Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 марта 2023 в 09:42
----------
Цитата

plover пишет:
Так что мешает его добавить? Тогда все вопросы отпадут.

----------
Предлагаете полностью исключить возможность начисления людям кешбэка по MCC 4722? По принципу "нет человека - нет проблемы"?
А почему только этот MCC, а не сразу все? Тогда через какое-то время точно отпали бы если не все, то многие вопросы. Правда, при этом "отпало" бы и какое-то количество клиентов, но это же мелочи...
Ответить

21 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы определяем категорию покупки по MCC и названию продавца.

----------
В моем случае это не сработало или сработало неправильно, причем не впервые. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности.

----------
И здесь - мимо. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности.

----------
Можете привести цитату/выдержку из ПЛ, где бы описывался такой алгоритм определения категории покупки?

А может, поступить проще - дополнить ПЛ пунктом о том, что кешбэк по MCC 4722 начисляется по обращению в банк (чтобы люди, глядя в нынешнюю редакцию ПЛ, не терялись в догадках о причинах неначисления кешбэка по операциям оплаты с таким MCC)?

P.S. По моему обращению кешбэк начислен вручную, справедливость восстановлена. Спасибо! Но всё же настаиваю на рассмотрении моего предложения о дополнении ПЛ.
Ответить

21 марта 2023 в 10:18
А можно пооффтопить немного?
Пришел запрос ----------
Цитата

вложиться
----------
узнать о криптовалюте от родственника-чайника. Я тоже чайник, но не такой буратино, как он, чтобы всем верить и на поле чудес нестись... Где бы точнее и проще войти в тему, на каком форуме? Начальные сведения, конечно, прочла, но этого мало!
Наверняка здесь есть те, кто в курсе
Ответить

21 марта 2023 в 10:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
Можете привести цитату/выдержку из ПЛ, где бы описывался такой алгоритм определения категории покупки?

----------


Пункт 3.6. - оплата авиабилетом и сопутствующих услуг.

----------
Цитата

Ставр пишет:
А может, поступить проще - дополнить ПЛ пунктом о том, что кешбэк по MCC 4722 начисляется по обращению в банк (чтобы люди, глядя в нынешнюю редакцию ПЛ, не терялись в догадках о причинах неначисления кешбэка по операциям оплаты с таким MCC)?

----------


Передадим коллегам ваш фидбэк. Спасибо!
Ответить

21 марта 2023 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пункт 3.6. - оплата авиабилетом и сопутствующих услуг.

----------
Интересно... Вот то, о чём Вы пишете:
----------
Цитата

операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»,АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
----------
И где здесь или вообще в ПЛ вот об этом: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов

----------
То есть об описанном Вами алгоритме отнесения покупок к "некоторым"? И такие ли уж они "некоторые", если учесть регулярные обращения клиентов по этому вопросу?
В общем, ясно, что условия ПЛ нуждаются в уточнениях/дополнениях, о чем я выше и писал.
Ответить

21 марта 2023 в 11:15
----------
Цитата

Ставр пишет:
То есть об описанном Вами алгоритме отнесения покупок к "некоторым"? И такие ли уж они "некоторые", если учесть регулярные обращения клиентов по этому вопросу?

----------


Мы рассчитываем кэшбэк автоматически. МСС 4722 зачастую присвоены агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, в некоторых случаях кэшбэк можем автоматически не рассчитать. При этом при обращении всегда готовы все проверить и начислить кэшбэк.
Ответить

21 марта 2023 в 11:30
Добрый день!
Получил Стикер Тинькофа, попробовал его работу в разных магазинах, аптеках, в метро - не работает. Обратился в поддержку для решения данного вопроса. Сказали что безпроблем, блокируем нынешний и перевыпускаем новую, примерно назначали дату встречи. Через 2 дня приходит ответ от поддержки что я должен заплатить за него (Хотя получил бесплатно и тинькоф сам предложил его получить БЕСПЛАТНО). В данном банке открыто юр лицо, различные карты для получения приятного кешбека. Прошу разобраться в данном вопросе! Очень не приятно получать подобное от банка которым пользуешься каждый день.
Ответить

21 марта 2023 в 11:43
----------
Цитата

user-54457697406 пишет:
Добрый день!
Получил Стикер Тинькофа, попробовал его работу в разных магазинах, аптеках, в метро - не работает. Обратился в поддержку для решения данного вопроса. Сказали что безпроблем, блокируем нынешний и перевыпускаем новую, примерно назначали дату встречи. Через 2 дня приходит ответ от поддержки что я должен заплатить за него (Хотя получил бесплатно и тинькоф сам предложил его получить БЕСПЛАТНО). В данном банке открыто юр лицо, различные карты для получения приятного кешбека. Прошу разобраться в данном вопросе! Очень не приятно получать подобное от банка которым пользуешься каждый день.

----------


Здравствуйте.

Мы технически не можем заранее отменить списание. Поэтому при перевыпуске спишем деньги. По вашему обращению ответили и сказали, что после того как спишем деньги, готовы их компенсировать. Поэтому вы можете перевыпустить стикер, а мы вернем деньги, после того как спишем их.
Ответить

21 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

Ставр пишет:
И где здесь или вообще в ПЛ вот об этом:

----------


Это п.3.2 (категория - MCC или связка MCC+id). Но всё равно как-то странно выглядит, что продавца с этим id относят к торговле авиабилетами.
Ответить

21 марта 2023 в 13:06
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
А зачем материться? Недавно отключал, тоже в чат перекинуло, а там пара вопросов с выбором вариантов ответа, потратил несколько секунд, мне не напряжно, а банку статистика по причинам отключения. Может какую работу проведут, плюшки добавят;)

----------


Не проведут, не добавят, там больше уговаривают не отключать, а не работу над ошибками ведут. У меня заняло час и получилось только со второй маринки

Это должна быть кнопка без всякого перекидывания. Для желающих можно прикрепить опросник о причинах, но нужна возможность как и подключить одной кнопкой за секунду так и отключить.

А то вход копейка - выход рубль.
Ответить

21 марта 2023 в 18:25
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
У меня заняло час и получилось только со второй маринки

----------

Давно отключали? Я в эти выходные, повторюсь заняло несколько секунд, с живыми операторами не общался. Если Вы раньше, то значит уже провели работу, выявили типовые причины отключений, теперь собирают статистику, соберут - будут думать, что с этим дальше делать;)
Ответить

21 марта 2023 в 19:32
Подскажите в каких сторонних банкоматах можно пополнить карту МИР Тинькофф без комиссии и какие лимиты?
Ответить

21 марта 2023 в 19:51
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
Подскажите в каких сторонних банкоматах можно пополнить карту МИР Тинькофф без комиссии и какие лимиты?

----------


Наличными у наших партнеров — в тысячах точек по всей России: в офисах связи, пунктах денежных переводов и терминалах оплаты. Потребуется только номер договора дебетовой карты или номер самой карты, в некоторых точках пополнения — паспорт. https://www.tinkoff.ru/maps/payment/
Пополнить без комиссии у наших партнеров можно на сумму до 150 000 ₽ за расчетный период. Этот лимит также учитывает бесплатные пополнения карты «Мир» в банкоматах других банков. Если положить больше, возьмем комиссию 2% от суммы превышения.

Наличными в банкоматах других банков. На карту «Мир» можно бесплатно внести до 150 000 ₽ за расчетный период. Если превысить лимит, возьмем комиссию 2% от суммы превышения. Этот лимит также учитывает пополнения у партнеров Тинькофф. Вот как проверить, сколько денег вы можете внести без комиссии: в приложении Тинькофф выберите счет карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Тарифные лимиты» → «Пополнения через партнеров».
Ответить

22 марта 2023 в 00:08
Кэшбек-фест опять запустили
На этот раз вроде даже приз приличный, но список партнёров пока куцый, надеюсь, утром подгрузят еще
Ответить

22 марта 2023 в 01:15
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Просто "до" это не "по". изображение

----------


Увы, часто вместо ПО ошибочно используют ДО :(
Ответить

22 марта 2023 в 02:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наличными в банкоматах других банков. На карту «Мир» можно бесплатно внести до 150 000 ₽ за расчетный период.

----------

Опять 25, или же банк ввел какой то непартнерский лимит пополнений ? :scratch:
Ответить

22 марта 2023 в 02:57
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Опять 25, или же банк ввел какой то непартнерский лимит пополнений ? изображение

----------


Здравствуйте.

С 13 марта в этом лимите мы учитываем операции пополнения карт МИР не только у партнеров, но и в непартнерских банкоматах.
Ответить

22 марта 2023 в 07:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 13 марта в этом лимите мы учитываем операции пополнения карт МИР не только у партнеров, но и в непартнерских банкоматах.

----------

О как! Спасибо, упустил эту новость видимо... Тогда может быть как то и отразить в лимитах это изменение ? Ну может переименовать нынешний, где говорится исключительно о партнерах...
Ответить

22 марта 2023 в 07:49
----------
Цитата

oks_bk пишет:
О как! Спасибо, упустил эту новость видимо... Тогда может быть как то и отразить в лимитах это изменение ? Ну может переименовать нынешний, где говорится исключительно о партнерах...

----------


Спасибо за обратную связь. Обязательно подумаем над этим.
Ответить

22 марта 2023 в 11:00
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Спасибо, но я же написал, что при заказе стикера этого не произошло. Потому и спрашивал, за подписку Pro, обслуживание карт, выпуск допок так же не будет использоваться Кубышка? Или это со стикером только так (он не заказывался, пока ручками не перевел с Кубышки на карту)?
Поиск по форуму не работает изображение

----------

Здравствуйте.
Извините, пожалуйста. Кубышка — это кредитная линия, деньги не находятся на договоре дебетовой карты, списываем с кубышки при совершении расходной операции по карте, где не хватает денег.

При выпуске платежного стикера проверяем наличие денег на карте, если их не хватает, то отказываем по заявке, а если их хватает то списывает деньги, при этом в минус не уводим, кредитные деньги не используем. Сейчас по техническим причинам, если даже есть деньги на балансе, то стикер не выпускаем. Работаем над исправлением этого.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть