Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2023 в 03:59
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой? В прошлом месяце сразу вроде бы появились баллы.
Ответить

24 января 2023 в 04:25
----------
Цитата

vshsv пишет:
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой? В прошлом месяце сразу вроде бы появились баллы.

----------


Здравствуйте.

Компенсацию зачисляем в течение 3 календарных дней после оплаты.
Ответить

24 января 2023 в 08:38
----------
Цитата

vshsv пишет:
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой?

----------

Земляк, спасибо тебе! случайно разгадал мою загадку )))
Я неделю назад переходил с Premium на Pro - и мне компенсировали 100% стоимости подписки.
Долго ломал голову - что за акция, которую я не видел и пропустил.
А это, оказывается, приз за "5 букв"! Я ж в нее тоже играл и выиграл ))
Ответить

24 января 2023 в 09:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
неделю назад переходил с Premium на Pro - и мне компенсировали 100% стоимости подписки.
Долго ломал голову - что за акция, которую я не видел и пропустил.

----------


ну да, если бы сразу баллы появились, то понятно, что за что, а через три дня уже и забыть можно и не сопоставить
Ответить

24 января 2023 в 11:50
Сегодня делал перевод с другого банка по СБП по номеру телефона на Тинькофф, почему-то вместо Black зачислили на кредитную Platinum (хотя вчера аналогичный на Black пришел). Такого же не должно быть? Я еще понимаю банк не дает настраивать и сам выбирает по ему известным меняющимся алгоритмам на какую дебетовую зачислять, там хоть перекинуть можно бесплатно. А по кредитке лимит переводов почти исчерпал, зачем они там.
Ответить

24 января 2023 в 11:58
----------
Цитата

Gashev пишет:
Сегодня делал перевод с другого банка по СБП по номеру телефона на Тинькофф, почему-то вместо Black зачислили на кредитную Platinum (хотя вчера аналогичный на Black пришел). Такого же не должно быть? Я еще понимаю банк не дает настраивать и сам выбирает по ему известным меняющимся алгоритмам на какую дебетовую зачислять, там хоть перекинуть можно бесплатно. А по кредитке лимит переводов почти исчерпал, зачем они там.

----------


Здравствуйте.

Детально все проверим и вернемся к вам по готовности.
Ответить

24 января 2023 в 16:05
----------
Цитата

Gashev пишет:
Сегодня делал перевод с другого банка по СБП по номеру телефона на Тинькофф, почему-то вместо Black зачислили на кредитную Platinum (хотя вчера аналогичный на Black пришел). Такого же не должно быть? Я еще понимаю банк не дает настраивать и сам выбирает по ему известным меняющимся алгоритмам на какую дебетовую зачислять, там хоть перекинуть можно бесплатно. А по кредитке лимит переводов почти исчерпал, зачем они там.

----------

Здравствуйте.

Простите нас за эту ситуацию. Из-за технических трудностей действительно зачислили перевод на неверный счет. Уже перенесли его на дебетовый.
Ответить

25 января 2023 в 09:48
Д.день. Подключил категорию Pro на 2месяца вчера, активировали сегодня,
в этом месяце еще одной 8й категории не ждать уже?

на остаток дебет.карты Блэк тариф 6.2 все без изменений, до 100труб. не будет процентов?
Ответить

25 января 2023 в 09:59
----------
Цитата

glebko пишет:
Д.день. Подключил категорию Pro на 2месяца вчера, активировали сегодня,
в этом месяце еще одной 8й категории не ждать уже?

на остаток дебет.карты Блэк тариф 6.2 все без изменений, до 100труб. не будет процентов?

----------


Добрый день.

В этом месяце не будет восьмой категории уже.

По 6.2 теперь вообще не начисляем процент, убрали из тарифа условие про 100 тысяч.
Ответить

25 января 2023 в 11:36
На декабрь выбрала категорию повышенного кэшбэка 100% Брокерский счет (под «?» написано Удвоим ваш кэшбэк за месяц, подарив акцию на Брокерский счет Тинькоф Ивестиций). Я подумала, почему бы и нет, и выбрала ее. В конце декабря новые категории на январь и там опять 100% брокерский счет. Я обратилась в чат, спросить, когда будет акция, и как ее продать. Оказывается, что продать ее можно только держа 30 дней 20000 на инвестициях. Тинькоф, вы не думаете, что это как бы важная информация, и указать ее надо под «?» к этой категории??? Ну ладно. Ниже есть условия программы лояльности. Но там про акцию тоже ничего не нашла. Это первое. Второе. Акция начисляется в течении 10 рабочих дней. И вот 25 января, а ничего нет. Обратилась повторно в чат 23 января. Там оператор вообще долго не могла понять, что происходит и что от нее хотят. Тинькоф, почему условия этой категории такие не прозрачные? Почему нарушаете сроки? Почему в поддержке работают люди, которые даже не пытаются вникнуть в суть вопроса?
Ответить

25 января 2023 в 11:42
----------
Цитата

AliD пишет:
На декабрь выбрала категорию повышенного кэшбэка 100% Брокерский счет (под «?» написано Удвоим ваш кэшбэк за месяц, подарив акцию на Брокерский счет Тинькоф Ивестиций). Я подумала, почему бы и нет, и выбрала ее. В конце декабря новые категории на январь и там опять 100% брокерский счет. Я обратилась в чат, спросить, когда будет акция, и как ее продать. Оказывается, что продать ее можно только держа 30 дней 20000 на инвестициях. Тинькоф, вы не думаете, что это как бы важная информация, и указать ее надо под «?» к этой категории??? Ну ладно. Ниже есть условия программы лояльности. Но там про акцию тоже ничего не нашла. Это первое. Второе. Акция начисляется в течении 10 рабочих дней. И вот 25 января, а ничего нет. Обратилась повторно в чат 23 января. Там оператор вообще долго не могла понять, что происходит и что от нее хотят. Тинькоф, почему условия этой категории такие не прозрачные? Почему нарушаете сроки? Почему в поддержке работают люди, которые даже не пытаются вникнуть в суть вопроса?

----------


Подробно проверим эту ситуацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

25 января 2023 в 12:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой? В прошлом месяце сразу вроде бы появились баллы.

----------


А там больше чем на месяц давалась бесплатная подписка, что ли? А то я свою вчера после месяца отключил и теперь начинаю подозревать, что это было преждевременно)
Ответить

25 января 2023 в 14:11
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Накопилось:
Не начислен кэшбэк по нескольким операциям:
1. кэшбэк дня 15.01.23 Дикси - начислено 10 вместо 100 баллов - не начислено 90 баллов
2. Кэшбэк от партнёра хрутка 100% 27.12.22 покупка в Дикси на 1055р. - не начислено 34.99 балла
3. Кэшбэк от партнёра Мистраль 10% - покупка 7.12.22 в Перекрестке на 8355.79 р. - несколько позиций (79.99+69.99+49.99*2) итого не начислено 25 баллов
Всего не досчиталась 149,99
Прошу начислить недостающие баллы
В чате решить не получается - все висит
Спасибо
Ответить

25 января 2023 в 14:15
----------
Цитата

Iriknm пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Накопилось:
Не начислен кэшбэк по нескольким операциям:
1. кэшбэк дня 15.01.23 Дикси - начислено 10 вместо 100 баллов - не начислено 90 баллов
2. Кэшбэк от партнёра хрутка 100% 27.12.22 покупка в Дикси на 1055р. - не начислено 34.99 балла
3. Кэшбэк от партнёра Мистраль 10% - покупка 7.12.22 в Перекрестке на 8355.79 р. - несколько позиций (79.99+69.99+49.99*2) итого не начислено 25 баллов
Всего не досчиталась 149,99
Прошу начислить недостающие баллы
В чате решить не получается - все висит
Спасибо

----------


Здравствуйте.

Постараемся помочь с начислением баллов. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2023 в 14:37
----------
Цитата

AliD пишет:
Второе. Акция начисляется в течении 10 рабочих дней. И вот 25 января, а ничего нет.

----------
Вам надо установить МП Тинькофф инвестиций и там нажать на подарочный бокс на главном экране. Тогда подарок "активируется". Сам понять не мог. Хорошо, что толковый оператор попался.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 15:12
----------
Цитата

_kss_ пишет:
свою вчера после месяца отключил и теперь начинаю подозревать, что это было преждевременно

----------
Обычно подписка при её отключении дорабатывает оплаченный месяц, и в день оплаты отключается. Но не знаю, относится ли это и к акционным подпискам.
Ответить

25 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

plover пишет:
Обычно подписка при её отключении дорабатывает оплаченный месяц, и в день оплаты отключается. Но не знаю, относится ли это и к акционным подпискам.

----------


С ними так же: после отключения работает до конца расчетного периода и далее деактивируется.
Ответить

25 января 2023 в 17:24
Правильно я понимаю, что лимит кешбэка (5 т.р. с Pro или 3 т.р. без Pro) считается по авторизации (датам покупки), а не по списанию?
Ответить

25 января 2023 в 17:27
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
лимит кешбэка (5 т.р. с Pro или 3 т.р. без Pro) считается по авторизации (датам покупки), а не по списанию?

----------

Да, по авторизации (датам покупки)
Ответить

25 января 2023 в 17:27
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Правильно я понимаю, что лимит кешбэка (5 т.р. с Pro или 3 т.р. без Pro) считается по авторизации (датам покупки), а не по списанию?

----------


Кэшбэк рассчитываем после обработки самой покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть