Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 января 2023 в 14:37
----------
Цитата

AliD пишет:
Второе. Акция начисляется в течении 10 рабочих дней. И вот 25 января, а ничего нет.

----------
Вам надо установить МП Тинькофф инвестиций и там нажать на подарочный бокс на главном экране. Тогда подарок "активируется". Сам понять не мог. Хорошо, что толковый оператор попался.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 15:12
----------
Цитата

_kss_ пишет:
свою вчера после месяца отключил и теперь начинаю подозревать, что это было преждевременно

----------
Обычно подписка при её отключении дорабатывает оплаченный месяц, и в день оплаты отключается. Но не знаю, относится ли это и к акционным подпискам.
Ответить

25 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

plover пишет:
Обычно подписка при её отключении дорабатывает оплаченный месяц, и в день оплаты отключается. Но не знаю, относится ли это и к акционным подпискам.

----------


С ними так же: после отключения работает до конца расчетного периода и далее деактивируется.
Ответить

25 января 2023 в 17:24
Правильно я понимаю, что лимит кешбэка (5 т.р. с Pro или 3 т.р. без Pro) считается по авторизации (датам покупки), а не по списанию?
Ответить

25 января 2023 в 17:27
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
лимит кешбэка (5 т.р. с Pro или 3 т.р. без Pro) считается по авторизации (датам покупки), а не по списанию?

----------

Да, по авторизации (датам покупки)
Ответить

25 января 2023 в 17:27
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Правильно я понимаю, что лимит кешбэка (5 т.р. с Pro или 3 т.р. без Pro) считается по авторизации (датам покупки), а не по списанию?

----------


Кэшбэк рассчитываем после обработки самой покупки.
Ответить

25 января 2023 в 17:41
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Да, по авторизации (датам покупки)

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк рассчитываем после обработки самой покупки.

----------

Противоречивая информация (я так понимаю, что "обработка самой покупки" - это "списание"?). :scratch:
Ответить

25 января 2023 в 17:47
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Противоречивая информация (я так понимаю, что "обработка самой покупки" - это "списание"?). изображение

----------


Мы написали верную информацию. Да, "обработка самой покупки" – это "списание".

Предложение "Да, по авторизации (датам покупки)" писали не мы. :)
Ответить

25 января 2023 в 18:15
----------
Цитата

Iriknm пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Накопилось:
Не начислен кэшбэк по нескольким операциям:
1. кэшбэк дня 15.01.23 Дикси - начислено 10 вместо 100 баллов - не начислено 90 баллов
2. Кэшбэк от партнёра хрутка 100% 27.12.22 покупка в Дикси на 1055р. - не начислено 34.99 балла
3. Кэшбэк от партнёра Мистраль 10% - покупка 7.12.22 в Перекрестке на 8355.79 р. - несколько позиций (79.99+69.99+49.99*2) итого не начислено 25 баллов
Всего не досчиталась 149,99
Прошу начислить недостающие баллы
В чате решить не получается - все висит
Спасибо

----------

Приветствуем.

В этой ситуации нас подвела техническая сторона процесса. Извините, пожалуйста! Проработаем этот момент и больше такого не допустим.

Максимальная сумма вознаграждения — 100 бонусов за весь период акции Дикси. Мы вручную рассчитали бонусы по спецпредложению Дикси, Хрутка, Мистраль выплатим 100 руб. (Дикси), 34.99 руб. (Хрутка), 30 руб. (Мистраль) в ближайшую выписку 26.1.2023.
Ответить

25 января 2023 в 22:54
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. У меня при оплате покупок онлайн, на айпад приходят пуши для подтверждения этих покупок, только эти пуши я не вижу там и они почему-то нигде не сохраняются, или я их плохо ищу :scratch: ? А на второй раз уже приходят смс для подтверждения. Может тогда, как-то можно сделать, чтобы сразу приходили смс, если пуши там нельзя посмотреть?
Ответить

25 января 2023 в 23:24
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. У меня при оплате покупок онлайн, на айпад приходят пуши для подтверждения этих покупок, только эти пуши я не вижу там и они почему-то нигде не сохраняются, или я их плохо ищу изображение
? А на второй раз уже приходят смс для подтверждения. Может тогда, как-то можно сделать, чтобы сразу приходили смс, если пуши там нельзя посмотреть?

----------

Здравствуйте.

Пуш-уведомления действительно не сохраняются на устройстве. Странно, что не получается их просмотреть в момент получения. Отключили вам пуш. Теперь будем отправлять вам коды подтверждения в виде СМС.
Ответить

26 января 2023 в 00:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации нас подвела техническая сторона процесса. Извините, пожалуйста! Проработаем этот момент и больше такого не допустим.

----------

Спасибо! оперативно все исправили :gramercy:
Ответить

26 января 2023 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, что не получается их просмотреть в момент получения. Отключили вам пуш. Теперь будем отправлять вам коды подтверждения в виде СМС.

----------

Спасибо. Действительно странно и я это ещё заметил, когда на ПК иногда пытался зайти в ЛК, а пуши приходили на айпад, и там их физически даже нигде поймать не мог, тк моментально сами исчезали. И только на второй раз приходили смс уже, все как и в этот раз тоже.
Ответить

Аватар
26 января 2023 в 10:37
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Противоречивая информация

----------
Сейчас в 99% случаев у Тинькова дата обработки равна дате покупки - так работает загадочный и недокументированный «онлайн-постинг». Специально проверил выписки - за последние 2 года всего менее десятка покупок обработаны на следующий день (все связаны с транспортом) и только одна - за два дня (заправка). Остальные сотни покупок обработаны день в день, если верить выпискам.
Ответить

26 января 2023 в 14:30
----------
Цитата

plover пишет:
Сейчас в 99% случаев у Тинькова дата обработки равна дате покупки - так работает загадочный и недокументированный «онлайн-постинг». Специально проверил выписки - за последние 2 года всего менее десятка покупок обработаны на следующий день (все связаны с транспортом) и только одна - за два дня (заправка). Остальные сотни покупок обработаны день в день, если верить выпискам.

----------

В приложении дату проведения по счету не вижу, но количество начисленного кешбэка за покупку действительно появляется очень быстро, а это, как я понимаю, должно происходить после проведения по счету. Похоже на правду.
Ответить

Аватар
26 января 2023 в 14:34
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
В приложении дату проведения по счету не вижу

----------
Её видно в выписке по счёту, которую можно заказать в ИБ (я предпочитаю формат CSV, легко перегоняемый в Ёксель).
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
количество начисленного кешбэка за покупку действительно появляется очень быстро, а это, как я понимаю, должно происходить после проведения по счету

----------
Так точно!
Ответить

26 января 2023 в 15:39
Тинькофф Банк, а тему с переименованием банка, обещанную в новом году, замяли? Или я что-то пропустила (захожу нечасто)?
Ответить

26 января 2023 в 15:47
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, а тему с переименованием банка, обещанную в новом году, замяли? Или я что-то пропустила (захожу нечасто)?

----------

Здравствуйте.

Мы не видим необходимости менять название. В будущем можем изменить какие-то элементы фирменного стиля в рамках ребрендинга.

О любых изменениях обязательно расскажем. Следите за новостями :oops:
Ответить

26 января 2023 в 21:39
Здравствуйте. Есть ли какая-нибудь разница (лимиты, скорость обработки и т.д.) как отправлять межбанковский перевод: с карточного счета или накопительного?
Ответить

26 января 2023 в 21:58
Может, кому-то пригодится...
Решила оформить покупку билетов на концерт через сервис Город в приложении Тинькофф. Перед покупкой потратила приветы на возможность получить кэшбэк 5% за категорию Развлечения при оплате ПС Мир. Лимит по карте мастеркард был выставлен 15р. Но при оплате не было никаких вопросов откуда списать и, конечно, покупка прошла именно по МС. При этом сервисный сбор составил 10%. А при возврате билетов, его не вернут(
Интересно, если б карту заморозила, то оплата тоже прошла бы по МС?
В чате сказали, что основная кар а у меня - МС. И чтобы основная стала Мир, надо перевыпускать именно основную на карту с ПС Мир. Зачем мне 3 карты ПС Мир? Проще закрыть МС, нет? Или уже имеющиеся пластиковая и цифровая ПС Мир никогда не станут основными?
И риторический вопрос: Неужели банку проще штамповать пластики, чем добавить кнопку с выбором карты для оплаты в сервисе Город... Я даже не спрашиваю, платный ли перевыпуск основной карты... Не хочу 3 карты одной ПС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть