Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 января 2023 в 07:18
Кэшбек будет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2023 в 07:41
----------
Цитата

artV пишет:
изображение

----------

Для спецпредложений явно указано - что каши не будет при оплате в ПВЗ.
Скорее всего и для категории так же.
Ответить

19 января 2023 в 07:42
----------
Цитата

artV пишет:
Кэшбек будет?

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию. Ответ дадим в чате мобильного приложения или по СМС.
Ответить

19 января 2023 в 08:24
Доброго времени суток! Тинькофф Банк, можно узнать, когда будет доступен выпуск стикера для оплаты, анонсированного 14.12.22. В релизе с января, уже скоро февраль, а тишина, в моб.приложении ничего, по ГЛ пускают по кругу и в итоге заполните форму на сайте и тоже тишина. Вроде ничего сверхестественного, а информации 0. Заранее спасибо.
Ответить

19 января 2023 в 08:36
----------
Цитата

Rufferti пишет:
Доброго времени суток! Тинькофф Банк, можно узнать, когда будет доступен выпуск стикера для оплаты, анонсированного 14.12.22. В релизе с января, уже скоро февраль, а тишина, в моб.приложении ничего, по ГЛ пускают по кругу и в итоге заполните форму на сайте и тоже тишина. Вроде ничего сверхестественного, а информации 0. Заранее спасибо.

----------

Здравствуйте.

Точной даты подсказать не сможем. Мы пока не выпускаем платежные стикеры, сейчас проводим последние тесты. В соцсетях и на нашем сайте обязательно расскажем, когда их можно будет заказать.

Если вы заполнили форму, можете подождать, когда начнем выпускать стикеры. Мы свяжемся с вами, чтобы оформить доставку.
Ответить

19 января 2023 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы заполнили форму, можете подождать, когда начнем выпускать стикеры. Мы свяжемся с вами, чтобы оформить доставку.

----------


Да, заполнил. Спасибо.
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 08:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
платежные стикеры

----------
А будут ли они работать на Огрызках? Там, насколько я знаю, встроенный модуль NFC отключить штатными средствами нельзя. Я пробовал просто засовывать банковскую карту под чехол 6S - оплата не проходила. Или стикер будет как-то экранирован от телефона?
Ответить

19 января 2023 в 09:03
----------
Цитата

plover пишет:
А будут ли они работать на Огрызках? Там, насколько я знаю, встроенный модуль NFC отключить штатными средствами нельзя. Я пробовал просто засовывать банковскую карту под чехол 6S - оплата не проходила. Или стикер будет как-то экранирован от телефона?

----------


Именно на огрызках с этим как раз и большие траблы из-за постоянного NFC. Хоть их и позиционируют для них, по сути стикер - это уменьшенная карта, чип+индукционная катушка. Если располагать может как с угла и будет работать. У самого RN7Pro, там NFC нет в принципе и стикер категорически жду, карта слишком громоздка. Что тянут с выпуском не понимаю.
Ответить

19 января 2023 в 09:07
----------
Цитата

plover пишет:
А будут ли они работать на Огрызках? Там, насколько я знаю, встроенный модуль NFC отключить штатными средствами нельзя. Я пробовал просто засовывать банковскую карту под чехол 6S - оплата не проходила. Или стикер будет как-то экранирован от телефона?

----------

Да, должны работать :) Чтобы стикер работал корректно, важно правильно его разместить — в самой нижней части телефона. Это нужно, чтобы стикер не конфликтовал с чипом оплаты и не мешал беспроводной зарядке.

Как раз тестируем все нюансы, чтобы в момент выпуска свести любые заминки к нулю. Уже после тестов сможем рассказать обо всем подробнее.
Ответить

19 января 2023 в 10:02
Кэшбек 5% по акции "Новогодний кэшбэк-фест" как сочетается с "Кэшбеком Дня" ?
Вот завтра к примеру выпадет Магнит 10%. И как быть?
Ответить

19 января 2023 в 10:08
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Кэшбек 5% по акции "Новогодний кэшбэк-фест" как сочетается с "Кэшбеком Дня" ?
Вот завтра к примеру выпадет Магнит 10%. И как быть?

----------

Уточним этот момент и вернемся к вам.
Ответить

19 января 2023 в 10:59
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ, поясните, пожалуйста, была акция покупка ламп Gauss «во всех магазинах на территории РФ», Яндекс-Маркет является этим магазином?

----------


Здравствуйте.

Акция действует при покупке светодиодных ламп Gauss во всех магазинах на территории РФ. Партнер не устанавливал ограничения на покупку товара в маркетплейсах.

Чтобы получить бонусы, после покупки добавьте чек в приложение Тинькофф: нажмите на транзакцию и отсканируйте QR-код с чека. При выполнении условий, кэшбэк рассчитаем автоматически.
Ответить

19 января 2023 в 10:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Прилетела пушка - вы заработали 125,88р кешбэком.
А за что и где эти денежки - не написано.
У меня общая сумма кешбэка по акционным покупкам за РП (закончился как раз вчера) - 2915,88р.

Интуитивно понимаю, что 125,88 где-то в выплаченных мне 2915,88
Но ни по одной из акционных покупок нет суммы кешбэка 125,88.
Проверил - все покупки по акциям, везде либо конкретная сумма, либо точный процент.

Делаю вывод - что мне эти 125,88 еще должны выплатить, раз сообщили об этом.

На всякий случай покупки:
27.12.22 - Яндекс.Маркет - 5690,00 (20% - 1138,00р)
29.12.22 - Сбермаркет - 2317,19 (15% - 347,58р)
04.01.23 - Яндекс.Маркет - 17590,00 (7% - 1231,30р)
17.01.23 - Тинькофф Про - 199,00 (100% - 199,00р)

Все начислено и выплачено. Где еще 125,88р?

----------

Здравствуйте. Видим, что вы уже разобрались ранее :) Это кэшбэк за покупку от 15 декабря в Яндекс.Еде.
Ответить

19 января 2023 в 11:06
----------
Цитата

ig9 пишет:
17 января на исходе, ТБ. Я участвовал, PUSH-уведомления нет.

----------

Здравствуйте.

Спецпредложение «Приз за Кэшбэк-фест» ранее уже активировали. По этому предложению мы начисляем бонус — 5% за покупки в супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и «Лента».

Период для совершения покупок — 18 января - 17 февраля. Максимальный размер бонуса за весь период акции — 100. Бонус рассчитываем в течение трех дней и начисляем в выписку.
Ответить

19 января 2023 в 11:10
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Пришел приз за кешбек-фест
Про количество покупок нет (не ограничено 1-2?)
Только срок и мах100

----------

Здравствуйте.

Ранее связались с вами по ситуации :) Обьяснили, что вы можете сделать несколько разных покупок, но получите не больше 100 бонусов за всю акцию. 
Ответить

19 января 2023 в 11:18
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Две покупки во время Кешбэк-Феста были сделаны (из соответствующего раздела, само собой), но приза нет

----------


Здравствуйте.

Не смогли до вас дозвониться. Уведомление по акции "Новогодний Кэшбэк-фест" направили 18.01.2023 в 12:05:15. Можете активировать приз в чате. Извините, пожалуйста, за задержку.
Ответить

19 января 2023 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Спецпредложение «Приз за Кэшбэк-фест» ранее уже активировали. По этому предложению мы начисляем бонус — 5% за покупки в супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и «Лента».

Период для совершения покупок — 18 января - 17 февраля. Максимальный размер бонуса за весь период акции — 100. Бонус рассчитываем в течение трех дней и начисляем в выписку.

----------
Это всё лишнее, я уже вчера поблагодарил вас, - это говорит о том, что я уже всецело в курсе.
Ответить

19 января 2023 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить бонусы, после покупки добавьте чек в приложение Тинькофф: нажмите на транзакцию и отсканируйте QR-код с чека. При выполнении условий, кэшбэк рассчитаем автоматически.

----------
Думаю, что этот ответ нуждается в уточнении: "рассчитаем автоматически, если в результате сканирования QR-кода с чека покупка отразится в приложении корректно".
Поясню на примере из личного опыта.
14.01.23 сделал покупку по спец. предложению, со своей стороны условия выполнил, но ----------
Цитата

Ставр пишет:
Сегодня воспользовался спец. предложением от банка и "Gauss". Чек в приложении добавил, но приобретённый товар в списке покупок отразился как:
- GA a 60 12 w / 41 kel e 27
- Glob 9 . 5 w / 4100 e 27
- GA a 60 10 w / 41 kel e 27
А поймёт ли приложение (или ИИ), что это именно тот товар (светодиодные лампы "Gauss"), о котором шла речь в упомянутом спец. предложении? Ничего от меня больше не нужно?

----------
Могу дополнить, что как ни странно, но информация о товарах в кассовом чеке выглядит иначе:
- GA 23220 A60 10W/41K EL E27
- GA 23222 A60 12W/41K EL E27
- GA 105102210 Glob 9.5W/4100 E27
где "GA ХХХХХ (цифры)" означает артикул / модельный номер светодиодной лампы "Gauss", а остальное - особенности и технические характеристики.
В ответ ПБ сообщил, что ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию нам передаем торговая точка. Если не будет начислен кэшбэк, напишите нам, оперативно решим.

----------
О том, что банк при автоматическом расчете кешбэка ориентируется на информацию, полученную от торговой точки (другого варианта просто не существует), мне известно, но сомневаюсь, что эта информация будет отличаться от указанной мною выше (где слово "Gauss" отсутствует). Поэтому почти уверен, что автоматический расчет вряд ли состоится.
А поскольку знаю, что по условиям акции "Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки", жду окончания этого срока для повторного обращения в банк...
Ответить

19 января 2023 в 14:12
----------
Цитата

Ставр пишет:
О том, что банк при автоматическом расчете кешбэка ориентируется на информацию, полученную от торговой точки (другого варианта просто не существует), мне известно, но сомневаюсь, что эта информация будет отличаться от указанной мною выше (где слово "Gauss" отсутствует). Поэтому почти уверен, что автоматический расчет вряд ли состоится.
А поскольку знаю, что по условиям акции "Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки", жду окончания этого срока для повторного обращения в банк...

----------

Более детально посмотрим на вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

19 января 2023 в 14:55
Просьба к банку:
Cлишком часто пользователи стали говорить о трудностях с оперативным информированием о кешбеке дня.
Может быть, присылать по нему пуш/SMS (с обязательной галочкой включения/выключения в настройках мобильного приложения)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть