Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июня 2023 в 18:40
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Список покупок из чека не появился, кнопка всё так же приглашает добавить чек... так и должно быть?

----------


Добавим чек после проверки.
Ответить

1 июня 2023 в 19:13
----------
Цитата

misteryo пишет:
добрый день
какая то непонятно интересная ситуация сегодня произошла
переводил с блека (запросом из ренесанса) на вклад 300000(три раза по 100)в смс подтверждения сумма 100 ...потом открываю историю а там еще какие то доп суммы висят по 2000...оператор говорит " операция приравнена к квази кеш комиссия 2%...
это как так то ? перевод собственных средств на вклад в другой банк

----------


----------
Цитата

misteryo пишет:
какая то непонятно интересная ситуация сегодня произошла
переводил с блека (запросом из ренесанса) на вклад 300000(три раза по 100)в смс подтверждения сумма 100 ...потом открываю историю а там еще какие то доп суммы висят по 2000...оператор говорит " операция приравнена к квази кеш комиссия 2%...
это как так то ? перевод собственных средств на вклад в другой банк

----------


Здравствуйте. Все списания делаем по тарифу карты. Проверим, что можем сделать, и вернемся с итогами.
Ответить

1 июня 2023 в 19:14
----------
Цитата

misteryo пишет:
перевод собственных средств на вклад в другой банк

----------
Перевод - это когда межбанком из ТБ посылают. Что помешало именно так и сделать? А всякие "запросы" могут как угодно пройти да и лимиты включить разные.
Ответить

1 июня 2023 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все списания делаем по тарифу карты.

----------

там все не полностью понятно....вроде как переводы себе миллион , вроде как допустим снятие наличных более 3000 без комиссии....был бы предупрежден о комиссии не стал бы естественно переводить , но в смс ни слова о комиссии не было (((
могу их обратно к вам перевести )))
Ответить

1 июня 2023 в 19:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что помешало именно так и сделать?

----------

помешало удобство....карта была в сохраненных в ренесансе...не надо заполнять ничего
Ответить

1 июня 2023 в 19:21
----------
Цитата

misteryo пишет:
помешало удобство....карта была в сохраненных в ренесансе...не надо заполнять ничего

----------
А, понимаю. Ну так за удобство обычно и надо платить. ;)
Ответить

1 июня 2023 в 19:27
----------
Цитата

misteryo пишет:
смс ни слова о комиссии не было (((

----------


В смс банковские списания не указываем, поскольку вы можете просмотреть их в мобильном приложении и личном кабинете.
Ответить

Аватар
1 июня 2023 в 19:38
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
5-ка отжигает с названиями.

----------
Хех. Теперь главное не забыть через 10 дней подергать чат. По личному опыту, если через час акционной товар не определился, то и дальше не сработает. Но раньше 10 дней претензию не примут.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2023 в 20:22
paynotpay,
Мне ПБ предложил дергать чат через 5 дней :D
Ответить

1 июня 2023 в 21:33
У карты Тинькофф множество плюсов, но некоторые сотрудники порой так чудят, что сводят на нет все плюсы этой карты. Сегодня был кэшбэк дня Киндер, любые 3 товара: яйцо 20 гр, шоколад 50 или 100 гр. Не более 300 бонусов. Была сделана покупка, в чате уточнила всё ли норм, на что получила ответ, что составлено обращение, непонятно зачем, ну ладно, им виднее.
Позже приходит ответ, бонусы мол начислили, но условия не выполнены. Выглядит, как подачка и выклянчивание того, что банк сам предложил. Были куплены 3 шокол. по 100 гр, до этого уточнила можно ли так и получила подтверждение, что да можно.
Попросила уточнить, какие условия не выполнены и вместо того, чтобы написать, что сбой или что там было началось откровенное враньё, выглядит так. То бренд партнёра не виден, то вес шоколада не виден, а вдруг не 100 гр, а 40, который не проходит. В добавленном чеке в МП отлично виден и бренд и вес, зачем так отвечать. Ниже скрин, там разве не виден бренд Киндер и не виден вес 100 гр?
там где можно ответить 1 сообщением отвечают так, что диалог затягивается, может им платят за каждое сообщение?
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2023 в 21:35
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
Из ИБ пропали виртуальные карты ТМобайл.
Они аннулированы или стали специально скрыты ?
Спасибо.
Ответить

1 июня 2023 в 22:23
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
У карты Тинькофф множество плюсов, но некоторые сотрудники порой так чудят, что сводят на нет все плюсы этой карты. Сегодня был кэшбэк дня Киндер, любые 3 товара: яйцо 20 гр, шоколад 50 или 100 гр. Не более 300 бонусов. Была сделана покупка, в чате уточнила всё ли норм, на что получила ответ, что составлено обращение, непонятно зачем, ну ладно, им виднее.
Позже приходит ответ, бонусы мол начислили, но условия не выполнены. Выглядит, как подачка и выклянчивание того, что банк сам предложил. Были куплены 3 шокол. по 100 гр, до этого уточнила можно ли так и получила подтверждение, что да можно.
Попросила уточнить, какие условия не выполнены и вместо того, чтобы написать, что сбой или что там было началось откровенное враньё, выглядит так. То бренд партнёра не виден, то вес шоколада не виден, а вдруг не 100 гр, а 40, который не проходит. В добавленном чеке в МП отлично виден и бренд и вес, зачем так отвечать. Ниже скрин, там разве не виден бренд Киндер и не виден вес 100 гр?
там где можно ответить 1 сообщением отвечают так, что диалог затягивается, может им платят за каждое сообщение?

----------

Здравствуйте.

Мы неверно ответили по вашему обращению. Простите, пожалуйста. Наши консультации также проверим и проведем работу с сотрудниками. Вы выполнили условия. Мы рассчитали бонус за покупку от 01.06. Информацию в личном кабинете и приложении обновим в ближайшее время.
Ответить

1 июня 2023 в 22:36
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
Из ИБ пропали виртуальные карты ТМобайл.
Они аннулированы или стали специально скрыты ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Мы перенесли счет Тинькофф Мобайл в последних версиях приложения. Сейчас его можно найти с главной страницы по поиску. Для этого на главной странице нажмите на окно поиска в самом верху и введите "Мобайл", далее выберите счет Тинькофф Мобайл, нажав на него в разделе "Счета".
Ответить

1 июня 2023 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в последних версиях приложения

----------


Тинькофф Банк,
прошу уточнить, какая версия приложения для iOS сейчас распространяется через ваших представителей?
Ответить

1 июня 2023 в 23:26
----------
Цитата

vladsor пишет:


Тинькофф Банк,
прошу уточнить, какая версия приложения для iOS сейчас распространяется через ваших представителей?

----------

Здравствуйте.

Представитель установит приложение с версией 6.13.6. Это самая актуальная версия.
Ответить

2 июня 2023 в 02:13
----------
Цитата

paynotpay пишет:
По личному опыту, если через час акционной товар не определился, то и дальше не сработает.

----------


Майские йогурты у меня определялись через несколько дней :music:
Ответить

2 июня 2023 в 06:56
Виртуальная карта, как и физическая привязана к одному счету. Поэтому кэшбэк по операциям по виртуальной карте будет. А как будет в случае если открыть бесплатный Совместный счёт и выпустить виртуальную карту к нему. То кэшбэк будет на тех же условиях или нет? Счёт то другой.
Ответить

Аватар
2 июня 2023 в 07:16
goga11, счёт другой, но бонусная программа та же - Блэк. Проверено.
Ответить

2 июня 2023 в 07:29
----------
Цитата

goga11 пишет:
Виртуальная карта, как и физическая привязана к одному счету. Поэтому кэшбэк по операциям по виртуальной карте будет. А как будет в случае если открыть бесплатный Совместный счёт и выпустить виртуальную карту к нему. То кэшбэк будет на тех же условиях или нет? Счёт то другой.

----------


Кэшбэк по картам, в том числе виртуальным, к совместному счету рассчитываем по программе лояльности Тинькофф Блэк. Владелец счета выбирает повышенные категории, которые распространяются на все карты к совместному счету. Повышенный кэшбэк показываем только владельцу счета. Максимальный лимит доступного бонуса также устанавливаем по условиям Тинькофф Блэк.
Ответить

2 июня 2023 в 08:22
Тинькофф Банк,
Вопрос по доп картам. Имеется одна допка к основной карте. В приложении нашёл как сделать ещё допку.
Эта допка тоже будет бесплатной? Счёт у них будет общий?
Как сделать карту с отдельным счётом чтобы она не была связана с той картой которая уже есть и будет ли она также идти по то муже тарифу что и сейчас у меня 6.2. Пластик не нужен достаточно виртуалки мир но чтобы не общий был счёт с уже имеющейся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть