Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июля 2023 в 10:55
Тинькофф Банк,

Я У меня приложение на IOS и категории не выбираются
Ответить

28 июля 2023 в 11:02
----------
Цитата

user-859014587501 пишет:
Тинькофф Банк,

Я У меня приложение на IOS и категории не выбираются

----------

Ответим в чате и посмотрим в чем дело.
Ответить

28 июля 2023 в 11:03
Тинькофф Банк,
Вот скрины, обратите на время выбора категорий
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2023 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответим в чате и посмотрим в чем дело.

----------


В чате не решили проблему, сказали, что все норм и посоветовали обновить приложение на Андроиде, хотя у меня Айфон :o :D :|
Ответить

28 июля 2023 в 11:06
----------
Цитата

plover пишет:
Утром начали выдавать. Сейчас начнутся стенания…

----------

Мне, как новичку в ТБ, это неривычно, что выбор категорий открывается не одномоментно, в полночь, а как-то рандомно. Например, у супруги выбор был уже рано утром, а у меня пока нет
Ответить

28 июля 2023 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не волнуйтесь, никого не оставим без категорий.

----------
:(
----------
Цитата

Mapc86rus пишет:
выдали такой шлак....

----------
:omg: "-Федя, дичь!"
Ответить

28 июля 2023 в 11:28
----------
Цитата

user-859014587501 пишет:
В чате не решили проблему, сказали, что все норм и посоветовали обновить приложение на Андроиде, хотя у меня Айфон изображение
изображение
изображение

----------

Такого быть не должно, пожалуйста, подскажите, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, разберемся.
Ответить

28 июля 2023 в 11:44
----------
Цитата

Ставр пишет:
эпитеты

----------
банки ру сделают замечание, при повторе временно забанят :bonk:
Ответить

28 июля 2023 в 11:47
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Не по моей вине магаз отвесил меньше/больше. Но вы не преминули это учесть.

----------


Не списать кэшбэк за отмененную покупку мы не можем, это автоматизированный процесс. Зачислили вам сумму кэшбэка подарком. Бонус отображается с пометкой "кэшбэк за обычные покупки". Рядом с операцией сумма кэшбэка не изменится.

----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А если пользовалась - то не бесплатно и соответственно - какой же это подарок?.. изображение

----------


Дали льготу на сервис Tinkoff Pro на 2 месяца.
Ответить

28 июля 2023 в 11:49
ПБ - скажите пожалуйста, если на карту МИР -Тинькофф Блэк переводить пенсию, то будут ли тогда с меня снимать по 199 руб. каждый месяц за подписку Тинькофф-Pro, что-бы получать на остаток 5% ПНО ?
Ответить

28 июля 2023 в 12:04
----------
Цитата

diagnost07 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста, если на карту МИР -Тинькофф Блэк переводить пенсию, то будут ли тогда с меня снимать по 199 руб. каждый месяц за подписку Тинькофф-Pro, что-бы получать на остаток 5% ПНО ?

----------

Здравствуйте. Подобных льгот для подписки нет, мы будем списывать плату за нее.
Ответить

28 июля 2023 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это дополнительная категория кэшбэка, которой бы не было без подписки изображение

----------


У меня подписка была полгода, предлагали с ней всякий шлак) в июле отключила, на август дали супермаркеты))))
Ответить

28 июля 2023 в 13:55
У меня нет категорий на август.
Может быть потому, что на июль были выбраны только 2 категории?
А покупки в категориях учитываются по дате покупки?
Ответить

28 июля 2023 в 14:00
Что мне сделать, чтобы появились категории на август?
Обновить приложение? Подождать до вечера, до конца июля?
Ответить

28 июля 2023 в 14:00
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
У меня нет категорий на август.
Может быть потому, что на июль были выбраны только 2 категории?
А покупки в категориях учитываются по дате покупки?

----------

Категории у всех появляются постепенно, обязательно покажем новые для выбора. Операции учитываем по дате покупки.
Ответить

28 июля 2023 в 14:27
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Что мне сделать, чтобы появились категории на август?
Обновить приложение? Подождать до вечера, до конца июля?

----------

Нужно подождать. В ближайшее время категории появятся. Если до конца месяца не будет нового списка для выбора, дайте нам знать в поддержке, пожалуйста, и мы все проверим.
Ответить

28 июля 2023 в 14:33
Подскажите, как окешбечиваются покупки в рассрочку?
Планируется крупная покупка в Асконе.

Какие еще варианты есть?
Ответить

28 июля 2023 в 14:43
----------
Цитата

user-286913296824 пишет:
Подскажите, как окешбечиваются покупки в рассрочку?

----------

За покупку по предложению о рассрочке кэшбэк не начислим. Если же вы делаете обычную покупку и по ней подключаете рассрочку, кэшбэк, который должен быть по этой покупке, начислим.
Ответить

28 июля 2023 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За покупку по предложению о рассрочке кэшбэк не начислим

----------


в том случае, если в приложении Тинькофф оформлять?
Ответить

28 июля 2023 в 15:10
----------
Цитата

user-286913296824 пишет:
в том случае, если в приложении Тинькофф оформлять?

----------

Если вы нашли в нашем приложении предложение о рассрочке в нужном магазине и сделаете покупку по условиям этого предложения с кредитной карты, то мы не начислим за эту покупку кэшбэк.

Если же вы подключите в нашем приложении рассрочку по покупке, которую сделали и категория покупки не подходит под исключения программы лояльности, то кэшбэк начислим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть