Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 июля 2023 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В приложении клиент может оформить дополнительную карту на 3 лицо с доставкой себе или с доставкой 3-му лицу. Карту, которую изначально оформили с доставкой себе, мы не сможем выдать 3-му лицу, даже если на карте указано его имя. Получатель карты зависит от параметров, которые выбрал клиент при оформлении карты.

О том, что владелец счета хотел, чтобы карту получило 3 лицо, мы узнали только в день встречи, когда позвонили по номеру, указанному в комментарии к встрече. Сама карта оформлена с доставкой владельцу счета.
По этой причине карту 3-му лицу мы выдать не могли.

----------

Здравствуйте, изначально при еще первом заказе доставка оформлялась держателю карты. И когда она не состоялась, были новые заказы карт, и оба клиента, и держатель счета и держатель карты- получатель всю прошлую неделю ежедневно по несколько раз контактировали с банком, и в чате и по телефону по этому вопросу. Получателю карты звонили несколько раз из банка и голосом подтверждали встречу, и то, что карта выпущена на держателя и будет выдана именно держателю. Но потом опять несколько раз все отменялось. В пятницу 14го снова курьер отменил выдачу, о чём я сообщал тогда же, но позже в тот же день еще один курьер привез таки нужную карту и смог ее выдать владельцу карты. Позже решали проблему добавления-отображения этой карты у держателя в ЛК. Там отображалась какая то другая карта, а не та полученная в пятницу. И добавить ее не получалось.
Держателю карты советовали, чтобы обращался владелец счета, владельцу отвечали, что держатель должен с этим вопросом обращаться в банк.
Позже удалось выяснить, что это отображается виртуальная карта, которую ошибочно выпустил оператор при диалоге, но не заблокировал. В итоге было 2 карты на третье лицо. Реальный пластик не добавлялся. Вопрос решился закрытием этой виртуальной карты, отменой доступа к счету и предоставлению доступа заново. После этого смогли добавить полученную карту.
Сейчас проблем не осталось.
Ответить

17 июля 2023 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы не устанавливали пинкод

----------
А бывает такое что я его установил, а потом он по какой-либо причине (на вашей стороне) "сбросился", т.е. стал не установленным?
Ответить

17 июля 2023 в 14:37
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
А бывает такое что я его установил, а потом он по какой-либо причине (на вашей стороне) "сбросился", т.е. стал не установленным?

----------


Если прошли все шаги установки, такого быть не должно. В любом случае вы всегда можете переустановить пин в приложении.
Ответить

17 июля 2023 в 14:38
----------
Цитата

Compaq пишет:

Здравствуйте, изначально при еще первом заказе доставка оформлялась держателю карты. И когда она не состоялась, были новые заказы карт, и оба клиента, и держатель счета и держатель карты- получатель всю прошлую неделю ежедневно по несколько раз контактировали с банком, и в чате и по телефону по этому вопросу. Получателю карты звонили несколько раз из банка и голосом подтверждали встречу, и то, что карта выпущена на держателя и будет выдана именно держателю. Но потом опять несколько раз все отменялось. В пятницу 14го снова курьер отменил выдачу, о чём я сообщал тогда же, но позже в тот же день еще один курьер привез таки нужную карту и смог ее выдать владельцу карты. Позже решали проблему добавления-отображения этой карты у держателя в ЛК. Там отображалась какая то другая карта, а не та полученная в пятницу. И добавить ее не получалось.
Держателю карты советовали, чтобы обращался владелец счета, владельцу отвечали, что держатель должен с этим вопросом обращаться в банк.
Позже удалось выяснить, что это отображается виртуальная карта, которую ошибочно выпустил оператор при диалоге, но не заблокировал. В итоге было 2 карты на третье лицо. Реальный пластик не добавлялся. Вопрос решился закрытием этой виртуальной карты, отменой доступа к счету и предоставлению доступа заново. После этого смогли добавить полученную карту.
Сейчас проблем не осталось.

----------


Еще раз извините за такую ситуацию, все повторно проверим.
Ответить

17 июля 2023 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такого быть не должно

----------
Но бывает?
Ответить

17 июля 2023 в 14:47
Бывает всякое :)
Вы вводили пинкод в стороннем банкомате, в чате верно сообщили, что не сможем проверить причину ошибки. Вы пробовали снова установить пин и воспользоваться банкоматом? Если ошибка сохранится, напишите нам, возможно что-то не так с самой картой.
Ответить

17 июля 2023 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
снова установить пин и воспользоваться банкоматом? Если ошибка сохранится, напишите нам, возможно что-то не так с самой картой

----------
Вы сможете это выяснить без необходимости совершения каких-либо действий с моей стороны?
Ответить

17 июля 2023 в 15:00
Тинькофф Банк, АЗС стали массово отключаться от сервиса "тинькофф-топливо". Прокомментируете?
Я выбрал категорию "тинькофф-топливо" на месяц, было удобно. А сейчас, чтобы воспользоваться, надо на другой конец города ехать.
Ответить

17 июля 2023 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз извините за такую ситуацию, все повторно проверим.

----------
Да уже всё позади, решено.
Ответить

17 июля 2023 в 15:02
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Вы сможете это выяснить без необходимости совершения каких-либо действий с моей стороны?

----------


Не сможем проверить, так как банкомат не наш. Если ошибка с пином сохранится, напишите об этом, все проверим.
Ответить

17 июля 2023 в 15:07
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, АЗС стали массово отключаться от сервиса "тинькофф-топливо". Прокомментируете?
Я выбрал категорию "тинькофф-топливо" на месяц, было удобно. А сейчас, чтобы воспользоваться, надо на другой конец города ехать.

----------


Пока сотрудничество с некоторыми партнерами приостановили. Мы работаем над их возвращением. Извините за неудобства.
Ответить

17 июля 2023 в 15:14
----------
Цитата

plover пишет:
У меня вообще не планшете не прокручивается этот список. Но всё равно - бедненько… Ладно хоть ВТБ и Почтибанк в партнёрах, их банкоматов предостаточно X

----------

Не помните: лимит внесения в АТМ ВТБ какая сумма ?
Ответить

17 июля 2023 в 16:08
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Вот Ваш ответ от 14.07.2023. После этого Вашего ответа именно так, по QR, моя жена оплатила ЖКХ. Получается теперь мимо 500 рублей?

----------


Приветствуем. Если при сканировании QR отображается наш контрагент, то бонус будет. В вашем случае компенсация не положена, так как это был перевод.
Ответить

17 июля 2023 в 16:39
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите пожалуйста, в рамках акции "10% на жкх" защитается платёж через qr код в приложении Тинькофф?

----------


Приветствуем. Да, но только если он будет в списке наших контрагентов. Если просканируете QR-код и откроется контрагент, то кэшбэк по акции начислим. За перевод по полным реквизитам (даже через кнопку сканировать QR-код) кэшбэк не положен по акции.
Ответить

17 июля 2023 в 18:16
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. У меня есть награждение за Кэшбэкфест в виде удвоенного кэшбэка. Также есть предложение у партнеров за tasty coffee - 50 процентов кэшбэка, но не более 500 баллов. С учетом удвоенного кэшбэка это будет стопроцентный кэшбэк, но в количестве 500 или 1000 баллов? То есть баллы тоже удваиваются?

----------


Здравствуйте.

Да, баллы тоже удваиваются.
Только, если мы верно вас идентифицировали, вы в фесте не участвовали, так что бонуса в виде удвоенного кэшбэка у вас нет.
Ответить

17 июля 2023 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, баллы тоже удваиваются.
Только, если мы верно вас идентифицировали, вы в фесте не участвовали, так что бонуса в виде удвоенного кэшбэка у вас нет.

----------

Я немного обеспокоена. Я сделала три покупки во время КэшбэкФеста, и мне приходило уведомление об удвоенном кэшбэке. Вы уверены, что он мне не положен?
«Файл недоступен»
Ответить

17 июля 2023 в 18:37
----------
Цитата

-Enigma- пишет:

Шутите? Я ни доллара не снимала вообще.

----------


Добрый день.

Видим, что на вашем счете была валюта до 9 марта, и ее вы не снимали. Простите, пожалуйста. Лимит обновили. Теперь вы можете снять наличные.
Ответить

17 июля 2023 в 18:57
----------
Цитата

os17 пишет:

Я немного обеспокоена. Я сделала три покупки во время КэшбэкФеста, и мне приходило уведомление об удвоенном кэшбэке. Вы уверены, что он мне не положен?

----------


Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

17 июля 2023 в 19:19
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Я один не понимаю как 115-ФЗ связан с "правами или другими документами" и что такого вы хотите взять из моего профиля на Госуслугах, чтобы "точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка"?
Я вам и так могу сказать, без всяких Госулуг;) меня вполне устроит категория "супермаркеты", еще "дом / ремонт" подойдет на следующий месяц.

----------



Закон обязывает нас поддерживать актуальную информацию о клиентах. Раньше, чтобы актуализировать паспортные данные, адреса и контакты, мы звонили и уточняли.

Сейчас система Госуслуг позволяет автоматизировать этот процесс. Также это позволит нам лучше подбирать условия. Спасибо за обратную связь по категориям.
Ответить

17 июля 2023 в 19:32
Гы-ы, вроде что-то написали, но не ответили ни на один вопрос;)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Закон обязывает нас поддерживать актуальную информацию о клиентах. Раньше, чтобы
актуализировать паспортные данные, адреса и контакты, мы звонили и уточняли.

----------

По-поводу паспорта вопросов нет, понятно для чего и про него я не спрашивал, а вот про "права" и "другие документы" - они то ту при чем, так ответа и не увидел :(

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас система Госуслуг позволяет автоматизировать этот процесс. Также это позволит нам лучше подбирать условия.

----------

Подбирать условия к чему? В том то и был вопрос: что вы хотите увидеть в моем профиле на Госуслугах, чтобы это повлияло на категории / предложения партнеров? Да и и зачем эти ухищрения, когда всегда можно спросить у клиента на прямую;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть