Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2023 в 18:41
----------
Цитата

ойрин пишет:
Какая-то новая игра в Ленте "Для Вас" Города в МП
Правила https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...l-feed.pdf

----------

что за дискриминация? :cry:
----------
Цитата

у которого на момент участия в Акции не оформлена подписка на сервисы Tinkoff Premium и Tinkoff Private.
----------
Ответить

5 июня 2023 в 19:25
К ПБ.
----------
Цитата

В__ пишет:
Опять вместо СМС приходят пуши. В очередной раз прошу присылать только СМС на контактный номер, а не пуши на другой телефон.

----------

Проблема решена. Спасибо.
Ответить

5 июня 2023 в 19:49
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Проблема решена. Спасибо.

----------


Здравствуйте! Рады, что ситуацию удалось решить.
Также относительно виртуальных карт Мобайл - мы действительно изменили логику отображения. Сейчас, чтобы увидеть виртуальный счет Мобайл, нужно на главной странице нажать на лупу в верхней части экрана, ввести слово "Мобайл" и пролистать вниз до раздела "Счета". При этом виртуальную карту не отображаем, если закрыть саму сим-карту. Увидеть счет в этом случае можно только в личном кабинете.
Ответить

5 июня 2023 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом с Tinkoff Pro даем кэшбэк 5% на все страховые продукты при покупке их через наше приложении. Без подписки — стандартные условия.
Однако бонус не начислим, если продлить полис, который ранее оформили не в «Тинькофф Страхование».

----------
Мне почему то только 1% начислили за полис от 02.06.2023, хотя названные условия выполнены. Что я сделал не так?
Ответить

5 июня 2023 в 22:15
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Мне почему то только 1% начислили за полис от 02.06.2023, хотя названные условия выполнены. Что я сделал не так?

----------


Здравствуйте.

Когда вы покупаете полис, мы начисляем кешбэк двумя частями. Сначала 1% зачисляем в дату выписки, вторую часть зачисляем с 15 по 30 календарный день с даты покупки, отдельной операцией.
Ответить

6 июня 2023 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По некоторым операциям чек можем добавить автоматически через 5 дней после обработки операции. Рекомендуем ожидать. Если бонус не будет начислен, напишите нам, пожалуйста, в чате приложения, и мы начислим вручную. Простите за неудобства.

----------


Здравствуйте опять. Прошло 5 дней, чек (само собой) не добавлен. В чате приложения на то, что вы сказали, плюют и копипастят мне по скрипту "По условиям акции по киндеру и Велком Колбасная нарезка кэшбэк зачисляется в течение 10 дней после покупки, после того, как срок истечёт и если кэшбэк вам не будет зачислен, то обратитесь к нам повторно." Заодно посмотрите акцию по велкому, покупку совершил 2.06, кнопки сканирования чека так же нет.
Ответить

6 июня 2023 в 10:35
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Здравствуйте опять. Прошло 5 дней, чек (само собой) не добавлен. В чате приложения на то, что вы сказали, плюют и копипастят мне по скрипту "По условиям акции по киндеру и Велком Колбасная нарезка кэшбэк зачисляется в течение 10 дней после покупки, после того, как срок истечёт и если кэшбэк вам не будет зачислен, то обратитесь к нам повторно." Заодно посмотрите акцию по велкому, покупку совершил 2.06, кнопки сканирования чека так же нет.

----------

Приветствуем. Несмотря на отсутствие чека, бонусы мы рассчитываем верно и начисляем в положенный срок. Чтобы мы смогли во всем разобраться и попробовать помочь вам, пожалуйста, подскажите нам в личку ваши ФИО с датой рождения.
Ответить

Аватар
6 июня 2023 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Несмотря на отсутствие чека, бонусы мы рассчитываем верно и начисляем в положенный срок.

----------
даже обычный "Повышенный кешбэк" за покупку во ВкусВилл через "Город" не начисляете.
хотя в мае начислялось нормально.
Ответить

6 июня 2023 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Несмотря на отсутствие чека, бонусы мы рассчитываем верно и начисляем в положенный срок.

----------


Разумеется чеки у меня сохранены и я скинул их фотографии в чат приложения. Написал в личку.
Ответить

6 июня 2023 в 11:26
----------
Цитата

skoser пишет:
даже обычный "Повышенный кешбэк" за покупку во ВкусВилл через "Город" не начисляете.
хотя в мае начислялось нормально.

----------

Начисляем в штатном режиме в установленные сроки. Подскажите, пожалуйста, в личку ваши ФИО с датой рождения и о какой покупке идет речь. Во всем разберемся.
Ответить

6 июня 2023 в 11:26
----------
Цитата

Tonycat пишет:

Разумеется чеки у меня сохранены и я скинул их фотографии в чат приложения. Написал в личку X

----------

Спасибо. Скоро ответим.
Ответить

6 июня 2023 в 13:09
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Это где в Условиях Подписки указано? Не нашла. Скин был и сносок там тоже нет.
Можете тыкнуть на пункт в Тарифах Подписки?изображение

Пысы: если свяжетесь, то пожалуйста письменно. Я не воспринимаю информацию устно ( по телефону )

----------


Я уже такое же замечание банку делал. В принципе если вы настойчивее чем я можете написать об этом в роспотребнадзор. Мне кажется тут классическое введение в заблуждение.
Ответить

Аватар
6 июня 2023 в 13:35
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
можете написать об этом в роспотребнадзор

----------
И получить пространную (или не очень) шаблонную отписку об отсутствии нарушения законодательства.
Ответить

6 июня 2023 в 16:53
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Здравствуйте опять. Прошло 5 дней, чек (само собой) не добавлен. В чате приложения на то, что вы сказали, плюют и копипастят мне по скрипту "По условиям акции по киндеру и Велком Колбасная нарезка кэшбэк зачисляется в течение 10 дней после покупки, после того, как срок истечёт и если кэшбэк вам не будет зачислен, то обратитесь к нам повторно." Заодно посмотрите акцию по велкому, покупку совершил 2.06, кнопки сканирования чека так же нет.

----------


Здравствуйте.

На первой линии правильно проконсультировали по условиям акции. Рекомендовали ожидать, поскольку по некоторым операциям чек можем добавить автоматически через 5 дней после обработки операции.

Связались с вами и решили вопрос с добавлением чеков. Как видим, вы успешно загрузили чеки по операциям.

По спецпредложением кэшбэк рассчитали и выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

7 июня 2023 в 10:22
Тинькофф Банк, а что случилось с пополнением наличкой ваших карт мир в банкоматах Открытие банка? Раньше без проблем пополнял, теперь кнопка "пополнить" заблокирована.
Ответить

7 июня 2023 в 10:32
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, а что случилось с пополнением наличкой ваших карт мир в банкоматах Открытие банка? Раньше без проблем пополнял, теперь кнопка "пополнить" заблокирована.

----------


Здравствуйте. Заметили это в разных банкоматах, или в каком-то конкретном?
Ответить

7 июня 2023 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Заметили это в разных банкоматах, или в каком-то конкретном?

----------

В одном конкретном у дома, значит дело в определенном банкомате и никаких изменений с Открытием у вас не было?
Ответить

7 июня 2023 в 10:51
----------
Цитата

ALXS пишет:
В одном конкретном у дома, значит дело в определенном банкомате и никаких изменений с Открытием у вас не было?

----------


Да, в банкоматах открытия можно пополнять наши карты, вероятнее всего вопрос в конкретном устройстве. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, когда по времени пытались пополнить, последние 4 цифры пополняемой карты, а также адрес банкомата. Попробуем проверить со своей стороны.
Ответить

7 июня 2023 в 13:08
Ув. ПБ помогите пож. решить вопрос. Совершено 2 покупки у вашего партнера ORMATEK с 5%:
1. Первая, 04.06.23г на сумму 26.1тр, платил через терминал у курьера картой Блек - дали 1% кешбека. (видимо это 1% что в повышенных категориях).
2. Вторая, сегодня на сумму 40.1тр, терминал сломался, пришлось платить в онлайн на их сайте - дали сразу 5% .
Можно как то вернуть недостающие 4%?
Ответить

Аватар
7 июня 2023 в 13:12
----------
Цитата

pipo2 пишет:
платил через терминал у курьера картой Блек

----------
в условиях кешбэка нет такой опции. Есть только сайт партнера и кассы в отмеченных точках :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть