Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 августа 2023 в 09:22
Уважаемый ПБ! С недавнего времени стали приходить уведомления о счетах на оплату (в частности от Газпром межрегионгаз). Что-то можно сделать, чтобы уведомления от Межрегионгаз не приходили больше в ЛК и на "почту"?
Ответить

25 августа 2023 в 09:26
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! С недавнего времени стали приходить уведомления о счетах на оплату (в частности от Газпром межрегионгаз). Что-то можно сделать, чтобы уведомления от Межрегионгаз не приходили больше в ЛК и на "почту"?

----------

В МП Ещё - Настройки - Уведомления о счетах на оплату. Выключить бегунок.
Ответить

25 августа 2023 в 09:33
----------
Цитата

daydel пишет:
В МП Ещё - Настройки - Уведомления о счетах на оплату. Выключить бегунок.

----------

Благодарю. Но хотелось-бы именно от Газпрома (ЖКХ) убрать, а штрафы ГИБДД и пр. оставить.
Ответить

25 августа 2023 в 09:39
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! С недавнего времени стали приходить уведомления о счетах на оплату (в частности от Газпром межрегионгаз). Что-то можно сделать, чтобы уведомления от Межрегионгаз не приходили больше в ЛК и на "почту"?

----------


Приветствуем.
Вы можете удалить подписку в разделе «счета на оплату». Тогда счета больше не будут приходить.
Ответить

25 августа 2023 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Вы можете удалить подписку в разделе «счета на оплату». Тогда счета больше не будут приходить.

----------

Точно. Спасибо, все получилось.
Ответить

25 августа 2023 в 10:24
Здравствуйте! Открыла доступ к счету человеку, а он случайно отказался. Как теперь сделать чтобы он принял доступ?
Ответить

25 августа 2023 в 10:39
moon_sparkle

Если у вас еще отображается доступ для этого человека в приложении, полностью закройте его, после чего поделитесь счетом с ним еще раз. На странице счета внизу можно закрыть доступ.

После этого получатель должен получить новое приглашение и он сможет его принять.
Ответить

25 августа 2023 в 10:45
Спасибо, так и подумала. Но решила переспросить, вдруг есть более цивилизованный способ. :) то дам, то отберу :omg:
Ответить

25 августа 2023 в 12:00
Подскажите пожалуйста, тариф без абон. платы сейчас какой ? 6.2. так и остался ? И так же через чат можно попросить перевести на него ?
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 12:01
oks_bk, да и да.
Ответить

25 августа 2023 в 12:10
oks_bk

Здравствуйте. Уважаемый plover выше верно подсказал :)
Ответить

25 августа 2023 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выпустим для вас номер "Ваш Тинькофф";
Номер будет виртуальный. Пластиковую сим-карту не привезем;
Предложим добавить номер в контактную книгу, если вы подключите услугу в приложении;
Будем отправлять вам пуш-уведомления. Если пуш не сможем доставить, отправим СМС;
Сообщения будут приходить от «Ваш Тинькофф», так как номер именно так сохранится в телефонной книге.

----------
Тинькофф Банк, добрый день!
Можете этот функционал реализовать для звонков со стороны банка?
- Мне звонит ПМ с инвестиций, IP телефония присваивает вызову рандомный тлф. номер. Я никогда не отвечаю на звонки с не известных номеров. ПМ пишет мне в чате, что пытался позвонить, я отвечаю, что готов принять звонок. А так сразу бы видел, что звонок из банка и ответил, и вероятность звонка ниже с подменой номера.
Ответить

25 августа 2023 в 12:39
Wavetek

Здравствуйте. Передали вашу идею ответственным. Возможно реализуем ее в будущем :)
Ответить

25 августа 2023 в 18:46
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а что с переводами по СБП? Деньги не уходят, выдаёт разные ошибки. Чат мёртв, как обычно.

----------


В момент вашего перевода вели плановые работы на сервисе платежной системы СБП на стороне НСПК. При необходимости, пожалуйста, повторите перевод.

В чате отвечали дольше обычного из-за большого количества обращений, извините, пожалуйста.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При необходимости, пожалуйста, повторите перевод.

----------
Я же написал, что через полчаса УЖЕ заработало! Зачем опять повторять?!
Ответить

25 августа 2023 в 19:02
Тинькофф Банк
в свете перехода на единую биометрическую систему

Тинькофф банк будет выгружать в эту систему:
1. фотографии собранные при выдаче дебетовок и
2. запись голоса, полученные при обращении на горячую линию.

Или если нет явного согласия на сбор биометрии, это биометрией не считается и передаваться не будет ?
Ответить

25 августа 2023 в 19:17
----------
Цитата

tonytony пишет:
Тинькофф Банк
в свете перехода на единую биометрическую систему

Тинькофф банк будет выгружать в эту систему:
1. фотографии собранные при выдаче дебетовок и
2. запись голоса, полученные при обращении на горячую линию.

Или если нет явного согласия на сбор биометрии, это биометрией не считается и передаваться не будет ?

----------

Биометрия — это параметры человека: цвет глаз и волос, тембр голос, форма ушей и прочее. Сбор производим по желанию клиента, их также можно отозвать.
Ответить

25 августа 2023 в 19:21
я правильно понял ответ, что фотографии при получении дебетовок и запись голоса, полученная при обращении на горячую линию НЕ будут передаваться в единую биометрическую систему ?
Ответить

25 августа 2023 в 19:25
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
В прошлом месяце купил билеты на поезд. Действовала категория повышенного кешбека и начислили кешбек 5 %. Сейчас потребовалось сдать билеты обратно. Деньги вернулись, кешбек вычли 1 %. Будете ли вычитать 5 % ?
Ответить

25 августа 2023 в 19:28
«Тинькофф» запустил сервис с обратной связью от реальных клиентов
https://www.vedomosti.ru/technologies/new_technologies/news/2023/08/25/991912-tinkoff-zapustil-servis-s-obratnoi-svyazyu-ot-realnih-klientov?utm_campaign=vedomosti_teaser_300x600&utm_medium=teaser&utm_source=vedomosti.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть