Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 января 2023 в 20:40
plover,
Нет, это было предложение именно от Тинькофф (второе было купибилет, еще дороже по стоимости)
Ответить

5 января 2023 в 22:22
----------
Цитата

Ролька пишет:
Почему на сайте авиакомпании победа рейс стоит 5698 (никаких скидок там не отображается)
А на тинькофф путешествия этот же рейс с предложением цены от тинькофф - 6248?

----------


А что в такой ситуации вообще можно сделать? Только пойти на сайт Победы и купить другой картой с кэшбеком по этой категории, пока цена не изменилась и есть в наличие.
Тоже столкнулся с этой ситуацией, разницы в цене. Разница в моём случае была где то 7 с чем о процентов. Предполагаемый кэшбек Тинькова 5%. по карте блек
Ответить

6 января 2023 в 09:58
vshsv,
Конечно можно.
А можно попробовать повлиять на банк, который «говорил» что цены идентичны ценам на сайте некоторых авиакомпаний (и так было ранее, я свои сравнивала перед покупкой) и тем более компенсировал кому-то разницу (значит признавал проблему?). Значит есть проблема и можно обратить на это внимание
Ответить

6 января 2023 в 13:08
Выбрал Яндекс-Маркет в повышенных категориях на декабрь, в этом случае нет ограничений на минимальную сумму покупки, для начисления кешбека?
Ответить

6 января 2023 в 13:39
----------
Цитата

дервиш пишет:
Выбрал Яндекс-Маркет в повышенных категориях на декабрь, в этом случае нет ограничений на минимальную сумму покупки, для начисления кешбека? X

----------

нет, на то она и повышенная :)
Ответить

6 января 2023 в 21:26
Уважаемый Тинькофф Банк,

С Новым Годом и Рождеством, и спасибо за всё хорошее, что Банк преподнёс нам в ушедшем году :{} :uncap:

А когда и в какой форме придёт гарантированный приз за участие в Кешбэк-Фесте?
А то вроде акций перед НГ много было - и Фестиваль пресловутый, и кролик с сюрпризом, и адвент-календарь, а подарков-то и нет по факту :oops:
Ответить

6 января 2023 в 21:32
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

С Новым Годом и Рождеством, и спасибо за всё хорошее, что Банк преподнёс нам в ушедшем году изображение
изображение


А когда и в какой форме придёт гарантированный приз за участие в Кешбэк-Фесте?
А то вроде акций перед НГ много было - и Фестиваль пресловутый, и кролик с сюрпризом, и адвент-календарь, а подарков-то и нет по факту изображение

----------


Здравствуйте.

И вас с праздником!

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 января 2023 в 21:35
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А когда и в какой форме придёт гарантированный приз за участие в Кешбэк-Фесте?

----------

В правилах акции все есть, ждите 17 число.
Участники, совершившие 2 (две) покупки на любую сумму в период с 14.12.2022г. по 25.12.2022г. по предложениям Магазинов, размещенным в разделе «Кэшбэк-фест» Мобильного приложения Тинькофф получают Гарантированный приз — кэшбэк 5% рублями\бонусами\милями\баллами Программы лояльности Карты за покупки в супермаркетах.
17.01.2023г. Банк направит Участникам Push-уведомление с информацией о способе получения Гарантированного приза, размере приза и список супермаркетов, за покупки в которых предусмотрен Гарантированный приз.


В самом фесте инфа была, что это 5% на одну покупку в пятерочке, магните, ленте или перекрестке, но мало ли, могут поменять условия
Ответить

6 января 2023 в 21:49
----------
Цитата

Ролька пишет:
А можно попробовать повлиять на банк, который «говорил» что цены идентичны ценам на сайте некоторых авиакомпаний (и так было ранее, я свои сравнивала перед покупкой) и тем более компенсировал кому-то разницу (значит признавал проблему?). Значит есть проблема и можно обратить на это внимание

----------

Цены идентичны - просто ТП предлагает не самый низкий тариф, а второй по стоимости в линейке тарифов

Во всяком случае, в моём случае именно так было, причём еще в позапрошлом году, сообщала здесь - да причём у Аэрофлота, с которым всегда был «паритет цен», но у ТП предлагался билет на интересующие меня даты и рейсы ровно на 15% дороже, чем на сайте АФЛ

На некоторые, более удобные рейсы, и у АФЛ уже не было самого низкого тарифа - тогда цены совпадали

Проблемы тут особой нет, а если шуметь и возмущаться, то Банк и «компенсирует неудобства» - по обыкновению за счёт безропотного «молчаливого большинства»

Сейчас можно и промокод «от зайчика» или адвент-календаря использовать, дающий скидку в 1000 рублей - если такое непреодолимое желание именно через ТП билет покупать
Ответить

6 января 2023 в 22:00
----------
Цитата

alttea пишет:
В самом фесте инфа была, что это 5% на одну покупку в пятерочке, магните, ленте или перекрестке, но мало ли, могут поменять условия

----------

Вот так и есть - вроде подарков много, а по факту пшик
Как говорила моя бабушка, «нам лепешек напекут, и помажут, и покажут, а поесть-то не дадут» :D :D :D

У меня в деревне из всех этих лабазов только Магнит, а сама я буду гостить там, где и Магнита нет (в Калининграде)
Ещё и срок действия «приза» поди дней десять окажется - как раз истечет к моему возвращению
Ответить

6 января 2023 в 22:21
----------
Цитата

alttea пишет:
В самом фесте инфа была, что это 5% на одну покупку в пятерочке, магните, ленте или перекрестке, но мало ли, могут поменять условия

----------

Вспомнила теперь - там не просто одна покупка, а вторая покупка с кешбэком, то есть еще надо будет успеть ещё и первую покупку сделать :D
Ответить

Аватар
7 января 2023 в 07:04
----------
Цитата

Inga_m пишет:
то есть еще надо будет успеть ещё и первую покупку сделать

----------
[cut]А чего там успевать-то? На кассе разложить товар на две кучки и предупредить кассира.
PS
А если зона самообслуживания имеет место быть, то ещё проще две покупки оформить.[/cut]
Ответить

7 января 2023 в 08:13
----------
Цитата

chudak пишет:
А чего там успевать-то? На кассе разложить товар на две кучки и предупредить кассира

----------


ну тоесть не забывать про капканы тинькоф
Ответить

7 января 2023 в 08:35
----------
Цитата

Hempl пишет:
не забывать про капканы тинькоф

----------
можно подумать, что все остальные банки - щедрые меценаты :|
Ответить

Аватар
7 января 2023 в 08:41
----------
Цитата

Hempl пишет:
не забывать про капканы тинькоф

----------
Меня часто ругают (здесь и не только) за предвзятое отношение к ТБ и нездоровую критику банка; но поверьте, Тинькофф - белый и пушистый по сравнению с другими банками в плане каши: ну взять ту же Букву с их акциями, например.
Ответить

7 января 2023 в 08:52
----------
Цитата

plover пишет:
ту же Букву

----------


Достаточно вспомнить Совок. Аж передёргивает
Ответить

7 января 2023 в 08:54
plover, верить или нет, это к тем кто вчера пришел
, с этим банком
на форуме больше чем дата регистрации, с этим банком еще больше

вопрос доверия не стоит, только опыт
Ответить

7 января 2023 в 09:50
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Действительно, весь день смс приходят с опазданием в 90-270 минут. А чате как всегда ни о чем, у чата все хорошо. Никакой конкретики. изображение
изображение
изображение


И второе, только что звонила мать,вся в слезах, не смогла выполнить перевод на 3 тыс. Банк заблокировал счет, вся испереживалась, на нервах, а тут еще и хамло из банка звонит, и какой-то бред называет, задает какие-то бредовые вопросы, вообще не имеющие отношения к вопросу. Разумеется, прошел час, карта в блокировке. Никто как всегда и не связался, хоть и обещали как они сказали, очень быстро решить вопрос. Вообщем, довели пенсионера под новый год, спасибо банк. Закроем все счета, и выведем все деньги. Хорошую себе рекламу сделали.

----------


Здравствуйте.

За 29 декабря задержек в поступлении смс мы не наблюдали, однако 30 декабря действительно были сложности в получении сообщений из-за технической заминки - простите, пожалуйста. Когда вы обратились к нам по этому вопросу, мы извинились за временные неудобства и сообщили, что ситуацию уже исправляем, консультировали верно.

Если наша система замечает подозрительные операции, то может автоматически их приостановить. Обычно оперативно связываемся для подтверждения операции и разблокировки. В ситуации с вашей мамой в течение часа мы не успели разблокировать карту из-за повышенного количества обращений. В звонке допустили ошибки в работе, нам очень жаль, что так вышло. Уже приняли меры, чтобы такое более не повторялось. Простите за это.

В итоге карту разблокировали в этот же день в 22:20. Дали небольшой подарок от нас вам и вашей маме.
Ответить

7 января 2023 в 10:12
Тинькофф Банк, мне тут банк в честь дня рождения дал 5% на рестораны, - это очень кстати. Но как я понимаю, воспользоваться ими я не смогу - может уберёте уже ограничения с прошлого года? Порадуйте меня в день рождения)
Ответить

7 января 2023 в 10:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, мне тут банк в честь дня рождения дал 5% на рестораны, - это очень кстати. Но как я понимаю, воспользоваться ими я не смогу - может уберёте уже ограничения с прошлого года? Порадуйте меня в день рождения)

----------


Здравствуйте.

С днем рождения! Проверим детали ситуации, по итогу вернемся с результатом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть