Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2023 в 23:03
Тинькофф Банк,
А по акции ЖКХ КБ должен отразиться напротив операции или на счет просто начислится :?:
Ответить

23 июля 2023 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы включили вас в акцию "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ". По условиям акции начисляем 10% за оплату ЖКХ, но не более 500 рублей. Для получения бонуса нужно совершить оплату ЖКХ через приложение картой Tinkoff Black в разделе "Платежи" до 31.07.2023 — откройте приложение, нажмите на "Платежи" внизу экрана — плашка "Платежи" -> "ЖКХ" — выберите провайдера.

В рамках обращения мы обратили ваше внимание, что в акции не учитываем оплаты ЖКХ переводом X

----------


А зачем тогда в МП предлагаете сканировать квитанцию?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2023 в 23:28
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
А по акции ЖКХ КБ должен отразиться напротив операции или на счет просто начислится изображение

----------


Здравствуйте.

Отобразим кэшбэк в разделе Кэшбэк и бонусы.
Ответить

23 июля 2023 в 23:31
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
А зачем тогда в МП предлагаете сканировать квитанцию?

----------


Здравствуйте.

Это удобно, чтобы не вводить реквизиты квитанции самостоятельно. Если вы оплачиваете услуги ЖКХ с помощью сканирования квитанции, в этом нет ошибки.
Ответить

23 июля 2023 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Это удобно, чтобы не вводить реквизиты квитанции самостоятельно. Если вы оплачиваете услуги ЖКХ с помощью сканирования квитанции, в этом нет ошибки X

----------


а вот другое мнение

----------
Цитата

andt пишет:
Пытался выполнить условия акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ».
В приложении "Платежи"-"ЖКХ"-"Сканировать квитанцию".
Оказывается нет - это не платеж, а перевод, в акции не участвует.

----------


Можно однозначный ответ, сканирование qr-кода квитанции входит в акцию по жкх или нет?
Сам оплатил 14.07 через сканирование, КБ пока нет, жду до 14.08 по условиям.
Ответить

24 июля 2023 в 00:00
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
Можно однозначный ответ, сканирование qr-кода квитанции входит в акцию по жкх или нет?
Сам оплатил 14.07 через сканирование, КБ пока нет, жду до 14.08 по условиям.

----------


Ошиблись, простите. Рассмотрим включение вас в акцию, ответ пришлем в мобильном приложении.
Чтобы правильно оплатить квитанцию, нужно зайти в раздел Платежи, выбрать ЖКХ и организацию, введя реквизиты.
Передадим обратную связь по историям в приложении менеджерам акции, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций.
Ответить

24 июля 2023 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если раньше совершали оплату из личного кабинета, то для участия в акции подходите.

----------

А оплата в МП картами сторонних банков является противопоказанием к участию в акции "10% на ЖКХ" или только оплата именно картами Тинькофф? А то тоже хотелось бы присоединиться к банкету акции.
Ответить

24 июля 2023 в 06:11
----------
Цитата

om2002 пишет:
А оплата в МП картами сторонних банков является противопоказанием к участию в акции "10% на ЖКХ" или только оплата именно картами Тинькофф? А то тоже хотелось бы присоединиться к банкету акции.

----------


Здравствуйте.

Оплатить разрешается только с карты Tinkoff Black.
Ответить

24 июля 2023 в 06:42
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ, нужна ваша помощь, чтобы а) понять и принять, б) решить, в) проверить консультацию.

Возникла необходимость в двух физических картах Мир к существующему счету. Одну заказал (с платным дизайном), потом правил ФИО через чат в приложении, уточнил на счет второй, чтобы получить обе в одной доставке, предложили "через чат", согласился, вроде оформили все.

Далее назначил встречу, уточнил в чате, другой сотрудник сказал что в встрече один продукт, но он (молодец) добавил второй, так что все ОК.

Пришел гонец, у него одна карта (с бесплатным дизайном), с платным по его данным не готова (говорил про три дня), ситуация плохая (время на еще одну встречу, да и вам две доставки оплачивать), но понятная.

Захожу в приложение, есть возможность назначить встречу, нажимаю кнопку, приходит подтверждение встречи (на почту), но ... сомнения мучают, спрашивают в чате - говорят ОТМЕНЕНА эта встреча, нет мол назначенных, а про отмену то ничего не приходило!(

Предлагают назначить встречу, соглашаюсь и тут ... начинают спрашивать разрешение ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту, которую заказал в выходные (с платным дизайном), мол только через перевыпуск карты можно назначить встречу.

На этом остановил действия в чате и пришел к вам, т.к. явно что-то идет не туда и либо будет две карты, либо заплачу еще раз, в общем ... как мне получить заказанную мной карту???

----------




Здравствуйте.

Чтобы получить несколько продуктов на одной встрече, нужно написать или позвонить нам. Проверим возможность соединить их. Так мы и сделали, когда вы обратились к нам.

На встрече выдали только одну карту, так как из-за технической ошибки не смогли подготовить вторую карту. Извините нас. Проработали каждую деталь, чтобы не повторять такие ситуации.

В чате также хотели помочь и назначить новую встречу на неполученную карту. Мы сделали новый выпуск без комиссии, проконтролировали встречу и выдали карту.
Ответить

24 июля 2023 в 07:07
Тинькофф Банк,
Я отменил переход на ТМ. Но сообщение в МП о том что переход отменён до сих пор отображается в МП. При этом при попытке подтвердить что я действительно отменил переход приводит к ошибке. Обращение в техподдержку вопрос не решило. Спрос кеша и данных тоже не помог. Передайте программистам большой привет.
Ответить

24 июля 2023 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В акции можно принять участие только после получения предложения. Если раньше совершали оплату из личного кабинета, то для участия в акции подходите.

----------

А ничего, что в Правилах акции сказано, что могут участвовать держатели Расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), являющиеся пользователями Мобильного приложения Банка, ранее не совершавшие оплату услуг ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка, получившие
предложение от Банка или направившие заявку в Банк на участие в Акции по каналам Дистанционного обслуживания?
Мне вчера в чате ассистент Ольга утверждала, что в акции могут принять участие только оформившие
карту по ссылке. А так как я уже имею карту, то принять участие в акции не могу.
Ответить

24 июля 2023 в 08:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках обращения мы обратили ваше внимание, что в акции не учитываем оплаты ЖКХ переводом.

----------

Повторяю - оплатил в разделе "Платежи"-"ЖКХ".
Оказывается это не платежи :o
Не верь глазам своим.
Ответить

24 июля 2023 в 08:35
----------
Цитата

goga11 пишет:
Я отменил переход на ТМ. Но сообщение в МП о том что переход отменён до сих пор отображается в МП. При этом при попытке подтвердить что я действительно отменил переход приводит к ошибке. Обращение в техподдержку вопрос не решило. Спрос кеша и данных тоже не помог. Передайте программистам большой привет.

----------
О такой особенности работы приложения знаем. Уведомление об отмене переноса будет отображаться еще 7 дней после плановой даты переноса. Так как процесс был остановлен по вашей инициативе, кнопка "Отменить перенос" не даст результатов.
После 26.07.2023 уведомление должно автоматически исчезнуть.
Ответить

24 июля 2023 в 08:47
----------
Цитата

user58 пишет:
А ничего, что в Правилах акции сказано, что могут участвовать держатели Расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), являющиеся пользователями Мобильного приложения Банка, ранее не совершавшие оплату услуг ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка, получившие
предложение от Банка или направившие заявку в Банк на участие в Акции по каналам Дистанционного обслуживания?
Мне вчера в чате ассистент Ольга утверждала, что в акции могут принять участие только оформившие
карту по ссылке. А так как я уже имею карту, то принять участие в акции не могу.

----------


Подскажите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, мы уточним этот момент.
Ответить

24 июля 2023 в 09:06
Уважаемый ПБ.
Подключен повышенный кэшбек Яндекс Маркет на этот месяц. Покупка совершена. Прогноз кэшбека не отображается. Будет он начислен в дату выписки?
Ответить

24 июля 2023 в 09:31
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Уважаемый ПБ.
Подключен повышенный кэшбек Яндекс Маркет на этот месяц. Покупка совершена. Прогноз кэшбека не отображается. Будет он начислен в дату выписки?

----------

Здравствуйте.
Кэшбэк рассчитываем в течение одного дня зачислим его в дату выписки.
Ответить

24 июля 2023 в 12:30
----------
Цитата

andt пишет:
Повторяю - оплатил в разделе "Платежи"-"ЖКХ".
Оказывается это не платежи изображение

Не верь глазам своим.

----------

Для того чтобы все кашерно сработало и при сканировании QR сам контрагент должен быть в списке МП в тиньке причем реквизиты должны совпадать один в один
вот я приводил примеры
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9793439#message9793439
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9794214#message9794214
Ответить

24 июля 2023 в 13:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Да уже всё позади, решено.

----------


Здравствуйте.

В качестве извинений за неудобства зачислили небольшой денежный подарок.
Ответить

24 июля 2023 в 15:43
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Уточняю детали со своей стороны также: И ПРИ РЕШЕНИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ сработали аналогично.
Получил ответ со следующим содержанием: "Здравствуйте!
Мы получили ответ от партнёра . 25 июля информация об условиях обновится. Спасибо что сообщили нам о данной ситуации. Извините что вам пришлось с этим столкнуться."
Задаю вполне логичный вопрос: "Удивительно как в ответе можно ничего не ответить. Что поменяется с 25.07? На текущий момент акция только при покупке в магазинах Магнит. А с 25.07?"
Получаю ответ вчера в 20.41 : "Сергей, прошу прощения за то, что не сообщили какие будут условия, понимаю, как важно быть в курсе всех условий занимаемся этим вопросом, ответ предоставим в скором времени еще раз прошу прощения".
Сегодня в 15.08 "Мы направили вопрос менеджеру спецпредложения SCHLOSSKELLER для получения разъяснений по будущим изменениям. Ответ предоставим до 25.07.2023 включительно. Простите за задержку."
Т.е. то, что написано в ответ на мой вопрос после получения ответа от партнера настолько тупо, что это даже ваши коллеги расшифровать не могут и опять требуется ответ от менеджера партнера.
Следите за мыслью:
1. Обратил внимание, что у вас в ИБ (ЛК) и МП разные условия получения КБ по одному и тому же спецпредложению.
2. Мне подтвердили, что правильные условия - в МП, а в ЛК - не правильные.
3. Попросил внести тогда изменения в ЛК. Ответили, что не знают куда и какие условия вписывать в ЛК и на это нужно уточнение от партнера.
4. Запросили партнера акции, получили ответ от него и написали, что 25.07 будет обновление условий.
5. Уточнил какое?
6. Ответили, что для получения ответа нужно опять запросить менеджера спецпредложения.
7. Уточнение ответа займет 4 дня и он придет в дату, когда вы анонсировали, что будут изменения условий. Собственно, а зачем он тогда вообще 25.07, когда я сам увижу изменение условий (если оно произойдет как написано в ответе).
ИТОГ:
Повторю лишь слова, которые написал в чате: "...все то, что происходит с банком за последние года 2, если представить банк как живой организм, то ему нужен ПСИХИАТР. Я уже даже не вспоминаю светлые времена Артема Ишонина, да и самого ОТ не затрагиваю (не сильно симпатичная личность), но в их времена такого не наблюдалось. За такую "работу" знаю, что штрафовали и увольняли. А сейчас эту "имитацию деятельности" организовали. Все что-то делают и куда-то пишут. Обещают прикладывание всевозможных усилий, чтобы вопрос решился. На деле - такая работа КРАДЕТ прибыль банка и делает все, чтобы клиенты от него отворачивались. Да, новые пока идут, но и они вскорости начнут понимать, что серьезные вещи при таком подходе вам доверять нельзя. Диагноз - увы, банк катится в болото" изображение

----------


Здравствуйте.

Мы неправильно выразились, когда сказали, что обновим условия. Простите, пожалуйста, за путаницу. На сайте не хватает информации о предложении. В ближайшем обновлении добавим ее. Сами условия верные, их менять не будем.
Ответить

24 июля 2023 в 16:18
Уважаемый Тинькофф Банк!

Возможно ли получить приглашение на участие в акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ»? Бот Олег красочно описал, как участвовать в данной акции, пообещал бонусы, но забыл прислать приглашение :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть