Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 мая 2023 в 21:27
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А можно как-то заранее это всё порешать, чтобы в самый ответственный момент не бегать с телефоном в поисках сети?

----------


Если вы пополняете через СБП, то эта операция будет приравнена к переводу.
Заранее предотвратить проверку операции с нашей стороны невозможно.
Ответить

30 мая 2023 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Бонус зачислим рублями X

----------


И все таки бонус упал балами на кредитку :)
Ответить

30 мая 2023 в 11:40
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
И все таки бонус упал балами на кредитку

----------

Спасибо, что поделились информацией.
Проверим этот момент и вернемся с комментарием.
Ответить

30 мая 2023 в 12:04
Добрый день. Представители Тинькофф банка, убедительная просьба к вам. Возможно поменять любую из ,выпавших на июнь, категорий повышенного кэшбэка на аптеки? Мне она так нужна.
Ответить

30 мая 2023 в 12:09
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый день. Представители Тинькофф банка, убедительная просьба к вам. Возможно поменять любую из ,выпавших на июнь, категорий повышенного кэшбэка на аптеки? Мне она так нужна.

----------

Приветствуем.

Категории формируем автоматически на основании ваших предыдущих трат. В ручном режиме не можем их поменять.
Ответить

30 мая 2023 в 14:56
----------
Цитата

goga11 пишет:
На ноутбук и смартфон можно? В описании на сайте не указано какие устройства но я думаю имеются ввиду ПК. Потому что для андроида есть отдельная подписка. Но может я ошибаюсь. Но весь фокус в том что указан кэшбэк 30%, а фактически 30 дн. бесплатно. От чего считали 30% если подписка бессрочная за 149 руб. в месяц. Если даже брать на год то должно быть четыре месяца. Предложение мне не интересно, просто примите к сведению.

----------

Здравствуйте.
В рамках категории "Kaspersky Internet Security" предлагаем подписку для двух устройств на операционных системах Windows, macOS или Android. Подписку активируем на следующий день после подключения категории и отправим инструкцию по установке на e-mail. 30 дней бесплатно, далее — 149 руб/мес. На оплаты подписки "Kaspersky Internet Security" с активной подпиской Tinkoff Pro начислим кэшбэк 30%.
Связались с вами дополнительно, чтобы рассказать обо всем подробнее.
Ответить

30 мая 2023 в 16:30
Хочу выразить благодарность представителям банка Тинькофф за лояльное отношение и оперативное решение различных вопросов по обслуживанию, в том числе по акциям.
В частности, оперативно решили вопрос по обработке акционных товаров и включения этих операций для участия в кэшбэк-фэсте (в чеке Ашана не указан был бренд Duru). А также включения в акцию и выплате бонуса другу, несмотря на то, что кредитная карта другой программы лояльности уже была у друга.
Ещё раз огромное спасибо вам! :flowers:
Ответить

30 мая 2023 в 17:30
----------
Цитата

daydel пишет:
Хочу выразить благодарность представителям банка Тинькофф за лояльное отношение и оперативное решение различных вопросов по обслуживанию, в том числе по акциям.
В частности, оперативно решили вопрос по обработке акционных товаров и включения этих операций для участия в кэшбэк-фэсте (в чеке Ашана не указан был бренд Duru). А также включения в акцию и выплате бонуса другу, несмотря на то, что кредитная карта другой программы лояльности уже была у друга.
Ещё раз огромное спасибо вам!

----------


Спасибо за тепле слова. Мы всегда идем навстречу, когда есть такая возможность. Уверены, будем радовать вас и дальше!
Ответить

30 мая 2023 в 17:52
Нестандартный вопрос ПБ:
оставил на банкиРУ в народном рейтинге 12.04.2023 23:28 положительный отзыв о банке.
Оставил от всей души, с благодарностью!
Почему он до сих пор не засчитан?
И вопросы дополнительные мне там задавали, мурыжили так сказать :-) , но так и не опубликовали.
Можете ли узнать у администрации в чем причина?
Ответить

30 мая 2023 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Список доступных категорий формируем для каждого индивидуально. Процесс автоматический, то есть программа сама подбирает категории для выбора. При этом учитываем потребности, если ставить оценку категориям после выбора.
В рамках лояльности предложили вашей супруге совершить в июне покупки в нужных категориях и обратиться к нам после для рассмотрения возможности перерасчета. Подробности отправили вашей супруге в чате.

----------


А что так можно было? Мне тоже не нравится ни одна предложенная категория. Мне не нужен ни Делимобиль, ни Развлечения и т.д. Можно я тоже потрачусь только в супермаркетах (допустим) и вы мне начислите повышенный кешбэк. А то вы создаете прецеденты... Категории даже еще не выбирала.
Ответить

30 мая 2023 в 18:11
----------
Цитата

vladelen пишет:
Нестандартный вопрос ПБ:
оставил на банкиРУ в народном рейтинге 12.04.2023 23:28 положительный отзыв о банке.
Оставил от всей души, с благодарностью!
Почему он до сих пор не засчитан?
И вопросы дополнительные мне там задавали, мурыжили так сказать изображение
, но так и не опубликовали.
Можете ли узнать у администрации в чем причина?

----------

Приветствуем.

Отзыв зачли :)
Ответить

30 мая 2023 в 18:19
----------
Цитата

mcfer пишет:
А что так можно было? Мне тоже не нравится ни одна предложенная категория. Мне не нужен ни Делимобиль, ни Развлечения и т.д. Можно я тоже потрачусь только в супермаркетах (допустим) и вы мне начислите повышенный кешбэк. А то вы создаете прецеденты... Категории даже еще не выбирала.

----------

Приветствуем.

Напишите нам в чат приложения, пожалуйста. Посмотрим, что можем сделать для вас.
Ответить

30 мая 2023 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что можем сделать для вас.

----------
Вы действительно хотите, чтобы все сейчас бросились вам писать? :o
Ответить

30 мая 2023 в 18:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы действительно хотите, чтобы все сейчас бросились вам писать?

----------

Мы всегда стараемся помочь и пойти навстречу клиенту, если это в наших силах. Рассматриваем каждого клиента индивидуально и в этом вопросе тоже :)
Ответить

30 мая 2023 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассматриваем каждого клиента индивидуально и в этом вопросе тоже

----------

Скрипт поменяли? Раньше был скрипт, определяющий, что каждому клиенту система индивидуально подбирает категории КБ и МЫ повлиять на это ну НИКАК не можем... И это повторялось из года в год...С настойчивостью похожей на санитара леса..
Ответить

30 мая 2023 в 19:04
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Скрипт поменяли? Раньше был скрипт, определяющий, что каждому клиенту система индивидуально подбирает категории КБ и МЫ повлиять на это ну НИКАК не можем... И это повторялось из года в год...С настойчивостью похожей на санитара леса..

----------

Скрипты мы не используем :) Категории кэшбэка, которые сформированы автоматически, мы действительно не можем. Иногда можем начислить кэшбэк в той категории, которую просит клиент, но, как и говорили выше, это делаем строго индивидуально.
Ответить

Аватар
30 мая 2023 в 19:09
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Раньше был скрипт, определяющий, что каждому клиенту система индивидуально подбирает категории КБ

----------
Забыли добавить "на основании анализа трат". :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скрипты мы не используем

----------
Ну да, всё от чистого сердца. А слова у разных ПБ всё равно одинаковые одинаковые - например, новомодные про "техническую заминку".
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда можем начислить кэшбэк в той категории, которую просит клиент

----------
Мне такое один раз предложили, но я гордо отказался - зачем потворствовать нарушению строгих правил банка? Проще проголосовать рублём за карты других банков на текущий месяц. Не обеднею, зато совесть чиста.
Ответить

30 мая 2023 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стараемся помочь и пойти навстречу клиенту, если это в наших силах. Рассматриваем каждого клиента индивидуально

----------
Может быть, рассмотрите и здесь: ----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый день. Представители Тинькофф банка, убедительная просьба к вам. Возможно поменять любую из ,выпавших на июнь, категорий повышенного кэшбэка на аптеки? Мне она так нужна.

----------
Ответить

30 мая 2023 в 21:43
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Может быть, рассмотрите и здесь:

----------


Здравствуйте.

Ранее уже ответили клиенту, что категории мы формируем автоматически на основании предыдущих трат. В ручном режиме не можем их поменять.
Ответить

Аватар
31 мая 2023 в 02:46
Тинькофф Банк

Доброе утро!
Написала Вам л/с, посмотрите, пожалуйста)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть