Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 марта 2023 в 14:03
----------
Цитата

Loshat пишет:

Бот Олег ответит на все ваши вопросы, просто перенаправив вас на прочтение правил начисления кешбэка в категориях - там написано возвраты осуществляются за месяц действия категории... (вы можете купить подписку хоть на 100 лет, но вернут от стоимости месяца).

----------

Откуда такое умозаключение?
Есть товар - подписка Яндекс-Плюс 12 месяцев. Я в апреле её покупаю и пользуюсь подпиской целый год, 12 месяцев. Кешбек банк начисляет не за период подписки, а за факт покупки подписки. Поэтому могу купить хоть на 100 лет и банк обязан вернуть 100%, так как покупка была в апреле, то есть в месяце действия повышенной категории кешбека. Про лимиты, суммы и т.д. не надо мне писать, пример утрированный.
Аналогично если оплатить обучение в ВУЗе с повышенной категорией "Образование". Оплатить, например, за год. Банк же не будет вычеслять пропорцию от годовой стоимости и начислять кешбек только за месяц, начислять будут за всю покупку.
Или, купил я абонемент в бассейн на полгода в повышенной категории, например, Здоровье. Банк так же не будет вычленять сколько там месяцев в абонементе и начислять кешбек за один месяц только.
Ответить

27 марта 2023 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы достаточно давно начали добавлять к нашим категориям отдельные магазины и сервисы. Не оставим без внимания ваше замечание.

----------
то что банк делает это давно - без сомнения и то , что клиенты возмущаются давно тоже . И банк уже не добавляет , а злоупотребляет ( это мягко сказано ) , если дает кат 1% и еще одну и плюс все остальное не пойми что , но не категории ! И опять про КБ дня ( и не буду я это в отдельной ветке ) . Мне его в этом году давали пару раз Только после обращения ( и по неск раз приходилось писать ) - это нормально ? Т е я каждое утро должна писать обращение в банк? Вашим работникам больше нечего делать ? Тогда так честно и напишите : у нас все сломалось лично у Вас - починить не можем - нужен КБ дня обращайтесь в чат и он появится в ручном режиме !
Ответить

Аватар
27 марта 2023 в 14:37
----------
Цитата

plover пишет:
UnembossedName, угу, в том числе поделиться своим интерченджем в виде кэшбэка.

----------

Не, это другие клиенты банка делятся с вами своим интерчейнджем, у банков таких интерченджей, как вы хотите не бывает)
Ответить

27 марта 2023 в 14:38
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Аналогично если оплатить обучение в ВУЗе с повышенной категорией "Образование". Оплатить, например, за год. Банк же не будет вычеслять пропорцию от годовой стоимости и начислять кешбек только за месяц, начислять будут за всю покупку.

----------

Не вводите людей в заблуждение, не путайте покупку товара с месячной подпиской, вы когда тинкофф про 100% кешбэком в категории за конкретный месяц получаете, получаете только подписку за этот месяц и все, а не за год, как вы выдумываете... если бы кто-то что-то вам был должен, то вы могли бы сослаться на конкретный пункт и потребовать, а тут у вас нет шансов, кроме как под неведающего закосить :shock&fall:
Ответить

27 марта 2023 в 14:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
то что банк делает это давно - без сомнения и то , что клиенты возмущаются давно тоже . И банк уже не добавляет , а злоупотребляет ( это мягко сказано ) , если дает кат 1% и еще одну и плюс все остальное не пойми что , но не категории ! И опять про КБ дня ( и не буду я это в отдельной ветке ) . Мне его в этом году давали пару раз Только после обращения ( и по неск раз приходилось писать ) - это нормально ? Т е я каждое утро должна писать обращение в банк? Вашим работникам больше нечего делать ? Тогда так честно и напишите : у нас все сломалось лично у Вас - починить не можем - нужен КБ дня обращайтесь в чат и он появится в ручном режиме !

----------

Мы не злоупотребляем категориями и конкретным магазинами/сервисами. Мы стараемся лишь улучшить наши условия и сделать так, чтобы каждый клиент мог выбрать для себя наиболее актуальную категорию.

Сожалеем, что ранее вам приходилось сталкиваться со сложностями в начислении кэшбека дня. Мы всегда стараемся начислять бонусы своевременно. Какой-то систематической сложности с начислением нет, если бы она была, мы бы обязательно сообщили о ней.
Ответить

27 марта 2023 в 14:57
Хочу посоветоваться с представителем банка.
Была в феврале-марте (и регулярно предлагается в списке) по картам семьи категория повышенного кешбека "образование".

Но (как показали неоднократные оплаты) кешбек за несколько оплат за детский обьразовательные услуги получили только 1% в связи с тем, что в Москве практически все государственные и муниципальные образовательные услуги (школами, садами, спортивными и языковыми секциями при школах и садах и т.п.) проходят через столичный Департамент образования, оплачиваются через mos.ru или gosuslugi.ru и имеют МСС как "государственные услуги".

Даже частные образовательные органазации (танцы, языки, увлечения и т.п.) стали требовать оплаты через Департамент образования. Возможно, с целью большей унификации и контроля (в том числе налогового) муниципальных органов власти за деятельностью частных образовательных организаций.

Поэтому для Москвы данная категория сегодня почти бессмысленна.

Может, вы будете начислять 5% за название платежа, а не за MCC? Или что другое разумное предложите?
Ответить

27 марта 2023 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточняем подробности по указанной категории. По готовности вернемся с деталями.

----------

Мне тоже сегодня поддержка уверенно отвечает, что каша будет только на первую покупку и только на 299 р.
Ждём описания этой категории, в общем.
Так она сколь-нибудь интересна только в сочетании с нашими любимыми Искусством, неким urent, аж целыми 2% в Пятёрочке...
----------
Цитата

regus пишет:
Поэтому для Москвы данная категория сегодня почти бессмысленна.

Может, вы будете начислять 5% за название платежа, а не за MCC? Или что другое разумное предложите?

----------

Я бы предложил банку добавить повышенную категорию для 9399 - была бы вообще бомба. Тоже каждый раз удивляюсь, как сложно получить даже 1% за школу и детсад на mos.ru из-за этого mcc-кода!
С другой стороны, есть же прецедент, когда оплату у Яндекса с их дурацким 3990 разносят вручную по категориям, так что почему бы и нет...
Ответить

27 марта 2023 в 15:33
----------
Цитата

regus пишет:
Хочу посоветоваться с представителем банка.
Была в феврале-марте (и регулярно предлагается в списке) по картам семьи категория повышенного кешбека "образование".

Но (как показали неоднократные оплаты) кешбек за несколько оплат за детский обьразовательные услуги получили только 1% в связи с тем, что в Москве практически все государственные и муниципальные образовательные услуги (школами, садами, спортивными и языковыми секциями при школах и садах и т.п.) проходят через столичный Департамент образования, оплачиваются через mos.ru или gosuslugi.ru и имеют МСС как "государственные услуги".

Даже частные образовательные органазации (танцы, языки, увлечения и т.п.) стали требовать оплаты через Департамент образования. Возможно, с целью большей унификации и контроля (в том числе налогового) муниципальных органов власти за деятельностью частных образовательных организаций.

Поэтому для Москвы данная категория сегодня почти бессмысленна.

Может, вы будете начислять 5% за название платежа, а не за MCC? Или что другое разумное предложите?

----------

Сейчас категории определяем строго по MCC-кодам. Но в вашей ситуации мы можем рассмотреть возможность начислить повышенный кэшбек за указанные операции.
Ответить

Аватар
27 марта 2023 в 16:38
А я просто решил вести табличку по месяцам на 2 карты (свою и ту, что у мамы). Вот пример 2023 года.
С завидным упорством, достойным лучшего применения, нам предлагают то, чем никто из нас не пользуется.
При этом оценить выпавшие категории, не выбрав весь лимит, по-прежнему нельзя: если хочешь поставить оценку, выбирай ненужное.
P.S.: Самый короткий месяц из четырёх, февраль - прямо порадовал и огорчил одновременно. Один из четырёх, да.
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2023 в 16:52
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вот пример 2023 года.

----------
Нам с женой с января по март давали каждому "аптеки". На апрель обоим не дали. Занятно, что и у вас та же картина. На аптеках значит решили поэкономить. :)
Ответить

27 марта 2023 в 17:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На аптеках значит решили поэкономить. изображение

----------

Нам передали)
У мужа 4й месяц подряд и мне до кучи дали на апрель
Ответить

Аватар
27 марта 2023 в 17:34
----------
Цитата

Loshat пишет:
вы когда тинкофф про 100% кешбэком в категории за конкретный месяц получаете, получаете только подписку за этот месяц и все, а не за год, как вы выдумываете

----------
Но есть один нюанс (с) - подписки Про или Премиум можно оплатить исключительно помесячно, в отличие от того же Я+, где есть возможность сразу оплатить годовую со скидкой. Поэтому без доступного описания категории (знака вопроса нет!) ограничения банка неуместны.
Ответить

27 марта 2023 в 18:07
----------
Цитата

plover пишет:
Поэтому без доступного описания категории (знака вопроса нет!) ограничения банка неуместны.

----------

Банк вас не ограничивает в соблюдении правил начисления кешбэка, вы можете их не соблюдать и не выбирать категорию кешбэка, которая вам не подходит, а не придумывать свои условия и требовать хтелки... 8)
Ответить

27 марта 2023 в 18:10
Спешу поделиться ответом раздела "Обращения" интернет-банка по поводу кешбека за Яндекс Плюс.

Оплатить Яндекс плюс на год сейчас можно только через покупку кода на Яндекс Маркет?
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2023 в 18:12
----------
Цитата

plover пишет:
Но есть один нюанс (с) - подписки Про или Премиум можно оплатить исключительно помесячно, в отличие от того же Я+, где есть возможность сразу оплатить годовую со скидкой. Поэтому без доступного описания категории (знака вопроса нет!) ограничения банка неуместны.

----------


Здравствуйте. Да, понимаем, что подробное описание для таких категорий — это важно. Уже передали обратную связь коллегам, чтобы исправить этот момент в будущем.
Ответить

27 марта 2023 в 18:20
Появился знак вопроса рядом с категорией. Но, все-же, непонятно. Оплату годовой подписки Яндекс.Плюс компенсируют?
Ответить

27 марта 2023 в 18:23
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Появился знак вопроса рядом с категорией. Но, все-же, непонятно. Оплату годовой подписки Яндекс.Плюс компенсируют?

----------

Что и требовалось доказать, не в ? ил ! дело, если люди не в состоянии понять, что написано в правилах, то ничто им не поможет... оплачивайте годовые подписки, а потом пишите жалобы - может 1 из 10 повезет, в конце концов не такая уж большая потеря - 1 категория пропадет...
Ответить

27 марта 2023 в 18:30
Прошёл уже целый день, а представитель банка так и не дал вразумительного ответа на вопрос, который интересует на данный момент большое число клиентов. Почему бы заблаговременно это нельзя было выяснить? Какое-то неуважение просматривается. :puke:
Ответить

27 марта 2023 в 18:33
----------
Цитата

olvakon пишет:
Прошёл уже целый день, а представитель банка так и не дал вразумительного ответа на вопрос, который интересует на данный момент большое число клиентов. Почему бы заблаговременно это нельзя было выяснить? Какое-то неуважение просматривается. изображение

----------

Топ менеджмент туго из ОАЭ отвечает, там на востоке голова думает только когда аллах ночью не видит, а днем жарко. :D
Ответить

27 марта 2023 в 18:37
----------
Цитата

Loshat пишет:
Что и требовалось доказать, не в ? ил ! дело, если люди не в состоянии понять, что написано в правилах, то ничто им не поможет... оплачивайте годовые подписки, а потом пишите жалобы - может 1 из 10 повезет, в конце концов не такая уж большая потеря - 1 категория пропадет...

----------

Ну, если Вам все понятно, то что Вы делаете в этой теме?
На то и форум существует, чтобы обсуждать, уточнять и решать проблемы, пусть даже на чей-то взгляд и надуманные.
Вопрос риторический, отвечать не нужно. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть