Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2023 в 17:36
:crazy: ----------
Цитата

Compaq пишет:
Продолжаем заниматься вашим вопросом и ведём диалог с партнёром.
Направить досудебную претензию организатору и подать на него в суд мы не можем, так как у организатора нет перед нами обязательств, поскольку нет договорных отношений. Направить претензию от имени клиента мы также не можем, к сожалению, клиентам рекомендуется сделать это самостоятельно

----------

Тинькофф Банк,

вы видите в квитанции банка, кто ПОЛУЧАТЕЛЬ ПЛАТЕЖА, кто контрагент по отношению к клиенту в этой сделке ? Кому были перечислены средства, кто выступал в качестве их получателя?

TINKOFF.CONCERT.

К какому еще невидимому контрагенту вы предлагаете обращаться вашему клиенту?

Сегодня до конца дня будет направлена досудебная претензия в адрес банка.
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2023 в 17:37
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера в одном официальном ТГ-канале вашего банка появилась информация, что кэшбэк будет ТОЛЬКО за месячную подписку стоимостью 299 р. Уточните и прокомментируйте, пожалуйста. Только ХОРОШО уточните, ладно? Не спешите, пожалуйста, с ответом.

----------


Здравствуйте.

Все верно, условия мы обновили. Теперь даем кэшбэк только за оплату месячной подписки за 299 рублей.
Если вы подключили подписку больше, чем на месяц после того, как мы пообещали кэшбэк за нее — начислим столько, сколько сказали. Бонус придет в ближайшую выписку после оплаты подписки.
Ответить

4 апреля 2023 в 17:47
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Сканирую QR, переходит в Тинькофф и ничего не меняется.
Как было Топливо в Сервисе 5%, так и остаётся.
Выгружал, перезапускал приложение... ничего.

----------


Добрый вечер.

По QR-коду вы просто переходите в приложение. Информацию о дополнительном бонусе 18% в честь дня рождения мы там не отображаем, только стандартный бонус.

Вы можете совершать покупки в сервисе "Топливо" в срок действия предложения. Дополнительный бонус поступит отдельным пополнением в течение 14 рабочих дней после обработки покупки.
Ответить

4 апреля 2023 в 17:51
----------
Цитата

Compaq пишет:

Тинькофф Банк,

вы видите в квитанции банка, кто ПОЛУЧАТЕЛЬ ПЛАТЕЖА, кто контрагент по отношению к клиенту в этой сделке ? Кому были перечислены средства, кто выступал в качестве их получателя?

TINKOFF.CONCERT.

К какому еще невидимому контрагенту вы предлагаете обращаться вашему клиенту?

Сегодня до конца дня будет направлена досудебная претензия в адрес банка X

----------

Когда клиенты оплачивают билет, договор оферты заключается с нашим партнером, ссылка на эту оферту находится под желтой кнопкой «Оплатить». Оплата подтверждает согласие с этой офертой. Деньги мы направляем организатор мероприятия, не оставляем их у себя.
Относительно отображения информации в документе дополнительно проверим и вернемся с комплексным ответом.
Ответить

4 апреля 2023 в 18:34
Тинькофф Банк, посмотрите, я вам написал в лс
Ответить

5 апреля 2023 в 00:26
Если у меня имеется полис КАСКО в Тинькофф Страховании, может ли меня пригласить друг, чтобы при окончании текущего полиса, я смог оплатить новый и получить бонус?
Ответить

5 апреля 2023 в 00:34
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Если у меня имеется полис КАСКО в Тинькофф Страховании, может ли меня пригласить друг, чтобы при окончании текущего полиса, я смог оплатить новый и получить бонус?

----------

Здравствуйте!
Нет, так сделать не получится. Чтобы получить бонус, у вас не должно быть продукта, на который вас приглашают, или он должен быть закрыт минимум 365 дней назад.
Ответить

5 апреля 2023 в 00:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, условия мы обновили. Теперь даем кэшбэк только за оплату месячной подписки за 299 рублей.
Если вы подключили подписку больше, чем на месяц после того, как мы пообещали кэшбэк за нее — начислим столько, сколько сказали. Бонус придет в ближайшую выписку после оплаты подписки.

----------

Так, стоп! Если выбрал категорию "100% подписка Яндекс Плюс" до того, как банк "переобулся", но не оплатил на год(т.к. пробный бесплатный период заканчивается 8 апреля), то уже все? и категория пропала (т.к. уже выбрана, а до сего дня банк обещал исполнить 100% на оплаченный картой ТБ любой срок) , и кэшбэк только за месяц?
Ответить

5 апреля 2023 в 02:34
----------
Цитата

denissitro пишет:
Так, стоп! Если выбрал категорию "100% подписка Яндекс Плюс" до того, как банк "переобулся", но не оплатил на год(т.к. пробный бесплатный период заканчивается 8 апреля), то уже все? и категория пропала (т.к. уже выбрана, а до сего дня банк обещал исполнить 100% на оплаченный картой ТБ любой срок) , и кэшбэк только за месяц?

----------

Здравствуйте. Уточним по обновленным условиям и напишем вам.
Ответить

5 апреля 2023 в 03:43
----------
Цитата

denissitro пишет:
Так, стоп! Если выбрал категорию "100% подписка Яндекс Плюс" до того, как банк "переобулся", но не оплатил на год(т.к. пробный бесплатный период заканчивается 8 апреля), то уже все? и категория пропала (т.к. уже выбрана, а до сего дня банк обещал исполнить 100% на оплаченный картой ТБ любой срок) , и кэшбэк только за месяц?

----------

Бонус начисляем при фактической оплате подписки согласно новым условиям.
Ответить

5 апреля 2023 в 06:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начисляем при фактической оплате подписки согласно новым условиям.

----------
Очень странно. Поясните, пожалуйста, о каких тогда списках велась речь еще до начала апреля?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9661813#message9661813
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы обращались ранее, то включим в список автоматически, если нет, то рекомендуем обратиться к нам повторно после оплаты.

----------
Ответить

5 апреля 2023 в 07:19
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Очень странно. Поясните, пожалуйста, о каких тогда списках велась речь еще до начала апреля?

----------

Уточним более детально и напишем вам :)
Ответить

5 апреля 2023 в 11:31
Тинькофф Банк,
Ребят, Честно говоря ваш банк меня раздражает уже дальше некуда ( Порекомендовал карту товарищу повторяю, он оформил, ещё до получения совершил покупку на 14 или 15 тысяч рублей, это ладно вы можете сказать, что это не считается до получения)) далее 3 числа он карту получил, снова уже совершил покупку более 300 рублей. И? Где моё вознаграждение? ( Что у вас творится за бардак во всех ваших продуктах (? Хорошо не хотите по хорошему начислять вознаграждение, будем по плохому, ваши мошеннические схемы у меня уже поперёк горла стоят(( Вчера создали обращение, сегодня обещали ответить, но снова перенесли(( Как всё с вами сложно постоянно, просто жесть ( 😡
Ответить

5 апреля 2023 в 11:38
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Ребят, Честно говоря ваш банк меня раздражает уже дальше некуда ( Порекомендовал карту товарищу повторяю, он оформил, ещё до получения совершил покупку на 14 или 15 тысяч рублей, это ладно вы можете сказать, что это не считается до получения)) далее 3 числа он карту получил, снова уже совершил покупку более 300 рублей. И? Где моё вознаграждение? ( Что у вас творится за бардак во всех ваших продуктах (? Хорошо не хотите по хорошему начислять вознаграждение, будем по плохому, ваши мошеннические схемы у меня уже поперёк горла стоят(( Вчера создали обращение, сегодня обещали ответить, но снова перенесли(( Как всё с вами сложно постоянно, просто жесть ( 😡

----------


Мы всегда честно выплачиваем бонусы по акциям. Видим, что в вашей ситуации произошла заминка. Тщательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

5 апреля 2023 в 11:40
Тинькофф Банк,
Это ваш банк( сплошная заминка и недоразумение( Заминка у них ( :fool:
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 11:42
user5705753, это Вы ещё не пробовали в Альфе получить какой-нибудь обещанный бонус (окромя стандарного кэшбэка). Вот там не заминка - а ЗАМИНИЩЩЩЕ! :D
А Тинькофф - он просто белый и пушистый, если речь идёт о бонусах.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:04
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Добрый день!
На днях заказала перевыпуск карты Блэк по случаю утери. Все было хорошо до момента доставки.
Мной была выбрана доставка карты 2 апреля с 12 до 14 часов.
В 10 утра звонит ваш представитель, и предлагает приехать через 15 минут. Учитывая, что это воскресенье, и мы еще спали, я отказалась. Далее в процессе разговора раздражение вашей сотрудницы Анастасии только усиливалось, и она не намерена была его скрывать. Я предложила приехать в 13.30. На что был ответ, что встреча займет полчаса, и мы до 2-х не успеем. Я ответила, что получание карты обычно занимает 5 минут. Сотрудница ответила: " Я вас поняла" и повесила трубку.
Я сижу, жду, что она позвонит или напишет. Тишина. В 14.45 звоню сама, спрашиваю, намерена ли приехать сотрудница.
Она мне отвечает, я подъехала, выходите. Я в шоке переспрашиваю, куда выходить, встреча будет на улице? Ранее все сотрудники приходили домой или в офис, и встреча проходила внутри помещения. На что был ответ: "В машине". Я сказала, что не буду спускаться. Она ответила: "А я не буду подниматься". И повесила трубку.
Затем она отменила заявку на доставку карты.
Теперь у меня снова светится кнопка "оформите доставку карты".
За многолетний период сотрудничества с тинькофф банком с таким хамством столкнулась впервые.
Телефонные разговоры велись по номеру телефона 926-608-00-03 в 10,36 и в 13,42. Можете прослушать звонки.
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и решить-таки вопрос с доставкой карты.

----------


Здравствуйте.

Представитель сообщила, что встреча займет 30 минут, и предложила встретиться в 13:00, чтобы успеть провести встречу до окончания интервала, который вы выбрали. Раздражительности у представителя не было.
Наш сотрудник действительно отказалась подниматься в квартиру и просила вас выйти.

Простите, пожалуйста, за такую ситуацию. Для нас это неприемлемо. Работу с представителем провели. Также примем все необходимые меры, чтобы не допускать подобного в будущем.

Ранее назначили вам новую встречу и взяли ее на контроль.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В качестве альтернативы раньше можно было пополнить брокерский счет евро, продать валюту на бирже с комиссией по тарифу и купить другую валюту, которая требовалась, также с комиссией. После решения о санкциях в отношении Тинькофф так сделать не получится. Торги евро с 27 февраля на нашем сервисе приостановлены. Валюта исключена из перечня ликвидных инструментов.

----------

Я так понимаю из ваших ответов, что никакого принципа формирования обменных курсов у банка нет. Вы мне написали про то как можно было обменять евро раньше и про текущий курс обмена. Как он устанавливается? Например покупка доллара это примерно минус 1,5% от текущего курса биржи. Вчера так было и сегодня. А евро вчера был минус 3% от текущего курса, а сегодня это уже минус 5% от биржи. Завтра это может быть и минус 1 и минус 10%. Хотелось бы понять логику расчета ваших курсов.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня родители также подключили эту подписку, ориентируясь на ваши ответы, которые я им передал до 29 марта, т.е. до того, как вы изменили условия начисления кэшбэка. Как им быть?

----------


Здравствуйте.

Ранее мы связались с вашей мамой и все детально обсудили.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:50
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Я так понимаю из ваших ответов, что никакого принципа формирования обменных курсов у банка нет. Вы мне написали про то как можно было обменять евро раньше и про текущий курс обмена. Как он устанавливается? Например покупка доллара это примерно минус 1,5% от текущего курса биржи. Вчера так было и сегодня. А евро вчера был минус 3% от текущего курса, а сегодня это уже минус 5% от биржи. Завтра это может быть и минус 1 и минус 10%. Хотелось бы понять логику расчета ваших курсов.

----------


Курс зависит от различных событий на рынке, поэтому в течение дня он может меняться. Из-за этого мы не можем озвучить цену валюты на какую-то дату.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть