Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
29 марта 2023 в 21:25
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
У меня сходный вопрос. Хотелось бы понимать действия банка.

Оформляла заказ на WB. Там сначала нужно привязать карту. Привязала.
Но я предпочитаю за все платить сразу. Поэтому открыла свой заказ и нажала галку "оплатить сразу".
И сразу увидела с удивлением, что мне оформили 2 одинаковых заказа, один из которых оплачен.
Их поддержка лепит, что отменить ничего нельзя, хотя прошло несколько секунд (!!!), отказ только при получении, и он платный. Про задвоение пишут:"Подобная ошибка возникает, если при оформлении заказа Вы неоднократно нажимаете кнопку Оплатить заказ, не дожидаясь ответных действий сайта или приложения после первого нажатия."
При стоимости товара 120 руб. платить 100 руб. за отказ не хочу. И 2 набора получать не хочу. Мне просто некуда пристроить лишнее. Скажете, мелочь, но уж очень неприятно.

Так вот вопрос к банку: поставила запрет на интернет-покупки. Забирать буду только один экземпляр товара, он оплачен.
WB сможет списать с моей карты 100 руб.???
Дел с ними впредь иметь не намерена.

----------


Для информации.

1. WB запоминает все карты, которыми когда-либо платили с аккаунта. Не важно, удаляли ли Вы карту после оплаты, для WB засветили - всё, карта в базе. Потому, если WB захочет что-то удержать, начнёт последовательно шерстить все карты, которыми Вы когда-либо платили. Так что будьте внимательны, они и с давно забытой, но засвеченной кредитки могут списание произвести, введя Вас в овердрафт.

2. Я также оформлял заказ в WB, почему-то он сформировался со статусом "не оплачено". При попытке оплатить этот заказ WB нарисовал мне Заказ №2 (он оплатился). Заказ №1 по-прежнему не оплачен.
Связался с ТП в чате, сообщил о баге, они заявили, что такого быть не может, но отказаться от заказа я не могу, надо будет оплачивать Заказ №1 в пункте выдачи (стоимость 101р), а в случае, если я его не заберу - неустойка 100р.
Тогда в присутствии представителя WB ещё раз отправил Заказ №1 на оплату. Оплата на это раз прошла, нового Заказа не сформировали.
Походу, это их глюк системы, либо же они повышают продажи товаров, сопоставимого по стоимости со стоимостью отказа. Не удивлюсь, если это вскроется спустя некоторое время.
Ответить

30 марта 2023 в 01:30
----------
Цитата

Leshiko пишет:
2. Я также оформлял заказ в WB, почему-то он сформировался со статусом "не оплачено". При попытке оплатить этот заказ WB нарисовал мне Заказ №2 (он оплатился). Заказ №1 по-прежнему не оплачен.
Связался с ТП в чате, сообщил о баге, они заявили, что такого быть не может, но отказаться от заказа я не могу, надо будет оплачивать Заказ №1 в пункте выдачи (стоимость 101р), а в случае, если я его не заберу - неустойка 100р.

----------

У меня точно такая же ситуация.

Кредиток засвеченных нет. На других засвеченных картах денег копейки. Есть только одна, кроме здешней, с деньгами. Поставила там лимит на тырнет-операции в 1 руб.
Канеш, проще оплатить этот лишний заказ. Но все равно уроды! Не хочется.
А можно при получении оплатить в пункте вообще отдельной картой, ничего не привязывая?

А WB надо обходить стороной.
Ответить

30 марта 2023 в 03:05
----------
Цитата

plover пишет:
Если речь шла именно о системе начисления баллов за различные сервисы, то да, везде разные условия и размеры кэшбэка.

Информация есть в приложении, а также можно найти информацию на нашем сайте, в зависимости от того, какие сервисы вам нужны X
X

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Barkley, не ответит Вам ПБ, нет у него этого в скрипте, а искать лень в конце смены.
По личному опыту: Страхование, Путешествия и прочие услуги самого Тинька округляются по стандартным правилам (кэшбэк до целого рубля), по спецпредложениям партнеров кашу обычно выплачивают до копейки, без округлений, но бывают нюансы, и если они не описаны в условиях, то ни здесь, ни в чате Вам правильно не ответят до покупки X

----------


Тинькофф, Когда Вы реально помогаете, тогда молодцы...хочется хвалить, но когда даете такие вот ответы, то ничего кроме эмоций в диапазоне от удивления до раздражения не вызываете, сводя к нулю все положительное от предыдущего решения проблемы. Вам не стыдно, что форумчане вместо Вас дают понятные и развернутые ответы?
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 07:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернем кэшбэк на первую оплату на любой доступный срок. Это может быть покупка месячной подписки за 299 рублей, так и сразу годовой за 1990 рублей

----------
Вчера в одном официальном ТГ-канале вашего банка появилась информация, что кэшбэк будет ТОЛЬКО за месячную подписку стоимостью 299 р. Уточните и прокомментируйте, пожалуйста. Только ХОРОШО уточните, ладно? Не спешите, пожалуйста, с ответом.
Ответить

30 марта 2023 в 08:19
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера в одном официальном ТГ-канале вашего банка появилась информация, что кэшбэк будет ТОЛЬКО за месячную подписку стоимостью 299 р

----------

На аналогичный текст задним числом поменяли в приложении описание категории под вопросительным знаком :wall:
Ответить

30 марта 2023 в 08:42
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера в одном официальном ТГ-канале вашего банка появилась информация, что кэшбэк будет ТОЛЬКО за месячную подписку стоимостью 299 р. Уточните и прокомментируйте, пожалуйста. Только ХОРОШО уточните, ладно? Не спешите, пожалуйста, с ответом.

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

30 марта 2023 в 08:49
Фигня какая-то получается. Вот и верь теперь Уважаемым ПБ на форуме. Спрашивается, нафига я тогда выбирал эту категорию.
----------
Цитата

imitin пишет:
На аналогичный текст задним числом поменяли в приложении описание категории под вопросительным знаком

----------

Причем даже уже на выбранную категорию поменяли описание.
Ответить

30 марта 2023 в 09:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Причем даже уже на выбранную категорию поменяли описание.

----------
аналогичная ситуация , получается в любой момент на любой категории можно поменять условия... БРАВО!
Ответить

30 марта 2023 в 09:10
ПБ, вы чего та постоянно переобуваетесь с категорией Яндекс Плюс? Вчера всех уже убедили, что будет КБ на годовую подписку. Все повыбирали её, опираясь на ваши слова и обещания в чате. Давайте меняйте описание снова.
Ответить

30 марта 2023 в 09:23
по-моему было логично, что банк не будет всем и каждому дарить по три тыщи.
тем более что такие "акции" уже были, где возвращали только месячную подписку.
Ответить

30 марта 2023 в 09:36
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Все повыбирали её

----------
Можно подумать, что оставшиеся три категории все тоже выбрали. Я, например, пока ни одной не выбрал. Скорее всего и не выберу в этот раз. :)
Ответить

30 марта 2023 в 09:49
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
по-моему было логично, что банк не будет всем и каждому дарить по три тыщи.

----------

Ну, во-первых, не всем и не каждому, а лишь тому, у кого "выпала" данная категория и кто её выбрал.
Во-вторых, зависит от того, "на сколько" Тинькофф договорился с Яндексом. А то с Ваших слов выходит, что банк прям из "своих" денег выплачивает.
Всяко бывает.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 10:00
Тут бы должен выйти Loshat
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2023 в 10:17
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
по-моему было логично, что банк не будет всем и каждому дарить по три тыщи.
тем более что такие "акции" уже были, где возвращали только месячную подписку.

----------

Да, я тут.
Конечно логично, тем более что во многих случая тогда остальные категории становятся фикцией, так как весь возврат будет в одной категории под верхнюю границу выбран, что противоречит правилам программы лояльности. Людям из первых уст пишешь как будет, а модератор все удаляет и свои требования и субъективные оценки выставляет, хотя должен другим заниматься и быть беспристрастным, конечно можно будет включить стадию нытья, когда не все получат, но все равно через долгие разбирательства добьется только один самоутвержденец, а паства адептов будет брошена как верующие в свободу и демократию Евроклира. :omg:
Ответить

30 марта 2023 в 10:28
AlekseevIR, категория, похоже, всем "выпала". Удачно договорились с уандехом.

Loshat, при этом формалиново (формально) банк правил не нарушит, т.к. никто никому не обещал "бесплатный год Плюса". Слова ПБ на форуме банки.ру не являются публичной офертой. "Я - не я, и лошать (простите) - не моя"

А кто уже безвозвратно выбрал категорию в надежде халявы от банка и "партнеров" - ничего не будут компенсироваться "в рамках лояльности", потому что: 1. Вам же заранее (30.03) сказали, что НЕТ; 2. Компенсировать всем страждущим - компенсировалка сломается; 3. Компенсацией рулит "партнер", а не банк :)

Кстати, уже поднадоели партнерский кешбэк пихать в ежемесячные категории. Например, во всех банках СберМаркет сделал рекламу "15% (не более 400 руб) на первый заказ". Польза от ХКБ пошла дальше всех - они это оформили как категорию!
Как скоро тинек опустится до таких же предложений? Ах, да, уже опустился - у других банков 299Р за покупку в яндексе идет как партнерка в дополнение к обычному кешбэку. ;)
Ответить

30 марта 2023 в 10:31
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
AlekseevIR, категория, похоже, всем "выпала". Удачно договорились с уандехом.

----------

Нет не всем. У супруги не выпала, у коллег по работе тоже нет ни у кого (включая карты супруг). Из моего круга общения эта категория есть только у меня. И да, если бы не пользовался в авто Яндекс-Навигатором, это этот Яндекс Плюс мне не нужен и за бесплатно.
Ответить

30 марта 2023 в 10:35
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
если бы не пользовался в авто Яндекс-Навигатором, это этот Яндекс Плюс мне не нужен

----------

Навигатор без Плюса не работает?! :o
Ответить

30 марта 2023 в 10:36
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Навигатор без Плюса не работает?!

----------

Через Андроид Авто - не работает без Плюса.
Ответить

30 марта 2023 в 10:53
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Через Андроид Авто - не работает без Плюса.

----------

Старые версии карт/навигатора вроде работают, но у меня дружественный хуавей.
Жить без яндекса в России, это как без гугла в Америке...
Не покупаю яндекс - продлеваю бесплатные 60 дневки (рано или поздно может прикроют), поэтому изначально не ясен был смысл покупки годовых подписок, кроме как обогащения через возврат, а банк сами знаете как к этому относится...
Ответить

30 марта 2023 в 10:56
----------
Цитата

Loshat пишет:
Старые версии карт/навигатора вроде работают, но у меня дружественный хуавей.

----------

Мне старые версии карт не нужны. Пользуюсь свежими. И еще раз, на самом смарте все прекрасно работает и без плюса, речь именно про Андроид Авто.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть