Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 января 2023 в 08:23
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
А я наоборот хочу выразить благодарность Тинькофф Банку за предоставленную категорию "Образование", как раз надо за учебу платить, лучше бы эта категория появилась бы в январе;) там еще и по приветмиру можно было 1000 вернуть, но как говорится "лучшее враг хорошего" (с). Остальные категории и не важны, т.к. практически весь размер кэшбэка выберу этой оплатой. Ни один банк не вернет больше. Так что я доволен как слон.
Тинькофф Банк так держать, Стране нужны образованные кадры!

----------


Спасибо! Приятно, что вы оценили категории кэшбека, будем стараться дальше! ;)
Ответить

29 января 2023 в 10:10
Который год читаю здесь нытье по поводу ненужных категорий, с угрозами уйти из банка, положить карту на полку итд. Подскажите в чем сакральный смысл таких опусов? Может быть банк после таких постов, в качестве лояльности к клиенту меняет категории на хорошие, и не афиширует здесь. Если нельзя здесь писать, можно в личку!
Ответить

Аватар
29 января 2023 в 10:12
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Там с 01. 02 аналогичная ПЛ

----------
Но есть один нюанс (с):
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=361836&MID=9572572#message9572572
Ответить

29 января 2023 в 10:23
По совокупности Тинькоф Банк - лучший банк :) вот всегда так думал :)
Ответить

29 января 2023 в 10:32
----------
Цитата

vshsv пишет:
По совокупности Тинькоф Банк - лучший банк изображение
вот всегда так думал изображение

----------


Спасибо, нам очень приятно! Мы действительно стараемся :oops:
Ответить

29 января 2023 в 10:38
----------
Цитата

serlach пишет:
Повышенные категории - просто сказка, чем дальше - тем страшней.
Январь карта провалялась, февраль будет таким же. Верной дорогой идете товарищи!
Конкуренции ведь нет! Или Вы там с Грефом конкурируете?

----------

В моем случае конкуренция очень даже есть: Акбарс, Альфа по акциям, Вездедоход от почта-банка открыты за последнее время. И тут же тинек подсуетился - повышенный на суперы! Когда уже даром не нужно. Делайте выводы, что предпринять.
Ответить

29 января 2023 в 12:02
----------
Цитата

таёжник пишет:
Подскажите в чем сакральный смысл таких опусов?

----------

а смысл вашего опуса? встать на табуретку, показать, что вы выше подачек? гнилой пиар

сакральный смысл опусов -побудить банк изменить систему (=алгоритм) выдачи категорий.
Категории часто выдаются одинаковые два месяца подряд, в выдаче распределение ценностных категорий неравномерно -бывают абсолютно шлаковые категории (искусство, музеи, цветы, образование) -ни одной приличной, а бывает прям божественный подарок за раз -тут и суперы, дом-ремонт, одежда-обувь все в одной упаковке.
Категории абсолютно от фонаря, не учитывают ОГРОМНУЮ накопленную базу о клиенте -возраст, пол, место проживания, предпочтения в покупках.
Выдача не персонализированных категорий для такого супер-прогрессивного банка -это лажа
Ответить

29 января 2023 в 12:09
Сегодня столкнулся с очень "приятной" ситуацией в банке, который такой один.
Приходит мне SMS от банка о том, что моя карта заблокирована. А я не блокировал, благополучно спал. Пишу в чат банка, а мне говорят - карта заблокирована по вашей инициативе. Насколько я знаю, зайти в приложение банка или интернет-банк зайти просто так нельзя. Обязательно нужен код из сообщения. Код мне никакой не приходил. Следовательно какая-то странная ситуация очень.
Пару месяцев назад в моем профиле появились какие-то посторонние данные о работе, адресе прописки и проживания. Совсем в другом регионе. По словам банка я эти данные указал самостоятельно при заполнении заявки на карту банка. Что странно, снова, потому что эти данные я впервые увидел случайно в своём приложении. После этой ситуации с данными мне сбросили авторизацию везде и привязку к приложению. Я снова зарегистрировался в приложении, телефон не менял, через сайт не заходил в интернет-банк, данные третьим лицам не передавал, подозрительные приложения на телефон не устанавливал, со службой "безопасности" банка не общался. И в итоге кто-то блокирует мою карту от моего имени.
Закрыл счёт и карты, прошу ПБ прокомментировать ситуацию. Спасибо.
Ответить

29 января 2023 в 12:15
----------
Цитата

tzu пишет:
Выдача не персонализированных категорий для такого супер-прогрессивного банка -это лажа X

----------

В целом -да. Но учтите, что цели у Вас с банком разные. У Вас - получить макс.КБ при минимуме покупок. У банка-дать мин.КБ и при этом максимизировать ваши траты. Это задача для банка и как она реализуется - секрет :) . Кто-то стимулирует клиентов большим КБ при условии большего чека на покупку в определенных категориях, анализируя предыдущие траты клиента, кто-то просто зажимает КБ, облагая якобы большой КБ условиями, который клиент может не выполнить.
Но, в целом, путь в выдаче "левых" категорий с большим процентом и зажимании КБ в нужных - путь к забвению карты и к резкому сокращению по ней трат. Т.к. даже 1%КБ по дебетовке не особо интересен ввиду наличия этого 1%КБ по огромному множеству кредитных карт конкурентов. :uncap:
Ответить

29 января 2023 в 12:21
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Сегодня столкнулся с очень "приятной" ситуацией в банке, который такой один.
Приходит мне SMS от банка о том, что моя карта заблокирована. А я не блокировал, благополучно спал. Пишу в чат банка, а мне говорят - карта заблокирована по вашей инициативе. Насколько я знаю, зайти в приложение банка или интернет-банк зайти просто так нельзя. Обязательно нужен код из сообщения. Код мне никакой не приходил. Следовательно какая-то странная ситуация очень.
Пару месяцев назад в моем профиле появились какие-то посторонние данные о работе, адресе прописки и проживания. Совсем в другом регионе. По словам банка я эти данные указал самостоятельно при заполнении заявки на карту банка. Что странно, снова, потому что эти данные я впервые увидел случайно в своём приложении. После этой ситуации с данными мне сбросили авторизацию везде и привязку к приложению. Я снова зарегистрировался в приложении, телефон не менял, через сайт не заходил в интернет-банк, данные третьим лицам не передавал, подозрительные приложения на телефон не устанавливал, со службой "безопасности" банка не общался. И в итоге кто-то блокирует мою карту от моего имени.
Закрыл счёт и карты, прошу ПБ прокомментировать ситуацию. Спасибо.

----------


Странная ситуация. Ушли разбираться, по итогу обязательно ответим.
Ответить

29 января 2023 в 12:53
Тинькофф Банк, здравствуйте
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование» при активной подписке Тинькофф Про и повышенной категории 1% кэшбэка, вам поступает бонус так: 1% при покупке и 4% как "Бонус по акции". При соблюдении условий акции, то есть активной подписки на момент оплаты и оплаты с нашей расчётной карты купленного полиса через мобильное приложение банка у АО "Тинькофф Страхование", бонус по акции поступит в течение 15-30 дней с момента оплаты.

----------

3 января оформил полис в личном кабинете, не в мобильном приложении, 4% по акции начислены не будут?
Ответить

29 января 2023 в 12:54
----------
Цитата

Ev_GeniuS пишет:
выбрал 1% на всё и... ВСЁ! да и 1% больше для проформы, когда 3% на всё по другой карте есть...

----------

Вот в этом-то и вся проблема у всех недовольных - есть другие карты.
Ладно 3% на всё - это хорошее предложение.
Но с лета прошлого года даже "5% на всё" многим уже мало - несколько предложений с 10% на всё или 10% на супермаркеты действуют и продляются регулярно. Народ зажрался высоким кешбэком - скачут с АкБарса на Альфу, с Альфы на Почту - не успевают вписываться в лимиты, покупают подарочные карты магазинов, чтобы каша не "протухла".
А здесь - раз в месяц набор не самых востребованных категорий.

Мне в конце декабря выпало 10% во ВкусВилле - выразил своё недовольство здесь, в итоге мне предложили по итогам января выбрать любую категорию самостоятельно и обещали за покупки в ней выплатить 4% кашей. Неплохо. Если бы не всё то, о чем я выше написал. Покупок по карте почти не было - 1 раз заправка через приложение с кешбэком дня 15%, 1 покупка на Яндекс.Маркете с акцией 7% каши, ну и пару мелких случайных покупок в супермаркете на общую сумму около 400р.
Просить 4% на 400р даже стремно как-то )))
Других покупок не было - потому что есть 2 карты с кашей 10% на всё и еще 2 карты с кашей 10% на суперы. Лимитом там более чем достаточно, на январь хватило. Поэтому воспользоваться 4% на любую категорию не придется. Но я высоко ценю это предложение банка - решение по моему обращению очень понравилось.
Ответить

29 января 2023 в 13:16
----------
Цитата

ksa-08 пишет:
3 января оформил полис в личном кабинете, не в мобильном приложении, 4% по акции начислены не будут?

----------


Если выполнили все условия, то обязательно начислим.
Ответить

29 января 2023 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выполнили все условия, то обязательно начислим.

----------

Подключил про , оплатил полис картой банка . Вы пишете про мобильное приложение, на странице tinkoff.ru/pro/ не нашёл про него упоминания
«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2023 в 13:51
Нет конкретного условия про оплату только в мобильном приложении. Если подключили в личном кабинете и выполнили все условия, без проблем зачислим кэшбек. Можем все точно проверить, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

29 января 2023 в 19:16
----------
Цитата

dtl; пишет:
И тут же тинек подсуетился - повышенный на суперы! Когда уже даром не нужно. Делайте выводы, что предпринять.

----------
Ответить

29 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

dtl; пишет:
И тут же тинек подсуетился - повышенный на суперы! Когда уже даром не нужно. Делайте выводы, что предпринять.

----------


Эту карту супруге- и будет профит, где и не ожидал! :D
Ответить

30 января 2023 в 01:45
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Как так получается, что за почти три года пользования картой мне ни разу не была предложена повышенный кэшбек в категории Супермаркеты.... Обидно прям...и какой то дискриминацией попахивает :(
Ответить

30 января 2023 в 01:59
----------
Цитата

Barkley пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Как так получается, что за почти три года пользования картой мне ни разу не была предложена повышенный кэшбек в категории Супермаркеты.... Обидно прям...и какой то дискриминацией попахивает изображение

----------


Никакой дискриминации у нас нет. Мы подбираем категории индивидуально для каждого клиента, при этом учитываем разные факторы, например, расходы и общие категории трат. Также можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Вы всегда можете оценить категории после выбора. Мы стараемся учитывать обратную связь. И не забывайте про раздел "Кэшбэк и бонусы" – у нас много разных предложений от партнеров, новые предложения появляются постоянно.
Ответить

30 января 2023 в 02:28
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пару месяцев назад в моем профиле появились какие-то посторонние данные о работе, адресе прописки и проживания. Совсем в другом регионе. По словам банка я эти данные указал самостоятельно при заполнении заявки на карту банка

----------
Если это не технический сбой, то скорее всего, Ваш полный двойник решил тоже получить карту данного банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть