Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 09:44
----------
Цитата

newborn787 пишет:
пообещали подписку я+ на любой срок, выбрали категорию, потом переобулись. Первый раз такое. Кидалы. Вычеркнем семьёй из постоянно используемых карт. Со своими простите извините можете проходить мимо изображение

----------

Никто не обещал на любой срок, так как нигде так не было написано, более того в правилах написано месяц. Это некоторым удалось запутать ПБ, а теперь ссылаясь на это они пытаются выбить компенсацию... :shuffle:
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 09:46
----------
Цитата

Loshat пишет:
более того в правилах написано месяц

----------
это где? помогите найти, пожалуйста
Ответить

6 апреля 2023 в 09:51
----------
Цитата

skoser пишет:
это где? помогите найти, пожалуйста

----------

раздел 3 тут выше приводили цитаты читайте...
Ответить

6 апреля 2023 в 10:01
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Представитель банка, в приложении указано, что следующее списание за тинькоф про - 4 мая. Это значит, что нужно отключить не позднее 3 мая, чтобы не сняли комиссию? Или нужно за сколько-то дней отключить?
Отключить только через чат можно? сам что-то не нашел в приложении такой функции.

----------


Здравствуйте.
Подписка не отключается в моменте. Но вы можете отменить продление. При этом, она перейдет в статус "ожидание отключения", все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку.

Чтобы это сделать выберите подписку в разделе "Кэшбэк и бонусы", далее нажмите на шестеренку в верхнем углу - отключить.
Ответить

6 апреля 2023 в 10:01
----------
Цитата

imitin пишет:
Всё веселее и веселее версии.
Два вопроса.
1. Я 27 марта обратился в чат за пояснением - значит, я в списке и получу 100% даже от 1990 р.?
2. А если в этом самом чате мне ещё 27 марта ошибочно (на тот момент) ответили, что дадут только 299 рублей, тогда не получу? изображение

----------

Обратитесь в чат поддержки, получите регистрационный номер обращения, тогда я вам смогут помочь, иногда тут могут ввести в заблуждение, через чат надежнее, потом выложите здесь инструкцию, чтобы другим помочь.
Ответить

6 апреля 2023 в 10:31
Господа, ну создайте себе уже отдельную тему про Яндекс +. Ну надоело, чесслово. 20 последних страниц об одном и том же. Мне тоже дали эту категорию. И я её сразу 27 марта выбрала (всё равно больше нечего было выбрать :) ). И всё и забыла. А тут всё мусолят и мусолят...
Ответить

6 апреля 2023 в 10:33
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Ввёл в приложении перевести со своей карты в евро по номеру карты Мир другого клиента банка у которого точно нет валютного счета, ввел сумму и система показывает "Перевести". Ниже текст, что я поручаю банку перевести и пр. По какому курсу он получит рубли?

И в каких конкретно случаях применяется раздел курсов из таблицы?:
"Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка
Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис"
Сейчас курс покупки евро 86,9

----------


Курс не статичен, мы не можем знать, каким он будет, когда вы совершите операцию. Следить за курсом можно на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/

Раздел применяется, когда речь идет о переводах с карты на карту через наш Личный кабинет или приложение.
Ответить

6 апреля 2023 в 11:06
хочу открыть карту тинькофф блэк, правда, что сейчас акция на бесплатное обслуживание навсегда? и какие могут подключить скрытые услуги? смс информирование отключается? и как тут с повышенными категориями, они раз в месяц даются? какого числа выбирать? всем спасибо
Ответить

6 апреля 2023 в 11:25
----------
Цитата

a1fan пишет:
хочу открыть карту тинькофф блэк, правда, что сейчас акция на бесплатное обслуживание навсегда? и какие могут подключить скрытые услуги? смс информирование отключается? и как тут с повышенными категориями, они раз в месяц даются? какого числа выбирать? всем спасибо

----------

Здравствуйте.

Мы действительно сейчас проводим акцию для новых клиентов с вечным бесплатным обслуживанием по карте Tinkoff Black. Оформить ее в крутом космическом дизайне вы можете на нашем сайте.

Скрытых услуг у нас нет, указываем все в тарифе. Подключаем их только с вашего согласия. Если вы не хотите подключать услугу «Оповещение об операциях», то достаточно на встрече указать это в заявлении-анкете.

Выбрать категории повышенного кэшбэка на следующий месяц предлагаем в последние дни предыдущего.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 11:31
----------
Цитата

a1fan пишет:
какие могут подключить скрытые услуги?

----------
СМС, страховку. Если НЕ хотите, то нужно поставить галочки в анкете при встрече с курьером. Хотя и в этом случае могут подключить, поэтому проверяйте в ИБ или МП, какие услуги подключены, после получения и активации карты.
Также могут открыть Вам брокерский счёт, навязать СИМку и/или кредитку (сказав, что это «бесплатно и обязательно»). В общем, стандартный набор, но здесь гораздо легче отключить ненужное, чем в других банках - банк идёт навстречу почти всегда.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 11:32
----------
Цитата

a1fan пишет:
смс информирование отключается?

----------

не забудьте в анкете отказаться (поставить галочки):
- от СМС
- от защиты (если она идет к Блэку)
- от открытия инвестиционного счета
- от передачи долга третьим лицам (если это касается Блэка)
Ответить

6 апреля 2023 в 11:43
----------
Цитата

mcfer пишет:
А тут всё мусолят и мусолят...

----------

И продолжат мусолить весь месяц, т.к. сейчас начинается самое интересное: попытки использовать выбранную в конце марта категорию на апрель.
Ответить

6 апреля 2023 в 11:45
----------
Цитата

Loshat пишет:
Никто не обещал на любой срок

----------

«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2023 в 12:03
----------
Цитата

newborn787 пишет:
пообещали подписку я+ на любой срок, выбрали категорию, потом переобулись. Первый раз такое. Кидалы. Вычеркнем семьёй из постоянно используемых карт. Со своими простите извините можете проходить мимо изображение

----------

----------
Цитата

newborn787 пишет:
изображение

----------

Здравствуйте.

Мы действительно изменили условия. Сейчас по этой категории можно вернуть только указанный процент от месячной подписки стоимостью 299 рублей.

Если вы подключили подписку больше чем на месяц после того, как мы пообещали кэшбэк за нее — начислим столько, сколько сказали. Зачислим бонус в ближайшую выписку после оплаты подписки.
Ответить

6 апреля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы подключили подписку больше чем на месяц после того, как мы пообещали кэшбэк за нее — начислим столько, сколько сказали. Зачислим бонус в ближайшую выписку после оплаты подписки.

----------
чат приложения пишет про максимум 299р, выяснять своими деньгами, кто из представителей банка более компетентен никакого желания. :uncap:
Ответить

6 апреля 2023 в 12:42
----------
Цитата

newborn787 пишет:
чат приложения пишет про максимум 299р, выяснять своими деньгами, кто из представителей банка более компетентен никакого желания. изображение

----------

Все верно, это новые условия. Если ранее обещали вам зачислить кэшбэк за покупку подписки на любой период и вы ее оплатили, то зачислим кэшбэк исходя из обещаний.
Ответить

6 апреля 2023 в 14:12
Тинькофф Банк,
Вы третий день не можете дать мне конкретный ответ на мой конкретный вопрос. Почему?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс не статичен, мы не можем знать, каким он будет, когда вы совершите операцию. Следить за курсом можно на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/

Раздел применяется, когда речь идет о переводах с карты на карту через наш Личный кабинет или приложение.

----------

Я не спрашиваю статичен курс или нет. Не спрашиваю где посмотреть.
Я спрашиваю:
Ввёл в приложении перевести со своей карты в евро по номеру карты Мир другого клиента банка у которого точно нет валютного счета, ввел сумму и система показывает "Перевести". Ниже текст, что я поручаю банку перевести и пр. По какому курсу он получит рубли? Не можете назвать конкретную цифру назовите пункт из той таблицы, на которую сами привели ссылку.

И в каких конкретно случаях применяется данный пункт из вашей таблицы курсов?:
"Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка
Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис"
Сейчас курс покупки евро 88,15

Мой случай 1 абзацем выше, это он?
Ответить

6 апреля 2023 в 15:12
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Я не спрашиваю статичен курс или нет. Не спрашиваю где посмотреть.
Я спрашиваю:
Ввёл в приложении перевести со своей карты в евро по номеру карты Мир другого клиента банка у которого точно нет валютного счета, ввел сумму и система показывает "Перевести". Ниже текст, что я поручаю банку перевести и пр. По какому курсу он получит рубли? Не можете назвать конкретную цифру назовите пункт из той таблицы, на которую сами привели ссылку.

И в каких конкретно случаях применяется данный пункт из вашей таблицы курсов?:
"Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка
Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис"
Сейчас курс покупки евро 88,15

Мой случай 1 абзацем выше, это он?

----------

Мы не можем напрямую перевести евро по номеру карты. Технически перевод другому клиенту Тинькофф выглядит так: мы вначале переводим евро на ваш рублевый счет, а далее переводим рубли получателю. Конвертируем по курсу Центробанка.

Уточним информацию о том, на какие операции именно действует курс конвертации в разделе "Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка
Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис". По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

6 апреля 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию о том, на какие операции именно действует курс конвертации в разделе "Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка
Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис". По готовности вернемся с комментарием.

----------

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
И в каких конкретно случаях применяется данный пункт из вашей таблицы курсов?:
"Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка
Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис"
Сейчас курс покупки евро 88,15

----------

Уточнили. Применяем этот курс для пополнений через наш сервис C2C и в случае пополнения карты Тинькофф через сторонние сервисы.
Ответить

6 апреля 2023 в 16:15
Тинькофф Банк, лимит кешбека в выбраной категории 3000 руб в период? а с подпиской про?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть