Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2023 в 15:52
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Ребят, Честно говоря ваш банк меня раздражает уже дальше некуда ( Порекомендовал карту товарищу повторяю, он оформил, ещё до получения совершил покупку на 14 или 15 тысяч рублей, это ладно вы можете сказать, что это не считается до получения)) далее 3 числа он карту получил, снова уже совершил покупку более 300 рублей. И? Где моё вознаграждение? ( Что у вас творится за бардак во всех ваших продуктах (? Хорошо не хотите по хорошему начислять вознаграждение, будем по плохому, ваши мошеннические схемы у меня уже поперёк горла стоят(( Вчера создали обращение, сегодня обещали ответить, но снова перенесли(( Как всё с вами сложно постоянно, просто жесть (

----------


Добрый день.

Бонус выплачиваем в течение 1-5 дней, после получения карты и обработки покупки на нужную сумму. Приняли ваше обращение 4 апреля, а уже 5 апреля вы получили бонус. Сроки не нарушали.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:00
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, в который раз уже обращаюсь в банк по проблеме с ИИС, а все вопрос не решается, коротко если:в мае того года я закрыл в банке ИИС, в ЛК ФНС он до сих пор в статусе активного, обращаюсь туда с вашей справкой о закрытии- она им не интересна, вообще игнорируют, говорят что налоговый агент (т. е банк) им сведения о закрытии не предоставил, от меня справка не нужна, нужны именно сведения из банка, обращаюсь в банк:говорят что в, соответствии с законом сведения отправляли в, срок, и предлагают снова мне дать. справку, но еще раз повторю: от меня справку никто не берёт, она им не нужна, в итоге до сих пор, целый год у меня числится два открытых ИИС, и я пролетаю на вычет, как же решить вопрос? Может вы пошлете сведения снова, выделив там дату закрытия, май 22г.? Ну реально 11 месяцев от вас не добиться решения проблемы.

----------


Ваш ИИС закрыт. Всю информацию мы направили вовремя. Повторно отправить информацию в ФНС не получится. В этом случае вопрос можно решить только при обращении в ФНС. Если им не подошел документ о закрытии, они могут направить к нам запрос на уточнение статуса счета.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:04
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

Только что попробовал перевести через ваш сервис, как вы написали, чтобы проверить курс. Вообще не переводит!!!
Пишет в итоге: "Недоступны переводы со счета в иностранной валюте"
Ни на вашу карту в рублях другому клиенту ни в другой банк на рублевую карту.

Для чего тогда вы это рекомендуете и зачем этот курс?

----------


Будем обновлять информацию в приложении. Простите, пожалуйста, за неактуальную информацию.
Ответить

18 апреля 2023 в 08:50
Тинькофф Банк, доброе утро.
11 апреля была оплата месячной подписки Яндекс при подключенной соответственной категории повышенного кэшбека.
До сих пор показывает стандартный 1%.
Ответить

18 апреля 2023 в 09:31
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
11 апреля была оплата месячной подписки Яндекс при подключенной соответственной категории повышенного кэшбека.
До сих пор показывает стандартный 1%.

----------


Здравствуйте. О ситуации знаем, уже работаем над ее исправлением. Также взяли в работу ваш вопрос, об итогах сообщим.
Ответить

18 апреля 2023 в 11:29
Тинькофф Банк, Будьте добры, тогда уж сразу и мою оплату подписки яндекс+ возьмите в работу. А то я там из ваших списков по оплате годовой должен быть, а по истечении 7 дней после покупки уже и дата выписки, хотелось бы чтоб успели корректно начислить.
Ответить

18 апреля 2023 в 11:49
----------
Цитата

leok23 пишет:
Тинькофф Банк, Будьте добры, тогда уж сразу и мою оплату подписки яндекс+ возьмите в работу. А то я там из ваших списков по оплате годовой должен быть, а по истечении 7 дней после покупки уже и дата выписки, хотелось бы чтоб успели корректно начислить.

----------


Все проверим и свяжемся с вами.
Ответить

18 апреля 2023 в 18:10
----------
Цитата

tick пишет:
Возможно. Но вот например РОИ запрашивает просмотр, а не доступ в ЛК. Почему вам этого не достаточно?

----------


Мы просим разрешение только на обработку данных, но не на вход. Пришлите, пожалуйста, нам в личку скрин письма, в котором мы просим у вас предоставить доступ к Госуслугам. Проверим, от кого оно.
Ответить

18 апреля 2023 в 22:40
Приветствую.
1. Подскажите что со стягиванием с карты ВТБ в личном кабинете приложения Тинькофф?, теперь как я понял всё сводится к переводу по СБП?, но у меня не переводится и так по-причине запрета со стороны ВТБ, хотя там всё разрешено.
2. И второй вопрос, вытекающий из вышеуказанной проблемы. Могу ли я без комиссии положить на карту Тинькофф Black наличные деньги через банкоматы ВТБ?
Спасибо.
Ответить

18 апреля 2023 в 23:46
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Приветствую.
1. Подскажите что со стягиванием с карты ВТБ в личном кабинете приложения Тинькофф?, теперь как я понял всё сводится к переводу по СБП?, но у меня не переводится и так по-причине запрета со стороны ВТБ, хотя там всё разрешено.
2. И второй вопрос, вытекающий из вышеуказанной проблемы. Могу ли я без комиссии положить на карту Тинькофф Black наличные деньги через банкоматы ВТБ?
Спасибо.

----------


Здравствуйте. С нашей стороны нет ограничений на пополнение по СБП.

Насчет успешности пополнения с банкомата, это нужно уточнить у ВТБ. Пополнить без комиссии можно до 150 000 руб. за расчетный период
Ответить

19 апреля 2023 в 06:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По правилам ЦБ из иностранных валют снять можно только доллары и евро. Лимит — 10 000$ или эквивалент в другой валюте, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00. Действует до 9 сентября 2023.

----------

Добрый день вы в сумме не ошиблись, точно 10 000$? В своё время снял со своих счетов 4000€ и 900$, сегодня пытался снять 100$ пишет превышен лимит установленный ЦБ.
Ответить

19 апреля 2023 в 07:10
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
Добрый день вы в сумме не ошиблись, точно 10 000$? В своё время снял со своих счетов 4000€ и 900$, сегодня пытался снять 100$ пишет превышен лимит установленный ЦБ.

----------


Подсказали верно. Мы можем проверить ваш лимит, если подскажете ФИО и дату рождения в личные сообщения. Также вы можете это спросить у коллег в чате.
Ответить

19 апреля 2023 в 07:51
Отправил в личных сообщениях
Ответить

19 апреля 2023 в 10:47
Тинькофф Банк, в банке совсем бардак 😡 по всем телефонам : специалист ответит в течении 2 минут - и эта фраза повторяется уже 100 раз уже 10 мин !!!!
Ответить

19 апреля 2023 в 11:03
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, в банке совсем бардак 😡 по всем телефонам : специалист ответит в течении 2 минут - и эта фраза повторяется уже 100 раз уже 10 мин !!!!

----------


Простите, что заставляем вас ждать. Сейчас нам поступает много обращений, из-за этого время ответа дольше. Давайте решим ваш вопрос здесь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Ответить

19 апреля 2023 в 13:41
Тинькофф Банк,
А по результатам чарджбэка, приходит какой нибудь уведомление, или просто решают и тишина?
Ответить

19 апреля 2023 в 13:54
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Тинькофф Банк,
А по результатам чарджбэка, приходит какой нибудь уведомление, или просто решают и тишина?

----------


Приветствуем! Мы информируем по результату в обращении и уведомлением.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Чтобы получить бонус главное оплатить как указано в условиях: в разделе Платежи мобильного банка. По поводу начисления - бонус увидите в течение 3 дней после совершения покупки X

----------


Тинь, не работает у вас начисление Бонуса.
В "Подписка Pro" - "Настройки" в упор не вижу, чтобы что-то прибавилось.
7 апреля произвёл вторую оплату. Сегодня 19-е. По-любому, согласитесь, 3 дня прошло даже с усушкой-утруской.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:31
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, не работает у вас начисление Бонуса.
В "Подписка Pro" - "Настройки" в упор не вижу, чтобы что-то прибавилось.
7 апреля произвёл вторую оплату. Сегодня 19-е. По-любому, согласитесь, 3 дня прошло даже с усушкой-утруской.

----------


Да должно пройти. Сейчас у вас ближайшая дата списания подписки 3 августа 2023.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да должно пройти. Сейчас у вас ближайшая дата списания подписки 3 августа 2023 X

----------

А должно-то быть 3 сентября. Был: июнь + 2 мес. за отловленный баг - это по состоянию на сейчас 3 августа.
А +1 мес. за ЖКХ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть