Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 апреля 2023 в 22:40
Приветствую.
1. Подскажите что со стягиванием с карты ВТБ в личном кабинете приложения Тинькофф?, теперь как я понял всё сводится к переводу по СБП?, но у меня не переводится и так по-причине запрета со стороны ВТБ, хотя там всё разрешено.
2. И второй вопрос, вытекающий из вышеуказанной проблемы. Могу ли я без комиссии положить на карту Тинькофф Black наличные деньги через банкоматы ВТБ?
Спасибо.
Ответить

18 апреля 2023 в 23:46
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Приветствую.
1. Подскажите что со стягиванием с карты ВТБ в личном кабинете приложения Тинькофф?, теперь как я понял всё сводится к переводу по СБП?, но у меня не переводится и так по-причине запрета со стороны ВТБ, хотя там всё разрешено.
2. И второй вопрос, вытекающий из вышеуказанной проблемы. Могу ли я без комиссии положить на карту Тинькофф Black наличные деньги через банкоматы ВТБ?
Спасибо.

----------


Здравствуйте. С нашей стороны нет ограничений на пополнение по СБП.

Насчет успешности пополнения с банкомата, это нужно уточнить у ВТБ. Пополнить без комиссии можно до 150 000 руб. за расчетный период
Ответить

19 апреля 2023 в 06:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По правилам ЦБ из иностранных валют снять можно только доллары и евро. Лимит — 10 000$ или эквивалент в другой валюте, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00. Действует до 9 сентября 2023.

----------

Добрый день вы в сумме не ошиблись, точно 10 000$? В своё время снял со своих счетов 4000€ и 900$, сегодня пытался снять 100$ пишет превышен лимит установленный ЦБ.
Ответить

19 апреля 2023 в 07:10
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
Добрый день вы в сумме не ошиблись, точно 10 000$? В своё время снял со своих счетов 4000€ и 900$, сегодня пытался снять 100$ пишет превышен лимит установленный ЦБ.

----------


Подсказали верно. Мы можем проверить ваш лимит, если подскажете ФИО и дату рождения в личные сообщения. Также вы можете это спросить у коллег в чате.
Ответить

19 апреля 2023 в 07:51
Отправил в личных сообщениях
Ответить

19 апреля 2023 в 10:47
Тинькофф Банк, в банке совсем бардак 😡 по всем телефонам : специалист ответит в течении 2 минут - и эта фраза повторяется уже 100 раз уже 10 мин !!!!
Ответить

19 апреля 2023 в 11:03
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, в банке совсем бардак 😡 по всем телефонам : специалист ответит в течении 2 минут - и эта фраза повторяется уже 100 раз уже 10 мин !!!!

----------


Простите, что заставляем вас ждать. Сейчас нам поступает много обращений, из-за этого время ответа дольше. Давайте решим ваш вопрос здесь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Ответить

19 апреля 2023 в 13:41
Тинькофф Банк,
А по результатам чарджбэка, приходит какой нибудь уведомление, или просто решают и тишина?
Ответить

19 апреля 2023 в 13:54
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Тинькофф Банк,
А по результатам чарджбэка, приходит какой нибудь уведомление, или просто решают и тишина?

----------


Приветствуем! Мы информируем по результату в обращении и уведомлением.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Чтобы получить бонус главное оплатить как указано в условиях: в разделе Платежи мобильного банка. По поводу начисления - бонус увидите в течение 3 дней после совершения покупки X

----------


Тинь, не работает у вас начисление Бонуса.
В "Подписка Pro" - "Настройки" в упор не вижу, чтобы что-то прибавилось.
7 апреля произвёл вторую оплату. Сегодня 19-е. По-любому, согласитесь, 3 дня прошло даже с усушкой-утруской.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:31
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, не работает у вас начисление Бонуса.
В "Подписка Pro" - "Настройки" в упор не вижу, чтобы что-то прибавилось.
7 апреля произвёл вторую оплату. Сегодня 19-е. По-любому, согласитесь, 3 дня прошло даже с усушкой-утруской.

----------


Да должно пройти. Сейчас у вас ближайшая дата списания подписки 3 августа 2023.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да должно пройти. Сейчас у вас ближайшая дата списания подписки 3 августа 2023 X

----------

А должно-то быть 3 сентября. Был: июнь + 2 мес. за отловленный баг - это по состоянию на сейчас 3 августа.
А +1 мес. за ЖКХ?
Ответить

19 апреля 2023 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Опять покупка за 12 апреля рассчитана с 1%. Уже скоро полмесяца пройдет, а воз и ныне там.

----------


За покупки в категории "Перекресток" начислим повышенный кэшбэк до 10.5.23 включительно. Бонус рассчитаем за операции в апреле, которые совершены на perekrestok.ru и в приложениях Перекресток с доставкой за 60 минут. Простите, если доставили неудобства.
Ответить

19 апреля 2023 в 17:54
----------
Цитата

Leshiko пишет:
А должно-то быть 3 сентября. Был: июнь + 2 мес. за отловленный баг - это по состоянию на сейчас 3 августа.
А +1 мес. за ЖКХ?

----------


Проверим ситуацию до 20.04.2023 включительно. О результате сообщим в чате и пришлём push-уведомление.
Ответить

20 апреля 2023 в 07:49
Добрый день!
17.04.2023 была покупка на Яндекс-Маркете. В этот день действовало спецпредложение 10% на Яндекс-Маркет, также Яндекс-Маркет 6% выпала категория повышенного кэшбэка в апреле. За покупку начислили только 6%. Почему так?
Ответить

20 апреля 2023 в 08:17
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день!
17.04.2023 была покупка на Яндекс-Маркете. В этот день действовало спецпредложение 10% на Яндекс-Маркет, также Яндекс-Маркет 6% выпала категория повышенного кэшбэка в апреле. За покупку начислили только 6%. Почему так?

----------

Приветствуем! Уже решаем ваш вопрос по начислению кэшбэка. Ответ дадим по смс или в чате приложения.
Ответить

20 апреля 2023 в 09:32
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день!
17.04.2023 была покупка на Яндекс-Маркете. В этот день действовало спецпредложение 10% на Яндекс-Маркет, также Яндекс-Маркет 6% выпала категория повышенного кэшбэка в апреле. За покупку начислили только 6%. Почему так?

----------

спецпредложение было на покупки от 2000, может быть у вас было на меньшую сумму ?
Ответить

20 апреля 2023 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А как это сделать, если пополнение кубышки не работает? Поддержка в чате МП пишет, что о ситуации знает и работает над исправлением, но сроков не называет. Даже пытались помочь в пополнении, но, к сожалению, и у них ничего не получилось. Предложили повторить самостоятельно позднее.
При этом в кубышке висит предупреждение о том, что "Завтра начнет списываться комиссия", но все мои попытки погасить долг по кубышке в течение последних трёх часов заканчиваются одним и тем же - появлением информации "Что-то пошло не так. Обратитесь в поддержку".
Известен ли срок (хотя бы ориентировочный) решения проблемы?

----------


Здравствуйте.

Невозможность пополнения кубышки действительно связана с технической заминкой с нашей стороны. Пожалуйста, простите!
В поддержке "обойти" неполадку, чтобы помочь вам с пополнением кубышки, у нас не получилось, однако, видим, вы смогли пополнить ее 14 апреля.

Постараемся исправить неполадку в ближайшее время.
Ответить

20 апреля 2023 в 12:12
А возможно как-то у человека с кредитным продуктом оплату за обслуживание убрать ? Тариф сменить ?
Человека все устраивает в карте , но плата за обслуживание не очень , пенсионер и все такое . Я так вообще не понимаю как он до сих пор за обслуживание платит , мне постоянно пуши валятся чтобы я кому-то предложил дебет/кредит без обслуживание.

Решил идти в букву за дебетовкой , только из-за того что там обслуживания нет.

Может банк как-то решит этот вопрос ?
Ответить

20 апреля 2023 в 12:21
----------
Цитата

arbato пишет:
здравствуйте!

В марте на Тинькофф.Путешествиях было потрачено 11 781,65 р., за что было начислено 588 бонусов.
Однако вчера было выплачено 459 р.

Можно получить объяснение?

----------


Здравствуйте.

По условиям бонусной программы мы зачисляем бонусы за покупки и списываем их в случае возвратов и отмен покупок.
В результате ваших отмен и возвратов ваш баланс баллов стал отрицательным: - 338.
Поэтому все последующие начисления баллов в первую очередь погашали минус и только потом увеличивали баланс баллов.

Связывались с вами, чтобы пояснить ситуацию, и вы сообщили, что не согласны с такими условиями.
Мы в рамках лояльности закрыли минус и зачислили небольшой денежный подарок.

Отметим, что дальнейшие начисления баллов будут по-прежнему происходит по условиям программы лояльности и акций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть