Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 апреля 2023 в 15:31
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Вопрос возник в связи с подлянкой ВТБ, который с 1 мая становится антидонором.

----------

Что там в изменениях тарифов у ВТБ? Два раза в месяц вытягиваю с мультикарты в приложении ТБ на Блэк. Теперь без комиссии со стороны ВТБ остается единственный безналичный вариант пополнения Блэк только СПБ?
Ответить

28 апреля 2023 в 15:37
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Что там в изменениях тарифов у ВТБ?

----------

С 1 мая ВТБ антидонор. Так что только 100 тыр по СБП бесплатно. Остальное ногами по Москве по банкоматам разносить, кому куда нужно...
Ответить

28 апреля 2023 в 15:53
Подскажите, пожалуйста, плата за перевыпуск при утере берется сейчас?
Ответить

28 апреля 2023 в 16:02
----------
Цитата

Zauberer2 пишет:
Подскажите, пожалуйста, плата за перевыпуск при утере берется сейчас?

----------


Здравствуйте.

Все зависит от того, какая у вас карта. Например, если наша дебетовая карта Tinkoff Black в стандартном дизайне, то перевыпуск бесплатный. Если у вас другая карта, например с платным дизайном, то перевыпуск может быть бесплатным, если изменить дизайн на стандартный или платный, если хотите оставить платный дизайн.
Ответить

28 апреля 2023 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, подробности в личные сообщения. Когда именно выбирали повышенные категории кэшбэка и не появилась их оценка? Передадим информацию ответственным.

----------
сколько пользуюсь картой столько и никогда не появляется возможность оценить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поставить оценку можно только если выбираете категории в мобильном приложении. Сразу после выбора категорий, мы предложим оценить их.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ни в коем случае не преследуем такой цели изображение
Передали предложение ответственным за разработку сервиса, подумаем, как это можно реализовать. Спасибо за сигнал!

----------
или уже можно владельцу кнопочного телефона поставить оценку в ЛК на пк?
Ответить

28 апреля 2023 в 16:18
----------
Цитата

geokis пишет:
уже можно владельцу кнопочного телефона поставить оценку в ЛК на пк?

----------


Здравствуйте.

Такая возможность есть только в нашем мобильном приложении, на сайте такой возможности нет.
Ответить

28 апреля 2023 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Такая возможность есть только в нашем мобильном приложении, на сайте такой возможности нет.

----------
так я об этом сразу и написал, что в ЛК (не в МП) нельзя ставить оценку
Ответить

28 апреля 2023 в 20:05
https://t.me/tinkoffbank/5365
Вы это видели?
Банк переходит всякие границы.
Сам клиентов банит, а потом еще и обзывает мошенниками!
Кто тут мошенник, так это тинькофф банк, который не отдает деньги!
Банк заиграл клиентские деньги, а теперь еще и в лицо плюет обзывая мошенниками.
Это и правда уже переходит всякие границы!
Пора уже писать на него жалобу в цб или даже подавать в суд!
Банк уже потерял всякие рамки приличия!
Ответить

28 апреля 2023 в 20:12
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
С 1 мая ВТБ антидонор. Так что только 100 тыр по СБП бесплатно. Остальное ногами по Москве по банкоматам разносить, кому куда нужно...

----------

А в мобильном приложении Тинькоф будет инфо о комиссии, если буду пополнять карту Тинькоф с карты ВТБ? Например, в ВТБ у меня 1000 руб. и всю эту сумму я перевожу в Тинькоф. До Тинькова дойдёт за вычетом комиссии 970 руб?
Ответить

28 апреля 2023 в 20:21
kiruv,
Конечно не будет инфо, Тинькофф не знает о комиссиях других банков, в Тинькофф придет вся 1000, а в втб спишут 1000 плюс комиссия, если средств не хватит операция отклонится по идее.
Ответить

29 апреля 2023 в 09:37
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Есть обращение №5-9701001190567 от 02.04.23 со статусом "решили". Перед выпиской (у меня 24-го числа) в чате напомнил, что не вижу планируемого начисления бонуса, на что был ответ оператора, что бонус поступит в выписку, но бонус в выписку не поступил. 25.04.23 опять задал вопрос в чате по данному обращению и теперь уже получил ответ, что бонус поступит в течении дня, но в течении дня бонус опять не поступил и даже до 24.00 как обещал оператор. У меня вопрос, а почему такой обман, операторы сами придумывают информацию, или они где то уточняют? И еще, при подключении постоянно новых операторов они задают одни и те же вопросы абсолютно не интересуясь предыдущей перепиской.
И теперь вопрос, когда в итоге будет начислен бонус?

----------


Здравствуйте.

Действительно, повышенный кэшбэк не был зачислен. Простите, что затянули, мы уже исправляем эту ситуацию. После исправления сообщим вам.
Ответить

29 апреля 2023 в 10:31
Добрый день. Подскажите, кешбек в 18% за топливо на день рождения когда приходит? И он как-то отмечается в мобильном приложении? А то 2% начислили, а другого ничего нет.
Ответить

29 апреля 2023 в 10:59
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Добрый день. Подскажите, кешбек в 18% за топливо на день рождения когда приходит? И он как-то отмечается в мобильном приложении? А то 2% начислили, а другого ничего нет.

----------


Здравствуйте.

В рамках этого предложения кэшбэк начислим в течение 14 рабочих дней.
Ответить

29 апреля 2023 в 11:30
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, что-то какая-то нештатная ситуация, возможно. У моей мамы уже 4 дня покупка с Яндекс. Маркета висит со статусом "Ожидает авторизации". Чек о покупке с маркета уже давно на почту пришёл. Проблема ещё в том, что Яндекс. Маркет у неё в бонусируемых категориях на апрель выбран был, и покупка достаточно крупная. Соответственно, никакого кэшбэка по операции не отображается. Ранее всегда практически сразу после покупки всё проводилось, и даже пуши прилетали, что будет начислен такой-то кэшбэк за покупку. Апрель завтра заканчивается, не пролетит ли кэшбэк?
Кстати, у меня по карте тоже с таким статусом ("Ожидает авторизации") до сих пор операция висит, в СДЭК заказ вчера оплатил. Чек сразу же вчера пришёл.

Стоит волноваться?
Ответить

29 апреля 2023 в 11:35
По поводу каши дня черкану пару букв
Предложение хорошее - реализация хромает
Обе две АЗС Газпромнефть в моей деревне почему-то отсутствуют в приложении Тинькофф
Причем судя по тому что пишут на пейпере - такое не только у нас
Вы акцию подготовили , жесткие условия ввели по таргету , вы тогда хоть бы условия их выполнения предоставьте , либо в чем тогда смысл ?
Ответить

29 апреля 2023 в 12:17
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, что-то какая-то нештатная ситуация, возможно. У моей мамы уже 4 дня покупка с Яндекс. Маркета висит со статусом "Ожидает авторизации". Чек о покупке с маркета уже давно на почту пришёл. Проблема ещё в том, что Яндекс. Маркет у неё в бонусируемых категориях на апрель выбран был, и покупка достаточно крупная. Соответственно, никакого кэшбэка по операции не отображается. Ранее всегда практически сразу после покупки всё проводилось, и даже пуши прилетали, что будет начислен такой-то кэшбэк за покупку. Апрель завтра заканчивается, не пролетит ли кэшбэк?
Кстати, у меня по карте тоже с таким статусом ("Ожидает авторизации") до сих пор операция висит, в СДЭК заказ вчера оплатил. Чек сразу же вчера пришёл.

Стоит волноваться?

----------


Здравствуйте.

При расчете учитываем дату авторизации. Сам процесс авторизации может длиться не один день. Кэшбэк не должен "пролететь", но вы всегда сможете написать нам в чат и мы доначислим его, если он не поступил.
Ответить

29 апреля 2023 в 12:24
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
По поводу каши дня черкану пару букв
Предложение хорошее - реализация хромает
Обе две АЗС Газпромнефть в моей деревне почему-то отсутствуют в приложении Тинькофф
Причем судя по тому что пишут на пейпере - такое не только у нас
Вы акцию подготовили , жесткие условия ввели по таргету , вы тогда хоть бы условия их выполнения предоставьте , либо в чем тогда смысл ?

----------


Здравствуйте. Понимаем вас. Сеть Газпрома есть в нашем приложении, но не все АЗС сети могут быть доступны через наше приложение. Это касается всех сетей заправочных станций.
Ответить

29 апреля 2023 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Понимаем вас. Сеть Газпрома есть в нашем приложении, но не все АЗС сети могут быть доступны через наше приложение. Это касается всех сетей заправочных станций.

----------


Замечательно. Зачем вы в таком случае делаете фокус в условиях на конкретной сети ,а не как ранее просто на сервисе топливо в целом , если сами же говорите ,что не можете обеспечить эти условия в полном объёме?
Ответить

29 апреля 2023 в 12:47
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Обе две АЗС Газпромнефть в моей деревне почему-то отсутствуют в приложении Тинькофф

----------

а в приложении ГПН на этих АЗС можно заправиться из приложения? у нас в регионе несколько АЗС ГПН, заправиться из приложения ГПН можно на двух, и те же две АЗС доступны в ТиньковТопливо
Ответить

29 апреля 2023 в 14:05
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Добрый день. Подскажите, кешбек в 18% за топливо на день рождения когда приходит? И он как-то отмечается в мобильном приложении? А то 2% начислили, а другого ничего нет X

----------
А Вы совершенно уверены, что Вам на д.р. будет подарен такой КБ?
Мне, например, такого не подарили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть