Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции нужно, чтобы раньше не было оплат ЖКХ через наше приложение. Сейчас включить вручную в акцию не сможем.

----------

А можете меня добавить в акцию? Я ЖКХ еще не оплачивала в приложении.
Ответить

13 июля 2023 в 16:57
Тинькофф Банк,
Не понятно зачем на e-mail уже пришло два письма следующего содержания
----------
Цитата

По закону 115-ФЗ мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах. Чтобы не тревожить вас звонками и не просить прислать данные нового паспорта, прав или других документов — дайте согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг. А еще мы сможем точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка.
----------

Зачем банку мои данные из Госуслуг? В этом году Тинькофф дважды проверял мои паспортные данные при подключении к ТМ и выдачи дебетовой карты. Каждую неделю я паспорт не меняю.
Ответить

13 июля 2023 в 17:06
----------
Цитата

Vi-era пишет:
А можете меня добавить в акцию? Я ЖКХ еще не оплачивала в приложении.

----------


Проверим, что можно сделать, и ответим в чате приложения.
Ответить

13 июля 2023 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции нужно, чтобы раньше не было оплат ЖКХ через наше приложение

----------
А если оплаты были, но не из приложения, а из ЛК? :scratch:
Ответить

13 июля 2023 в 17:31
----------
Цитата

goga11 пишет:
Зачем банку мои данные из Госуслуг? В этом году Тинькофф дважды проверял мои паспортные данные при подключении к ТМ и выдачи дебетовой карты. Каждую неделю я паспорт не меняю.

----------



Сообщение направляем, чтобы получить ваше согласие на обработку данных и более не беспокоить вас звонками и другими коммуникациями. Мы будем получать всю актуальную информацию сразу из портала Госуслуги. Это касается не только паспорта.
Ответить

13 июля 2023 в 18:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если оплаты были, но не из приложения, а из ЛК? изображение

----------


По условиям акции для участия не должно быть платежей именно через наше приложение. Оплату в личном кабинете не учитываем.
Ответить

13 июля 2023 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции для участия не должно быть платежей именно через наше приложение. Оплату в личном кабинете не учитываем.

----------
А в чате сообщили, что оплата в МП и ЛК - одно и то же.
п.с. В любом случае, мой вопрос в итоге решился в более выгодном варианте, чем включение в акцию, но ликбез проведён ( куда ж без этого? ). :jokingly:
Спасибо! :gramercy:
Ответить

13 июля 2023 в 18:28
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
А если я оплачу в вашем приложении через горИВЦ сразу всех поставщиков, кэшбек будет 10%

----------


Здравствуйте.

До оплаты мы не можем гарантировать, что начислим бонус. Оплаты нет, а значит, мы не увидим, как она прошла.
Если после платежа по ЖКХ не начислим бонус в течение 30 дней, обратитесь к нам, пожалуйста, для начисления.
Ответить

13 июля 2023 в 18:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А в чате сообщили, что оплата в МП и ЛК - одно и то же.
п.с. В любом случае, мой вопрос в итоге решился в более выгодном варианте, чем включение в акцию, но ликбез проведён ( куда ж без этого? ). изображение

Спасибо! изображение

----------


По поводу ответов в чате - приняли во внимание, дополнительно проверим и при необходимости проработаем недочеты.
Ответить

13 июля 2023 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщение направляем, чтобы получить ваше согласие на обработку данных и более не беспокоить вас звонками и другими коммуникациями. Мы будем получать всю актуальную информацию сразу из портала Госуслуги. Это касается не только паспорта X

----------

1.Зачем банку Тинькофф вся актуальная информация обо мне?
2.Банк Тинькофф единственный из банков где я являюсь или являлся клиентом кто хочет получить доступ на Госуслуги.
Ответить

13 июля 2023 в 19:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что можно сделать, и ответим в чате приложения.

----------

В акцию добавили, подскажите, а нужно платить именно картой блек? Или можно оплатить с кредитки ALL Airlines и получить мили?
Ответить

13 июля 2023 в 19:26
----------
Цитата

goga11 пишет:
2.Банк Тинькофф единственный из банков где я являюсь или являлся клиентом кто хочет получить доступ на Госуслуги.

----------

Другие банки более наглые - без вашего ведома шлют заявление на Госуслуги и от получения требуемой информации спасает лишь необходимость (пока необходимость) вашего согласия.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 19:32
----------
Цитата

goga11 пишет:
1.Зачем банку Тинькофф вся актуальная информация обо мне?
2.Банк Тинькофф единственный из банков где я являюсь или являлся клиентом кто хочет получить доступ на Госуслуги.

----------


Мы должны актуализировать данные клиентов, которых обслуживаем — о причинах также пишем в самом письме.
Ответить

13 июля 2023 в 19:36
----------
Цитата

Vi-era пишет:

В акцию добавили, подскажите, а нужно платить именно картой блек? Или можно оплатить с кредитки ALL Airlines и получить мили?

----------


Да, оплатить нужно именно картой Black.
Ответить

13 июля 2023 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны актуализировать данные клиентов, которых обслуживаем — о причинах также пишем в самом письме X

----------

Я бы ещё мог как то объяснить актуализацию данных если бы стал клиентом более 10 лет назад. Но я стал клиентом банка только в марте 2023 и о какой актуализации данных может идти речь в этом случае мне не понятно.
Ответить

13 июля 2023 в 20:56
----------
Цитата

goga11 пишет:
о какой актуализации данных может идти речь в этом случае мне не понятно.

----------

Ну что же тут непонятного. Получить такую кучу данных для персонализированного ретаргетинга очень, очень неплохо
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 03:00
Тинькофф Банк, почему пропала возможность оплатить с других карт выставленное ЖКУ в разделе Платежи? У вас какие-то изменения произошли на этот счёт? (Плачу каждый месяц через вас, но с другой карты, а теперь другие карты пропали при оплате ЖКУ. )Перепривязка карт не помогла, другие платежи, например моб. связь можно оплатить с других карт, а тут с ЖКУ пропало... Из возможных способов остались только способы Тинькофф и всё. Пока что наблюдаю только на ЖКУ.
Ответить

14 июля 2023 в 04:24
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
Тинькофф Банк, почему пропала возможность оплатить с других карт выставленное ЖКУ в разделе Платежи? У вас какие-то изменения произошли на этот счёт? (Плачу каждый месяц через вас, но с другой карты, а теперь другие карты пропали при оплате ЖКУ. )Перепривязка карт не помогла, другие платежи, например моб. связь можно оплатить с других карт, а тут с ЖКУ пропало... Из возможных способов остались только способы Тинькофф и всё. Пока что наблюдаю только на ЖКУ.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 июля 2023 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за ситуацию. Понимаем ваше недовольство. Если карту нужно доставить держателю дополнительной карты, мы связываемся с ним для назначения встречи. Постараемся связаться с держателем карты в приоритете. Также проверим консультации сотрудников и напишем вам.

----------

Тинькофф Банк

Вчера ближе к полуночи держателю-получателю пришла смс о том, что встреча, назначенная на утро 14 июля, снова перенесена.

Я вчера сообщил тут вам об этом, но позднее прояснилось, что вроде как задвоенную встречу отменили. Посему я удалил то сообщение.

Утром позвонил курьер держателю - получателю и заявил, что хочет встретиться с владельцем счета. мол, он может лишь ему выдать. На кого в итоге выпущена эта очередная 7я или 8я карта, не выяснено.

И, соответственно, снова ничего не доставлено и не выдано.

Хотя вчера с держателем-получателем дважды связывались по телефону и подтверждали доставку.
Сегодня крайний срок получить карту до обеда, потом она будет не нужна, неактуально будет.

Как будто на разных языках с банком говорим. :evil:
Как это всё понимать?
Как издевательства над клиентами?
Сколько времени, ежедневно по несколько часов в течении этих дней два человека контактировали с банком Тинькофф, сколько разных человек отвечали, сколько карт было выпущено и заблокировано, а в итоге НОЛЬ.
На выходе ваших бизнес процессов гора не родила мышь.

Когда Олег Юрьевич занимался развитием банка, о таком даже представить было невозможно.
Ответить

14 июля 2023 в 10:38
Позвонил сам этому курьеру, выяснить, на кого же карта, которую он должен был доставить.
Оказалось, что на владельца счета, хотя он сам видит в комментариях для представителя прописанное caps lock-ом Получатель - держатель карты, ФИО, телефон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть