Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
8 февраля 2023 в 19:05
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Видел информацию, что карты разных платежных систем дают разные mcc коды операций в приложении Яндекс.

----------
По картам Мир Яндекс стал во всех своих сервисах давать МСС 3990, и не факт, что за него нальют кашу; так что лучше привяжите не-Мир.
Ответить

8 февраля 2023 в 19:36
----------
Цитата

plover пишет:
По картам Мир Яндекс стал во всех своих сервисах давать МСС 3990, и не факт, что за него нальют кашу; так что лучше привяжите не-Мир.

----------
Тоже знал об этом. Уже проверил. Оплатил допкой МИР, mcc операции 3990. Сумма операции 2500 руб., к начислению в ИБ стоит 250 руб. кешбека.
Ответить

8 февраля 2023 в 19:50
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
В случае, если на момент прекращения по инициативе участника действия Сервисов (Tinkoff PRO, Tinkoff Premium или Tinkoff Private) прошло менее 6 месяцев с начала последнего непрерывного периода действия Сервисов, Банк оставляет за собой право не начислять Бонус либо произвести списание Бонусов, начисленных в рамках Акции.

----------

Спасибо за предупреждение!
Интересно, как в моем случае получится?
У меня больше года действовала подписка Pro, в октябре подключил Premium - на 3 месяца по акции, а затем в январе отключил Premium и в этот же день подключил Pro. Завтра я снова хочу подключить Premium (уже не по акции, заплачу ежемесячную комиссию).
Т.е. подписка какая-либо у меня действует непрервыно уже давно. Но Premium я отключал в январе по своей инициативе.

ПБ, можете проверить, будет ли у меня кешбэк 10% за покупку полиса КАСКО, если я перейду на Premium 10.02.23 и куплю полис ближе к концу февраля?
Ответить

8 февраля 2023 в 19:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо за предупреждение!
Интересно, как в моем случае получится?
У меня больше года действовала подписка Pro, в октябре подключил Premium - на 3 месяца по акции, а затем в январе отключил Premium и в этот же день подключил Pro. Завтра я снова хочу подключить Premium (уже не по акции, заплачу ежемесячную комиссию).
Т.е. подписка какая-либо у меня действует непрервыно уже давно. Но Premium я отключал в январе по своей инициативе.

ПБ, можете проверить, будет ли у меня кешбэк 10% за покупку полиса КАСКО, если я перейду на Premium 10.02.23 и куплю полис ближе к концу февраля?

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

9 февраля 2023 в 06:00
----------
Цитата

alextovn пишет:
Тинькофф Банк,
все же сказали ему на выход из банка... Как же так?

----------

Они сейчас выставляют убыточных клиентов из банка под любыми предлогами.
Ответить

9 февраля 2023 в 07:52
Тинькофф Банк,
Подскажите по акции «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»:
Для получения бонуса необходимо оплачивать ЖКХ тех компаний, которые уже есть в мобильном банке, или можно оплатить по QR-коду на квитанции?
Ответить

9 февраля 2023 в 08:02
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите по акции «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»:
Для получения бонуса необходимо оплачивать ЖКХ тех компаний, которые уже есть в мобильном банке, или можно оплатить по QR-коду на квитанции?

----------


Надо оплачивать услуги ЖКХ в разделе «Платежи» приложения.
Ответить

9 февраля 2023 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
услуги ЖКХ в разделе «Платежи» приложения X

----------

В данном разделе есть кнопка сканировать квитанцию, которая создаёт перевод юридическому лицу, так-то. При таком переводе бонуса по акции не будет видимо? Если не будет, то проверьте пожалуйста последнюю консультацию вашего сотрудника в чате, он меня уверил, что бонус будет при такой оплате.
Ответить

9 февраля 2023 в 08:21
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
по акции «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ

----------

А можно подробности акции? или ссылочку почитать?
Ответить

9 февраля 2023 в 08:23
oleg2329,
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-pro-for-utility-bills.pdf
Ответить

9 февраля 2023 в 08:35
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
В данном разделе есть кнопка сканировать квитанцию, которая создаёт перевод юридическому лицу, так-то. При таком переводе бонуса по акции не будет видимо? Если не будет, то проверьте пожалуйста последнюю консультацию вашего сотрудника в чате, он меня уверил, что бонус будет при такой оплате.

----------


Проверим консультацию и дополнительно уточним момент с оплатой квитанции по QR-коду. Немного позднее вернемся к вам.
Ответить

9 февраля 2023 в 11:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
ПБ, можете проверить, будет ли у меня кешбэк 10% за покупку полиса КАСКО, если я перейду на Premium 10.02.23 и куплю полис ближе к концу февраля?

----------


Добрый день.

Если на момент покупки полиса, у вас будет подключен Tinkoff Premium и вы выполните остальные условия акции, мы начислим 10% кэшбэка.
Ответить

9 февраля 2023 в 11:49
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
В данном разделе есть кнопка сканировать квитанцию, которая создаёт перевод юридическому лицу, так-то. При таком переводе бонуса по акции не будет видимо? Если не будет, то проверьте пожалуйста последнюю консультацию вашего сотрудника в чате, он меня уверил, что бонус будет при такой оплате.

----------


Уточнили этот момент. 

Платежи ЖКХ по QR также учитываем в акции.  В чате верно подсказали вам :)
Ответить

9 февраля 2023 в 18:27
Напомните, друг получил по рекомендации карту, необходимы покупки на 300 р для получения бонуса, сумма должна быть единоразово на 300 р, или несколько в сумме тоже можно? И еще дали СИМ карту, пользоваться ею не планирует, что с ней теперь делать?
Ответить

9 февраля 2023 в 18:42
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Напомните, друг получил по рекомендации карту, необходимы покупки на 300 р для получения бонуса, сумма должна быть единоразово на 300 р, или несколько в сумме тоже можно? И еще дали СИМ карту, пользоваться ею не планирует, что с ней теперь делать?

----------


Здравствуйте.

Нужно чтобы друг совершил одну покупку не менее чем на 300 рублей.

Если друг сейчас пользоваться сим-картой не планирует, ее можно сохранить в качестве дополнительной или закрыть обратившись в поддержку по телефону +7 800 555-97-77 или в чате приложения Тинькофф Мобайл.
Ответить

9 февраля 2023 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно чтобы друг совершил одну покупку не менее чем на 300 рублей.

----------

Оплата мобильного телефона на сайте оператора подойдет?
Ответить

9 февраля 2023 в 19:09
----------
Цитата

vovi4 пишет:

Оплата мобильного телефона на сайте оператора подойдет?

----------


Нет, оплата сотовой связи не считается покупкой.
Ответить

11 февраля 2023 в 09:17
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, начинает ли действовать подписка про сразу? То есть если я её подключу сейчас, уже за февраль будет лимит кэша в 5000?
Ответить

11 февраля 2023 в 09:39
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Цитировать

----------


Здравствуйте.

Если вы уже накопили 5 000 рублей кэшбэка и подключили подписку до выписки по счету, то в день выписки вы получите только 3 000 рублей. В следующем периоде будем рассчитывать вознаграждение уже с новым лимитом - 5 000 рублей.
Ответить

11 февраля 2023 в 10:34
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, у меня про действует до 28.02.
В игре 5букв еще выигран приз возврат за подписку тоже до 28.02
В этой ситуации списание планируется 28.02 и сработает приз или уже 01.03?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть