Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 12:50
----------
Цитата

vladsor пишет:
Спасибо за комментарий. Он очень важен для меня (с)

----------

Важное и главное "не пустое" в ветке :)

И вам всем (нам) всего хорошего ;)
Ответить

2 марта 2023 в 13:00
Сколько обиженных повылазило :D
Ответить

2 марта 2023 в 14:18
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый!
Подскажите, в МП появилось предложение от ГПН кэшбек 11% при покупке через Тинькофф Топливо и у меня в повышенных категориях 5% на Топливо, в итоге я получу 16% кэшбека?

----------

Приветствуем.

По спецпредложениям и программе лояльности Tinkoff Black бонусы не суммируем.

В спецпредложении "Газпромнефть в разделе Топливо" указали: "Кэшбэк начисляется вместо основного бонуса — 2% по предложению "Сервисы с кэшбэком" и не суммируется с другими акциями партнера в разделе "Кэшбэк и бонусы".
Ответить

2 марта 2023 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уточним информацию и по готовности вернемся к вам с комментарием.

----------
я извиняюсь за назойливость , но нельзя ли чуть побыстрее уточнить информацию ) , а то на заправку уже надо ехать а непонятно до сих пор . Спасибо за понимание
Ответить

2 марта 2023 в 14:38
----------
Цитата

zx6666 пишет:
я извиняюсь за назойливость , но нельзя ли чуть побыстрее уточнить информацию ) , а то на заправку уже надо ехать а непонятно до сих пор . Спасибо за понимание

----------

Еще уточняем информацию. Обязательно вернемся с комментарием по готовности.
Ответить

2 марта 2023 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Не смогли с вами связаться по этому вопросу. Извините за ситуацию, мы вернули вернули вас в программу лояльности Tinkoff Black. Бонусы будем выплачивать по условиям: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1644303773 X

----------

Давайте по порядку.

1. "Не смогли связаться" - это вы оставьте тем умникам, что эту идею придумали для ваших приложений. Два раза прилетал пуш про "не могли связаться", хотя НИКАКИХ звонков не было. Ни одного. И это ладно, со мной НЕ НАДО связываться, я об этом не просил. Всё что я просил - разобраться в ситуации. А эти ваши фальшивые "не могли связаться" лишь раздражают, поскольку дураку понятно, что никаких попыток связаться нет и не было. И не надо их, повторю.

2. Не знаю кого вы там вернули и куда, у меня в МП нет выбора категорий кэшбека, нет вообще никакой инфы в разделе "Кэшбек и бонусы". В прошлый раз при отключении от ПЛ меня восстановили и всё было на своих местах. А ещё знаете чего нет? Правильно. Нет кэшбека, который был начислен за февраль. Вообще отличный подход, дать категорию, потом после трат отключить клиента от ПЛ, потом выдать "извините, мы всё исправили" и выдать 0 кэшбека. Следите за руками, называется. Спасибо большое за такую классную поддержку :crazy:
Ответить

2 марта 2023 в 16:54
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Давайте по порядку.

1. "Не смогли связаться" - это вы оставьте тем умникам, что эту идею придумали для ваших приложений. Два раза прилетал пуш про "не могли связаться", хотя НИКАКИХ звонков не было. Ни одного. И это ладно, со мной НЕ НАДО связываться, я об этом не просил. Всё что я просил - разобраться в ситуации. А эти ваши фальшивые "не могли связаться" лишь раздражают, поскольку дураку понятно, что никаких попыток связаться нет и не было. И не надо их, повторю.

2. Не знаю кого вы там вернули и куда, у меня в МП нет выбора категорий кэшбека, нет вообще никакой инфы в разделе "Кэшбек и бонусы". В прошлый раз при отключении от ПЛ меня восстановили и всё было на своих местах. А ещё знаете чего нет? Правильно. Нет кэшбека, который был начислен за февраль. Вообще отличный подход, дать категорию, потом после трат отключить клиента от ПЛ, потом выдать "извините, мы всё исправили" и выдать 0 кэшбека. Следите за руками, называется. Спасибо большое за такую классную поддержку изображение

----------

Ушли разбираться в ситуации с отображением кэшбэка. Проверим также информацию о звонках. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 17:02
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
в МП нет выбора категорий кэшбека

----------


Не оправдываю банк, но я вот ждал категории 28.02, 27.02 увидел на форуме, что все уже выбирают, а у меня выбора нет. Появились после перезагрузки телефона, у МП кэш что-ли какой-то...
Ответить

2 марта 2023 в 17:09
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Не оправдываю банк, но я вот ждал категории 28.02, 27.02 увидел на форуме, что все уже выбирают, а у меня выбора нет. Появились после перезагрузки телефона, у МП кэш что-ли какой-то...

----------

Здравствуйте.

Предлагаем категории на будущий месяц примерно 28 числа каждого месяца.
Ответить

2 марта 2023 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим.

----------


Здравствуйте.

Связались с вами по этому вопросу. Сейчас нет возможности по сгруппированным покупкам добавить чек через раздел "Все операции". В качестве альтернативы предложили добавить через "Накоплено кэшбэка" - найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию" - "Добавьте чек". Постараемся это исправить в будущих обновлениях. Извините, что не смогли подсказать при консультации, обязательно проработаем этот момент.
Ответить

2 марта 2023 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет возможности по сгруппированным покупкам добавить чек через раздел "Все операции".

----------
Сейчас всё больше магазинов агитируют за отказ от бумажных чеков в пользу электронных, посылаемых на email. Ну экономят они так под видом помощи природе. :)

Вопрос: что нужно будет прикрепить, если "на руках" будет только электронный чек? :scratch:
Ответить

2 марта 2023 в 18:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сейчас всё больше магазинов агитируют за отказ от бумажных чеков в пользу электронных, посылаемых на email. Ну экономят они так под видом помощи природе. изображение


Вопрос: что нужно будет прикрепить, если "на руках" будет только электронный чек? изображение

----------


Здравствуйте.

Можно будет прикрепить скриншот электронного чека.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 18:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
что нужно будет прикрепить, если "на руках" будет только электронный чек?

----------
Как правило в электронных чеках на почту есть qr-код, который без проблем сканируется. Можно еще зарегистрироваться в сервисе ФНС Мои чеки онлайн, там тоже рисует qr по всем чекам.
Ответить

2 марта 2023 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно будет прикрепить скриншот электронного чека.

----------
Скриншот? Давайте начнём с начала. Вот есть у меня бумажный чек с полметра длиной (бывает и такое). Хочу получить озвученный бонус на условную "ириску". Она там где-то на сорок восьмом месте в этом чеке находится. Что мне нужно отсканировать и послать в банк?

1. Весь чек
2. Только позицию с "ириской"
3. qr-код чека, что пропечатан на нём.

:scratch:
Ответить

2 марта 2023 в 19:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
3. qr-код чека, что пропечатан на нём.

----------

Уже давно его сканирую и в бумажном и электронном виде на телефонетв МП с ноута например.
Мне тут перек задержал чек по покупке нивея от 27го числа, прислал на почту только 1го! Тинькофф рассчитали бонусы сегодня (спасибо!) А то думала пролетим)))
Ответить

2 марта 2023 в 19:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Скриншот? Давайте начнём с начала. Вот есть у меня бумажный чек с полметра длиной (бывает и такое). Хочу получить озвученный бонус на условную "ириску". Она там где-то на сорок восьмом месте в этом чеке находится. Что мне нужно отсканировать и послать в банк?

1. Весь чек
2. Только позицию с "ириской"
3. qr-код чека, что пропечатан на нём.

----------


Весь чек.
Ответить

2 марта 2023 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Весь чек.

----------

Рука -> лицо. :omg:
Потом как в анекдоте будете благодарить за рулон туалетной бумаги, отправленный вам по факсу?
Достаточно QR-кода чека, чтобы ознакомиться с его содержимым.

Да, бывают недобросовестные продавцы, которые хитрят - в чеке печатают одно, а в ОФД передают не бог весть что (кто не знал - да так можно делать, сам пробовал). Но это редкость. В порядочных супер-гипермаркетах чеки соответствуют 54-ФЗ.
Ответить

2 марта 2023 в 20:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Рука -> лицо. изображение

Потом как в анекдоте будете благодарить за рулон туалетной бумаги, отправленный вам по факсу?
Достаточно QR-кода чека, чтобы ознакомиться с его содержимым.

Да, бывают недобросовестные продавцы, которые хитрят - в чеке печатают одно, а в ОФД передают не бог весть что (кто не знал - да так можно делать, сам пробовал). Но это редкость. В порядочных супер-гипермаркетах чеки соответствуют 54-ФЗ.

----------

Простите, неверно ранее написали. Нам действительно будет достаточно QR-кода. Вы можете отсканировать камерой QR-код, если чек бумажный, или загрузить скриншот QR-кода — если электронный.
Ответить

2 марта 2023 в 21:42
----------
Цитата

plover пишет:
Не факт. В сбере тоже придумали какой-то способ установки именно приложения на iOS в отделениях банка (что-то связанное с корпоративной лицензией, не попавшей под санкции - я не вникал в подробности).

----------

Нет необходимости в отделениях что-то ставить.
Они выпустили сбол под какой-то там лицензией «Бонни-и-Клайд/Иван-да-Марья». Устанавливается из аппстора. Внутри ровно то же, что в сбере онлайн. Хоть на что-то этот греф годен

Ой, и это выпилили :D
Ответить

2 марта 2023 в 22:31
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ошиблись, думали не удалят, а удалили изображение

----------

Тинькофф банк всегда почему то думает что ему можно то, что другим банкам нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть