Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все инциденты и любое недопонимание мы стараемся решить в пользу клиента. Приятно, что цените нас изображение

----------

Странно, а мои деньги вы в свою пользу заблокировали.
Ответить

1 марта 2023 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переподключаем договор списания на кредитный, только если на момент списания подписки, на других счетах в банке денег недостаточно. После успешного списания, подписку начинаем списывать с кредитного счета. Выбрать иной договор для списания сервиса можно в чате или Центре обслуживания. В условиях сервиса п 2.2 описали в каких случаях это происходит.

----------

А с накопительных счетов вы тоже подписку списываете?
Ответить

1 марта 2023 в 16:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А с накопительных счетов вы тоже подписку списываете?

----------


Нет, с накопительных счетов и вкладов не списываем плату за подписку.
Ответить

1 марта 2023 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы исключили вас из программы лояльности

----------

----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Мне не выдали категории повышенного кешбека на март.
Обратился в чат, там ответили что я исключен из программы лояльности!

----------

Опаньки, второй клиент в одной теме, исключенный из программы лояльности банка, за 2-а дня… не хорошая тенденция…
Уважаемый представитель банка Тинькофф, я уверен, не шокирую Вас сообщением о том, что все мы, по крайней мере, присутствующие в данной теме, проявляем
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
активность по счету … с целью получения бонусов

----------

Если бы нас не интересовали бонусы, то сидели бы мы на каком-нибудь Сбере и в ус не дули (с).
У многих из нас есть карты других банков и мы стараемся пользоваться картой каждого банка исходя из максимальной выгоды для себя.
Но!!! В большинстве своем мы законопослушные граждане и не собираемся нарушать закон, в том числе условия договора, заключенного с банком. Мы готовы выполнять условия
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не раскрываем принципы, по которым можно нарушать правила программы лояльности, поэтому не можем вдаваться в подробности X

----------

но как можно выполнять условия, которые не известны?
Именно по этому, например, у меня нет и в ближайшее время точно не будет ни одной карты от Альфа-банка, не смотря на не плохую программу лояльности. Причина: в теме по картам от данного банка я встречал упоминания от нескольких пользователей о том, что банк «кидает» с выплатами своих клиентов. Теперь и уважаемый мной и многими другими клиентами банк Тинькофф пошел по его стопам? Мне как рекомендовать ваш банк своим друзьям? С оговоркой, что в любой момент банк может вас оставить без начисленного кешбека? А самому мне уводить деньги из банка и минимизировать количество операций проводимых по карте вашего банка, дабы не остаться совсем без бонусов?
Прошу Вас посоветоваться со своей службой безопасности, pr-отделом, может еще с какими-то своими службами и хотя бы в двух словах озвучить чего не надо делать добропорядочным, законопослушным клиентам, чтобы при пользовании картой вашего банка наши действия не расценивались как
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
злоупотребления привилегиями

----------

Повторюсь еще раз: большинство из нас добропорядочные законопослушные клиенты, которые чтут условия договоров!
В отличии от большинства банков Тинькофф-банк всегда уделял особое внимание проблемам своих пользователей обеспечивал техническую поддержку и в соцсетях, и на форумах. Надеюсь, данное сообщение не останется без внимания.
Также хочу заменить, что отсутствие информации порождает слухи, сплетни, не верное толкование основных требований и приводит к потере интереса к продуктам банка. Я вот, например, не понимаю, карту вашего банка нельзя использовать для оплаты билетов? Я хоть и не покупаю билеты просто так, на всякий случай, вдруг время появиться и куда-нибудь съезжу, но я не могу гарантировать, что не произойдет какой-то ситуации, в силу которой мне придется их вернуть, например, банальная болезнь или срочная работа, из-за которой придется передвинуть поездку на несколько дней или ввиду обстоятельств придется изменить транспорт. В общем, мне получается безопасней оплачивать те же билеты Сбером, пусть без бонусов, зато и не отнимут то, что насчитали….
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 20:22
Тинькофф Банк, я вот кстати присоединюсь к ув. user-83168468500 Почитал правила вашей ПЛ, и не нашел там никаких явных запретов. Только упоминание вскользь про "злоупотребления". А документ все-таки юридически значимый и требует точных формулировок.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 20:42
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Вы считаете, что клиент сознательно выберет списание за подписку с кредитной карты, вместо дебетовой, чтоб совсем весело было, чтоб ещё и с процентами, а почему бы и нет?

----------

Я как клиент сознательно выбрал счёт кредитной карты для списания подписки Pro, так как это без комиссии и в грейс :)
Ответить

1 марта 2023 в 20:42
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Почитал правила вашей ПЛ, и не нашел там никаких явных запретов. Только упоминание вскользь про "злоупотребления". А документ все-таки юридически значимый и требует точных формулировок.

----------


На основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности, мы можем исключить клиента - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs.pdf.

Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности, мы можем исключить клиента

----------

----------
Цитата

Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников Программ лояльности Банка и/или Партнера (в части начисления бонусов при участии Банка) без предупреждения, если Клиент не соблюдает условия Программ лояльности
----------
Вот только в программе лояльности нет пунктов, которые можно нарушить. Я сейчас перечитал и не нашел там ни одного запрета. Там нет запрета на возвраты, нет запрета на покупки для бизнеса, нет запрета на покупки только в повышенных категориях. Невозможно нарушить запреты, которых нет.
Ответить

1 марта 2023 в 21:30
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Вот только в программе лояльности нет пунктов, которые можно нарушить. Я сейчас перечитал и не нашел там ни одного запрета. Там нет запрета на возвраты, нет запрета на покупки для бизнеса, нет запрета на покупки только в повышенных категориях. Невозможно нарушить запреты, которых нет.

----------


Любые злоупотребления программой лояльности являются нарушением.

Зафиксировать точные пункты и их список не представляется возможным в рамках документа.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зафиксировать точные пункты и их список не представляется возможным в рамках документа.

----------
Интересная мысль. Можно ли по аналогии утверждать, что зафиксировать все возможные виды уголовных предступлений в УК не представляется возможным? И на этом основании ввести суды Линча? В общем, дело конечно ваше, в судах вам проигрывать не впервой. Просто примите к сведению мнение Верховного Суда о том, что
----------
Цитата

Бонусные, скидочные и иные программы лояльности регулируются законом «О защите прав потребителей».
----------
и вот это ваше наши правила – отключаем кого хотим за что хотим мягко говоря не очень соответствует закону.
Ответить

1 марта 2023 в 23:59
Здравствуйте, не начислили кэшбек от партнера за покупки Нивеа на 899,97 руб. в Магнит.Косметик. Кнопка прикрепить чек не появилась, поддержка не помогла, отправили в другой пункт меню, там тоже прикрепить чек не было возможности.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 00:28
----------
Цитата

graforlov пишет:
Здравствуйте, не начислили кэшбек от партнера за покупки Нивеа на 899,97 руб. в Магнит.Косметик. Кнопка прикрепить чек не появилась, поддержка не помогла, отправили в другой пункт меню, там тоже прикрепить чек не было возможности.

----------


Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим.
Ответить

2 марта 2023 в 06:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности, мы можем исключить клиента - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ograms.pdf.

Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений.

----------

Шыкарная формулировка!
Просто шыкарная!
А согласно каким законам вы не отдаете клиентам их деньги?
Ответить

2 марта 2023 в 06:13
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Невозможно нарушить запреты, которых нет.

----------

Практика использования данного банка показывает, что это очень даже возможно.
Видимо банк руководствуется правилами - что не разрешено, то запрещено.
Ответить

2 марта 2023 в 06:16
Тинькофф Банк,
День добрый!
Подскажите, в МП появилось предложение от ГПН кэшбек 11% при покупке через Тинькофф Топливо и у меня в повышенных категориях 5% на Топливо, в итоге я получу 16% кэшбека?
Ответить

2 марта 2023 в 06:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Любые злоупотребления программой лояльности являются нарушением.

Зафиксировать точные пункты и их список не представляется возможным в рамках документа.

----------

То есть банк сам точно не решил что для него злоупотребления пл, я верно понял?
Может быть завтра банк злоупотреблением сочтет покупку батона в пятерочке?
Ответить

2 марта 2023 в 06:19
----------
Цитата

paynotpay пишет:
и вот это ваше наши правила – отключаем кого хотим за что хотим мягко говоря не очень соответствует закону.

----------

Они и деньги клиентам блокируют кому хотят и за что хотят, какие уж там бонусы.
Бонусы, это мелочи жизни, такое у них сплошь и рядом.
Ответить

2 марта 2023 в 06:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А согласно каким законам вы не отдаете клиентам их деньги?

----------


Подобным не занимаемся. Подскажите, о чем речь?
Ответить

2 марта 2023 в 06:33
----------
Цитата

Babay54 пишет:
в итоге я получу 16% кэшбека?

----------

Или блок программы лояльности :D
Ответить

2 марта 2023 в 06:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобным не занимаемся. Подскажите, о чем речь?

----------

Ну как же не занимаетесь?
Меня заблокировали прикрываясь 115фз и не отдаете остаток денег.
Почему у вас на форуме каждый новый день отшибает память?
Поддержка тинькоф банка на данном форуме уже напоминает старого маразматика.
Каждый день новый, каждый день все как в первый раз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть