Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 февраля 2023 в 22:14
Я сделал покупку в аптеке. Банк обещал повышенный кэшбек.
Банк не выполнил обещание.
Пусть на полтинник купят себе барбарисок.
Не все такие продвинутые.
Ответить

Аватар
11 февраля 2023 в 22:39
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Не все в курсе

----------
Почти 7 лет на склянках и не знать что такое МСС, где и как за него платят? Не верю. **Станиславский.жпг**
Ответить

11 февраля 2023 в 22:46
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Почти 7 лет на склянках и не знать что такое МСС, где и как за него платят? Не верю. **Станиславский.жпг**

----------

Я в магнит то редко хожу, а в аптеку к ним вообще не хожу и не знала какой там мсс. Увидела здесь в какой то теме (не помню где).
Но тоже была бы удивлена мсс если бы пошла там покупать лекарство.

Сорри офф.
Не все просят, но чего клевать то) ПБ разберутся.
Ответить

11 февраля 2023 в 23:16
----------
Цитата

HiiP пишет:
Только не надо "петь" про лояльность банка.
Днище

----------
Как и любой другой, потому как нигде не начисляют по мсс не входящим в категорию и в правилах это указывается. А здесь как раз таки часто идут навстречу, чем собственно и породили возможные злоупотребления.
Ответить

11 февраля 2023 в 23:28
----------
Цитата

HiiP пишет:
Я сделал покупку в аптеке. Банк обещал повышенный кэшбек.

----------
Я купил розетку в магазине электротехнических товаров. Покупка прошла с МСС кодом супермаркетов. Многие в пандемийное время подсуетились и установили на своих терминалах оплаты такие настройки для сниженной ставки эквайринга в санкционных по указу ЦБ категориях. Вот только причем тут банк?
Ответить

12 февраля 2023 в 07:56
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Почти 7 лет на склянках

----------

Сейчас вход по номеру и смс.
7 лет назад этим номером мог пользоваться другой человек.
За 7 лет уже мог 21 хозяин номера смениться.
Не забывайте об этом, если вдруг решите сменить свой номер так же.
Ответить

12 февраля 2023 в 08:56
А как связан номер телефона и дата регистрации на склянках?
Ответить

Аватар
12 февраля 2023 в 10:03
----------
Цитата

HiiP пишет:
Только не надо "петь" про лояльность банка.

----------
Меня часто здесь (и не только) ругают за критику Тинькофф Банка. Справедливо ругают (привет Митрандилу!) Но не могу не вставить свои пять копеек.
Тарифы и условия у Тинька краткие и чёткие в основных чертах (привет Альфе с их тарифами на 300+ страницах!) Но частности типа отдельных условий по акциям, бесплатности и т. п. обычно нигде не прописаны, ибо джентльменам принято верить на слово. При этом "джентльмены" из банка обычно слово держат, ибо так легче получить славу "клиентоориентированного банка" без особых затрат, а лишь с помощью "сарафанного радиа".
То же и по акциям: проще выплатить единицам по обращению, чем тратить рекламный бюджет на всех скопом. Опять же "сарафанное радио" работает.
Про клиентоориентированность. Я это слово понимаю как способность банка прислушиваться ко мнению клиентов. Этим ТБ не страдает (максимум - напишет дежурную отписку про г-на Фидбэка), но другие банки страдают гораздо меньше. Ну нет их совсем. А в случае ТБ как раз можно и нужно говорить именно про лояльность к клиенту, и в этом он впереди планеты всей (хотя... мне недавно Райф вернул по обращению %% по кредитке за вылет из грейса, вряд ли ТБ это сделал бы!)
Ну вот как-то так. Жду свои 30 тетрадрахм от ТБ за положительный отзыв! :D
Ответить

12 февраля 2023 в 10:50
----------
Цитата

plover пишет:
Опять же "сарафанное радио" работает.

----------

Вот это точно подмечено. Не ожидал , что заслужу ушат грязи. Но шаблонный отписки просто бесят.
За полтинник такой гимор :D Ладно проехали и закрыли тему.
Ответить

12 февраля 2023 в 13:55
доброго всем :D кто знает, где посмотреть какой был кешбек дня на определенную дату? а то вроде по акции покупали, но начислений нет, а посмотреть негде
Ответить

12 февраля 2023 в 14:00
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго всем изображение
кто знает, где посмотреть какой был кешбек дня на определенную дату? а то вроде по акции покупали, но начислений нет, а посмотреть негде

----------


Здравствуйте. Посмотреть кэшбэк дня за прошлые даты нельзя. Если подскажите когда была операция и на какую сумму, проверим все. Данные можете прислать в лс.
Ответить

12 февраля 2023 в 14:01
А давно у нас подписка Pro только через оператора отключается?
Захожу в раздел Pro в приложении, жму шестеренку, выбираю Отключить...и перебрасывает в чат с отправленным сообщением "Хочу отключить подписку Pro".
Нет, понятное дело, что оператор хоть кого-нибудь сможет отговорить, но ведь может и обратная ситуация получиться - пообщался с оператором и закрыл вообще все нафиг. Платные услуги все-таки надо давать возможность отключать переключателем.
Ответить

12 февраля 2023 в 14:11
----------
Цитата

goingup пишет:
А давно у нас подписка Pro только через оператора отключается?
Захожу в раздел Pro в приложении, жму шестеренку, выбираю Отключить...и перебрасывает в чат с отправленным сообщением "Хочу отключить подписку Pro".
Нет, понятное дело, что оператор хоть кого-нибудь сможет отговорить, но ведь может и обратная ситуация получиться - пообщался с оператором и закрыл вообще все нафиг. Платные услуги все-таки надо давать возможность отключать переключателем.

----------


Отправим ваш фидбэк коллегам. Спасибо!
Ответить

12 февраля 2023 в 14:14
----------
Цитата

goingup пишет:
перебрасывает в чат с отправленным сообщением "Хочу отключить подписку Pro".
Нет, понятное дело, что оператор хоть кого-нибудь сможет отговорить

----------
Да там робот будет общаться. Ему пофиг на отговоры. Разве что переспросить может, типа точно отключить? :)
Ответить

12 февраля 2023 в 14:20
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго всем изображение
кто знает, где посмотреть какой был кешбек дня на определенную дату? а то вроде по акции покупали, но начислений нет, а посмотреть негде

----------

Обычно тут
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=388224&PAGEN_1=36#forum-message-list
Ответить

12 февраля 2023 в 15:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да там робот будет общаться.

----------

Ничего подобного. Олег эту фразу не понимает. Сразу попробовал эту фразу в отдельный чат с Олегом отправить - "не могу помочь".
Намеренно выводят на разговор с живым оператором, чтобы удерживать.
Ответить

12 февраля 2023 в 15:35
----------
Цитата

goingup пишет:
Ничего подобного. Олег эту фразу не понимает. Сразу попробовал эту фразу в отдельный чат с Олегом отправить - "не могу помочь".
Намеренно выводят на разговор с живым оператором, чтобы удерживать.

----------


Если отключать подписку в приложении через кнопку, мы действительно переведем на бота Олега и он уточнит, действительно ли вы хотите отключить подписку, после чего отключит ее.
Ответить

12 февраля 2023 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если отключать подписку в приложении через кнопку, мы действительно переведем на бота Олега и он уточнит, действительно ли вы хотите отключить подписку, после чего отключит ее X

----------

Это чуть лучше, хотя в моем случае получилось не так, и я общался с оператором.
В любом случае, не надо принудительных чатов для таких вещей.
Ответить

12 февраля 2023 в 15:48
----------
Цитата

goingup пишет:
Ничего подобного. Олег эту фразу не понимает. Сразу попробовал эту фразу в отдельный чат с Олегом отправить - "не могу помочь".

----------

Мож поломали робота. :)
Раньше нормально работал, даже самому ничего писать не надо было - жмёшь кнопки с готовыми ответами:
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2023 в 21:01
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Ситуация:
моей супруге понадобилось пополнить её карту Tinkoff Black с дебетовой карты Сбера суммой свыше 100 000 ₽. При попытке сделать это из приложения Сбера, появилось предупреждение о комиссии в размере 150 ₽. Она поинтересовалась у меня, как сделать перевод без комиссии.
Я такие суммы не переводил, но, зная об обещанной ТБ компенсации комиссии, введённой Сбером за такие операции, посоветовал выполнить перевод в строгом соответствии с порядком, указанным на сайте ТБ (см. скриншот).
Именно так она и поступила. При этом (с её слов) комиссия Сбера при выполнении перевода не отобразилась (хотя это-то понятно, поскольку супруга использовала приложение ТБ, где комиссии других банков не отображаются). А уже после перевода она обнаружила в ЛК Сбера, что за эту операцию Сбером удержана комиссия в размере 500 руб. 50 коп. (см. скриншот).
Естественно, она спросила у меня, какой смысл в компенсации от ТБ в размере 150 ₽ из удержанных Сбером 500 руб. 50 коп., если она могла выполнить этот же перевод средствами Сбера с комиссией 150 ₽. Получилось бы, хоть и без компенсации от ТБ, но гораздо дешевле. К тому же, чтобы выполнить перевод в порядке, указанном на сайте ТБ, ей пришлось подключить в Сбере возможность перевода денег по СБП по запросу от ТБ без подтверждения, а иначе перевод не проходил.
К сожалению, ответа на этот вопрос я не знаю (и функция поиска по форуму не помогла), поэтому изложил его здесь.

P.S. Данные супруги (если они необходимы для подготовки ответа) у вас есть.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть