Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщение направляем, чтобы получить ваше согласие на обработку данных и более не беспокоить вас звонками и другими коммуникациями. Мы будем получать всю актуальную информацию сразу из портала Госуслуги. Это касается не только паспорта X

----------

1.Зачем банку Тинькофф вся актуальная информация обо мне?
2.Банк Тинькофф единственный из банков где я являюсь или являлся клиентом кто хочет получить доступ на Госуслуги.
Ответить

13 июля 2023 в 19:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что можно сделать, и ответим в чате приложения.

----------

В акцию добавили, подскажите, а нужно платить именно картой блек? Или можно оплатить с кредитки ALL Airlines и получить мили?
Ответить

13 июля 2023 в 19:26
----------
Цитата

goga11 пишет:
2.Банк Тинькофф единственный из банков где я являюсь или являлся клиентом кто хочет получить доступ на Госуслуги.

----------

Другие банки более наглые - без вашего ведома шлют заявление на Госуслуги и от получения требуемой информации спасает лишь необходимость (пока необходимость) вашего согласия.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 19:32
----------
Цитата

goga11 пишет:
1.Зачем банку Тинькофф вся актуальная информация обо мне?
2.Банк Тинькофф единственный из банков где я являюсь или являлся клиентом кто хочет получить доступ на Госуслуги.

----------


Мы должны актуализировать данные клиентов, которых обслуживаем — о причинах также пишем в самом письме.
Ответить

13 июля 2023 в 19:36
----------
Цитата

Vi-era пишет:

В акцию добавили, подскажите, а нужно платить именно картой блек? Или можно оплатить с кредитки ALL Airlines и получить мили?

----------


Да, оплатить нужно именно картой Black.
Ответить

13 июля 2023 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны актуализировать данные клиентов, которых обслуживаем — о причинах также пишем в самом письме X

----------

Я бы ещё мог как то объяснить актуализацию данных если бы стал клиентом более 10 лет назад. Но я стал клиентом банка только в марте 2023 и о какой актуализации данных может идти речь в этом случае мне не понятно.
Ответить

13 июля 2023 в 20:56
----------
Цитата

goga11 пишет:
о какой актуализации данных может идти речь в этом случае мне не понятно.

----------

Ну что же тут непонятного. Получить такую кучу данных для персонализированного ретаргетинга очень, очень неплохо
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 03:00
Тинькофф Банк, почему пропала возможность оплатить с других карт выставленное ЖКУ в разделе Платежи? У вас какие-то изменения произошли на этот счёт? (Плачу каждый месяц через вас, но с другой карты, а теперь другие карты пропали при оплате ЖКУ. )Перепривязка карт не помогла, другие платежи, например моб. связь можно оплатить с других карт, а тут с ЖКУ пропало... Из возможных способов остались только способы Тинькофф и всё. Пока что наблюдаю только на ЖКУ.
Ответить

14 июля 2023 в 04:24
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
Тинькофф Банк, почему пропала возможность оплатить с других карт выставленное ЖКУ в разделе Платежи? У вас какие-то изменения произошли на этот счёт? (Плачу каждый месяц через вас, но с другой карты, а теперь другие карты пропали при оплате ЖКУ. )Перепривязка карт не помогла, другие платежи, например моб. связь можно оплатить с других карт, а тут с ЖКУ пропало... Из возможных способов остались только способы Тинькофф и всё. Пока что наблюдаю только на ЖКУ.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 июля 2023 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за ситуацию. Понимаем ваше недовольство. Если карту нужно доставить держателю дополнительной карты, мы связываемся с ним для назначения встречи. Постараемся связаться с держателем карты в приоритете. Также проверим консультации сотрудников и напишем вам.

----------

Тинькофф Банк

Вчера ближе к полуночи держателю-получателю пришла смс о том, что встреча, назначенная на утро 14 июля, снова перенесена.

Я вчера сообщил тут вам об этом, но позднее прояснилось, что вроде как задвоенную встречу отменили. Посему я удалил то сообщение.

Утром позвонил курьер держателю - получателю и заявил, что хочет встретиться с владельцем счета. мол, он может лишь ему выдать. На кого в итоге выпущена эта очередная 7я или 8я карта, не выяснено.

И, соответственно, снова ничего не доставлено и не выдано.

Хотя вчера с держателем-получателем дважды связывались по телефону и подтверждали доставку.
Сегодня крайний срок получить карту до обеда, потом она будет не нужна, неактуально будет.

Как будто на разных языках с банком говорим. :evil:
Как это всё понимать?
Как издевательства над клиентами?
Сколько времени, ежедневно по несколько часов в течении этих дней два человека контактировали с банком Тинькофф, сколько разных человек отвечали, сколько карт было выпущено и заблокировано, а в итоге НОЛЬ.
На выходе ваших бизнес процессов гора не родила мышь.

Когда Олег Юрьевич занимался развитием банка, о таком даже представить было невозможно.
Ответить

14 июля 2023 в 10:38
Позвонил сам этому курьеру, выяснить, на кого же карта, которую он должен был доставить.
Оказалось, что на владельца счета, хотя он сам видит в комментариях для представителя прописанное caps lock-ом Получатель - держатель карты, ФИО, телефон.
Ответить

14 июля 2023 в 10:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк

Вчера ближе к полуночи держателю-получателю пришла смс о том, что встреча, назначенная на утро 14 июля, снова перенесена.

Я вчера сообщил тут вам об этом, но позднее прояснилось, что вроде как задвоенную встречу отменили. Посему я удалил то сообщение.

Утром позвонил курьер держателю - получателю и заявил, что хочет встретиться с владельцем счета. мол, он может лишь ему выдать. На кого в итоге выпущена эта очередная 7я или 8я карта, не выяснено.

И, соответственно, снова ничего не доставлено и не выдано.

Хотя вчера с держателем-получателем дважды связывались по телефону и подтверждали доставку.
Сегодня крайний срок получить карту до обеда, потом она будет не нужна, неактуально будет.

Как будто на разных языках с банком говорим. изображение

Как это всё понимать?
Как издевательства над клиентами?
Сколько времени, ежедневно по несколько часов в течении этих дней два человека контактировали с банком Тинькофф, сколько разных человек отвечали, сколько карт было выпущено и заблокировано, а в итоге НОЛЬ.
На выходе ваших бизнес процессов гора не родила мышь.

Когда Олег Юрьевич занимался развитием банка, о таком даже представить было невозможно.

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за эту ситуацию! Мы понимаем, как важно вовремя получить карту. Вопрос в работе. Приложим усилия, чтобы оперативно во всем разобраться и помочь. По результату вернемся с комментариями.
Ответить

14 июля 2023 в 11:35
Тинькофф Банк, здравствуйте. В приложении был баннер с приглашением в Акцию 10% за ЖКУ. Сейчас этот баннер пропал. Я продолжаю участвовать в Акции? Если оплачу, кэшбэк 10% будет? И если все-таки "да", то хочу уточнить, можно ли оплатить по ку-коду на квитанции из приложения (при переходе по баннеру были описаны способы оплаты, но после пропажи баннера это не посмотреть). Скрин сделал на всякий случай, сейчас баннера в приложении нет.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 11:50
Уважаемый Тинькофф Банк,
включите меня, пожалуйста, в число участников акции с оплатой ЖКХ, проверьте пожалуйста
Ответить

14 июля 2023 в 11:57
----------
Цитата

Tugreek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. В приложении был баннер с приглашением в Акцию 10% за ЖКУ. Сейчас этот баннер пропал. Я продолжаю участвовать в Акции? Если оплачу, кэшбэк 10% будет? И если все-таки "да", то хочу уточнить, можно ли оплатить по ку-коду на квитанции из приложения (при переходе по баннеру были описаны способы оплаты, но после пропажи баннера это не посмотреть). Скрин сделал на всякий случай, сейчас баннера в приложении нет.

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы правда проводим акцию "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ". Чтобы принять в ней участие, нужно получить предложение в пуш-уведомлении, сторис, баннере или ин-апп. Также, если вы ранее не оплачивали услуги ЖКХ через наше приложение.
Оплатить услуги ЖКХ картой можно до 31 июля 2023 года включительно. Сделать это нужно в нашем приложении, в разделе «Платежи». В том числе в разделе оплаты вы можете отсканировать QR-код. Не начисляем бонусы за оплату услуг на нашем сайте или в личном кабинете.
Чтобы мы проверили ваше участие в акции, пожалуйста, напишите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.
Ответить

14 июля 2023 в 12:18
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
включите меня, пожалуйста, в число участников акции с оплатой ЖКХ, проверьте пожалуйста

----------


Приветствуем!

По условиям акции принять участие могут держатели карты Tinkoff Black, кто еще не оплачивал услуги ЖКХ через наше приложение.
Проверим возможность добавить вас в акцию до 15 июля 2023 включительно, результат сообщим в чате и пришлём push-уведомление.
Ответить

14 июля 2023 в 13:27
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, вчера утром на вашем сайте "Годовщина с Тинькофф" выиграл кэшбек 15% на супермаркеты, написано что активируется в течение 24 часов. Он будет где-нибудь в приложении отображаться, или всё на ощупь?

----------


Здравствуйте. По условиям акции "Годовщины." бонусную категорию повышенного кэшбэка предоставляем на следующий день с даты годовщины.
Ваша дата годовщины - 10.07.2023, категорию предоставили раннее 11.07.2023 в конце дня.

Извините, пожалуйста, за задержку. В рамках лояльности предоставили вам 1 месяц льготы на подписку Тинькофф Про.
В льготный период плата за подписку списываться не будет. После окончания льготного периода подписка не отключится автоматически. Управлять подпиской вы можете самостоятельно в мобильном приложении или в личном кабинете Тинькофф.
Ответить

14 июля 2023 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны актуализировать данные клиентов, которых обслуживаем — о причинах также пишем в самом письме.

----------

А как-нибудь иначе можно актуализировать данные?
Ответить

14 июля 2023 в 14:06
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:

А как-нибудь иначе можно актуализировать данные?

----------


Здравствуйте!

Можно обратиться в чат или позвонить нам, еще некоторую информацию вы можете обновить самостоятельно в приложении. Иногда мы также можем позвонить или связаться с клиентами через другие каналы связи, чтобы актуализировать информацию. Мы не обязываем давать согласие, лишь предлагаем сделать процесс проще.
Ответить

14 июля 2023 в 15:09
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
Тинькофф Банк, почему пропала возможность оплатить с других карт выставленное ЖКУ в разделе Платежи? У вас какие-то изменения произошли на этот счёт? (Плачу каждый месяц через вас, но с другой карты, а теперь другие карты пропали при оплате ЖКУ. )Перепривязка карт не помогла, другие платежи, например моб. связь можно оплатить с других карт, а тут с ЖКУ пропало... Из возможных способов остались только способы Тинькофф и всё. Пока что наблюдаю только на ЖКУ.

----------


Подключить оплату с карты другого банка по этому поставщику сейчас нельзя. Для оплаты вы можете использовать карту нашего банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть