонус с учетом повышенной категории сработает так: 5% по программе лояльности + 2% по акции "Сервисы с кэшбэком" + 5% по акции "Кролик в перс ленте".

----------
В итоге, начислено только 7%. Нужно подождать? Или кто-то ошибся? :shuffle:
Ответить

1 января 2023 в 16:08
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
В итоге, начислено только 7%. Нужно подождать? Или кто-то ошибся? изображение

----------


Бонус по программе лояльности и по акции "Сервисы с кэшбэком" поступит в выписку, а 5% по "Кролик в перс ленте" поступит в течение 5 рабочих дней отдельным пополнением.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, с Новым Годом вас! изображение

----------


Вас тоже с Новым годом! :)
Ответить

1 января 2023 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Не могу понять почему повышенный кэшбэк по акции 10% за покупки на я.маркете/озоне/сбермегамаркете в декабре не был начислен по данной операции:
«Файл недоступен»
Ответить

1 января 2023 в 23:59
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Не могу понять почему повышенный кэшбэк по акции 10% за покупки на я.маркете/озоне/сбермегамаркете в декабре не был начислен по данной операции:

----------

Здравствуйте.

По условиям спецпредложения вам нужно было сделать покупку на сумму от 3000 руб., чтобы получить бонус в размере 10%. Проверим начисления и сообщим результат.
Ответить

2 января 2023 в 00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------


Ясно, спасибо. Мне почему-то запомнилась сумма 2000, а не 3000.
Ответить

2 января 2023 в 06:32
Подскажите, пожалуйста, повышенная категория начинает действовать сразу после подключения или на следующий день? И какой лимит баллов именно по повышенной категории? Или 3тыс - общий без деления на повышенные и 1%?
Ответить

2 января 2023 в 06:51
----------
Цитата

Atali777 пишет:
Подскажите, пожалуйста, повышенная категория начинает действовать сразу после подключения или на следующий день? И какой лимит баллов именно по повышенной категории? Или 3тыс - общий без деления на повышенные и 1%?

----------

Здравствуйте.

Мы предлагаем категории на выбор за несколько дней до начала нового месяца. Если подключите категории заранее, они начнут действовать с начала месяца. Если подключаете категории в течение месяца, они начинают действовать сразу после подключения. Лимит кэшбэка общий для повышенных и обычной категорий.

Вы можете заработать до 3 000 руб. кэшбэка за расчетный период. При наличии подписки PRO - 5 000 руб. Кэшбэк сверх этой суммы сгорает. Дополнительно можете заработать до 6 000 руб. за расчетный период по спецпредложениям. Кэшбэк сверх этой суммы переносим на следующий период.
Ответить

2 января 2023 в 06:53
Закончен челлендж по инвесткопилке.
Сумма в 5млн делится на 20894 чел.
Итого : 239руб/чел.
Ответить

2 января 2023 в 09:05
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Здравствуйте. Всё-таки, в очередной раз вынужден обратиться на форум и к ПБ здесь. Та же самая история: подписка ПРО подключена 26.12.22, но категорий для выбора предлагает только 7. В чате МП уверяли что "не переживайте, к вечеру появится, это такая особенность" два последних вечера подряд, но - увы! Категорий для выбора по-прежнему только семь...

P.S. Категории ещё не выбирал, если это важно.
P.P.S Да и выбирать, к сожалению, последние полгода (или уже год) особо и нечего... Так, 1% на всё выбираю (ну потому что стало нужно теперь это вручную выбирать), а остальные в конце месяца, наобум, для оценки...

----------


Здравствуйте.

После подключения подписки Tinkoff Pro восьмую категорию кэшбэка отображаем в течение 3-х дней. Об этом мы правильно проконсультировали в поддержке.

Простите, пожалуйста, что так и не отобразили в ранее обещанные сроки. Не отображали по техническим причинам. Сейчас все исправили и у вас на выбор 8 категорий кэшбэка.
Ответить

2 января 2023 в 10:01
Тинькофф Банк поясните.Это кэшбэк за оплату тарифа мобайла,или услуг со счета,например ростелекома из приложения банка,но со счета мобайл?
И планирует ли банк вместо мастера карту мир к этому счёту?
«Файл недоступен»
Ответить

2 января 2023 в 10:52
Добрый день, ПБ. Что по ситуации с задержкой смс оповещений, которые 30 декабря мне и другим форумчанам приходили с задержкой?
Ответить

2 января 2023 в 11:00
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Тинькофф Банк поясните.Это кэшбэк за оплату тарифа мобайла,или услуг со счета,например ростелекома из приложения банка,но со счета мобайл?

----------


Здравствуйте.

По этой категории мы начисляем кэшбэк только за оплату тарифов и услуг Тинькофф Мобайл.

----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
И планирует ли банк вместо мастера карту мир к этому счёту?

----------


Пока не планируем. Если примем такое решение, обязательно расскажем об этом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть