Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявок на открытие брокерского счета, как и самого счета, у вас нет.

----------

Спасибо!
Еще вопрос небольшой: был Тинькофф мобайл оформлен. Сейчас он пропал. Совсем ничего нельзя сделать , чтобы оживить его?
Спасибо!
Ответить

30 июня 2023 в 15:52
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Еще вопрос небольшой: был Тинькофф мобайл оформлен. Сейчас он пропал. Совсем ничего нельзя сделать , чтобы оживить его?

----------
Ваш номер уже закрыт. Оживить не выйдет. Можете оформить новую сим с теми же цифрами или с другими по ссылке.
Ответить

30 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
МирPay работает конечно же хуже

----------
А вы верите, что Tinkoff Pay будет самим совершенством? :oops:
Ответить

30 июня 2023 в 17:17
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Коллеги, ПБ. Сегодня впервые столкнулся с трудностями при заправке через приложение (город) на Газпромнефти. Вставил пистолет в бак, потом нажал всё, что надо на телефоне и... выдало что-то про отмену заправки и возврат средств. Снова на 20 литров денег уже не хватило, залил 10 литров. Через несколько секунд деньги за 20 литров уже вернулись, но было поздно, залил топливо и отъехал от колонки.
Что я сделал не так? Или это ошибка приложения/банка? Ранее раза 3 заправлялся - всё было в порядке.

----------


Такая же история у меня 25 июня 2023- заправлялись в очереди на трассе. Пришлось срочно перекидывать деньги на повторную заправку, задерживая очередь:(
Через сервис Тинькофф-Топливо заправлялась третий раз, из 3-х раз только один прошел без проблем:(
Ответить

30 июня 2023 в 17:47
----------
Цитата

1et пишет:


Такая же история у меня 25 июня 2023- заправлялись в очереди на трассе. Пришлось срочно перекидывать деньги на повторную заправку, задерживая очередь:(
Через сервис Тинькофф-Топливо заправлялась третий раз, из 3-х раз только один прошел без проблем:(

----------


Здравствуйте.

Ошибка может возникнуть, если сняли пистолет с колонки раньше, чем приложение вывело соответствующее сообщение.

Проверим подробнее, что случилось, вернемся с ответом в мобильном приложении или позвоним вам.
Ответить

30 июня 2023 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ошибка может возникнуть, если сняли пистолет с колонки раньше, чем приложение вывело соответствующее сообщение.

Проверим подробнее, что случилось, вернемся с ответом в мобильном приложении или позвоним вам X

----------


Пистолет не снимала- действовала по инструкции в "Тинькофф- Топливо", причем за сутки до этого заправка прошла без проблем.
Ответить

30 июня 2023 в 18:12
----------
Цитата

1et пишет:
Пистолет не снимала- действовала по инструкции в "Тинькофф- Топливо", причем за сутки до этого заправка прошла без проблем.

----------


Спасибо за детали. Проверим заказы с учетом дополнений и проинформируем вас о результате.
Ответить

30 июня 2023 в 19:00
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Да, и я направил заявление в бюро. Только ваш чудный банк не пожелал ответить на запросы двух из трех БКИ, и кредитная история осталась без изменений.

----------

Здравствуйте.
Мы дали ответ в НБКИ и Скоринг бюро. На запрос из ОКБ ответ еще не дали. Сроки не нарушаем, отвечаем в течение 10 рабочих дней.
Ответить

30 июня 2023 в 19:14
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, очень прошу, чтобы со мной связался по телефону специалист второй линии поддержки как минимум, в чате уже 10 человек поменялись, мне мое время дорого, а ситуация возникла не совсем стандартная. Банк отменил мою операцию, которая была на авторизации, хотя я банк не просил об этом, теперь нужно в магазин предоставить справку, что сначала операция была совершена, а потом отменена банком.
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Мы консультировали вас о сроках обработки операции. В чате зафиксировали обращение, так как вы сказали о том, что оплатили товар, но не получили его.
Чат выпадал на новых сотрудников, так как вы не всегда сразу отвечали на сообщения и при новом сообщении от вас, чат выпадал на свободного оператора.
Наша ошибка была в том, что предупредила о том, что сумма может быть разблокирована. Простите за это.

Отменить операцию может только сервис и его обслуживающий банк, мы разблокировали операцию и вернули в доступный остаток, это не отмена.

Если операция была успешной и сторонний банк ее подтвердит, то нам поступит повторный запрос и сумму окончательно спишут.
Ответить

30 июня 2023 в 19:54
----------
Цитата

aksy100 пишет:
ДД, Представитель банка , можно выложить подробные условия покупок при выборе повышенной категории Я-Маркет

----------


Здравствуйте.

По условиям категории "Яндекс.Маркет" начисляем повышенный кэшбэк за покупки повседневных товаров, электроники только на сайте или в приложении Яндекс Маркета.

Оплату в пункте выдачи и через сервис Яндекс Сплит не относим к этой категории.
Ответить

30 июня 2023 в 21:50
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый вечер,

Для начала хочу поблагодарить за включение в акцию Годовщины и подарок - кешбэк за Супермаркеты :gramercy:
Но вот незадача: при подсчете суммы покупок, облагаемых кешбэком, разошлись с Банком примерно на 700 рублей; в чате по обыкновению причины расхождения не объяснили, но подкинули «в виде исключения» 15 рублей дополнительно
Когда стала сама разбираться, то увидела, что не вошли покупки в К&Б и Бристоле, оплаченные картой Мир с МСС 5499
В чате сообщили, что этот МСС не входит в категорию Супермаркеты - я поначалу согласилась и признала свою вину, но потом увидела в истории операций, что при выпадении повышенной категории Супермаркеты по программе лояльности Блэк всегда по этому МСС начислялось 5%

Еще раз благодарю за Подарок, но всё-таки хочу уяснить:
В чём на этот раз «заключались исключения» :?:
МСС 5499 не относится к категории Супермаркеты? Почему тогда 5% в рамках ПЛ Блэк кешбэк по этому МСС начислялся без «исключений» и «челобитных»?
Или этот МСС в исключениях только для акции Годовщины?
(В оправдание могу только заметить, что так и не смогла зайти на страничку акции - по Вашей ссылке открываются пляшущие квадратики, и больше ничего не происходит)
Далее - может, именно магазины КиБ и Бристоль исключены из акций банка?
Или не нравится связка этих мерчантов с МСС 5499, а не традиционным алкогольным 5921?
Тогда получается, что покупки в этих магазинах каким-нибудь полу-дружественным UP будут кАшерными, а родным Миром - нет?

Хотелось бы единого подхода к начислению кешбэка - как в рамках бонусной программы самой карты, так и по акциям - чтобы не приходилось «бояться данайцев, дары приносящих»
Так же не разобралась с округлениями - я в своих подсчётах округляла кешбэк по каждой покупке в отдельности (так и получила 15 рублей недостачи), Банк же посчитал без округлений с общей суммы, то есть я ещё и поскромничала, да и максимально возможную тысячу не выбрала :)

И чтоб два раза не вставать - вроде бы договаривались, что Банк не будет предлагать в ежемесячных категориях партнёров, отсутствующих в месте проживания клиента?
Зачем тогда подсунули какую-то Подружку? Я в радиусе двух тысяч верст никаких Подружек не видела
В сочетании с жд билетами, цветами и музыкой в одном флаконе это настораживает :D
Без претензий, если что - просто опять-таки хотелось бы ясности

Заранее выражаю признательность за ответы :{} :flowers:
Ответить

30 июня 2023 в 22:12
Inga_m


Здравствуйте.

Всегда рады помочь! Кэшбэк не начислили автоматически, потому что для участия, нужно было открыть сайт акции и подтвердить участие.

Сайт акции: https://anniversary.tinkoff.ru/
Ответить

30 июня 2023 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Категории останутся до конца работы подписки. Если вы отключите продление подписки, то она будет работать до следующей даты платежа

----------
интересует, что будет после отключения подписки до конца календарного месяца - вообще безо всех категорий повышенного кэшбэка?
Ответить

30 июня 2023 в 23:18
TZK

Мы даем категории на календарный месяц, поэтому, после того как мы дали их выбрать, они не пропадут.
Ответить

30 июня 2023 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда рады помочь! Кэшбэк не начислили автоматически, потому что для участия, нужно было открыть сайт акции и подтвердить участие.

Сайт акции: https://anniversary.tinkoff.ru/

----------

Уважаемый ПБ, благодарю за ответ,

Я уже сообщала, что не могу толком открыть Вашу ссылку - дальше фиолетовых квадратиков дело не идёт :(

Для «этих ваших лендингов» нужны устройства с вычислительными мощностями, недоступными поколению Senior

Поэтому и попросила вручную включить в акцию - за положительное решение вопроса благодарна, и больше не христарадничаю (до поры до времени)

А сейчас просто хочу уяснить, входит ли в условия акции МСС 5499, поскольку при оплате картой Мир в КиБ и Бристоле вывалился этот МСС, но при подсчёте Банк исключил такие покупки :?:
Автоматика как бы себя повела? Тоже не зачла бы эти оплаты в категорию Супермаркеты?

Тогда дискриминация родного Мира получается - ибо при оплате картами недружественных ПС вываливается вполне себе кАшерный мсс 5921
Чем это алкогольный 5921 лучше закусочного 5499?
По одной покупке даже чек погрузился самостоятельно - и видно, что это не бухло, а наоборот: шоколадка и сальце :D
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2023 в 23:55
Inga_m

Уточним насчет конкретных категорий и вернемся.
Ответить

1 июля 2023 в 05:00
ПБ,
Написала в ЛС обращение по начислению КБ за июнь. Мои данные у вас должны быть. Рассмотрите, пожалуйста.
Ответить

1 июля 2023 в 05:56
Arina Mi-lova

Здравствуйте.

Ответили :)
Ответить

1 июля 2023 в 08:54
----------
Цитата

ruas пишет:
ПБ, уже третий день ожидаю возврат комиссии за пополнение карты со Сбера на сумму более 100 тыс. Пополнил 27.06. Трижды техподдержка просила подождать. Жду, жду, а возврата комиссии нет.

----------

Здравствуйте. Комиссию вернули. Простите, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

2 июля 2023 в 09:07
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как работает карта для близких?
Это дополнительная карта Тинькофф Блэк с отдельным счётом? Кэшбэк по ней считается отдельно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть