Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 января 2023 в 18:27
ПБ, подскажите пожалуйста вот что: у меня сейчас подключена подписка Pro, друг предлагает по его ссылке подключить премиальный пакет, какие доп выгоды есть в этом пакете? Что я получу такого, чего в Pro нет? И сколько он бесплатен? И с какого момента начнет действовать?
Спасибо.
Ответить

10 января 2023 в 18:39
Здесь недавно вообще уголовное дело завели на недобросовестных кешбэтчиков:
"Все любят «лёгкие» деньги. А что может быть легче, чем немножко обмануть банк и заработать больше кешбэка, чем положено? Только накрутка бонусов может обернуться уголовным преследованием. Примером служат предприимчивые жители Ростовской области, арестованные за незаконное получение кешбэка. Как сообщает МВД, за год подозреваемые приобрели, а впоследствии вернули более 35 тысяч железнодорожных билетов. За покупку билетов ростовчане получали бонусы. Чтобы не потерять баллы, при возврате билетов деньги зачислялись на другие банковские карты".
"Некоторое время назад отдельные россияне также накручивали кешбэк при оплате сотовой связи. Оформлялась премиальная карта банка с бонусами за такие операции. Деньги зачислялись на номер телефона МТС или «Мегафон», а потом переводились на карту сотового оператора. Далее их тратили по собственному усмотрению, а на премиальную карту поступали бонусы".
Ответить

10 января 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Чтобы перейти с Tinkoff Premium на Tinkoff Pro достаточно просто подключить Tinkoff Pro, а Tinkoff Premium мы отключим автоматически.

----------

Объясните, пожалуйста, по шагам - как это сделать в приложении?
В настройках Premium есть только отключение, которое переводит в чат.
А подписку Pro вообще нигде найти не могу.
Ответить

10 января 2023 в 19:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В настройках Premium есть только отключение, которое переводит в чат.
А подписку Pro вообще нигде найти не могу.

----------


Уточним, в чем может быть причина и немного позднее вернемся к вам с подробностями.
Ответить

10 января 2023 в 19:34
----------
Цитата

mcfer пишет:
Некоторое время назад отдельные россияне также накручивали кешбэк при оплате сотовой связи. Оформлялась премиальная карта банка с бонусами за такие операции. Деньги зачислялись на номер телефона МТС или «Мегафон», а потом переводились на карту сотового оператора. Далее их тратили по собственному усмотрению, а на премиальную карту поступали бонусы".

----------

Ах, какое открытие! Да как это они посмели? Ужас :o ! А Барс Банк -то про это не знает, бедненький. все платит 10% за такие операции. :-X
Ответить

10 января 2023 в 19:52
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, подскажите пожалуйста вот что: у меня сейчас подключена подписка Pro, друг предлагает по его ссылке подключить премиальный пакет, какие доп выгоды есть в этом пакете? Что я получу такого, чего в Pro нет? И сколько он бесплатен? И с какого момента начнет действовать?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.


Подписка Tinkoff Premium дает ряд дополнительных преимуществ. Например, увеличенный лимит кэшбэка до 30 000 рублей, бесплатное обслуживание и оповещения по всем картам, возможность посещать бизнес-залы. Подробнее ознакомиться с преимущаствами сервиса вы можете здесь.

Если вы оформляете подписку впервые, по ссылке от друга, мы подключим подписку бесплатно на 2 месяца. Как только вы подключите подписку, мы автоматически подключим все ее преимущества и отключим Tinkoff Pro.
Ответить

10 января 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы оформляете подписку впервые, по ссылке от друга, мы подключим подписку бесплатно на 2 месяца. Как только вы подключите подписку, мы автоматически подключим все ее преимущества и отключим Tinkoff Pro.

----------


Два месяца будут считаться полными месяцами, или если допустим подключить сегодня, это будет до 28 февраля?
Ответить

10 января 2023 в 20:14
----------
Цитата

9000black пишет:
Два месяца будут считаться полными месяцами, или если допустим подключить сегодня, это будет до 28 февраля?

----------


Два месяца с момента подключения. То есть если подключить сегодня, 10 января, то подписка будет до 10 марта.
Ответить

10 января 2023 в 23:11
А перевод с брокерского счета (другого банка) на карту чем-нибудь грозит, это ведь вроде как перевод от юридического лица (хотя и моих средств), может комиссию влупят какую-нибудь особую?
Ответить

10 января 2023 в 23:26
----------
Цитата

Maxim98 пишет:
А перевод с брокерского счета (другого банка) на карту чем-нибудь грозит, это ведь вроде как перевод от юридического лица (хотя и моих средств), может комиссию влупят какую-нибудь особую?

----------


Здравствуйте.

С нашей стороны комиссии не будет, если это не входящий валютный перевод.
Ответить

10 января 2023 в 23:58
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Загляните в ЛС, пожалуйста.
Ответить

11 января 2023 в 00:26
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Загляните в ЛС, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

Увидели ваше сообщение, ответим вам сразу после проверки.
Ответить

11 января 2023 в 00:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы оформляете подписку впервые, по ссылке от друга, мы подключим подписку бесплатно на 2 месяца.

----------


:uncap:
А если подключать Премиум вообще впервые, то автоматически добавляется доступный и без ссылки первый бесплатный месяц - итого 3 месяца. Если ошибаюсь, просьба меня поправить
Ответить

11 января 2023 в 09:55
----------
Цитата

pincet82 пишет:
Неделю назад банк Тинькофф отключил меня от программы лояльности после нескольких лет сотрудничества. Без объяснения причин, в ходе какой-то проверки, уличив меня в "гейминге")))
Несколько лет получал от него кашу, причем часто максимальные суммы (кстати, спецом премиум не оформлял - 5000р. макс. получал как обычный клиент) - вопросов не было...И тут в декабре я превращаю свой накопительный счет из семизначной суммы в шестизначную - и тут бац письмо - вы злостный нарушитель))) Вот же совпадение...
Тинькофф, я конечно все понимаю - вы зарабатываете на моих счетах, я трачу через вас - получаю кашу = все довольны. Но вот так вот...безапелляционно обвинять людей - не ожидал от вас)))
Выводы для себя сделал-счета закрываю, остальным на заметку...

----------

Здравствуйте.

По результатам комплексной проверки мы заметили признаки злоупотребления нашими привилегиями с целью получения бонусов. На основании пунктов 7.4 и 7.5 полных условий программы лояльности Tinkoff Black приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности, мы вправе это сделать без предварительного уведомления. С момента исключения кэшбэк по покупкам не начисляем, а также весь накопленный кэшбэк не подлежит выплате. При этом мы оставляем за собой право не раскрывать конкретных нарушений условий. Исключение из числа участников программы лояльности правильное, изменить свое решение не готовы.

Алгоритм проверки, признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых принимаем решение об исключении из программы лояльности, внутренняя информация. Мы вправе внутреннюю информацию и регламенты не разглашать. Совсем без пояснений оставлять вас не хотим, поэтому при ответе указываем пункт условий программы лояльности, где в общих чертах описали, почему мы можем отключить начисления.
Ответить

11 января 2023 в 10:16
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а ничего не хотите поправить в примере из раздела МП «Округление операций»?

----------

Здравствуйте. Извините, пожалуйста. Такой операции действительно нет. Это только, как пример. Передали вопрос коллегам, чтобы изменили описание примера. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Ответить

11 января 2023 в 11:01
----------
Цитата

lilylp пишет:
Тинькофф Банк, 31 октября 2022 г. я отправляла ссылку другу с рекомендацией бронировать отель через Тинькофф Путешествия. Вместе с другом 1 ноября мы забронировали отель по моей сылке (номер брони 487993698). 6 ноября - дата выселения из отеля. В результате другу за первое бронирование в Тинькофф Путешествиях начислили КБ. А мне 500 р. за привод друга так и не дали, хотя с момента выселения уже прошло более 62 дней. Почему так?

----------

Здравствуйте. За участие в акции «Расскажи Другу о Тинькофф Путешествиях» бонус не начислили, так как условия акции были нарушены. По условиям акции друг должен перейти по вашей ссылке и осуществить покупку авиабилета. С подробными условиями акции «Расскажи Другу о Тинькофф Путешествиях» можно ознакомиться в документе. Мы не хотим вас расстраивать и в качестве исключения начислили бонус 08.01.2023 в размере 500 руб. Дополнительно пытались связаться с вами для консультации, но не смогли дозвониться.
Ответить

11 января 2023 в 11:22
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Карта виза в дизайне рик и морти в 5-ке не проходит по вифи, но чипом все в порядке. В остальных магазинах таких проблем, в чем проблема, ПБ? В 5-ке разные терминалы, не только сбера

----------

Здравствуйте. Карта работает правильно, так как сейчас оплаты исправно проходят через Pay pass. К нам не поступали запросы на списание денег с карты, что говорит о возможной неисправности терминалов на стороне эквайера. Сотрудники могут переключать диалоги, если нужна консультация по другому вопросу, либо нужна помощь более опытного коллеги. Сотрудник не должен был делать предположение об окончании смены. В вашем случае потребовалась помощь более опытного сотрудника. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками провели. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу. За доставленные неудобства в рамках лояльности сделали небольшой подарок на карту.
Ответить

Аватар
11 января 2023 в 11:39
И снова про покупку авиабилетов через Тинькофф Путешествия.
16 января, рейс DP-572 а/к "Победа" Самара - Петербург, без багажа:
на сайте а/к цена 1199 р.;
на сайте ТП цена 1504 р. напрямую (через 12trip на 4 р. дороже).
Наценка 25%, никаким кэшбэком не отбивается.
Неужели Тинькофф Путешествия совсем перестали продавать билеты Победы по ценам перевозчика? В августе 2022 они были без наценки.
Два снимка экрана, чтобы не быть голословным, прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2023 в 11:52
----------
Цитата

plover пишет:
Наценка 25%, никаким кэшбэком не отбивается.
Неужели Тинькофф Путешествия совсем перестали продавать билеты Победы по ценам перевозчика?

----------
Возможно цены перевозчика и остались. Просто у перевозчика сейчас новогодние скидки.)
Ответить

Аватар
11 января 2023 в 11:55
----------
Цитата

Andreano пишет:
у перевозчика сейчас новогодние скидки

----------
Наоборот - с 25 декабря по 15 января у Беды конские наценки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть