Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июля 2023 в 14:00
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
У меня нет категорий на август.
Может быть потому, что на июль были выбраны только 2 категории?
А покупки в категориях учитываются по дате покупки?

----------

Категории у всех появляются постепенно, обязательно покажем новые для выбора. Операции учитываем по дате покупки.
Ответить

28 июля 2023 в 14:27
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Что мне сделать, чтобы появились категории на август?
Обновить приложение? Подождать до вечера, до конца июля?

----------

Нужно подождать. В ближайшее время категории появятся. Если до конца месяца не будет нового списка для выбора, дайте нам знать в поддержке, пожалуйста, и мы все проверим.
Ответить

28 июля 2023 в 14:33
Подскажите, как окешбечиваются покупки в рассрочку?
Планируется крупная покупка в Асконе.

Какие еще варианты есть?
Ответить

28 июля 2023 в 14:43
----------
Цитата

user-286913296824 пишет:
Подскажите, как окешбечиваются покупки в рассрочку?

----------

За покупку по предложению о рассрочке кэшбэк не начислим. Если же вы делаете обычную покупку и по ней подключаете рассрочку, кэшбэк, который должен быть по этой покупке, начислим.
Ответить

28 июля 2023 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За покупку по предложению о рассрочке кэшбэк не начислим

----------


в том случае, если в приложении Тинькофф оформлять?
Ответить

28 июля 2023 в 15:10
----------
Цитата

user-286913296824 пишет:
в том случае, если в приложении Тинькофф оформлять?

----------

Если вы нашли в нашем приложении предложение о рассрочке в нужном магазине и сделаете покупку по условиям этого предложения с кредитной карты, то мы не начислим за эту покупку кэшбэк.

Если же вы подключите в нашем приложении рассрочку по покупке, которую сделали и категория покупки не подходит под исключения программы лояльности, то кэшбэк начислим.
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 15:15
----------
Цитата

user-286913296824 пишет:
Планируется крупная покупка в Асконе.

----------
Где-то встречал инсайд, что на 30 июля планируется кэшбэк дня на Аскону, 15%, но всего 1000 баллов. Можете дождаться воскресенья и проверить.
----------
Цитата

user-286913296824 пишет:
Какие еще варианты есть?

----------
В порядке офтопа: мы заказали матрас в Асконе и будем платить кредиткой КЕБа с акцией «Лето с повышенным кэшбэком». А можно и скомбинировать обе этих акции.
Ответить

28 июля 2023 в 16:21
Перевел по сбп деньги на карту. Дошли до счета, а на карте остаток остался прежний. Не могу совершить покупку. Что-то новое у банка((
Ответить

28 июля 2023 в 16:33
----------
Цитата

vedser пишет:
Перевел по сбп деньги на карту. Дошли до счета, а на карте остаток остался прежний. Не могу совершить покупку. Что-то новое у банка((

----------

Некоторые наши клиенты столкнулись с технической ошибкой, из-за которой не проходят платежи. Простите, что не получилось оплатить покупку. Бросили все силы на исправление и постараемся починить поскорее.
Ответить

Ни у кого сегодня не было проблем с оплатой пластиком оффлайн? У меня на двух терминалах при прикладывании карты к окошку вылезала ошибка, и только когда вставила еë в терминал, оплата прошла. Что это? ПС - MC.
Ответить

28 июля 2023 в 16:51
Да проблема. Платеж 2 ды не проходил. Отказ в обслуживании. Прошел. Остаток на счетах не меняется
Ответить

----------
Цитата

Серёшка пишет:
Остаток на счетах не меняется

----------
Поменяется скоро, у меня тоже задержка отображения в МП была.
Но перед очередью вдруг искать способ достучаться до карты минут 5 - нервно, неудобно. Тинькофф Банк, предупреждайте, пожалуйста, о возможных проблемах!
Ответить

28 июля 2023 в 17:13
ТБ, что происходит? Не перевести деньги, ни мне, ни супруге.
Более того, я не могу даже перевести деньги с собственного накопительного на дебетовый счет )
Уже полчаса точно.
Ответить

28 июля 2023 в 17:55
----------
Цитата

muratgood пишет:
ТБ, что происходит? Не перевести деньги, ни мне, ни супруге.
Более того, я не могу даже перевести деньги с собственного накопительного на дебетовый счет )
Уже полчаса точно.

----------

Часть наших клиентов сталкивалась с неполадками в работе переводов и прохождении платежей. Простите, что это коснулось и вас.
Сейчас ситуация должна была стабилизироваться. Попробуйте снова перевести деньги, пожалуйста.
Ответить

28 июля 2023 в 18:11
Тинькофф Банк,
в категориях на август предложили 100% Тинькофф Про на 2 месяца. Что будет технически при выборе этого варианта? Подписка подключится бесплатно или нужно будет её оплатить, а потом 100% вернётся в виде кэшбека?
Ответить

28 июля 2023 в 18:36
А что значит категория 50% на премиум? Это на 1 месяц или навсегда?))
Ответить

28 июля 2023 в 18:38
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
в категориях на август предложили 100% Тинькофф Про на 2 месяца. Что будет технически при выборе этого варианта? Подписка подключится бесплатно или нужно будет её оплатить, а потом 100% вернётся в виде кэшбека?

----------

Подписку подключим автоматически на следующий день после того, как вы выберете категорию. Действовать она будет бесплатно.
Когда закончатся бесплатные 2 месяца, не отключим ее автоматически.
Ответить

28 июля 2023 в 18:44
----------
Цитата

eg2005 пишет:
А что значит категория 50% на премиум? Это на 1 месяц или навсегда?)) X

----------

Это означает, что премиальный сервис станет для вас дешевле в два раза на один месяц :)
Ответить

28 июля 2023 в 18:47
Подскажите, мне предложили тоже скидку на подписку, но на Премиум на 1 мес. Как я понимаю, принцип такой же, как и на Про: подключается без оплаты, автоматически не отключается. Если я возьму при этом металлическую карту, а через пару месяцев приму решение не оставаться на премиуме, она станет платной? Или можно будет ее оставить на память былой роскоши и использовать как обычную блек по обычному тарифу?
Сейчас у меня Про, после отключения Премиума в этом случае будет снова Про, или я буду "обычным" клиентом?
Спасибо.
Ответить

28 июля 2023 в 19:14
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Почему в чате не отвечают в течении 2-х(!) часов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть