Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 16:13
----------
Цитата

plover пишет:
Личный опыт многих форумчан говорит, что их лучше ВСЕГДА пробивать отдельно.

----------

Ну да ... А потом банк в МП объединит покупки в одну и чек ввести будет невозможно ...
Последние месяцы у меня и жены не было проблем с "Товарами с кэшбэком" в общей покупке.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, это курс на переводы в рамках нашего банка.

----------

Т.е. если прямо сейчас я со своей карты в евро с Мобильном приложении сделаю перевод по номеру карты на рублевую карту клиента Тинькофф и он получит рубли из расчета 86,6руб за 1 евро?
Ответить

5 апреля 2023 в 16:19
----------
Цитата

vechev пишет:
Спасибо, конечно. Но не понятно, почему такие сложности с казалось бы рядовой ситуацией? И не у нас одних, очевидно...
Ув, ПБ Тинькофф Банк, раз уж я заговорил с женой изображение
про кэшбек и взялся тут писать, то прошу вас ответственно разъяснить и еще одну новую возмутительную непонятку с кб.
У вас давно уже существует в теме Кэшбэк раздел "Товары с кэшбэком", в котором собраны предложения по кб от различных партнеров банка за покупку конкретных товаров со своими условиями и правилами начисления кб по отсканированным чекам. Ранее бывали в этой теме отзывы на различные недоразумения при начислении такого кб ("забыли", не полно или не своевременно начислили и т.п.). Но в последнее время вроде все "устаканилось". У меня уже были десятки таких начислений кб, и у жены тоже. При этом сразу начисляется Кэшбэк за покупку согласно программе лояльности (1% обычного или Повышенный кэшбэк, например, 5% за супермакеты), а позже дополнительно начисляется кэшбэк за "Покупки у партнеров" за конкретные товары в соответствующем чеке.
Но вот сейчас появилась новая ситуация, которая уже длится неделю и протянется, как минимум еще неделю до 12.04.23, а может и дальше, если судить по динамике ее развития...
Итак, жена совершила 30.03.23 покупку в магазине Метро на сумму 5885,96 руб. при подключенной повышенной категории на супермаркеты в 5%. Довольно быстро (скорее всего в тот же день) банк начислил положенные 5% кэшбэка (с округлением) - "Повышенный кэшбэк" 294 балла. Поскольку в МП ТБ был введен соответствующий чек за покупку и в нем была пара товаров из раздела "Товары с кэшбэком" (10% и 15%), то жена стала спокойно ждать дополнительных начислений кб. И вскоре начисления "Кэшбэк от партнера" появились - 27.79 руб (это правильный расчет). Но почему-то (а это уже что-то новое !!!) такая же сумма вычлась из начисленного ранее "Повышенного кэшбэка" и стало там 266.21 балла. изображение
Таким образом общая сумма кэшбэка осталась неизменной, равной первоначальным 5%.
После этого супруга вела в чате утомительную переписку с 5 или 6 сотрудниками, каждому из которых приходилось все заново объяснять про эти кэшбэки - все уверяли, что правильно начислены 5% и более ничего не положено. Про "Кэшбэк от партнера" пришлось приводить им скриншоты ... В результате очередной сотрудник согласился с доводами и пообещал доначислить недостающий кэшбэк в течении дня... Через день (т.к. ничего сделано не было) ситуация в чате повторилась (пришлось опять объяснять) ... Опять обещание исправить в течении дня ... Через день ... составлено обращение 5-9698586368239 ... обещание обратиться к какому-то "главному менеджеру" и разобраться до 6.04.23. Сегодня доначислили те самые 28 руб. в ручную и сообщили, что "направили вопрос техническим специалистам". Обещают разобраться до 12.04.23.
Вопрос, как вы, надеюсь, понимаете, не в 28 рублях. Хочется понимать правила игры в "Товары с кэшбэком". Они поменялись? Почему такие сложности у банка с разбором рядовой ситуации? минимум 2 недели, но это явно не предел...

----------


Видим, что действительно не сразу все начислили. Тут вмешались и человеческий фактор, и техническая заминка. Простите, пожалуйста.

Правила начисления не меняли. Обязательно проведем работу, чтобы не допускать похожих ситуаций.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:26
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Т.е. если прямо сейчас я со своей карты в евро с Мобильном приложении сделаю перевод по номеру карты на рублевую карту клиента Тинькофф и он получит рубли из расчета 86,6руб за 1 евро?

----------

Только что попробовал в приложении со своей карты в евро перевести 1 евро на РУБЛЕВУЮ карту клиента Тинькофф. Клиент получил 1 евро на свою карту в евро, а не на рублевую. Почему, ведь в реквизитах была карта в рублях?
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 16:31
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Клиент получил 1 евро на свою карту в евро, а не на рублевую

----------
а еще говорят, расчеты между резидентами в иновалюте запрещены законом :-)
оказывается, нет
Ответить

5 апреля 2023 в 16:32
----------
Цитата

vechev пишет:
Последние месяцы у меня и жены не было проблем с "Товарами с кэшбэком" в общей покупке.

----------

И у меня нормально проходило, посмотрите в теме КБ дня, там вообще % по категории обнулились...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388224&MID=9667384#message9667384
ПБ сказал что так и должно быть....
Ответить

5 апреля 2023 в 16:38
----------
Цитата

skoser пишет:
говорят, расчеты между резидентами в иновалюте запрещены законом изображение
оказывается, нет

----------

Это фишка Тинька, кстати удобная и законная, когда нужно перевести клиенту банка именно валюту, то банк якоб ы у тебя ее покупает, переводит другому рубли и автоматически конветриует в туже валюту и зачисляет на валютный счет.
Кстати курс сейчас был именно 86,6. Как в тарифах. Но я выбрал для зачисления рублевую карту клиента. Почему зачислил валюту на валютную карту?

А если у клиента не будет валютной карты то что?
Ответить

5 апреля 2023 в 17:14
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Т.е. если прямо сейчас я со своей карты в евро с Мобильном приложении сделаю перевод по номеру карты на рублевую карту клиента Тинькофф и он получит рубли из расчета 86,6руб за 1 евро? X

----------


По курсу дали преждевременный ответ. Простите, пожалуйста. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

5 апреля 2023 в 17:17
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Это фишка Тинька, кстати удобная и законная, когда нужно перевести клиенту банка именно валюту, то банк якоб ы у тебя ее покупает, переводит другому рубли и автоматически конветриует в туже валюту и зачисляет на валютный счет.
Кстати курс сейчас был именно 86,6. Как в тарифах. Но я выбрал для зачисления рублевую карту клиента. Почему зачислил валюту на валютную карту?

А если у клиента не будет валютной карты то что?

----------


Перевести валюту можно, только если у клиента есть счет в этой валюте.

При этом, если выбрать рублевый счет, то перевод все равно попадет на счет в нужной валюте.
Ответить

5 апреля 2023 в 18:30
----------
Цитата

vechev пишет:
Да уж ... Подложил кто-то свинью банку с таким спецпредложением как 100% кб за оплату Я+. изображение

Сколько справедливых возмущений тут было высказано по поводу "переобувания в полете" ТБ. А сколько еще и не высказанного осталось в душах людей, читающих и не спешащих писать здесь ...
А теперь надо каждому отдельно выпрашивать кб за оплаченную подписку Я+ с подключенной соответствующей категорией ? У моей супруги второй день гордо красуется 2 балла кб за оплату Я+ ....
Доколе?

----------

Даже я смогла прочитать и понять правила программы, жаль что вы пошли на поводу у тех, кто не читал правил программы лояльности и ввел вас в заблуждение, теперь вам осталось только аргументировать свою позицию, чтоб подтвердить свою правоту через обращения в поддержку, о чем я вас предупреждала. :flowers:
Ответить

5 апреля 2023 в 18:41
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Очень странно. Поясните, пожалуйста, о каких тогда списках велась речь еще до начала апреля?

----------


Так как по категории «Яндекс Плюс» мы поменяли информацию, некоторые клиенты рассчитывали на другой бонус. Мы собрали списки клиентов, которым была предложена категория и они обратились в банк для консультации до 29.03. включительно. Они получили кешбэк за оплату годовой подписки.
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 18:43
----------
Цитата

Loshat пишет:
Даже я смогла прочитать и понять правила программы

----------

Но сразу же забыли, что и где именно прочитали, да?
Потому что никто не дождался ссылки на пункт.
А может вы просто ловите свои 15 минут славы на этой нелепой ошибке банка?
Ответить

5 апреля 2023 в 18:48
----------
Цитата

skoser пишет:
Но сразу же забыли, что и где именно прочитали, да?
Потому что никто не дождался ссылки на пункт.
А может вы просто ловите свои 15 минут славы на этой нелепой ошибке банка?

----------

Я веру в то, что вы самостоятельный дееспособный член общества и в состоянии сами прочитать и осознать действительность, и вам не надо будет указывать, что и как делать... удалось вам получить возмещение или нет... нужна помощь в этом...?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:00
----------
Цитата

denissitro пишет:
Так, стоп! Если выбрал категорию "100% подписка Яндекс Плюс" до того, как банк "переобулся", но не оплатил на год(т.к. пробный бесплатный период заканчивается 8 апреля), то уже все? и категория пропала (т.к. уже выбрана, а до сего дня банк обещал исполнить 100% на оплаченный картой ТБ любой срок) , и кэшбэк только за месяц?

----------


Мы были вынуждены изменить условия по повышенной категории "Яндекс.Плюс". Кешбэк 100% начисляем за покупку подписки на 30 дней стоимостью 299 руб. Созвонились с вами и объяснили ситуацию.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:01
Loshat,
Я просил вас не комментировать мои посты.
Вы не смогли понять правила программы "от слова совсем." Долдоните одно и то же уже несколько десятков сообщений, аргументировать не можете ни чем.
В Программе лояльности есть понятие Категория ("совокупность МСС (группы товаров) и/или связка МСС и Merchant Name"). "Категории и размер коэффициентов для каждой из них определяются банком на каждый календарный месяц". Про срок действия оплаченного товара или услуги (из нужной Категории) нет в Программе лояльности ни слова. Неужели это так трудно понять?
Ни у кого на поводу я не пошел, вы не смогли понять и мой пост. Это уже не удивляет.
Мне не надо ничего аргументировать, кб положен в полном соответствии с Программой лояльности: категория выбрана, покупка совершена картой ТБ. Даже по "последним на текущий момент" правилам ТБ - оплата всего месяца подписки.
Очевидно, что в банке опять проблемы с технической реализацией перекрученных правил по данной категории.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы были вынуждены изменить условия по повышенной категории "Яндекс.Плюс". Кешбэк 100% начисляем за покупку подписки на 30 дней стоимостью 299 руб. Созвонились с вами и объяснили ситуацию.

----------

А список зачем формировали тогда?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9670009#message9670009
Кстати, ответа пока еще нет. Стоит ожидать?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:09
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А список зачем формировали тогда?

----------
Чтобы успокоить общественность на тот момент. :)
Ответить

5 апреля 2023 в 19:10
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А список зачем формировали тогда?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9670009
Кстати, ответа пока еще нет. Стоит ожидать?

----------


Автоматически составляли список клиентов, которые обращались в чате или на горячую линию с этим вопросом, чтобы начислить кэшбэк за оплату подписки более чем на 1 месяц, автоматически.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:21
----------
Цитата

vechev пишет:
Loshat,
Я просил вас не комментировать мои посты.

----------

Если вы просите, то не ставьте знаки вопроса, а то получается вы спрашиваете, дело в том, что вы сами цитируете про месяц, а распространяете действие возврата продукта на более длительный срок, кроме того из разных источников было получено 2 противоположных ответа и вместо того, чтобы проанализировать и на основе правил сделать выбор, вы пошли на риск в надежде получить компенсацию, при этом явно давая понять, что это ваша основная цель, а не получение непосредственно услуги, за которую осуществляется возврат; возврат осуществляется в дату вашего отчетного периода, а не ранее.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматически составляли список клиентов, которые обращались в чате или на горячую линию с этим вопросом, чтобы начислить кэшбэк за оплату подписки более чем на 1 месяц, автоматически.

----------

Ясно, спасибо. 13 апреля оплачу, посмотрю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть