Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2023 в 11:09
Добрый день, не поняла, клиенты банка, у которых уже есть дебетовые карты, не могут оформить себе доп. карту с дизайном в честь Дня космонавтики?? :dramatics:
Ответить

13 апреля 2023 в 11:17
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, не поняла, клиенты банка, у которых уже есть дебетовые карты, не могут оформить себе доп. карту с дизайном в честь Дня космонавтики?? изображение

----------


Добрый день.

Действующие клиенты могут оформить карту с таким дизайном, но сам дизайн будет платным — 500 рублей.
Ответить

13 апреля 2023 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действующие клиенты могут оформить карту с таким дизайном, но сам дизайн будет платным — 500 рублей.

----------

Как-то не очень справедливо, ну ладно... :cry:
Ответить

13 апреля 2023 в 15:01
Ув. ПБ!

Я получил эл. письмо, где Тинькофф Банк просит меня дать согласие на получение моих данных из профиля Госуслуг. На сайте Госуслуг АО Тинькофф Банк запрашивает следующие права: Проведение входа в систему.

Прошу Вас пояснить, что это означает? Какой именно функционал имеется в виду под "входом в систему"?
Ответить

13 апреля 2023 в 15:17
----------
Цитата

tick пишет:
Ув. ПБ!

Я получил эл. письмо, где Тинькофф Банк просит меня дать согласие на получение моих данных из профиля Госуслуг. На сайте Госуслуг АО Тинькофф Банк запрашивает следующие права: Проведение входа в систему.

Прошу Вас пояснить, что это означает? Какой именно функционал имеется в виду под "входом в систему"?

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 апреля 2023 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста. Разберемся в чем дело.

----------


Тинькофф Банк, спасибо за помощь, но в предыдущие два раза просто вручную корректировали баллы. Теперь же обращения, звонки клиенту...Вам не кажется, что это очень сложно для пользования, напоминаю, что категория выбрана на месяц, должна работать автоматически. Другой клиент также отмечал эту проблему, наладьте уже все нормально. Иначе стоит подумать да и оплатить картой другого банка, пусть 5% фантиками, зато сразу и без обращений.
Ответить

13 апреля 2023 в 19:48
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за помощь, но в предыдущие два раза просто вручную корректировали баллы. Теперь же обращения, звонки клиенту...Вам не кажется, что это очень сложно для пользования, напоминаю, что категория выбрана на месяц, должна работать автоматически. Другой клиент также отмечал эту проблему, наладьте уже все нормально. Иначе стоит подумать да и оплатить картой другого банка, пусть 5% фантиками, зато сразу и без обращений.

----------


Сейчас мы активно работаем над устранением этого затруднения. Извините, пожалуйста, что потревожили звонком.
Ответить

14 апреля 2023 в 10:07
Добрый день.
Опять пропал кэшбэк дня. Это у меня проблемы или отключили ?
Ответить

14 апреля 2023 в 10:10
HiiP,
У меня на месте, причем не указан потолок кешбека
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2023 в 10:13
----------
Цитата

HiiP пишет:
Добрый день.
Опять пропал кэшбэк дня. Это у меня проблемы или отключили ?

----------


Здравствуйте.

Кэшбек дня - это индивидуальное предложение, он доступен не каждому.
Ответить

14 апреля 2023 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это индивидуальное предложение

----------

Это мы слышали не раз.
Я правильно понял, что мне его опять отключили ?
Ответить

14 апреля 2023 в 10:23
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
HiiP,
У меня на месте, причем не указан потолок кешбека

----------


Уже проверяем ситуацию. Как только все проясним, сразу же вам напишем.
Ответить

14 апреля 2023 в 10:27
Судя по параллельной ветке, проблемы на вашей стороне.
Ждем решения
Ответить

14 апреля 2023 в 10:39
----------
Цитата

HiiP пишет:
Это мы слышали не раз.
Я правильно понял, что мне его опять отключили ?

----------


Вовсе не обязательно, что вам его от отключили навсегда. Кэшбек дня формируем индивидуально. Он может не распространяться на всех клиентов. Добавить его не сможем. Возможно предложение появится позже.
Ответить

14 апреля 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
появится позже.

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9682521#message9682521
Ответить

14 апреля 2023 в 11:01
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
HiiP,
У меня на месте, причем не указан потолок кешбека

----------


Потолка нет, бонус - 15% на 1 покупку онлайн.
Ответить

14 апреля 2023 в 12:11
HiiP,
судя по всему, сегодня КБ дня 15% Пятерочка Доставка не появляется у тех, у кого есть в спецпредложениях точно такой же КБ 15% Пятерочка Доставка, но до 30 апреля, а не на один день.
Ответить

14 апреля 2023 в 12:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
не появляется у тех, у кого есть в спецпредложениях точно такой же КБ 15%

----------

Возможно . На карте жены, именно так.
Ответить

14 апреля 2023 в 13:48
Можно же опустошить кубышку в тот же день, когда вернул туда все деньги?
Ответить

14 апреля 2023 в 14:05
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Можно же опустошить кубышку в тот же день, когда вернул туда все деньги?

----------


Да. Чтобы обнулить отсчет бесплатного периода, нужно полностью погасить долг по кубышке. Соответственно можете снова пользоваться деньгами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть