Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 января 2023 в 13:00
Тинькофф банк, здравствуйте. У меня подключен сервис Tinkoff Premium. В настройках указано, что бесплатное продление до 4 апреля. Подскажите, я правильно понимаю, что до 4 апреля мне не нужно выполнять условия для бесплатного продления? Сервис подключал по промо коду.
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2023 в 13:08
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте. У меня подключен сервис Tinkoff Premium. В настройках указано, что бесплатное продление до 4 апреля. Подскажите, я правильно понимаю, что до 4 апреля мне не нужно выполнять условия для бесплатного продления? Сервис подключал по промо коду.

----------


Приветствуем.

Верно, мы не спишем ничего за подписку до 04.04.2023, даже в случае, если вы не выполните условия для ее бесплатного обслуживания.
Ответить

4 января 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписку подключаем на следующий день после того, как вы выбираете эту категорию. С момента подключения и начинаем отсчет 2 месяцев.

----------

Кстати на эту тему ....
Ув. ПБ ТБ, может подскажете своим коллегам, которые разбираются с проблемами в чате? Моя супруга получила подобное предложение (Pro на 2 месяца) на ноябрь. Соответственно подключила 30 октября (бесплатно). Затем она выиграла в игре "5 букв" еще бесплатно подписку Pro на 1 месяц. Получается 2 месяца бесплатно по предложению и месяц за игру. 2+1=3 Правильно? Т.е. 30 октября - подключение на месяц бесплатно, затем 30 ноября списались 199 руб. и вернулся кб 100%. Это 2 месяца по предложению. Но вот 30 декабря списалась плата и кб нет до сих пор. Супруга уже неоднократно обращалась в чат. Но там никак не могут сосчитать до 3-х. Неужели пальцев не хватает загибать? Уже 2 обращения составляли. Но продолжают уверять, что 30 ноября вернули кб в качестве приза за игру. Но второй месяц (декабрь) из предложения где? Сегодня опять в чате взяли паузу для поразбираться. Смешно уже. Никак не могут понять, что 2 бесплатных месяца не равно 3-м.
Ответить

4 января 2023 в 15:31
----------
Цитата

vechev пишет:
Кстати на эту тему ....
Ув. ПБ ТБ, может подскажете своим коллегам, которые разбираются с проблемами в чате? Моя супруга получила подобное предложение (Pro на 2 месяца) на ноябрь. Соответственно подключила 30 октября (бесплатно). Затем она выиграла в игре "5 букв" еще бесплатно подписку Pro на 1 месяц. Получается 2 месяца бесплатно по предложению и месяц за игру. 2+1=3 Правильно? Т.е. 30 октября - подключение на месяц бесплатно, затем 30 ноября списались 199 руб. и вернулся кб 100%. Это 2 месяца по предложению. Но вот 30 декабря списалась плата и кб нет до сих пор. Супруга уже неоднократно обращалась в чат. Но там никак не могут сосчитать до 3-х. Неужели пальцев не хватает загибать? Уже 2 обращения составляли. Но продолжают уверять, что 30 ноября вернули кб в качестве приза за игру. Но второй месяц (декабрь) из предложения где? Сегодня опять в чате взяли паузу для поразбираться. Смешно уже. Никак не могут понять, что 2 бесплатных месяца не равно 3-м.

----------


Ушли разбираться в ситуации. Вернемся с итогами.
Ответить

5 января 2023 в 03:11
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте. У меня подключен сервис Tinkoff Premium. В настройках указано, что бесплатное продление до 4 апреля. Подскажите, я правильно понимаю, что до 4 апреля мне не нужно выполнять условия для бесплатного продления? Сервис подключал по промо коду.

----------


подЕлитесь источником промокода?.. :shuffle:
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 08:41
Тинькофф Банк, а ничего не хотите поправить в примере из раздела МП «Округление операций»?
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2023 в 09:04
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а ничего не хотите поправить в примере из раздела МП «Округление операций»? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X






изображение

----------


Здравствуйте. В примере мы отображаем последнюю покупку. Не совсем поняли, что не так?
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В примере мы отображаем последнюю покупку.

----------
То есть вы хотите сказать, что я как-то умудрился в январе 2023 года расплатиться картой ТБ в давно ушедшей из РФ сети общепита из недружественного государства? :D
Неудачный пример, не находите? Может, поменять название точки? Впрочем, дело ваше…
Ответить

5 января 2023 в 09:12
----------
Цитата

plover пишет:
То есть вы хотите сказать, что я как-то умудрился в январе 2023 года расплатиться картой ТБ в давно ушедшей из РФ сети общепита из недружественного государства? изображение

Неудачный пример, не находите? Может, поменять название точки? Впрочем, дело ваше…

----------


Эту информацию нам отправляет торговая точка. Мы не можем изменить ее.
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту информацию нам отправляет торговая точка.

----------
Не подскажете, когда я платил 135р. в Макдональдсе? Уже самому стало интересно.
Или, может, ещё раз первый вопрос перечитаете?
Ответить

5 января 2023 в 09:28
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а ничего не хотите поправить в примере из раздела МП «Округление операций»?

----------
Я тут намедни возобновил своё сотрудничество с Ак барс, поведясь на их кэшбэк 10% на всё. Читаю Ваши постоянные озабоченности очень серьёзными проблемами Тинькофф на каждой странице. Не хотите избавиться, наконец, от этих постоянных проблем с Тинькофф и завести себе карту в Ак барс? Тем более там кэшбэк в 10% сейчас.

P.S. надеюсь, доля сарказма понятна? Упаси Вас Бог связываться с Ак барсом! :D Если только для понимания всей надуманности "проблем" с Тинькофф и желания испытать экстрим и понять, наконец, что такое "настоящая клиентоориентированность" :D :D :D
Ответить

5 января 2023 в 09:39
----------
Цитата

plover пишет:
Не подскажете, когда я платил 135р. в Макдональдсе? Уже самому стало интересно.
Или, может, ещё раз первый вопрос перечитаете?

----------


Проверим, почему отобразили именно так.
Ответить

5 января 2023 в 09:46
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Упаси Вас Бог связываться с Ак барсом!

----------
Нуачотакого с Ак Барсом? ПНО 10% за декабрь накинул, кашу жду. Все по фэншую :relax:
Ответить

5 января 2023 в 09:53
----------
Цитата

mug08 пишет:
Нуачотакого с Ак Барсом?

----------
не в этой ветке :stop:
Ответить

5 января 2023 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не занимаемся ценообразованием, информацию о стоимости билетов нам передает авиакомпания. Есть несколько вариантов, почему была такая разница в стоимости. Возможно, что на момент поиска билетов, был доступен билет по такому тарифу и именно по такой стоимости, либо авиакомпания предоставляла скидку на своем сайте.

----------

Доброе утро.
Давайте вернемся к аналогичному вопросу опять таки о разнице в стоимости у ак победа.
Почему на сайте авиакомпании победа рейс стоит 5698 (никаких скидок там не отображается)
А на тинькофф путешествия этот же рейс с предложением цены от тинькофф - 6248?
Скрины имеются
Ответить

5 января 2023 в 10:20
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброе утро.
Давайте вернемся к аналогичному вопросу опять таки о разнице в стоимости у ак победа.
Почему на сайте авиакомпании победа рейс стоит 5698 (никаких скидок там не отображается)
А на тинькофф путешествия этот же рейс с предложением цены от тинькофф - 6248?
Скрины имеются

----------


Здравствуйте. Как мы говорили ранее, информацию о стоимости билетов нам передает авиакомпания. Нам нечего добавить к предыдущему ответу.
Ответить

5 января 2023 в 10:55
Тинькофф Банк,
Так Вы можете инициировать обращение к авиакомпании, почему Вам они передают сведения о стоимости билетов дороже чем на их сайте
Ответить

5 января 2023 в 11:06
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Так Вы можете инициировать обращение к авиакомпании, почему Вам они передают сведения о стоимости билетов дороже чем на их сайте

----------


Дополнительно проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

5 января 2023 в 13:07
Уважаемый ПБ! Рассматривал варианты взять кредит наличными, подыскивал лучшие варианты, в т.ч. и в мобильном приложении Вашего банка.
Сегодня поступил звонок от Вашего представителя. В-общем, как-то остался недовольным звонком. Не буду обсуждать само общение в рамках публичного форума, но что-то не сходится...
ПСК по предложению 15,889%. 1182000 рублей. Ежемесячный платеж - 34980 р. Где-то что-то не бьется. Поясните? Если вдруг решите позвонить, то, пожалуйста, сотрудника, который мне звонил, на направляйте на звонок.
Ответить

5 января 2023 в 13:15
Упс, так вот оно что. Нашел, на последней странице...
----------
Цитата


Я согласен на включение в Программу страховой защиты заемщиков Банка (далее — Программа страхования), стоимостью пять тысяч девятьсот десять
рублей в месяц
в качестве застрахованного лица, подтверждаю свое ознакомление с памяткой и ключевым информационным документом (КИД) по
Программе страхования, а также поручаю Банку ежемесячно включать меня в указанную Программу страхования и удерживать с меня плату в соответствии с
Тарифами. КИД размещен по ссылке https://l.tinkoff.ru/KID-KN, а также в Интернет-Банке/Мобильном Банке. Я понимаю, что в случае моего отказа от участия в
Программе страхования и вне зависимости от состояния моего здоровья и трудоспособности я обязан соблюдать мои обязательства перед Банком в полном
объеме и в установленные Кредитным договором сроки.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть